Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Герои


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Личные впечатления - теперь обычно лучше молоток или клешня. С молотком можно славно отыграть масс салаг на t1, да и на t2 хоть что-то сделать. Клешня само собой из-за хорошего урона. IMHO молоток однозначно если идёшь в масс слаг (3+ пачки), иначе проще ждать клешни на t2. Ну про мека сказали, хотя IMHO можно и без этого обойтись стараться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dow2.info/Weapon:Power_Klaw

http://dow2.info/Weapon:Bang_Bang_Hammer

Хотя Codex часто врёт пока, ибо делается не разработчиками. Но вообще на глаз - по пехоте примерно одинаково бьют, по технике и командирам клешня сильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне очень интересен коммандо

Расскажите плз как использовать его наилучшем образом против СМов и эльдар (ножик всётаки не до конца себя оправдывает...)

Какие юниты должны быть рядом с коммандо

Или подскажите где можно достать реплеи хороших игроков играющих за коммандо - у меня не густо таких нашлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против SM ножик уж точно взятие на понт. Сейчас сержанта не купит скотам только ленивый. Урон шуты базовый слава богу пофиксили, так что дабы гонять скотов с капа уже не нужно раскошеливаться на нож. Против эльдара конечно можно... рейнджеры всё-таки дорогие заразы, и против орка немного рисковое вложение ресурсов. Только там высока вероятность, что будут баньши. Так что всё равно особо нарезать не выйдет.

Не знаю как другие, я обычно миксую слаг+шут или просто масс шут. Слишком много слаг строить против того же тиранида или SM редко выходит - коммандо их на t1 толком суппортить не может. А без суппорта что имбахурма, что варлок с баньшами - порежут нафиг. На t2 по стандарту или трукку, или банку, чтобы противник раскошеливался на антитех. А дальше по настроению, можно и в t3 к нобам и лутедам, можно и засидеться на t2. Вообще пробовал ещё две пачки штормов отыгрывать или 2-3 пачки стиков - по фану можно, но на деле их коммандо опять же суппортить практически нечем до t2.

Из варгира IMHO на t1 можно давать гранаты. От той же хурмы или баньш помогает, слишком нагло чаржить перестают и заодно даёт лишнее время шутам настрелять. Больше по мне ничего не стоит давать на t1. На t2 обрез и эквип на энергию, обычно так беру. Обрез может и не трогали, но как-то он жёстко мочит тех же TSM, если честно. По-моему раньше был слабей абилкой. Ну а эквип всегда в деле, учитывая что по сути коммандо герой-спамер абилок, до ланчи он сам по себе не особо то и опасен. Всякие суицидки против окружений в теории должны помогать, на практике я применения им так и не нашёл. Затянуло коммандо падаванской силой варлока или тентаклем ликтора в гущу рукопашки - он уже не выберется живым. По мне проще кинуть сноп гранат, может жахнуть напоследок дробовиков и героически сдохнуть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против эльдара конечно можно... рейнджеры всё-таки дорогие заразы, и против орка немного рисковое вложение ресурсов. Только там высока вероятность, что будут баньши. Так что всё равно особо нарезать не выйдет.

Если играешь в авто, эльдар не сможет угадать ВБ у тебя или Кноб, поэтому наверняка уже закажет первых 3х гвардов до встречи с Коммандо. Тогда ножик имхо уместен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эквип на т1 маст хэв.

тройной реген НР тянет.

на т1 грены+эквип - куча мертвых гаунтов/слаг/баньш.

ножик давать или не давать - дело стиля кк... у ножа отличнейший дпс =) в командной игре чуть ли не хирокиреством заниматься можно ) Хотя грены все-таки больше решать будут имхо :)

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен баг : если коммандо лечить любым хилерским скиллом, то у него всегда будут макс хиты, можно дохлого его оживить с абилки АТ и он будет с фул-хитами, позозреваю что его "тройной реген" ему строе увеличивает данное от хила ХП, или это связано с тем что хил сам по себе это увелечение регена отряда на секунду в несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да...

когда береш эквип, реген брони и хила складываются и получается мгновенное фул НР оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь в авто, эльдар не сможет угадать ВБ у тебя или Кноб, поэтому наверняка уже закажет первых 3х гвардов до встречи с Коммандо. Тогда ножик имхо уместен

Ой не факт, баньш и против варбосса строят часто. Видимо не представляешь как классно работает крик+броски гранат в толпу чаржащих слаг. Либо линяют, либо сливают. Вот без баньш отмикрить от фотонок довольно просто. Что в авто спамить гварду эльдары любят это я и сам налюбовался, но это скорее относится к затупам, чем хорошей тактике.

на т1 грены+эквип - куча мертвых гаунтов/слаг/баньш.

Не знаю как другим, мне энергии на t1 хватает на гранаты и так. Эквип по мне нужен когда докупаешь дробовик, там уже поспамить абилками без энергии в 200 никак.

ножик давать или не давать - дело стиля кк... у ножа отличнейший дпс laugh.gif в командной игре чуть ли не хирокиреством заниматься можно ) Хотя грены все-таки больше решать будут имхо smile.gif

У ножа средний DpS, для героя контактника. Только кноб ещё довольно дохлый и с детектом у противника живёт под фокусом недолго. В командных так вообще за милю должен стоять, чуть высунется - фокус и прощай герой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...

реген от эквипа делает кноба чертовски живучим ;) главное никогда не забывать об инфильтре и можно наглеть...

без эквипа грены ток издалека покидаешь, где они намного проще отмикриваются. А вот на чардж кидая...

Вообще Стангрена и Стики это очень жестокие вещи на т1. и с т1 их надо спамить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне живучести и энергии на инфильтру обычно хватает и так. Разве что в 2v2 встаёт иногда вопрос, ибо уже ходят толпы. Но там обычно детект в любом случае появляется и я предпочитаю пораньше в трукк/консерву выйти, а уж потом дать эквип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы 8)

я 1х1 так вообще не играю :)

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хоть убей, даже если тебе хватает на инвиз и хп на поле боя, то вполне дешёвый гир, зато в любую секунду не трясёшься, что тебе не хватает на стикбомаз, инвиз и стан грену, и притом у тебя тройной реген хп - на базу вообще бегать не нужно, дело техники вовремя уйти в инфильтру и отрегенить всё что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгир может и дешёвый, но коммандо герой не для t1. Гранаты это круто, но если у противника есть детект - обычно всё ограничивается отпугиванием. Разумеется остаётся ещё вариант отсутствия детекта, но микро всегда в деле. Всё равно за коммандо засиживаться в t1 - по умолчанию сливать в дуели тому же меку или варбоссу, героям более прямолинейным и без рандома "авось не заметит". Просто ибо у них варгиры на t1 (да и сами они) существенно полезней. Так что может я и даю эквип иногда, но далеко не всегда. Лишние полминуты-минута в t1 всегда могут привести к сливу генов. На t2 уже, с дробовиком и всем прочим, коммандо парень суровый и эквип ему более чем желателен. Тут разве что случай с эльдаром заслуживает раздумий, ибо детект у них редкость. Но всё равно кроме как отпугивать баньш ты едва ли что-то сделаешь гранатами (ну если сделаешь - скажи спасибо эльдару). Ну можешь конечно пойти ловить пачки гварды на капе, только никто не мешает в это время тому же локу также раскладывать твоих слаг/шут, с помощью перчаток и баньш. По той же причине редко находится применение стан гранатам и гранатам одновременно, окромя 2v2/3v3. Чтобы отпугнуть тех же баньш достаточно одного броска, да и отмикрить от стан гранаты всегда было просто. Я предпочитаю не разбрасывать её где попало, а придерживать для подлова на отступлении (выходит редко, но пару раз так героев добивал). Так что мне лично энергии на всё хватает и я не заморачиваюсь.

В 2v2/3v3 конечно дело другое, но там вообще орк полезней в первую очередь как мясной щит слаг/толпа шут и источник быстрой техники. Так что опять же смысл давать эквип коммандо на t1 сомнительный - детект скорее всего будет, да и без него эффект обычно не слишком большой, пока противники микрят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всегда и так на все хватает.

но эквип дает большое преимущество.

а от стан грены не так легко увернуться, особенно если она летит из инвиза и недалеко. удачный бросок - минус пак врага.

да и много более наглое поведение кноба на т1 нервирует оппонента.

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидать гранату когда отряд на фулбэке, несмотря на то что в лобовой стычке можно застанить и убить греной : грац, продолжай в том же духе ;)

Если не умеешь кидать гранаты, то тут уже ничего не поделаешь, даже под своих слагг кинул, отвёл их по-дальше, дело мозга и техники, а не нубства противника, уж про то что стан-грена предназначена для вывода одного\нескольких отрядов противников из строя я вообще молчу... Реплей бы выложил своей игры, а то прям читаешь и думаешь : "Батька, дело говорит" xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всегда и так на все хватает.

Ну всё-таки на дробовик+гранаты уже не совсем хватает.

но эквип дает большое преимущество.

Да не спорю, но лично предпочитаю давать на t2, когда действительно туго с энергией становится, из-за обреза.

Кидать гранату когда отряд на фулбэке, несмотря на то что в лобовой стычке можно застанить и убить греной : грац, продолжай в том же духе wink.gif

Отряд на фулбэке это невозможность отмикрить от грены + бонусы от рукопашки слаг + скорее всего малое количество хитов (иначе чего убегают) => уверенный слив. А в лобовой стычке, извините, если тот же эльдар смотрит с улыбкой на летящую стангранату и ведёт пачку баньш/гварды ровно в место приземления - это не микро орка крутое, это эльдар даун. Ловить на стан гранате можно только если игрок отвлёкся от микро данной пачки, что в лобовой стычке уж точно исключительно его ошибкой будет. Кто такой дуб, что не микрит в лобовых стычках?

Если не умеешь кидать гранаты, то тут уже ничего не поделаешь, даже под своих слагг кинул, отвёл их по-дальше, дело мозга и техники, а не нубства противника, уж про то что стан-грена предназначена для вывода одного\нескольких отрядов противников из строя я вообще молчу... Реплей бы выложил своей игры, а то прям читаешь и думаешь : "Батька, дело говорит" xD

Слушайте, "батенька"... от кучи фотонок гварды у меня лично руки не устают отряды отводить. А у других значит от одной стан гранаты сразу отваливаются? Кто кому про кривые руки будет говорить? Это при том, что при броске гранаты нужно ещё в угадайку играть - куда противник побежит. И кидать на упреждение. Как следствие уж от одной гранаты он увернётся банально сменив направление движения. Вот когда кидают кучу гранат с варгира или несколько фотонок после подтягивания локом - там становится веселей. А стан граната как таковая была и есть рандом, который хорошо отпугивает, неплохо ловит на ретрите, позволяет попробовать подрезать отбившуюся пачку, за которой плохо следят, но уж никак не "уверенный кил в лобовом бое". Может быть "папенька" покажет свой великий реплей за орков, где он лёгким мановением руки минусует по пачке в каждой стычке, если это так элементарно? Может у "папеньки" стан действует секунд 20 или пачка слаг неожиданно появляется перед гвардой, а те только с радостной улыбкой смотрят на прилетевшую стан гранату с таймером?

P.S. Смешно просто. Коммандо теперь оказывается эпичный t1 герой, убивающий всё и вся стан гранатой. Что-то не вижу орд халявщиков, играющих за него. То ли всё авто и все ресурсы с реплеями сговорились против меня, то ли у кого-то руки слишком кривые, чтобы отмикривать от одной единственной гранаты.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Смешно просто. Коммандо теперь оказывается эпичный t1 герой, убивающий всё и вся стан гранатой. Что-то не вижу орд халявщиков, играющих за него. То ли всё авто и все ресурсы с реплеями сговорились против меня, то ли у кого-то руки слишком кривые, чтобы отмикривать от одной единственной гранаты.

Лол, и значит в тимплее, да и в 1х1 у меня одни кнобы? >.> реже босс, реже мек...

А моя вина, что все кидают гранату на макс. дальность броска, разумеется смотришь и улыбаешь, как грена в трубу летит, а если кидать прямо перед собой?.. Уже микро не особо спасает, может ты кинешь стики "вот в ту гварду", и следить за всеми пачками сразу анреал, ровно также, как и кноб может подойти к полю боя в инфильтре, и никто его не просечёт, в массовых баталиях как-то концентрируешься на том, чтобы кинуть в нужное место все скиллы и абилки, и вовремя нажать "Х" милишникам, и если "вдруг-откуда-нивозьмись" прямо под задницей у гварды кинет грену кноб то всё, микро не спасёт, тупо эффект неожиданности, ровно также баньши побегут на слагг, кинешь грену прямо перед слаггами и ты герой, поэтому тебе и говорят про эквип...

В эквипе можно проводить большую часть игры на поле боя, нежели "следить" чтобы хватало на всё энергии, в инфильтре свободно можно ходить под боком у баньш и в нужный момент что-то метнуть, чего требует ситуация....

P.S. вот странно правда, не видел ещё орка, выкатывающего трукку, а если и выкатывал, то вполне себе убивалась она и без антитеха, а войска под ней дохли в надежде на "чудо реинфорс"... Нормальные люди играют сразу в т3 и не прогадывают, выпускать трукку - оттягивать т3 и страдать *ёй...

Изменено пользователем HG)DaEldaPowa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди играют сразу в т3

Скаут видимо не нормальный... кстати трукка ещё и транспорт, в котором можно беспрепятственно доезжать до противника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные вроде стд, можно и в трукку, не будешь же ты идти в т3 если тебе пушат гены то ты всё равно ведь в т3 не попрёшь, правда?

Это тоже самое что обсуждать : "4 гу это круто". Но есть же эльды, играющие через шурик? Так и тут, разговор ниач0м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, и значит в тимплее, да и в 1х1 у меня одни кнобы? >.> реже босс, реже мек...

Не знаю как у тебя, а у меня скажем на 30 2v2 матчей приходилось с 20, где были орки (хоть один, а то и два), и только 2 из них, где был коммандо героем. Всё остальное - варбоссы и меки, которыми намного проще играть. TS у них варьировался от 25 до 35, если интерисует.

А моя вина, что все кидают гранату на макс. дальность броска, разумеется смотришь и улыбаешь, как грена в трубу летит, а если кидать прямо перед собой?.. Уже микро не особо спасает, может ты кинешь стики "вот в ту гварду", и следить за всеми пачками сразу анреал, ровно также, как и кноб может подойти к полю боя в инфильтре, и никто его не просечёт, в массовых баталиях как-то концентрируешься на том, чтобы кинуть в нужное место все скиллы и абилки, и вовремя нажать "Х" милишникам, и если "вдруг-откуда-нивозьмись" прямо под задницей у гварды кинет грену кноб то всё, микро не спасёт, тупо эффект неожиданности, ровно также баньши побегут на слагг, кинешь грену прямо перед слаггами и ты герой, поэтому тебе и говорят про эквип...

Вплотную уже и кноба видят часто, и тут свои минусы есть, в отличии от броска на ретрите. Скажем кинул ты гранату в пачку гвардов ближайшую - ну и чего, они иксанутся раньше чем слаги добегут, благо стан отпускает довольно быстро. Если же слаги заранее чаржат под фокусом - дык и эльдар заранее отводит гвардов, никаких бросков на халяву не выйдет. За баньшами тоже обычно следят, если честно. И я там предпочитаю уже не стан гранату, а как раз связку обычных гранат. Больше уверенность, что сдохнет приличная часть отряда. Короче не знаю как у других, а при мне эльдары достаточно внимательно микрили, чтобы не вляпаться в гранаты кноба, если уж не строили детект (что в общем понятно). Надёжней было поймать пачку с 100+ хитов на ретрите и дорезать, чем думать "затупит али нет". А с остальными расами это вообще бред - детект по умолчанию строится против кноба, всегда и всюду. Как и против ликтора (ликтор вообще говоря намного опасней). И кроме как ловить отбившиеся пачки или отпугивать кноб ничего не сделает.

В эквипе можно проводить большую часть игры на поле боя, нежели "следить" чтобы хватало на всё энергии, в инфильтре свободно можно ходить под боком у баньш и в нужный момент что-то метнуть, чего требует ситуация....

Ну не знаю, у меня такое предвзятое убеждение, что "контроль" (есть такая вещь) позволяет обойтись без многочисленных поблажек вполне нормально. Зачем мне постоянно бегать в инфильтре, если я знаю когда конкретно мне нужно войти в неё? Зачем мне адский реген, если я просто по умолчанию не лезу кнобом в пекло? И так далее. Как бы я понимаю, что с эквипом проще играть, но жёсткой необходимости в нём на t1 не вижу. Как-то выходит и без него вполне сносно, если знать что делать.

P.S. вот странно правда, не видел ещё орка, выкатывающего трукку, а если и выкатывал, то вполне себе убивалась она и без антитеха, а войска под ней дохли в надежде на "чудо реинфорс"... Нормальные люди играют сразу в т3 и не прогадывают, выпускать трукку - оттягивать т3 и страдать *ёй...

Ну это конечно сильный отжиг. Видимо нубов на Live-е стало значительно больше. Трукка+слаги = слив противника. К тем же TSM/девастаторам заезжаешь в тылы, пока нет ланчи (теч это позволяет) - и они в патовой ситуации. Остаются на месте - их под ренифорсом трукки в фарш раскладывают. Пытаются ретритится - велика вероятность, что их с бонусами порешат, ибо со спины заехали. Тоже самое со всеми другими расами. Ну кроме может тиранидов, имбахурма ftw, слишком быстро бегает. И трукка не убивается без антитеха, если у орка прямые руки. Видал я "гениев", которые теми же баньшами бегали за труккой в надежде, что у меня вдруг пальцы отсохнут её кругами водить. Наивные. Я просто шифтую её по кругу и занимаюсь своими делами, потом подвожу пачку слаг на подлов ретрита полудохлых баньш.

Что вообще за наивная точка зрения. Разорбэк вдруг не мочится непрофильным антитехом, а трукка мочится. Каким? Девастаторами? Они сами от слаг в трукке с ужасом бегают (если успевают). TSM-ами или баньшами? Аналогично, реинфорс+микро ftw. А вот если как баран течиться ничего не строя из t2 - противник просто приходит и сносит гены. И получается хрень - t3 у тебя может и есть, а энергии нихрена. И никто тебе уже не даст застроить ни одну точку. Ибо слаги/шуты/штормы без поддержки против любой t2 (в том числе и орочий) - это потенциальные фраги, не более того. Что нобы, что лутед - халява без грейда и поддержки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...