ДСП Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Если не видно разницы, зачем платить больше? :)) не каждому свое конечно ) Эх... вот если бы коммандо бегал побыстрее 8-] Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Dasp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 я вот поиграл сначало меком, потом варей, щас вот Командо играю. И я скажу, он само больше нравится:) правда за ним глаз да глаз нужен. но полезность у него большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я тоже за коммандо только в последнее время играю.Просто за него реально интересно играть,при умелых действиях многое может,но тут ,увы,надо ручки поднатрудить :P Особенно приятно ,когда подрезаешь самодовольных враждебных героев с ножичком =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Это не ерунда, это перезарядка, по крайней мере судя по описанию :) В том-то и дело, что между "перезарядками" разное кол-во времени =|. Только что мой коммандо покарал пак ТСМ, 3 раза выпустив по 2 залпа подряд почти без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiViruS Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 не могу понять какой варгир можно взять коммандо в последнем столбце( протестировал все - самая полезная, на мой взгляд, оказалась граната, но она тупо не стоит ресурсов потраченных на неё.. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)MangoKillers Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 а зачем так обязательно брать оттуда варгир? ненужно -> больше остаётся ресов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 скажите, а у меня одного такое везение. Мек - частенько становится не управляемый, как и шуты но очень редко( бегит куда ему захотится и никак не выделить его), Командо - после смерти не может использовать абилки, Варбосс иногда отказывается убегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 По большей части нафиг варгир оттуда не нужен. Изредка против тиранида можно взять понту ради трапу или кабум. Ставить под себя и делать вид, будто позволяешь себя окружить мелочью. Или просто давать притягивать ликтором и рвать в толпище. Но это всё так, выпендрёж. Граната вообще не стоит ни ресурсов, ни энергии. У тебя для гранат есть стики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Она бьет слегка сильнее 1 гранаты стиков, примерно на 25-30 урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 против тиранида юзаю кабум постоянно,потому что классная вещь ,да и герой живой убегает,зато вся куча коцается и раскидывается на приличное расстояние.А трапу так около победной точке или на входе воткнуть,бывает удача,можно крупную рыбу подловить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...mando-Nob-Guide О командо, много интересного, на агнл. языке, вы увидите командо с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 основной минус всех бо в стиках, непонимаю, может против равенеров они так хороши, но против тиранта лишь гены кусают. Но я действительно уважаю противника командо больше всего, уж очень неудобен для моих билдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) USSRxEvilArc, стики не особо хуже слаг в рукопашке, при этом могут закидывать гранатами гены, войска, выкуривать из зданий (а чем ещё выкуривать? Бёрны туфта) и просто реже дохнут в нормальных руках и не превращаются в бесполезное мясо на t2. Ты просто сам попробуй за орков поиграть и быстро поймёшь, что без стиков с текущим балансом против любого противника скорее всего огребёшь. Во многом из-за сноса генераторов (без них почти невозможного), который хоть как-то компенсирует хреновый t2. Граната коммандо потому и нафиг не нужна. Бьёт чуть сильней одной гранаты стиков - ну и что? Три гранаты стиков намного сильней одной гранаты коммандо. Не вижу смысла тратить столько ресурсов и энергии (а энергии коммандо постоянно не хватает) на такую туфту. Что его граната может сделать, чего не сделают стики? RuW)Flet, почитал - гайд среденький. Скажем совет постоянно строить нобов во все пачки на t2 - это просто бред больного. 25 энергии отдавать за неплохой DpS в рукопашке может и кажется нормальным, но сами по себе слаги мясо. Как следствие щита нобу не дают, и его жалкие 285 хитов (пусть даже с левелингом) быстро лишат тебя ноба после хорошей заварушки. И никто не вернёт тебе 25 энергии и отсутствия t3. А без t3 даже "простую" связку TSM+ASM+герой орку пробивать крайне затруднительно. Изредка ноб в слагах может чем-то помочь, но это именно изредка, а не стандартный пункт любого BO. И проблем у SM с ранним капом нет, если он не тупит. Проблемы у него могут начать только если играет по старинке TSM+ASM, а не скаут+TSM(ASM/Девастаторы, на вкус уже). И про то, что глобалы бесполезны против тиранидов - ещё больший бред. Как раз если под шумок врубить Call Da Boyz в сваре - тиранид очень вероятно просядет и ему придётся сматываться. Даже если до этого он побеждал. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...mando-Nob-Guide О командо, много интересного, на агнл. языке, вы увидите командо с другой стороны. скасибо большое!!!! а случайно нет ничего похожего но за других героев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тут все что ли играют за Коммандо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Я думаю тут все играют за мека.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaD1sT Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Народ подскажите пожалуйста, 2 игры подряд сталкиваюсь с такой фигней. Когда Меку даёшь Дефган или Биму от перестаёт кидать мины. т.е. анимация броска есть, энергия тратится, откат абилки есть, а самих мин нет. До версии 1.2.1 такого не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxfighter_Ghost(cc-18) Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тут все что ли играют за Коммандо? Warboss here =P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiViruS Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 гм... есчо один спорный вопрос. Когда именно лучше давать определённый варгир герою? Например, слаги+стики (не считая начальных юнитов) +нож, или доп. снаряжение если взять героя коммандо (конечно как только накопится энергия, и в зависимости от расы противника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...mando-Nob-Guide О командо, много интересного, на агнл. языке, вы увидите командо с другой стороны. Так это гайд со времен беты,там к статье бетовский реплей прикреплен.Но в принципе кроме нобов практически все делаю,да еще против элов щас катят штормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 тиранидами убить пачку стиков проще всего, вам же гены на т1 не проносят и ниче, живут както Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня есть подозрения, что 1-2 снесенных стиками генератора не играют никакой роли, а больше им снести не дадут за 1 заход. Эффективен только полный снос точки с ее захватом. А этого никто не даст и агвб с этим справляются намного быстрее и эффективнее. Кстати, попробовал дать нобов против см - мой теч был унесен в 0, т.к. нобы имеют нулевую эффективность против см, а эти 50 энергии в итоге стоили игры. Еще кстати тсм на т1 подозрительно быстро срезают хп коммандо, если просто успеют выпустить в него очередь. Даже мек на взгляд дольше протягивает. Да и бегать от фк ему проще. Перейду на вб, пока скилл не вырастет. Эффективно использовать коммандо у меня пока не получается, а неэффективное его использование чревато проигранной игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) TesthuGGer, если руки не кривые - заход стиков будет не один. И не два. И не только на t1. И практика показала - пока не придумали вменяемого BO без стиков. Хоть зеркалка, хоть против другой расы. Нет стиков = нет хараса генераторов. Нет хараса генераторов = выход в t2 вровень (как максимум). Выход в t2 вровень = слив орочьего t2, в виду ущербности закачки (слагам нобов давать смысла нет, а больше их не подтянешь) и специфической роли юнитов (исключительно суппортные и весьма посредственные). Зеркалку же ты сольёшь по той банальной причине, что первый вышедший в t2 орк захватывает всю карту с вартруккой и оставляет тебя вообще без генов. Что автоматом даёт ему огромную фору, учитывая ущербный антитех вплоть до t3. AntiViruS, тут от расы не зависит. Первым берётся варгир полезный напрямую. То есть ножик, шотган или кабум там какой-нибудь. Варгир на эквип нужен потом, чтобы коммандо нормально мог прожить с варгиром и было энергии и на инфильтру, и на гранату (куда без неё) и на то что ты взял. До этого толку брать нет, энергии хватать и так будет, а хиты шибко не помогут - базовая пушка туфта, ничего ты ею толком не сделаешь. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Angry Bits у боса кто юзает? Бос просто звереет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Не так уж рулит. Начнём с того, что реально полезна только против Тиранидов и Орков. Эльдары и SM, если не идиоты, массить рукопашку против варбосса не будут. Почему? Это уже во-вторых - потому что у варбосса есть другой аксессуар, куда круче в мили. Это куча трофеев, которые пассивно снижают наносимый противником урон на 50% в неплохом радиусе вокруг варбосса. С этим варгиром+клешнёй+спайками/мегаармом он в одиночку порвёт скажем пачку ASM+FC (не слишком прокаченого) или две пачки варов с гландами плюс мелочёвку. Не так быстро, но без всяких необходимостей чаржей аж на 8 сотен здоровья (заряжается при получении урона в 800 здоровья). И это работает всегда и везде, принципиально делая какую-либо рукопашку бесполезной против варбосса. Имба имбой, но у других её тоже навалом. В свете этого варгира два остальных куда реже появляются. По фану можно, но проку меньше. 15 секунд повышенного урона и ещё кое-какой мелочи не очень хорошо играют против постоянного выруливания босса (и слаг тоже) против любой рукопашки, которую кинет противник. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти