Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Герои


Рекомендуемые сообщения

Решил немного информации подкинуть из беты.

Подчеркну, что все цифры, приведённые ниже, примерны.

Коммандо Ноб

kommandonob.jpg

У него 2 абилки на старте. Инвиз за 10 энергии, на поддержание расходуется по еденице в секунду. Вблизи его детектят все, в рукопашку не лезем, если хотим остаться под прикрытием. Вторая - шок граната (аналог гранаты у Стика боев). Кидает на землю гранату, взрывающуюся через 1ну секунду. Разбрасывает врагов и временно оглушает. Стоит 60 энергии.

Плюс 2 глобальные абилки Hide da Boyz, за 150 Waaaagh!!! делающая отряд невидимым секунд на 15-20. Достаточно дешовая что-бы ей активно пользоваться. И Kommando Is Da Sneakiest вызывающая за 300 рыжей и 400 Waaagh!!! взвод коммандо нобов на любую точку на карте.

Варгир для Коммандо ноба.

Т1

Assashun's Knife 120/30

Даёт коммандо ножик, заменят автомат на этот самый нож и слагу. Добавляет замедление при ударе и абилку за 55 энергии. Абилка хорошая, урон у неё 350, поэтому убивает любой мелкий/средний юнит. Из-за инвиза и замедления и повышения урона получается очень неплохой убийца героев.

Extra Equipment 110/20

Добавляет 200 жизней и 75 энергии. Энергии прибавляет не очень много, но зато энергии будет хватать на применение сразу нескольких абилок..

StikkBombz 130/20

Аналог гранат у Стика боев. Взрывается через секунду, наносит не очень большой урон. Стоит 35 энергии. Уж лучше на стиков подкопить.

Т2

Speshul Shoota 115/30

Дробовик. Приятное оружие. Стреляет по площади, опрокидывает кучу врагов. Было забавно наблюдать на варлока, тщетно пытающегося встать. За 45 энергии можно провести мощный залп. Я считаю, что маст хев. Тем более на т2 найти ресурсы не очень большая проблема.

Improved Camouflag 100/45

Убирает у маскировки расход энергии в секунду. Достаточно сомнительный варгир, учитывая его цено и 175+ энергии у ноба с Extra Equipment.

Booby Traps 135/20

Коммандо ставит ловушку за 50 энергии.

Они не реагируют на противника или союзников, но можно подрывать удалённо, кликнув мышкой на мине.

Очень хорошо сносит укрытия, наносит 110 урона в большом радиусе и создаёт на месте взрыва лёгкое укрытие. По зданиям урон 5200 - фактически сносит любое строение.

Заминировать укрытия ей очень удобно. Обнаружить её невозможно, поэтому поставит у ключевых точек весьма полезно. Шальная пачка стражей или салаг уже не захватит. Правда, потребуется чуть чуть больше микро, для контроля за ними. Есть вариант - расставить около базы врага, для сноса убегающей пехоты или выходящего подкрепления.

Откат абилки - секунд 20-30.

Boom Time! 110/25

После смерти коммандо, в течении пары секунд происходит мощный взрыв - 200 урона. Плюс, даёт коммандо 100 дополнительных жизней. При взрыве создаётся жёлтое укрытие.

Kaboom! 100/30

За 75 энергии Ноб поставит под себя бомбу. Секунды за 2. Наносит 200 урона себе и 100 урона по площади. Плюс, ноб, при этом, далеко улетит. Ничего, для красивого выхода из окружения.

Т3

Rokkit Launcha 105/65

Роккит лаунча. Стреляет залпом из 3х ракет, очень мощный урон по технике - прокравшись в тыл к марину снёс предатор за 3 выстрела. Правда, со спины, но для того и нужна маскировка. Им и парой паков салаг для мяса смог убить 3 Врайтлорда эльдаров достаточно спокойно. При этом, достаточно мощно показывает себя против пехоты, хоть и похуже помпы.

За 35 энергии можно выпустить все 3 ракеты в одну цель. Безполезно против техники - урон всё равно одинаковый. А вот для выцепления полудохлой пехоты - самое то.

В целом герой замечательный. Прокравшись в зад ко врагу, натворит страшных делов. Мне понравился гораздо больше неубиваемого имба мека и толстопузого варбосса.

Варбосс.

warboss.jpg

По умолчанию - может топнуть ногой за 50 энергии. Неплохо раскидывает кучу врагов, по своим не бьёт. Урона незаметил.

2 глобальных способности - Use Yer Choppas, увеличивающая за 150 Waaagh!!! урон в ближнем бою для любого сквада на карте. По идее, увеличивает шанс специальной атаки, но что это значит я не понял. Вторая способность - 'Ard Boyz, уменьшающая урон у выбранного сквада, то-же за 150 Waaagh!!!.

Т1

Bang Bang Hammer100/20

Даёт варбосу молот. Позволяет, при удачной рукопашной атаке, повысить урон у всех войск вокруг. Подчеркну, что ударить может любой юнит неподалёку от варбоса. Весьма полезная вещь при игре от салаг, особенно учитывая низкую стоимость.

Cyborg Implants 125/25

Прибавляет 100 жизней варбосу и даёт способность очень сильно топнуть нахаляву. Но для зарядки нужно что-бы варбосу нанесли урон, включая и дальний бой. На взгляд что-то около 400-500. Наносит урон, раскидывает и оглушает врагов.

Angry Bits 130/20

Даёт способность злиться, но нужно что-бы нанесли по варбосу урон. Увеличивает регенерацию жизней (за время действия способности 200 жизней) и урон. Общая зарядка с Cyborg Implants, включая и расход. Одновременно топнуть и разозлиться не удастся.

Enhunced Kustom Shoota 100/20

Заменяет стандартную слагу на более продвинутый вариант. Бьёт на ходу, плюс, опрокидывает врагов. Очень удобная вещь при преследовании кого-то. Урон низкий.

Spiky Armor 120/30

Увеличивает жизни на 200 и наносит урон всем кто атакует варбоса вблизи. Хорошо сочетается с Angry Bits.

Boss Pole 140/25

Увеличивает жизни у всех орков вокруг. Примерно на 20%. Не действует на самого варбоса. В дополнение, повышает сопротивление к прижиманию от тяжёлого вооружения.

Т2

Power Claw 190/65

Варбос вооружается силовой клешнёй. Очень хороша как против пехоты, так и против техники, урон огромный, жаль - дороговата.

Trophy Rack 115/30

Снижает урон у всех врагов вокруг варбоса. Достаточно приятная аура, но, на мой взгляд, Boss Pole гораздо полезнее.

Т3

'eavy Armor 200/60

Увеличивает жизни на 900.

Собственно - достаточно гибкий класс, можно сделать и уронщика/танка или очень, очень хорошую поддержку бойзам.

Мек бой.

mekboy.jpg

Герой поддержки. По умолчанию 3 способности.

Teleport за 35 энергии. С откатом, примерно 12 секунд. При должном контроле, делает мека практически неубиваемым. Плюс 2 здания - турель за 200/30, с огроменным уроном и 400 жизнями. Строится за 20 секунд, не может повернутся. И за 75 баннер, постройка займёт секунд 15-17. Увеличивает скорость, урон и защиту всех вокруг. Пригодится для обороны лутазами или просто шутами с БШ.

В дополнение, мек может чинить здания и технику.

2 глобальные способности - Daka Daka, увеличивающая урон в дальнем бою у любого юнита за 150 Waaagh!!! и Cult of Speed, за 275 Waaagh!!! увеличивает скорость передвижения и стрельбы у всей не вражеской техники.

Варгир:

Т1.

Deffgun 115/30

Аналог пушки лутазов. Хорошо работает против пехоты, требуется время на установку.

Если телепортироватся со стреляющим пулемётом, то, время, на повторную установку, не потребуется. Ствол будет направлен в сторону телепорта. Трюк можно использовать для добивания убегающего противника. Соответстветвенно, при оступлении будет таже фигня и меку придётся выкопатся после телепорта, что несколько опасно.

Battery Pack 85/20

Даёт меку способность за 30 энергии отрегенить 25% жизней и 100 энергии любому юниту зданию. Действует на всех юнитов в отряде, каждому регениться по четверти его жизней. Действует на технику. Откат 45 секунд.

В целом - абсолютна бесполезна на т1 (окромя коммандных игр в союзе с марином), на т2 появляется полезность за счёт ремонта трукки и кана. На т3 - маст хев, особенно если есть нобы. Тем более, что варгир стоит очень немного.

Proximity Mines 130/30

Позволяет за 45 энергии раскидать кучу мин. Урон у них довольно низкий, но термогаунтов, без синапса, убивает. Плюс оглушение. Очень полезны как для обороны, так и для тупого заминирования территорий.

Electric Armor 170/30

Добавляет меку 200 жизней и даёт способность долбить током всех кто его ударит в ближнем бою, стоимостью в 40 энергии, потом тратится по 4 энергии в секунду на поддержание. Соответсвенно, с полной зарядкой продлится эффект секунд 14-16. Хормогаунтам сносила ровно по 40 жизней за секунду, поэтому я сомневаюсь что урон у неё процентный.

Достаточно сомнительный варгир. Хоть и повышает живучесть, но, за счёт телепорта, живучести меку и так хватает, а небольшой урон избежать смерти не очень-то и поможет.

Т2

Beamy Deffgun 100/60

Антитех вариант Deffgun. Достаточно неплохая убивалка техники, банке сносила по 200 жизней за залп, это с перезарядкой в 5 секунд. По идее, ещё эффективна против крупных целей типа корнифекса или аватара. Пехоту почти не задевает.

Kustom Forse Field 110/25

Интересный варгир. Даёт сразу 2 способности. Первая - включить поле, при уроне, вместо жизней будет падать энергия. Вторая гораздо полезнее. Когда меку нанесут 400 урона, он сможет перегрузить поле, что отбросит врагов от мека, сделает его иммунным к ближнему бою и снизит урон от стрельбы аж на 20 секунд. Отброс повторяется ещё несколько раз с периодичностью в 2-3 секунды.

Второй эшелон защиты мека. На случай, если энергия кончилась или телепорт откатывается.

Т3

Mega-Rumblah 200/70

За 70 энергии сбивают всю пехоту вокруг мека в очень большом радиусе и наносит небольшой урон. Требуется время на подготовку - секунды 4-5.

Supa Tuff Beam 180/65

Появляется способность сделать любой юнит неуязвимым. Тратится на активацию 25 энергии, далее по 3.5 в секунду. С полной зарядкой даст 20-22 секунд неуязвимости. Активируется на весьма большом расстоянии от мека. Пригодится как для атаки врагов, так для увода сильно повреждённого сквада.

Мекбой. Неубиваемый герой поддержки. В умелых руках, способен на многое.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчёт Booby Traps у Коммандо - иногда криво работают. Пару раз пачка чуть ли не по мине бегала, и той хоть бы хны.

Battery Pack у Мека не вызывает особого уважения. Регенить регенит, но весьма слабо, апотекарий у маринов в разы лучше. А ради регена энергии героям...как-то накладно варгир брать только для этой цели. В общем мне пока не очень ясно какая ниша отводится этому. Разве что цена не слишком кусается. Ещё насчёт мека - его баннер работает и на союзников. Так что для командной игры очень полезный герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации, дробовик универсальное, но не очень сильное оружие. Кинжалом можно прирезать и героя, и вообще дорогую мишень, но это уже риск и потенциальная выгода должна его оправдывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял описание Booby Traps у коммандо.

Ловушки вообще не реагируют на противника, но их можно подрывать удалённо, кликнув мышкой по ней.

Очень хорошо сносит укрытия, наносит приличный урон (где-то 110) в большом радиусе.

Ещё немного нагрузки в микро, но заминировать укрытия или дома ей очень удобно. Но, на т2, уже поздновато расставлять, хотя, в 3на3 может сыграть большую роль, поскольку обнаружить её невозможно.

Обновлена Booby Traps. Урон ровно 110 по всему.

Обновлена способность мека Custom Forse FIeld. Строчка о том, что отброс от мека просиходит несколько раз с периодичностью в 2-3 секунды.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел патч.

Вот краткое описание его изменений относительно героев.

Kommando Nob

Увеличена цена камо сетки. Теперь стоит 100/45.

Способность Kaboom теперь откатывается 20 секунд.

Варгир Extra Equipment добавляет только 75 энергии.

Booby Traps оставляет лёгкое укрытие в виде глубокой воронки (красиво выглядит).

Тоже самое касается способности Boom Time.

Warboss (ни одно из его изменений не добавлено, такие точные цифры мы не отображаем).

Kustom Shoota порезана, она теперь считается лёгким оружием (не опрокидывает тяжёлые цели), шанс опрокинуть теперь всего 10%.

Поправлен баг, когда варбосс своим базовым топором бил своих.

У Boss Pole в два раза снижен бонус к сопротивлению от прижимания тяжёлого оружия.

Mekboy

Повышена цена деффгана на 10 энергии.

Снижен урон у деффгана с 450 до 350. Сильно снижено повышение урона от близкого расстояния.

Немного урезан баннер.

Бонус скорости снижен с 45% до 25%

Уменьшение урона снижено с 9% до 6% как для ближнего, так и для дальнего боя.

Увеличение урона снижено с 9% до 6%.

Supa Tuff Beam теперь потребляет энергии по 3.5/сек, а не 7/сек.

Electric Shock потребляет 4/сек, вместо 5/сек.

Изменения не касающиеся патча.

Взрыв от Boom Time наносит 200 урона.

Изменено описание Kaboom!. Взрыв наносит только 100 урона.

Добавлено в описание Booby Traps, строка о том, что заминированные здания - сносятся.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Booby Traps у Ноба способна за один заряд снять у базы половину хп. Один вражеский орк снёс так 2 базы в инвизе в 3х3, когда там никого не было. Правда он сделал это слишком поздно, и нам удалось выиграть, но урон уж больно большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновления.

Наконец-то, более менее полноценно, протестированна абилка Battery Pack у мекбоя.

Лечение составляет ровно 25% от здоровья. В пачке лечаться все юниты. Может использоваться на технике :D . Энергии восстанавливает ровно 100. Откат 45.

В целом - абсолютна бесполезна на т1 (окромя коммандных игр в союзе с марином), на т2 появляется полезность за счёт ремонта трукки и кана. На т3 - маст хев, особенно если есть нобы.

Абилке коммандо Kaboom!, добалена строчка о том, что себе герой наносит 200 урона.

Кстати, заинтересовала такая строчка в патче:

• Increased the suppression and damage on suppression weapons at distant range.

Получается, что деффгану мека повысят урон?

to XAT4

Ну чтож, хоть это и баг, но добавлю строчку о том, что зданиям наносится 5200 урона.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для меня обычно выбор лежит такой:

1) Оружие: молоток или клешня. Смотря сможем дотерпеть до клешни или нет. Молоток полезен баффом, конечно, но всё-таки клешня очень сильное оружие, к тому же даёт возможность подбивать технику, а у орков постоянная нехватка антитеха. Пулемёт варгир пространный, использовать конечно можно, но по мне проще тогда уж за коммандо с шотганом играть.

2) Из брони - импланты, если орки, тираниды или вообще есть приличное количество рукопашки. Ибо злой топот. А так можно терпеть до мегаармора.

3) Из эквипа - палка на бафф своих, обычно. Изредка на дебафф недругов, по фану. Не синапса тиранта, но и слаги не хурма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расскажите какие варгиры вы используете против той или иной рассы. Особенно интересует Варбосс и мек

За варбосса в принципе ответили. За Мека сначала вкачиваю в поле. Затем противопехотный ган. Дальше по ситуации. Можно взять лечилку. Против тиранидов тряску земли. В Т3 выхожу в противотанковую пушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично за мека почти всегда беру мины, хотя абуз конечно. А дальше по ситуации. Можно в течении всей игры ничего не брать, но так как с антитехом всегда проблемы - нередко биму беру, если нужно. Армор только от совсем хорошей жизни, просто телепортации обычно хватает за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то по мне мины - имбаланс. На фоне этого трапа коммандо, которая и ставится сложней, и бьёт лишь немногим сильней одной из мин, смотрится просто смехотворно. И в таком духе. Другое дело, что по всё тому же моему мнению сейчас вообще повальный имбаланс абилок у героев. Так что абуз против абуза не возбраняется, если работает.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то по мне мины - имбаланс. На фоне этого трапа коммандо, которая и ставится сложней, и бьёт лишь немногим сильней одной из мин, смотрится просто смехотворно. И в таком духе. Другое дело, что по всё тому же моему мнению сейчас вообще повальный имбаланс абилок у героев. Так что абуз против абуза не возбраняется, если работает.

да не на глаз одна мина снимает 150-200,ну может 300 хитов,это притом что они не всегда срабатывают(далеко не всегда).Траппа полезней =Р =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике - телепорт мека в ДСМ - бросок мины - нет ДСМ... А в мирроре со слагами тупо под мека кидаешь и все слаги дохнут в момент, поэтому сам не делаю, ИМХО имбовые они какие-то :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут даже имба не в уроне, а почти моментальном срабатывании, если их кинуть вплотную. Взрываются чуть ли не быстрей гранат, также кинутых вплотную.

Насчёт 150-300 HP - точно не 150. А насчёт 300 - у ASM на каждую харю как раз чуть больше 300. И трапа бьёт немногим сильней мин. Мины обычно лучше, ибо их больше и площадь накрывают быстрей. Плюс ставятся не требуя отвлечения командира, взрываются почти моментально, если кинуть вплотную, доступны на t1, имеют подспорье в виде телепорта... могу продолжать до бесконечности, реально трапа куда бесполезней мин. Если бы не имбованость - я бы с чистой совестью поменял трапу на мины. Я лично трапу по большей части использую лишь как вменяемый заменитель Кабуму, который бьёт примерно также, но снимает тучу хитов герою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак. Но в качестве маленькой ремарки - обычно трапу всё же можно выделить, даже в жутком мясе. Если постараться. Как я уже сказал - обычно использую как антиокружение против тиранидов там или орков. Немного взятие на понт, но всяко лучше кабума. После него убежать живым даже на отступлении шансов очень мало, после трапы шансы есть. В таком применении трапу относительно легко выделить, если ставить с умом.

Подсунуть трапу под ватагу противников в духе мины в любом случае почти нереально. Трапа одна, радиус взрыва не сказать чтобы радикально больше даже одной мины. Шансы затянуть ватагу на неё стремятся к нулю, слишком много гемороя и лишь в немногих местах. Ну а так как урон подрезали некисло - теперь и генераторы ей подрывать невыгодно. Проще стиками. В общем не вижу ей особого применения, кроме как альтернатива попобомбе (уж больно хренова попобомба по своим характеристикам после всех патчей).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы. А теперь если можно расскажите про командо что-нибудь инетесное. ибо за него само тяжело мне играть.... а именно как его правильнее юзать, что вешать из варгиров и в связке с чем наиболее себя проявляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...