Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да знаю, проходил :)

Просто меня удивляет, о каких трюках речь, там емнип особого ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там могут быть паркурные трюки, когда от первого лица игра?

Ну вот пусть разработчики и выкручиваются, удивляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, удивили:

EA: Mirror’s Edge 2 будет отличаться от оригинала, Фейт станет сильнее

Патрик Содерленд, глава EA Label в интервью Eurogamer сказал, что новая Mirror’s Edge будет очень сильно отличаться от оригинальной игры. EA не планирует ломать в игре то, что и так работает, но собирается изменить ее в лучшую, по словам Патрика, сторону.

Игру не превратят в шутер, но в Mirror’s Edge 2 Фейт станет сильнее, теперь ей реже нужно будет будет убегать от кого-то или чего-то — Фейт сможет брать ситуацию под контроль, что бы это ни значило.

Напомню, что сегодня Френк Гибо сказал, что Mirror’s Edge 2 будет игрой с открытым миром.

собственно разбивание бронещитков в шлеме кулаком уже о многом говорит (пфф программисты... )

Фейт Норрис-Ротрок-Вам-Дамм.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид от первого лица, преимущественная беготня — игра будет ближе к экшен-адвенчурному жанру, но останется верной тому, чем являлась первая часть.

DICE действительно хотят работать над игрой. Они считают, что первая часть была хороша для первой попытки, но она не смогла донести то видение, которое было у ребят на счет IP.

Нужно быть предельно честным по отношению к самим себе, чтобы понять, что было сделано правильно, а что — нет. Очевидно, людям понравился визуальный ряд, они полюбили Фейт, и основную идею игры.

В чем мы сильно ошиблись, игра оказалась слишком сложной, люди постоянно падали, идея постоянного сбегания была воспринята, наверное, не очень хорошо. Помимо этих, были и други проблемы, но то, что работало, мы сделаем еще лучше, исправив все недостатки.

Чего-то пока печалька. Опять запахло автовином. Визуальный ряд это, конечно, хорошо, но и пресноватая Фэйт, и весьма посредственная история никак не сравнятся с драйвом нон-стоп паркура по слепящему блюром городу. Красиво бить от первого лица морды, опять же, можно и где-нибудь в более подходящем проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра оказалась слишком сложной, люди постоянно падали

Опять геймпад навредил, или я один на клаве не падал так уж часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравилось, что нужно было постоянно убегать. Как-то странно видеть, как одинокая девушка разделывала под орех тонны вооруженных и бронированных полицаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я практически сразу же врубил самую высокую сложность. Не люблю, когда игра совсем не сопротивляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На максимуме подсказок не было:)

Спасибо, капитан. :)

Я к тому что насколько надо быть криворуким, и почему ради этих криворуких геймплей меняют всем?

Риторика, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DICE о решении вернуть Mirror's Edge

DICE не планирует вводить серьезные изменения в сеттинг и особенности вселенной Mirror's Edge в новой игре, которая будет перезагрузкой франчайза. По словам исполнительного продюсера Патрика Баха, разработчики рассчитывают именно на то, что выделяет Mirror's Edge, при этом подходя к новому проекту с точки зрения новых возможностей доступных благодаря переходу поколений.

На вопрос о том, почему DICE именно сейчас объявила игру, Патрик отвечает в интервью IGN:

"А почему не сейчас? Мы имели возможность долго думать о том, какой должна быть игра, а так же в поисках того, на чем должен фокусироваться франчайза. Возвращение игры – это не какое-то внезапное решение. Я считаю, что Mirror's Edge заслуживает надлежащего перезапуска."

Относительно сложностей, с которыми DICE столкнулась в новой Mirror's Edge, Бах говорит:

"Как вводить инновации и двигаться вперед, при это не забыв то, что выделяет игру? Очень просто удариться в мелочи или те элементы, которые популярны сегодня. Пару лет назад все говорили о подписке. Сегодня об этом забыли все. Франчайз не станет лучше, если вводить его те вещи, о которых шумят в нынешнем сезоне. Мы должны постоянно напоминать себе, чем является эта игра, чтобы не уходить от этой концепции."

Mirror's Edge 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One – дата пока не объявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франчайз не станет лучше, если вводить его те вещи, о которых шумят в нынешнем сезоне.

Разве нам не обещали открытый мир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ОМФГ, они хотят превратить няшку Фэйт в сурового ногибатора... Хотя, куда уж круче? Даже на харде, при наличии рук и мозгов, господа полицаи не вызывали никакиз непреодолимых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Даже на харде, при наличии рук и мозгов, господа полицаи не вызывали никакиз непреодолимых проблем.

И все таки после очереди почти в упор она так резво уже не бегала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...