Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Заметил баг у Holy Icon - когда заказываешь пристройку отдаешь 25 реквы, но если навести на иконку прогресса увидишь что отмена принесет 65 реквы и 25 энергии O_o , что собственно и происходит :rtfm: . Я уж подумываю баг репорт написать. Прошу если заметите баги у Сестричек отпишитесь тут

Изменено пользователем UltraCalmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Этот и другие(с сержантом, лимитом и прочая-прочая-прочая) уже несколько сотен тысяч раз были найдены.

И на этом форуме все эти баги написаны(и на релик вике) уже очень давно.

С выхода игры делается "хот фикс" который это дело пофиксит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг заметили уже где-то месяца 2 назад :)

Кстати, если у Серафимов появляется сержант в то время, когда когда способность "Ангельский лик" стоит на перезарядке, то когда он появляется, он обновляет способность и её можно использовать ещё раз

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если к селистинкам приатачить миссионера с обгрейдом на псиоциум, то происходит следующее: если отправлять селестинок через атаку или просто кликать на какую нить цель, то стрелять будет только миссионер, ибо у селестинок дальности не зватает .... приходится в ручную подбегать и фокусить заного.

2.В скваде сб с хб было несколько раз замечено ... если во время ет умирает сестренка с пулеметом то пулемет больше докупить нельзя, мконка хб становися серой как если бы лимит был на них достигнут .... иногда приходится всего с одним хб бегать(((

Изменено пользователем Vulture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл с абузером холи айкон бага. Весело, что сказать =/. Когда же этот чертов хотфикс выйдет...

Ты это понял сразу, во время игры, или только после просмотра реплея. Меня просто интересует возможно ли это понять во время игры, или только после??

Изменено пользователем Jabberwock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если к селистинкам приатачить миссионера с обгрейдом на псиоциум, то происходит следующее: если отправлять селестинок через атаку или просто кликать на какую нить цель, то стрелять будет только миссионер, ибо у селестинок дальности не зватает .... приходится в ручную подбегать и фокусить заного.

Ну у миссионера дальность стрельбы больше, чем у селестианок...где баг? Не назовешь же ты багом, когда из 11 человек стреляют только два, потому что у них Хевиболтеры, а остальные банально "не дотягиваются"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Celestial редко нужно атачить миссионера. Обычно все миссионеры у сестёр, а у Celestial герои (конфессор, канонесса). Максимум ненадолго переатачить, дабы кинуть лечение. Такая фишка была всегда, просто до SS редко персонажи, которые атачились, имели сильно больший радиус стрельбы. Плюс похоже переработали алгоритм выстраивания пачки для огня, так что теперь похуже с этим стало.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если во время ет умирает сестренка с пулеметом то пулемет больше докупить нельзя, мконка хб становися серой как если бы лимит был на них достигнут ....
Как правило это происходит если ХБ докупать пока действует ЕТ, если не закупать(только реинфорсить пачку), то все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Не знаю как и сказать что я заметил... Пока святая жива, умирает и воскрешается, что то не получается заказать умертвленных героев (канонессу и конфессора). На релик вики я что-то нашел про лимит техники и пехоты, которые как то тоже меняются от этого бага. но про героев там ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и не баг , а фича (хорошее в Релике чувство юмора , черного юмора) , но скводы систер иногда сами по себе меняют стиль атаки на полу-ближний бой , происходит это далеко не каждую игру , ну несколько раз я это видел ( ну это когда стреляют , а потом бегут к цели , иконка -автомат и рука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого режима не существует для отдельного отряда. Он есть лишь при выделении нескольких отрядов, когда у части отрядов стоит дальний бой, а у части - ближний. И тогда, разумеется, отряды с ближним будут рваться в ближний, отряды с дальним стоять и пытаться стрелять. А значёк просто возвещать о разных режимах в выделенных отрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ , перепутал , я имел ввиду рукопашный бой( с иконками запутался) , они сами на него иногда преключаются , очень гадко , когда сквод с хэви-болтерами несется на вражеских рукопашников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами у меня никогда не переключались. Следи внимательней что делаешь с войсками. И где все модельки. Иногда бывает, что одна из моделек юнита затесалась хрен знает где в другом юните и там её повязали в рукопашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное когда юнит произвольно переключается в режимах атаки -> когда Архонт кидает вторую свою абилку.

Тогда там включается "агрессивен" в "поведении", но это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится баг с озвучкой у Конфессора, когда по нему случайно бысто щелкнешь 2 раза ЛКМ, и он говорит всё что знает =) Такая же феня с рабочим ДЭ, может и ещё у кого есть, я просто забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал на одном буржуйском сайте, оказывается, у СоБ можно мини делетить?(т.е. противник может делитить мины, которые поставил СоБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и сам игрок за СоБ может делитить мины, притом что сам эффект мин проходит, то есть они срабатывают, но даже если постоянно спамить этот баг, особого преимущества ты не добьёшься, так как эти мины просто никчёмны, да и согласитесь, на фоне бесконечных ресов этот баг выглядит убого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У него 100%-ная точность огнемётов на ходу, вместо 70% (против 100% стоя), как у остальных огнемётных дредообразных машин. Вообще говоря может и фича, но на wiki она не оговорена. Так что скорее всего баг. Ещё лимит на него падает до 1, если святая возрождается.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Я имею в виду, что у всех дредообразных машин с огнемётами точность стоя 100%, а на ходу - 70%. А у Penitent, без какого-либо упоминания на wiki, почему-то нет штрафа при движении и всегда 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...