UltraCalmar Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Заметил баг у Holy Icon - когда заказываешь пристройку отдаешь 25 реквы, но если навести на иконку прогресса увидишь что отмена принесет 65 реквы и 25 энергии O_o , что собственно и происходит :rtfm: . Я уж подумываю баг репорт написать. Прошу если заметите баги у Сестричек отпишитесь тут Изменено 2 мая, 2008 пользователем UltraCalmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Этот и другие(с сержантом, лимитом и прочая-прочая-прочая) уже несколько сотен тысяч раз были найдены. И на этом форуме все эти баги написаны(и на релик вике) уже очень давно. С выхода игры делается "хот фикс" который это дело пофиксит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Этот баг заметили уже где-то месяца 2 назад :) Кстати, если у Серафимов появляется сержант в то время, когда когда способность "Ангельский лик" стоит на перезарядке, то когда он появляется, он обновляет способность и её можно использовать ещё раз Изменено 2 мая, 2008 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) 1.Если к селистинкам приатачить миссионера с обгрейдом на псиоциум, то происходит следующее: если отправлять селестинок через атаку или просто кликать на какую нить цель, то стрелять будет только миссионер, ибо у селестинок дальности не зватает .... приходится в ручную подбегать и фокусить заного. 2.В скваде сб с хб было несколько раз замечено ... если во время ет умирает сестренка с пулеметом то пулемет больше докупить нельзя, мконка хб становися серой как если бы лимит был на них достигнут .... иногда приходится всего с одним хб бегать((( Изменено 2 мая, 2008 пользователем Vulture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabberwock Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Вчера играл с абузером холи айкон бага. Весело, что сказать =/. Когда же этот чертов хотфикс выйдет... Ты это понял сразу, во время игры, или только после просмотра реплея. Меня просто интересует возможно ли это понять во время игры, или только после?? Изменено 3 мая, 2008 пользователем Jabberwock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 1.Если к селистинкам приатачить миссионера с обгрейдом на псиоциум, то происходит следующее: если отправлять селестинок через атаку или просто кликать на какую нить цель, то стрелять будет только миссионер, ибо у селестинок дальности не зватает .... приходится в ручную подбегать и фокусить заного. Ну у миссионера дальность стрельбы больше, чем у селестианок...где баг? Не назовешь же ты багом, когда из 11 человек стреляют только два, потому что у них Хевиболтеры, а остальные банально "не дотягиваются" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulture Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Ну да тут погорячился .. действительно не баг, но согласитесь крайне не удобно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) К Celestial редко нужно атачить миссионера. Обычно все миссионеры у сестёр, а у Celestial герои (конфессор, канонесса). Максимум ненадолго переатачить, дабы кинуть лечение. Такая фишка была всегда, просто до SS редко персонажи, которые атачились, имели сильно больший радиус стрельбы. Плюс похоже переработали алгоритм выстраивания пачки для огня, так что теперь похуже с этим стало. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 если во время ет умирает сестренка с пулеметом то пулемет больше докупить нельзя, мконка хб становися серой как если бы лимит был на них достигнут ....Как правило это происходит если ХБ докупать пока действует ЕТ, если не закупать(только реинфорсить пачку), то все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Не знаю как и сказать что я заметил... Пока святая жива, умирает и воскрешается, что то не получается заказать умертвленных героев (канонессу и конфессора). На релик вики я что-то нашел про лимит техники и пехоты, которые как то тоже меняются от этого бага. но про героев там ничего не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Это самый злой баг, иногда не лечится до покупка новой Святой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Может это и не баг , а фича (хорошее в Релике чувство юмора , черного юмора) , но скводы систер иногда сами по себе меняют стиль атаки на полу-ближний бой , происходит это далеко не каждую игру , ну несколько раз я это видел ( ну это когда стреляют , а потом бегут к цели , иконка -автомат и рука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Этого режима не существует для отдельного отряда. Он есть лишь при выделении нескольких отрядов, когда у части отрядов стоит дальний бой, а у части - ближний. И тогда, разумеется, отряды с ближним будут рваться в ближний, отряды с дальним стоять и пытаться стрелять. А значёк просто возвещать о разных режимах в выделенных отрядах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 ОЙ , перепутал , я имел ввиду рукопашный бой( с иконками запутался) , они сами на него иногда преключаются , очень гадко , когда сквод с хэви-болтерами несется на вражеских рукопашников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Сами у меня никогда не переключались. Следи внимательней что делаешь с войсками. И где все модельки. Иногда бывает, что одна из моделек юнита затесалась хрен знает где в другом юните и там её повязали в рукопашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordWeist Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) 2 ветерана у селестиалок. К сожалению не помню как получилось. Изменено 15 июня, 2008 пользователем ordWeist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Единственное когда юнит произвольно переключается в режимах атаки -> когда Архонт кидает вторую свою абилку. Тогда там включается "агрессивен" в "поведении", но это все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 А мне нравится баг с озвучкой у Конфессора, когда по нему случайно бысто щелкнешь 2 раза ЛКМ, и он говорит всё что знает =) Такая же феня с рабочим ДЭ, может и ещё у кого есть, я просто забыл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Прочитал на одном буржуйском сайте, оказывается, у СоБ можно мини делетить?(т.е. противник может делитить мины, которые поставил СоБ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 На самом деле и сам игрок за СоБ может делитить мины, притом что сам эффект мин проходит, то есть они срабатывают, но даже если постоянно спамить этот баг, особого преимущества ты не добьёшься, так как эти мины просто никчёмны, да и согласитесь, на фоне бесконечных ресов этот баг выглядит убого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 =) Всё-равно баг :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 А что там за баг с Penitient Engine? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) У него 100%-ная точность огнемётов на ходу, вместо 70% (против 100% стоя), как у остальных огнемётных дредообразных машин. Вообще говоря может и фича, но на wiki она не оговорена. Так что скорее всего баг. Ещё лимит на него падает до 1, если святая возрождается. Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidecrawler Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 У дреда значит отрезали и Пете пришили. Ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Нет. Я имею в виду, что у всех дредообразных машин с огнемётами точность стоя 100%, а на ходу - 70%. А у Penitent, без какого-либо упоминания на wiki, почему-то нет штрафа при движении и всегда 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти