Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет. Я имею в виду, что у всех дредообразных машин с огнемётами точность стоя 100%, а на ходу - 70%. А у Penitent, без какого-либо упоминания на wiki, почему-то нет штрафа при движении и всегда 100%.

я тебя понял :)

Я о том, что в DC у дреда точность ассолтки на ходу не падала. А в SS это убрали.

А Пете значит пришили, то что у дреда отрезали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне всегда было интересно - почему захваченный лордом дестроером Экзорцист юзает абилку бесконечно? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
мне всегда было интересно - почему захваченный лордом дестроером Экзорцист юзает абилку бесконечно?

ОМГ, я об этом не знал, дык это ж полный в рот мне ноги оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда играешь в команде, доход веры делится на всех союзников. Причем даже если те не играют не за СОБ. С верой становится мощный напряг, когда играешь 3 на 3 или 4 на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо ставить общие ресурсы... Вера - ресурс, как реква и энергия, так что никакой это не баг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вааагха, Времени и Душ нет постоянного притока. Впрочем потестим, но мне кажется тут проблема в общих ресах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть и в общих ресурсах, только я не замечал, чтобы крон с кем-нибудь делился энергией - это смерть для крона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вааагха, Времени и Душ нет постоянного притока. Впрочем потестим, но мне кажется тут проблема в общих ресах...

Товарищ KachiAT верно подметил. Так дело то как раз в том, что поидее с общими ресурсами вера не должна расходиться между союзниками, только разве что между другими игроками за СОБ. Или не делиться вовсе. Ну а включить или выключить общие ресы - не выход. Баг есть баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил с компами. Всё верно, при включённых общих ресах при наличии 5 миссионеров, каннонесы и пака серафимок прирост веры 2.0, при отключённых общих ресах 3.3.

Ну а включить или выключить общие ресы - не выход. Баг есть баг.

А я говорю, как его можно вырубить... Просто видимо по логике айронлор, если ресурс имеет постоянный приток, то он дожен распределён при общих ресах...

Хотя виноват, конечно, это баг. Ночью я соображаю хреновато))

Изменено пользователем Born_to_be_death_O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заметил, что когда делаешь Панцирную Броню, то здоровье увеличивается не только у всей пехоты, но и у зданий. Например у монастыря экклезиархии с 6000 стало 7500 О_о а у миссионера 1700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма вероятно. Пробежался по скрипту - бонусы на ветерана селестинок (как раз добавили в 1.1) зачем-то прописаны действующими на игрока (а не данный тип юнитов). Хотя почему "зачем-то". Из-за кривоты рук. Ну ну, весело будет с двойным бонусом HP на SoB играть, если действительно так неверно пашет...

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поиграв на спае с СоБ заметил этот баг, хотел сказать, но не успел, что же господа похоже эру ДоВ завершает не только самый хреновый аддон, но и самый хреновый патч, это уже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарост ХП:

У ассасинки 125 (700) ~18%

У лп2 700 (2800) =25%

У каны 350 (1500) =25%

У Конфа 300 (1200) =25%

У молнии 525 (2100) =25%

У экзо 400 (1600) =25%

У имма 625 (2500) =25%

У патиента 1375 (5500) =25%

У барака 625 (2500) =25%

У пака репентий 2969 (5750) ~51%

У миссионера 1050 (700) ~146%

У раба 94 (375) ~25%

~Прочие здания так же~

Самое приятное конечно это кана, целки и репентии(раньше либо косо смотрел, либо еще что, но не замечал этого нароста хп о_0). Кана со всеми грейдами имеет 3938 Хп. (Прям такой же варбосс на т3). Патиенты и святая только на т4...

Изменено пользователем HG)Saber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю проще - скажу, что бага заключается в том, что бонус на ветераншу селестинок кидается на "всего игрока". Аля зефирник. Бонус +25%. Дальше считайте сами, как это коррелирует с присутствующими бонусами к другим юнитам в этом же грейде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, это ппц... :174_rip: Реликам больше не верю. Теперь Соб ваще не поиграеш на GS... а ведь только избавились от "F*cking bug-user!!!!" и теперь снова... это просто :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, почему? Приятно что т3 усилился(репентии теперь не так уж и бесполезны), т4 пожирнее стал, т2 практически тот же остался, т1 не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репентии и не были бесполезны. Просто применять их нужно уметь. Далеко не всегда они были нужны, зачастую хватает экзорцистов+t2 войск. Но как антимонстра очень катят и без всяких багов. Что до остального - баг явно лишний, SoB и без него играбельны. Основные проблемы - кривой матчап с эльдарами, хреновость игры в SoB на t1, забагованность иммолятора (ну может сюда же - не сопоставимая цена имма с мельтами с его уроном). Остальное более-менее сбалансированно и терпимо, даже антитех вполне терпим, хоть и является довольно слабым местом (ну куда уж без таких мест в игре).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, но ничего не поделаешь, мастера баланса Релики сделали свой "ход".

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т2 такой же остался, только апнули т3, и репентий, которые до этого были почти бесполезны. Ну и патиент не так быстро дохнет.

Изменено пользователем HG)Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не спорю,баф он всегда приятен :), но явно еще не все на ГС знают про этот баг - тк еще многие спокойно играют против соб,но думаю вскоре начнется :( но если нет, то соб же спокойнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафф как раз таки очень к месту. Но у нас такие есть игроки: если баланс, нидайбох, колыхнется в сторону противника это же конец, как так играть, если шанс победы над противником не 99%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние 25% от бага на t2 нафиг не нужны. У SoB нормальный t2, нужно просто ручками уметь управлять, конфессора юзать и селестинками вязать, если есть необходимость. Пофиксить матчап с эльдарами, пофиксить имммолятор - мне лично больше ничего не нужно. Если что и требует внимания, то плохая играбельность через SoB на t1, из-за чего 95% игр проходит через серафимок. Ну а на t3 тем более грех жаловаться. Вопросы разве что с t4, ибо там иногда не хватает хорошего антитеха (как если бы IG играли без лимонов). Приходится бить теже бейнблейды пенитентами и ангелом. Ну изредка репентиями.

т2 такой же остался, только апнули т3, и репентий, которые до этого были почти бесполезны. Ну и патиент не так быстро дохнет.

Привет наивности. Повторяю ещё раз - бонус действует на все юниты и здания сестёр. В том числе по второму разу на отряды SoB, серафимок, селестинок. И миссионер тоже прибавляет HP не просто так.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафф как раз таки очень к месту. Но у нас такие есть игроки: если баланс, нидайбох, колыхнется в сторону противника это же конец, как так играть, если шанс победы над противником не 99%?

Дизбаланс никогда не был к месту, а вот баланс всегда ценился в любой РТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...