Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Про юниты горячие клавиши есть, но вот к примеру:

The Map, 1D6, 2D6 и тд - все что валяется на главной панели, не увидил я там хоткеев, хотя знаю, что они там есть (:

Эмм, я чего-то не знаю, что такие есть. Вроде не было никогда. Да и нужны ли?

В любом случае это скриптовые кнопки, как к ним хоткей прилепить, я даже не представляю.

Alt+z, alt+shift+z - немного неудобно
Да все равно они нужны только при расстановке армии, кмк. Как поменять подумаю.

Конечно, я думаю, это можно обойти, сделав для явы окружение windows-1251, но что-то там пока не особо интуитивно (:... Ну в любом случае, было бы не плохо, если бы и для директа форсированно использовалась UTF-8.
Это в движке косяк, а не в модуле. И если в модуле я себе представляю как что работает, то движок, создатся ощущение, каждые 2 недели с нуля переписывается — настолько там все запутано.

Сударь, я вашими вопросами поставлен в тупик! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм, я чего-то не знаю, что такие есть. Вроде не было никогда. Да и нужны ли?

В любом случае это скриптовые кнопки, как к ним хоткей прилепить, я даже не представляю.

Задротство о себе порой дает знать и проще нажать alt+m или ctrl+x чтобы вызвать кубик с N'м количеством атак =), да во всяком случае в 3.5.5 точно было, да и функционал обеспечивает vassal, так что и в 5-1 думаю, что это есть. Насчет нужно, не нужно - мне вот понадобилось (:

Насчет растановки армии - не всегда, особенно когда толпой орков, тиранид или других существ начинаешь выверять точное ростаяние в ближку. Вобщем в усиленном микраже увеличение нужно, поэтому скрол был бы много удобнее.. Ну опять же - никто не умрет, просто удобнее будет.

(:) насчет UTF-8 и CP1251 - то я в курсе, что модуль за такое не отвечает =) значит пойду долбить создателей движка (:

Сударь, я вашими вопросами поставлен в тупик!

Вспоминается сразу =) цитатка на небезызвестном bash.org.ru =) про хороших бетатестеров, которым хочется набить морду xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумываю новую ИГ потестить по слухам, почти все и цены и правила уже известны, так что думаю уже можно тестить.

Если у кого будет желание-пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни у кого желание через часик сыграть?

Если надумаете, стучите в аську или личку

Изменено пользователем Chaplain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такс, возобновляем сезон игр. Приглашаются все желащие... Чит, полом и ИА обговариваются заранее. Формат 2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемые камрады!

Смею напомнить вам, что завтрашний день (твэнти фёст мэй) ознаменует собой официальный релиз версии модуля 5.2, что не может не радовать искушенных любителей виртуальной кубовки :)

Для первичного ознакомления с матчастью автор модуля изготовил замечательный мануал (9,3 Мб), который можно смело изучать уже сейчас.

С точки зрения внутренностей модуля могу заверить: изменилось очень и очень многое, причем строго в положительном направлении.

Итак, главное и самое приятное нововведение — полнофункциональная Имперская Гвардия в реалиях пятерки.

Ни один гвардеец не уйдет обиженным В)

catat.png

Отрисовано все замечательно, видимых косяков немного.

По интерфейсу очень много изменений и добавлений. Из серьезного ускорения рабочих моментов, конечно же, первое место занимают кнопки на попадание/пробивание, стрельбу по технике, откидывание сейвов.

Шаблоны стали более юзабельны.

Дополнительные виды террейна в лице крепостных стен и адских бункеров, ну и по мелочи тоже накидано.

Из нерадостных моментов, пожалуй, только не самое удачное интерфесное решение для добавления моделек (старый вариант с вкладками был, на мой взгляд, более удобный) да отсутствие готовых карт (придется свои рисовать).

В этой теме как всегда обеспечиваю полную техподдержку. Любые вопросы, пожелания, замечания и так далее. Можно не стесняться ;)

Итак, инструкция по установке и запуску:

1) Скачать и установить новую версию движка Вассала 3.1.5.

2) Скачать новую версию модуля Vassal40k 5.2

3) Скачать и ознакомиться с руководством пользователя.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там с фб модулем?

у ХВТим на картинке не увидел подставки, надеюсь цель была только миньки показать, а не "кадр из игры"

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ХВТим на картинке не увидел подставки

подставки там и раньше не было. причина неясна.

2Кабанус - когда эпик обновите? ждем с нетерпением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставки на все, разумеется, присутствуют. Это просто для аутентичности скриншота все убрано, видимо.

Эпик обновлять пока Тиму некогда, как, впрочем, и делать ФБ — он щас очень занят какой-то бякой под названием Vassal Bowl. Шо цэ такэ и с чем его едят — неясно. Ну то есть я особо не вникал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он щас очень занят какой-то бякой под названием Vassal Bowl. Шо цэ такэ и с чем его едят — неясно. Ну то есть я особо не вникал

Це по настолке Blood Bowl

Ни один гвардеец не уйдет обиженным cool.gif

А что, там прямо таки весь модельный ряд по всем гвардейцам есть?

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди и джентельмены!

Итак, инструкция по установке и запуску:

1) Скачать и установить новую версию движка Вассала 3.1.5.

2) Скачать новую версию модуля Vassal40k 5.2

3) Скачать и ознакомиться с руководством пользователя.

Какие вопросы — все сюда.

Энджой! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый модуль шикарен :D, сейчас пол часа лазил, смотрел новые возможности. Пока нравится все, но больше всего конечно то, что вассал теперь не конфликтует с моим фаерволом - раньше приходилось запускать его на запасной системе, а теперь все спокойно работает и на основной В). То что готовых карт нет, конечно жаль, но, судя по количеству комнат с названием "Map creating" в онлайне, этот недостаток очень быстро исчезнет :rolleyes:.

Кстати, посмотрел я тут на ультру и подумал, что мне уже изрядно надоело использовать их расцветку для отображения кодексных маринов. Там, конечно, есть большинство чаптеров первого основания, но это все не то, хочется свое, родное :rolleyes:. Короче говоря, решил я покопаться в модуле и добавить туда новый орден, скопировав и слегка перекрасив имеющиеся там картинки, но столкнулся с неожиданной проблемой - я не знаю как их оттуда извлечь O_o. Перспектива рисовать все с нуля или делать скриншоты меня не вдохновляет, в связи с этим вопрос: как извлечь из модуля нужные мне файлы png?

P.S. Я знаю, что с отредактированным модулем не получится играть по сети, но тем не мение хочу попробывать :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль представляет собо обычный zip-архив.

Измени расширение файла модуля и распаковывай на здоровье :)

Если настроен крайне решительно, советую полазить по вассал40к форуму и поискать гайд по добавлению юнитов в модуль. Там где-то валялся, точно помню.

Смысл в том, что модуль картинки интерпретирует слоями. База хранится отдельно от обвеса.

Таусятские танки, например, все имеют общую картинку-базу.

Даже обычные миньки человечков оружие подгружают как слои.

В общем, ты пока раскрашивай, а я поищу этот гайд или тут вкратце напишу че и как.

Главное, юзай фотопоп КС4, чтобы альфа-каналы и цветовые кодировки не попортить у png-шек.

А насколько «кодексны» сейчас Кровавые вороны, коварно прописанные в твоем профиле? :rolleyes:

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет слоев я уже понял - первым делом полез в настройки отдельных юнитов, там все весьма наглядно. За фотошоп cs4 отдельное спасибо, я его уже давно скачал, да все руки установить не доходили, наверняка бы из по cs3 полез =).

А насколько «кодексны» сейчас Кровавые вороны, коварно прописанные в твоем профиле? :rolleyes:

Они упомянаются в Codex: Space Marines 5ed, как по мне, этого достаточно для кодексности :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если подумать о минимальном напряжении конечностей и нейронов, можно предположить, что наиболее простым методом будет замена png-шек какого-нибудь уже существующего ордена (навроде бладов или саламандр) на твои под теми же именами в папке картинок.

Теоретически, если нигде не накосячить с именами и перерисовать картинки тех же ультамаринов, твой оппонент будет видеть их, а ты — воронов :)

И вашим, и нашим =)

Тут даже думать не придется. Я бы выбрал как раз такой вариант (думать с детства не люблю :113_punk:).

Конфликтов у такого модуля при игре через сеть не будет.

Только если оппонент, брызжа слюнями и соплями разной консистенции и цвета :image097:, не будет кричать о различии контрольных сумм у файлов модуля (есть в новом движке такая возможность).

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думал о таком варианте, впринципе он вполне возможен, но сначала в любом случае надо перерисовать то, что уже есть, а как потом его сохранять уже другое дело В). Над простым копированием настроек тех же ультрамаринов с последующей перестановкой путей тоже особо думать не надо, но так они будут отдельно в списке :D. Кстати о несовпадении контрольных сумм идет предупреждение или чтобы посмотреть нужно куда-то лазить?

Я тут пока вообще с установкой CS4 застрял, немогу найти нормальный кейген - везде находит кучу троянов :(, хотя все советуют именно их... Может такая особенность и стоит все-таки запустить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути менять нигде не надо, просто заменить оригинальные файлы своими с сохранением имен.

Тогда, выбрав в списке ультрамаринов, движок подгрузит твои собственные файлы.

Контрольнуюю сумму можно посмотреть уже законнектившись с человеко в комнате. Правой кнопой по нему в списке щелкаешь и выбираешь Show Profile. А дальше в поле Module Checksum указана контрольная сумма файла модуля.

Может, и не обязательно cs4, просто я обычно пользуюсь седьмым :)

Так вот с седьмым не прокатило. А с cs3 мэйби и прокатит. Попробуй.

На крайняк у меня есть портабл-версий. В личку скинь куда заслать или залить, она ~200 метров весит. Могу на народ, на рапиду или еще куда. Откуда тебе удобней качать будет? У меня неплохо с ifolder'а тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути менять нигде не надо, просто заменить оригинальные файлы своими с сохранением имен.

Тогда, выбрав в списке ультрамаринов, движок подгрузит твои собственные файлы.

Это я понял, просто уже сделал такую копию и все работает - в списке есть вариант Blood Ravens и отображается там именно то что я поставлю В). Но скорее всего действительно не буду заморачиваться и просто заменю файлы.

Контрольнуюю сумму можно посмотреть уже законнектившись с человеко в комнате. Правой кнопой по нему в списке щелкаешь и выбираешь Show Profile. А дальше в поле Module Checksum указана контрольная сумма файла модуля.

Ну тогда далеко не каждый догадается о такой подмене :), можно юзать.

Может, и не обязательно cs4, просто я обычно пользуюсь седьмым :)

Так вот с седьмым не прокатило. А с cs3 мэйби и прокатит. Попробуй.

Попробывал с CS3, вроде все нормально, на первый взгляд ничего не изменилось, прозрачность в норме. Оставлю, пожалуй, попытки оживить CS4 - десятка меня пока вполне устраивает В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...