Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Sentinel

Пользователь
  • Постов

    2 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Достижения Sentinel

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. У прайма 3+. Видимо поэтому и убил)
  2. 18 очков на иг эспады белой. Был бы 5й ход - взял бы 20. 4 очка на орках с машинками ракеты. Проигрыш хода и гг. 11 очков на иг с кучей героев моргенштерна. Ошибся с выбором закрытого стола, плюс не везло на маэле. Мог взять больше. 20 очков на сестрах серенити
  3. Интересное чтиво по ссылке. А как вопрос чемпионства решается? Остальная информация есть в табличке, с ней все понятно. Ну и если я правильно понял, описан предыдущий алгоритм паррингов, когда ещё не было выбора из 2 игроков у защитника. Что изменилось в текущем варианте?
  4. Шикарный формат. Гораздо нагляднее. Бомби ещё!
  5. я на предыдущий сингл сходил листом с 6 врайтами. 1 из 4 игр с иг они соло затащили, 4 хода связывая все подряд. В остальных 3 не сделали ничего. За 330 очков я хочу большего от отряда. Гомункул лучше по выносливости, дамагу и цене. Хитнран у него за стратагемы. Добегают и те и другие за 2 хода. Да, у Дэ все самое лучшее наравне с империумом - у тех тупо выбор большой. И нам нужен какой-то ответ на все эти угрозы. И я все ещё считаю что врейсы своих очков не стоят.
  6. Гомункулы Дэ тупо лучше. 4++, с6, т6, 4 вунды, 5 атак, фнп 6+. С третьего хода на 2+ попадают, морталки вешают на 5+ вместо 6+.Всего лишь за 40 очков. И факт что на них строят листы, а на врайсах нет это подтверждает. Вообще у Дэ все тупо лучше чем у некронов.
  7. 1,2 и 4 игры был в первом дефе. 1 игра - тау. 3 риптайда и очень много мелких отрядов пехоты. Ходил первым. Всем рванул вперёд. На первый ход потерял дда и как воинов. Дальше тактично застрял в хтх. Наскорил точек и маэлек. Выиграл 20-0, на конец выжило 2 пака воинов покоцаные и герои. 2 игра - жилиман, тигурий, 2 кэпа с молотками на байках, 40 скаутов, 3 Хантера. Идём, стреляем. Принимаем героев в лицо. Потерял 2 дда за игру. Все паки воинов живы. 3 игра - 19 гомункулов, 3 раваджера, 3 по 5 скурджей, самолёт, кабалиты и герои. Отжался в угол. Противник клокнулся на свой 3 ход. Я успел доиграть 3-4. Не сильно помогло - слишком отжался от центра и маэльки говно выпали. 5-15 при том что убил на 4 юнита больше. Друкхари читня. 4 игра - Эльдары. Принял в пятно спиров и солитера. Пошел воинами бить лицо. В итоге отнял релик у рейнджеров набив лицо 4 сапорт героям. 5 воинов из последней пачки удержали таки релик. 20-0.
  8. Я на командник иду 57 воинами. При поддержке дда и дестроеров. Если об этой пехоте речь.
  9. А можно ссылку на листы? Для тех кто в танке. Арки против найтов - ставлю на вайп арок.
  10. Ищу команду на чёрное лето. Есть некроны, могу играть другой армией если выдадите.
  11. Ну вот так вероятности работают. Без перехвата у тебя при меньшем количестве деплоев был бы шанс ходить первым в 58.3% случаев, с перехватом в 55.5%. Понимаю что разница несущественная, не понимаю зачем правило перехвата нужно. Обидно что оно уменьшает и так не очень большие преимущества меньшего количества деплоев. Вообще это все оффтоп, давайте свернем эту тему. Я потестил 60 воинов, результаты - пока не понятно насколько это хорошо. Вроде прикольно в некоторых матчапах, однако если противник их целиком выпиливает все быстро становится грустно.
  12. я про 5 редакцию. Хотя может память меня и подводит.
  13. Ну нет. Раньше ты узнавал кто первый ходит до начала деплоев. Перехват был нужен чтобы первый игрок совсем уж агрессивно не ставился. Сейчас когда бросок на первый ход после всех деплоев, перехват - просто усложнение правила определения первого игрока, к тому же работающее в пользу армий с большим количеством деплоев. В начале редакции когда у кого меньше деплоев - тот и автоматом ходит смысл в нем был, сейчас никакого.
  14. Насколько я понимаю на высадку из монолита действуют ограничения бета правила - первый ход только в деплое. В таком разрезе это пинок мертвой лошади. Про ходить первым чаще это миф. Меньшее количество деплоев даёт шанс 5/9 ходить первым. Т.е. сроляет это раз в 9 игр. Спасибо дурацкому правилу на перехват.
  15. Кмк на арку забьют. Убьют воинов которые из нее высадятся и на этом все.
×
×
  • Создать...