Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Беку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лидером банды становится член банды с наивысшим лидерством. При это он не теряет всех своих способностей, а просто приобретает способности лидера и прочих, к примеру выделять общий лидершип на банду.

Докупать Хевиков, вам вообще ни кто не запрещает в процессе игры. Вы можете нанять любого бойца, любого класса (Кроме лидера), Но тех же хевиков не может быть больше двух.

При этом есть дополнительное правила, которые подразумевают, что если кто-то в банде имеет равное, а то и более высокое лидерство, то он бросает вызов текущему лидеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что если появляется член банды с более высоким лидерством, чем лидер, то он бросает ему вызов за власть в банде. На 225 странице старой книги правил есть таблица по которой надо кидать кубы в случае вызова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смылс )

Правило сейчас опционально, т.е. его использование оговаривается с мастером кампании.

Leader.pdf

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот вопросец, будет ли у гангера плюс одна атака за атопистол например и нож в хтх, если у него еще есть автоган например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, автоган- эт basic weapon, он мешает полноценно биться в рукопашке, поэтому за ццв плюшки нет. В секции рукопашного боя об этом есть. В том и фишка, если затачивать бойца под рукопашку всякие винтовки ему противопоказаны.:)

А вот инфа про разные скиллы и количество выстрелов с них: (Помнится возникал такой вопрос)

Q: If I have a model with Rapid Fire Skill (2 shots if you remain stationary), Fast Shot skill (one shot per attack the model has, let's assume 3) and Gunfighter skill (can fire one pistol with each hand), that's a potential 4 to 12 shots per turn depending on how you count it! Is this allowed, and if so how do you add up the shots?

A: OK, (takes deep breath) Rapid Fire and Fast Shot cannot be combined as they each modify the same thing (ie how many shots you can fire with your gun). In other words, you can either choose to have two shots for the Rapid Fire skill or one shot per attack for the Fast Shot skill, not both!

The Gunfighter skill allows you to fire this number of shots with each pistol, so it would mean you multiply the number of shots you can fire by two (but remember that the two separate pistols' stat lines are used for the respective shots). You should roll each shot one at a time because of the chance that failed ammo rolls will stop you firing. Also note that a plasma weapon on full power can only get a maximum of one shot per turn.

Finally, if you hit with more than one of your shots, you do not have to fire them all at the closest target (since things get confusing if you take a model out with your first shot). You can allocate second and subsequent shots that hit to nearby targets, just as if the model were firing a sustained fire weapon and managed to score multiple hits.

If you think this can make a rather gross character, you're right! But A) You would have to be exceedingly lucky to roll all of these skills, and B) Have you seen any John Woo movies?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где,кроме официальных минек, можно можно найти следующее оружие: тяжёлый стаббер,стаб. пистолет,автоган,гранатомёт,автомат,цепь,эвисцератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял сути вопроса)

Если имеет в виду в других наборах GW то

1) Heavy Stubber - лежит в коробках с техникой IG, на которую его можно ставить.

2) Гранатомет - Есть в наборе с IG Troops (http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300109&prodId=prod2070014, но лучше тут http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1900033 или тут http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1850000 )

3) Эфлицератор - либо вжять у Whith Hunter's (http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300165&prodId=prod1080201, но они металлические) Или конвертить из простых чейнсвордов.

4) Автоганы - у гв ни где, или конвертить из лазгана, болгана и крутовских пушек, или покупать у сторонних производителей, благо их сейчас как грязи.

5) Стаб Ганы -хм, двоякая ситуация. Вообще можно приклеить кобуру с ручкой и это уже будет стабган по сути, если нужна именно в руку, то идем к оркам, точнее гротам, там их дофига ) http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1750020

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще все вышеуказанное оружие не относится к футуристическому, так что можешь брать его хоть у минек для второй мировой или для современных войн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клевые стабганы, у пластиковых гротов, да и ружбайки их с небольшой трансформацией пойдут и под шотганы и под автоганы и даже под веб пистоль вполне подойдет оттуда одна пушка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял стаю ган-это стаб пистолет.

Автоган как выглядит,никто не может мне сказать?

И ещё по какому-нить хитрому правилу нельзя засунуть в игру псайкеров или хаоситов?

Есть мысль собрать банду еретиков и предателей,скорей всего это будет сделано на основе орлоков.Но хотелось-бы запихнуть туда псайкера.Не подскажите как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоган это обычный автомат в игре он отображен чем то похожим на квадратный м16. И вообще все стаб оружие простой огнестрел.

Псайкеры здесь называются вирдами и являются наёмниками - правила на них есть в большом сборнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос(я надеюсь)

Можно для одного хеви использовать фигурку огрина?

Вспомнилась банда из "Воинов Ультрамара"Там был один очень большой и толстый товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, использовать то конечно можно, но вы сами будете обрекать этого хевика на смерть ) Не забывайте, то в игре Трулос, и как вы будете его прятать тот еще вопрос.

Вообще, если просто играете с друзьями, то я не думаю, что это вызовет вопросы, но если собираетесь в какую либо компанию - то уточняйте у мастера этой компании.

Автоган - это любое авоматическое оружие, выглядеть может как угодно. Типичных автоган - AK-47, M16 и так далее.

Стаб Ган - револьвер

Автопистол это все начиная от простого пистолета (GLOK,Colt 1911) до пистолетов пулеметов (Узи)

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АБ есть базы на культистов Хаоса и СМских скаутов, кто нить знает где на них можно правила взять? На сколько они балансированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал их пару раз, можно на вики посмотреть по некромунде или у них на форуме ( http://easternfringe.com/efwiki/index.php?...munda_Fan_Rules )

Насколько сбалансированы, сложно сказать ими нужно играть, что бы понять.

Вообще есть 2 типа банд - это простые (Рулбук + Сгенеренные по правилам Неизвестных воинов) и "сложные", а это всякие Редемпшен, Скали и т.д.

Проблема в том, что им даются какие то плюшки, но в замен что-то отнимают, что бы сбалансировать их с обычными бандами. К сожалению не всегда это удается. Такие же проблемы у фановых армий.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хе-хе-хе у меня уже несколько лет на полке стоят ван Саар и я даже не догадывался что они "Суровые технари" (с)Zubb. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редемпшн! Остальное - зло...

Хех. Искупители, так на минуточку, Ку-Клус-Клан от Некромунды, готовый карать и очищать налево и направо.... =)

Самые нормальные - Орлоки (пролетарии) и крысокожие (если на трезвую голову, без поклонения Крысиному Богу и прочих "приятных мелочей").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ратскины борются за свое существование, Орлоки, как и все остальные дома, за влияние и бабки. Искупители работают на идею о чистой Некромунде, так сказать, идеальном мире Империума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь Энфорсеров и Арбитров. И если первое это типа нашей милиции (то есть у них был выбор идти в бандиты или в милицию и они пошли в органы чтобы проворачивать свои делишки под предлогом борьбы с преступностью) то вторые такими мелочами на Некромунде не занимаются.

Если верить кодексу арбитров, то это не энфорсеры, а Watch Team. Энфорсеры, на сколько я помню, бегают в карапасе и с хорошим вооружением. Кому попало такое не дадут. И если энфорсеры это аналог нашей милиции, то арбитры аналог чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФСБ

Если быть кратким. Энфорсеры - это местная милиция, набранная из местных, финансируемая местным правительством и занимающаяся решением местных проблем ( Грабежи, изнасилования и прочее), то что мы видим - это такая Бригада особого реагирования, как Альфа к примеру.

Арбитры - это высококвалифицированные бойцы набранные по все галактике и несущие службу не народных планетах, имеет общеимперское финансирование и занимаются решением глобальных преступлений планетарного масштаба.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в Москве что-нибудь из миниатюр Некромундовских есть в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...