Злобыня Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Снова я. Вопрос. Во время боев погиб лидер, совсем погиб. Что делать? 1. Формируем новую банду, т.к. средств на покупку нового лидера нет. 2. Назначаем лидером ганга с наивысшим лидерством, но за не имением такового, ганга с наибольшим количеством экспы. Изменено 7 июня, 2009 пользователем Злобыня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Лидером становится Гангер с наивысшем показателем лидерства. Если вас не устраивает ваша банда, вы можете создать новую, при этом в новую можно нанять старых бойцов (Стоимость снаряжения и его базовая стоимость + 1кр за 1ед накопленного опыта) Так можно купить всех, кроме того, кто является лидером! Это важно, потому, что сначала вы должны назначит банде лидера, а уже потом выкупать бойцов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобыня Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Спасибо. В том то и дело, что банда меня устраивает, хотя я и потерял за один бой лидера и хевика. Будем устраивать демократические выборы и выберем того у кого самые большие кулаки и громче глотка. ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Я бы на твоем месте сгенерился заново, лидер и хеви весма ценные кадры, и их потяря , это потеря 1\4 статовых денег, а это больно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобыня Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Выдюжим как ни будь. Все-таки не на корову играем. ))) Да и хочется посмотреть что с бандой дальше будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Опять-таки, нужна инфа для пока что не анонсированного проекта. По Некромунде, родимой. Пролистал рулбук, комиксы про Редимера и Джерико, Уотсона. Всех ответов не нашел. Еще наслышан о существовании книжной серии, но ее а)фиг достанешь, б)писал небезызвестный Гото. Так что обращаюсь к форумным знатокам. 1) Описаны ли где-нибудь другие ульи Некромунды, кроме Улья Прайм? 2) Какие средства транспорта используются в хайвах? Есть ли, к примеру, аналоги метро? 3) Какие товары прозводит Дом Эшер? 4) Где-нибудь описаны верхушки Домов (в частности, интересуют Эшер и Орлок)? 5) Как по-русски принято обозначать принадлежащих к какому-нибудь Дому людей? Дом Орлок - орлоки, Дом Эшер - эшерки, Дом Голиаф - голиафы? 6) Насколько тесно сотрудничают Дом Кодор и редемпционисты? Вроде культ один... 7) Как к вышеназванным относится имперская церковь? 8) Насколько хорошо Арбитры контролируют средние и низшие уровни? Или они спускаются вниз только по особым поводам? 1) У Йен Уотсона, Трейзиор 2) Между Ульями поезда, внутри вполне возможно метро, но в развитых районах 8) Опять же у него они фигурируют только на верхней трети, при чтение складываеться впечатление что остальная часть улья населена двумя родственными племенами которые все держат в своих руках, но воюют друг с другом за территорию и между собой+как иноземные захватчики, кочевники пустынь. Но Улей, улью рознь =) Даже на одной планете. p/s все поняли под впечатлением какой книги написан пост? =) Изменено 9 июля, 2009 пользователем Geto 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 комрады а нельзя ли в лс получить ссылочку на русские правила по некромунде?, заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axaridon Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 В некоторых статьях и правилах я видел ссылки на психосилы каких-то Вирдов. Валидны ли психосилы в некромунде и где можно найти правила на них? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Психо силы валидны, если найти на них официальные правила. Сделать это можно но сложно ) в субботу гляну. Все переведенные книгие есть в прикрепленной теме про правила. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Вопрос по правилам в саммари указывается, что у огнеметов есть правило на возгорание, в описание зажигательных патронов для дробовика напрямую говориться, что они есть и будут детально расписаны в описании огнемета. Но их там нет... Насколько я знаю в горкаморке есть похожее правило, если может, кто вспомнить процитируйте, пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axaridon Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Вопрос по правилам: У наемников вирдов нет таблицы опыта и таблицы прокачки. Значит ли это, что они совсем не получают опыта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Ни кто из наёмников не получает опыта, все их характеристики генерятся при найме, поэтому они хороши в начале - дешевый прокаченный боец, но теряют смысл под конец когда твои гангеры прокачены по самое не могу. Изменено 18 августа, 2009 пользователем rad trooper 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ребят, подскажите, какие "банды" наиболее "хорошие". Только не надо про то, что там все плохие) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Хорошие? ван Саар, Орлоки. Остальные более ублюдочны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 То есть хорошими являются высокомерные технари и рабочее быдло? Тогда лучше их Голиафы, они честные - ни каких изворотов просто культ силы и всё. А на самом деле только Крысокожих можно отнести к хорошим, правда, не все племена. Весь мир Некромунды это переделанный дикий запад, так что более менее хорошими являются индейцы, которые мирно жили на своих территориях, но потом пришли алчные жители Улья начали захватывать землю, спаивать крысокожих, угонять их в рабство, а на тех, кто борется против них, охотится как на животных. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну конечно, напичканные анаболиками шкафы, лучше простых рабочих и суровых технарей ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Они не просто напичканные стероидами шкафы, они еще работают в самых тяжелых условиях, да и не за станками в отличие от пролетариата, а в шахтах с кирками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Голиафы сами вообще не работают, как и большинство гангеров ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axaridon Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Хорошие, в таком случае, Энфорсеры и Редемпшн! Остальное - зло... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ты путаешь Энфорсеров и Арбитров. И если первое это типа нашей милиции (то есть у них был выбор идти в бандиты или в милицию и они пошли в органы чтобы проворачивать свои делишки под предлогом борьбы с преступностью) то вторые такими мелочами на Некромунде не занимаются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axaridon Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Еще вопрос: в правилах на скилл изобретатель написанно, что изобретенная вещь случайным образом выбирается из списка в тогровом посте, но по каким правилам - не написано. Каким образом можно выбрать изобретенную вещь? или изобретаются только рарные шмотки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dant'ыч Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Как я понимаю речь идет о Rare Trade Chart. Если да - то кидаешь Д66 и сверяешься с таблицей на странице 97. Такой вопрос.... намереваюсь собрать банду дома Эшер, и в списке оружия доступного в начале есть такая замечательная вещь как меч. Вообще насколько я понимаю Некромунда это больше игра про стрельбу, так вот интересно возможно ли в ее реалиях сделать банду заточенную под ближний бой? И имеет ли вообще смысл комуто из девок выдавать автопистоли с мечами? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axaridon Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Как я понимаю речь идет о Rare Trade Chart. Если да - то кидаешь Д66 и сверяешься с таблицей на странице 97. 5 раз перечитывал, там нет слова Rare. А для банды, заточенной под ближний бой, нужен соответствующий террейн. Если террейн исключает возможность прострела от одного угла карты до другого, ближний бой будет очень полезен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Написано предмет выбирается из Price chart. А там и обычные и редкие вещи. Только как из него выбрать предмет случайным образом? Первый метод, который пришел на ум: бросить столько кубов, сколько предметов в прайсе и отсчитать полученное число по порядку сверху. На какой предмет выпадет - то и есть. В статье по тактике Некромунды написано, что Эшер с доступными им навыками Agility, Stealth и Combat самые лучшие рукопашники из всех. Типа они быстрее всех могут вступить в ближний бой. И только у них мечи в свободном доступе. Еще Голиафы мощные рукопашники со своими Ferocity, Muscle и Combat навыками. Но, как я понял, медлительные. Вообще статья очень полезная. Где-то здесь ссылку на нее нашел. 2 Dant'ыч: Из чего Эшер делать хочешь? Или оригинальные у вас достать не проблема? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Hellogre 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dant'ыч Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 5 раз перечитывал, там нет слова Rare. А для банды, заточенной под ближний бой, нужен соответствующий террейн. Если террейн исключает возможность прострела от одного угла карты до другого, ближний бой будет очень полезен. Плохо читал) Там английским по белому - Randomly select in item from rare Trade Chart in the Trading Post section. Случайно выберите вещь из кare Trade Chart в секции Trading Post. Там прямо таблица дана предметов, со значениями на Д66 :boyan: А для банды, заточенной под ближний бой, нужен соответствующий террейн. Если террейн исключает возможность прострела от одного угла карты до другого, ближний бой будет очень полезен. Этим я как раз сейчас занимаюсь. Фотки надеюсь скоро будут В) Из чего Эшер делать хочешь? Или оригинальные у вас достать не проблема? А в чем проблема с заказом? Мы с другом заказали по банде с ГВ. Выходит примерно 800 с небольшим руб. за 8 фигурок, среди которых лидер, хэвик и два джува. +доставка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.