Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Вопросы по Беку


Рекомендуемые сообщения

Плохо читал) Там английским по белому - Randomly select in item from rare Trade Chart in the Trading Post section.

Случайно выберите вещь из кare Trade Chart в секции Trading Post.

Там прямо таблица дана предметов, со значениями на Д66 :boyan:

специально перечитал оба рульбука, и в саммари и по тексту там нет слова rare

в доказательство:

в книге по обычным гангам техноскиллы на странице 99

во второй полной редакции на странице 133.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хм, ну не знаю. Я скачал самый последний рульбук с ГВ вот отсюда- http://www.games-workshop.com/gws/content/...amp;aId=5300010

Там скилы на стр 91 соотв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... У меня в электронном варианте и правда написано from the rare Trade Chart (page97), а в бумажной: from the price chart. Год издания один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тогда все встает на свои места.

пропустить слово rare можно, но вот вставить его случайно - нельзя.

Я буду считать электронку в данном случае главнее.

посмотрел по гуглу, нашел такую штуку.

http://members.toast.net/jab/scifi/nec_gw_faq.html

Q: In Necromunda, when a model with the Inventor skill invents something do you roll for what it is on the Rare Trade Chart or the normal Trading Post chart?

A: The Rare Trade chart, otherwise the Inventor could come up with something really dull like a stub gun or a knife...

Изменено пользователем Axaridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании, например, Вентиляции написано, что можно выставить до трех бойцов на верхних уровнях в любом месте.

Вопрос: они должны выйти из одной точки или каждый может вылезти откуда хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, просто на предыдущей странице на похожий вопрос, ответ такой:"2 Вентиляции - 6 человек по 2 группы по три в разных домах (Вентилиции то разные)"

И еще вопросец: например, пиломеч в первую игру можно купить только лидеру, а после битвы игры передать бойцу. Можно ли купить лидеру 10 пиломечей, а после игры снарядить ими весь отряд? (Чисто теоретический интерес) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а смысл это делать? У всего оружия что можно купить в начале доступность - common. Его после первойже игры можно купить за туже цену если понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да. Я искал скрытый смысл в правиле Leader only weapons. То есть оружие это доступно только лидеру перед первой игрой, а потом всем остальным. Думал подвох какой-то здесь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в бойца прилетает 2 раны и на одну он выкидывает 1, на другую, например, 3. Что происходит?

- Он лежит и теряет 1БС и 1ВС;

- Он встает и теряет 1БС и 1ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, сколько надо моделей для игры? Мне тут просто попали 8 редемпционистов(редемптористов?), этого хватит или нужно больше? Это принципиально, а то я в раздумьях, начать изучение новой игровой системы или не тратить время)

Изменено пользователем GloryBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше побольше, штук 14-16.

Можешь сконвертить еще 4 модели и начинать играть! Если понравится - можешь сконвертить еще 2-4. тогда этого точно хватит! Обычно, для старта, необходимо 10-12 (это первоначальный ростер). Далее в него после первых двух трех боев идет поступление в 2-4 модели наемников. Далее количество моделей остается более-менее стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше побольше, штук 14-16.

Можешь сконвертить еще 4 модели и начинать играть! Если понравится - можешь сконвертить еще 2-4. тогда этого точно хватит! Обычно, для старта, необходимо 10-12 (это первоначальный ростер). Далее в него после первых двух трех боев идет поступление в 2-4 модели наемников. Далее количество моделей остается более-менее стабильным.

Ясно. А требуется идеальное соответствие моделей по внешнему виду, или могут быть вариации? Просто у меня будет 8 родных моделей (старые ред-сты) и ещё штук 6 конверченных(видимо из флагелантов и игишников), стилистика будет маленько различатся. Для банды это терпимо, надеюсь? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!!! Смысл в том, что во время кампании воинам отрывает руки и ноги, они получают новое оружие и доспехи. Миниатюрами это описать невозможно! Например, изначально воин с лазганом и дубиной может к концу кампании оказаться одноногим с бионической рукой, вооруженным мельтой и силовым топором с надетым карапасом.

На счет стилистики, насколько я помню Редемпшн набирает людей из простого населения и обычных гангеров! Поэтому может сложиться такая ситуация, когда миссия из 8ми истинных искупистов за время пребывания в улье набрала 4 рекрута и с этим набором решила спуститься в андерхайв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!!! Смысл в том, что во время кампании воинам отрывает руки и ноги, они получают новое оружие и доспехи. Миниатюрами это описать невозможно! Например, изначально воин с лазганом и дубиной может к концу кампании оказаться одноногим с бионической рукой, вооруженным мельтой и силовым топором с надетым карапасом.

На счет стилистики, насколько я помню Редемпшн набирает людей из простого населения и обычных гангеров! Поэтому может сложиться такая ситуация, когда миссия из 8ми истинных искупистов за время пребывания в улье набрала 4 рекрута и с этим набором решила спуститься в андерхайв!

Т.е. нужно заменять модели по ходу кампании? Или меняется экипировка в профиле, а модель остаётся? А играть нужно обязательно кампанию или начать можно просто со сражений (или как это назвать, партий)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что менять модели не надо! Можно потренироваться на сражениях, но половина фана пройдет стороной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Это хорошо) Тогда скоро начну изучать правила и готовить банду. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже три недели играем в некру. Пока кто чем- хсмы, некроны, тау... Учим правила, вникаем в игромеханику... Уже 7 банд набралось.

Чем кампания отличается от обычных игр по рандомному выбору сценариев? Скачал 200 Мб архив. Нашел много интересного. Но вопросов появилось еще больше.

Как обычная банда может стать незаконной? В архиве этого не нашел. У кого-нибудь есть опыт проведения кампаний? Она должна быть связана сценарием? Как отыгрывать случайные события? Н-р облава инфорсеров и тп?

Скачал отсюда же карту для кампании- которая из гексов состоит. Такую можно придумать самому? Создается ли она по каким-то правилам?

П.С.:

Когда в бойца прилетает 2 раны и на одну он выкидывает 1, на другую, например, 3. Что происходит?

- Он лежит и теряет 1БС и 1ВС;

- Он встает и теряет 1БС и 1ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем кампания отличается от обычных игр по рандомному выбору сценариев?

Тем, что набирается опыт и сохраняется прогресс, зарабатываются деньги, территория и тд и тп...

Как обычная банда может стать незаконной? В архиве этого не нашел.

В конце каждой битвы банды могут пожаловаться на действия друг-друга. См стр 168 второй редакции правил.

У кого-нибудь есть опыт проведения кампаний? Она должна быть связана сценарием? Как отыгрывать случайные события? Н-р облава инфорсеров и тп?

У админа этого раздела есть опыт. Сценарий может написаться во время кампании, чтоб интереснее было. Насколько я знаю, случайные события в Европе делаются по решению судьи или что-то подобное, но тут могу ошибаться...

Скачал отсюда же карту для кампании- которая из гексов состоит. Такую можно придумать самому? Создается ли она по каким-то правилам?

От карт при прошлой кампании решили отказаться, сейчас не помню почему, но что-то там не отыгрывалось...

Но в принципе можно и самому придумать и играть, мы в прошлый раз на ней играли, все было норм.

П.С.:

Когда в бойца прилетает 2 раны и на одну он выкидывает 1, на другую, например, 3. Что происходит?

- Он лежит и теряет 1БС и 1ВС;

- Он встает и теряет 1БС и 1ВС.

Если на первую вунду приходит 1, то он лежит, если на вторую приходит 1, то он вскакивает.

(по крайней мере мы в прошлый раз отыгрывали так)

П.С. А вы где играете? Если Мск, то я бы с другом с удовольствием присоединился бы...

Изменено пользователем Axaridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Axaridon:

У админа этого раздела есть опыт.

Ага, я с ним уже связался.

Если на первую вунду приходит 1, то он лежит, если на вторую приходит 1, то он вскакивает.

(по крайней мере мы в прошлый раз отыгрывали так)

А, ну да, логично. А то мы сразу несколько кидаем, как в сороковнике, а потом задумываемся.:)

А вы где играете? Если Мск, то я бы с другом с удовольствием присоединился бы...

Не, мы у себя - в Южно-Сахалинске. Практически всем клубом подсели.:)

Еще пара вопросов: ведущий кампанию сам бандой рулит? Правила Ash wastes применяете? Или это совсем другой сеттинг и не заморачивались? Во время кампании не получается дисбаланс, если одни игроки играют чаще чем другие, соответственно, быстро крутеют? Как заканчивается кампания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С.:

Когда в бойца прилетает 2 раны и на одну он выкидывает 1, на другую, например, 3. Что происходит?

- Он лежит и теряет 1БС и 1ВС;

- Он встает и теряет 1БС и 1ВС.

Начать с того, что когда в бойца прилетает попадание, он сразу запинивается (стр. 16 рульбука). Он будет лежать до конца следующего своего хода.

Если с попаданием прилетело и пробитие - то принимаются сразу все результаты, в твоем примере - лежит и теряет 1бс и 1вс.

Еще пара вопросов: ведущий кампанию сам бандой рулит? Правила Ash wastes применяете? Или это совсем другой сеттинг и не заморачивались? Во время кампании не получается дисбаланс, если одни игроки играют чаще чем другие, соответственно, быстро крутеют? Как заканчивается кампания?

Если хочет, может рулить. У нас в Питере ведущий в свое время рулил арбитрами.

Насчет пустошей - мы решили что возможно будем у нас использовать правила на транспорт (за исключением всяких летунов, скиммеров и краулеров =)). Но вообще правила там посложнее, оружие чаще портится, условия содержания банды жесче.

В игре специально прописано: если банда играет с противником, гораздо сильнее себя, то она получает дополнительный опыт. (на стр.85 дана табличка разницы рейтингов и доп. опыта)

Изменено пользователем Dant'ыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dant'ыч:

Да, правило underdogs мы используем. Просто, пока нет опыта долговременных кампаний, вот и подумал не возникает ли дисбаланс. То есть во время ведения кампании должно ли учитываться коичество сыгранных боев между бандами помимо этого. Ну типа, реал тайм и банды примерно в одно время друг с другом бьются и существуют. Грубо говоря, если одна банда сыграла 10 раз, денег и эквипа у нее будет куда больше чем у абсолютно новой и компенсировать это исключительно прибавкой к опыту не получится? А правило giant killer только при победе действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с самого начала.

Арбитры будут рулить до определенного момента, так как они изначально представляют из себя хорошо раскачанную банду. Ими удобно играть тому, кто ведет кампанию, подтягивая отставших игроков.

_______________________________________

У карты для игры по гексам есть свой плюс и свой минус. Плюс : Наглядность и динамичность. Минус: От игроков требуется организованность. Постоянно собираться по 1-2 раза в неделю в течение 1-2 месяцев не все смогут. У нас так и случилось, народ начал забивать.

Поэтому совет. Сначала набираем участников компании, пусть они демонстрируют готовую банду, как только набирается 5-10 человек, мы рисуем карту. Не рисуйте очень большую (Как сделал я): Правила можно найти тут для рисования :http://easternfringe.com/efwiki/index.php?title=Necromunda_Fan_Rules

В разделе правил для кампаний.

_______________________________________

Так же советую, как только определился круг игроков, мастеру придумать для каждой банды или для всех Глобальную задачу. К примеру это может быть поиск сокровища с финальным сражением с монстром (Можно взять из книги 2 редакции разных гадов), или штурм главного города охраняемого 3-4 Отрядами Энфорсеров управляемых мастером игры. Или к примеру отрядом Хаос смейс маринов )

Так же периодически можно устраивать походы за сокровищами. Я использовал для этого Конфроский Hybrid (http://en-forum.confrontation.fr/viewtopic.php?t=26016&sid=6408748ca9b8092135262a6588c44ca3) с аддоном, но тот же спейс халк подойдет для этих целей не хуже, а даже лучше, но нет у меня сейчас лишних 3,5к на него.

Я делал большую карту с несколькими входами , которые закрывались после входа туда банды, для выхода нужно было собрать 3 каунтера лежащие по всей карте. по 2 со стороны каждой банды и один спорный, за который нужно побороться. Помимо этого у меня по подземелью ходило 4 парня и варбос )Сами они не особо навоевали, зато банды наубивали об них на ура. Коридоры то узкие, и один хеви стабер настрелял столько своего народу, что мама негорюй, зато опыта поднял. (Мы пришло к выводу, что раз 5опыта пер вундинг хит, то без разницы в кого, в своего или во врага.) И помимо этого по уровню были раскиданы каунтеры, закрытые. Если игрок хотел его открыть он должен был подвести туда бойца. А там были уйма сюрпризов. Ловушки с гранатами, милые зверьки (5WS,4T,2W,2А открыв каунтер вы автоматом в хтх), но и призы, так же рандомно по таблице из торговли (Д66). Как только одна банда собирает 3 каунтера и выходит остальные тоже могут выйти.

Это хороший способ на определенном этапе накинуть опыта (За убийство орков, монстров и уворачивания (по Инициативе) от ловушек я давал опыт по 10, 5 и 5. +20 опыта лидеру за 4 собранных каунтера, +30 за 4, + 40 за 6. за 3 не полагалось. + каунтеры продавались по тем же правилам, что и каунтеры из скавендерс, а за все 6 можно было срубить, очень много денег, но их так никто и не собрал) + шмоток, многие ушли с силовым оружием от туда.

______________________________________

За пустоши не советую браться сразу, больше проблем будет. Там правила сложнее и требуют определенного как материальной (Техника) так и игровой подготовленности. Начинать лучше с простой кампании по Некре, установив победный лимит допустим в 2,5-3к ганг рейтинга. Первых кто наберет тот победил. Потом попробовать сыграть с картой и только потом уже браться за эш вейтес или вообще не браться )

_____________________________________

Быстро крутейшие банды это хорошо, потому, что даже проигрывая крутой банде, банда слабее получает дополнительный опыт и деньги, а если выигрывает, то вообще ужас, особенно это чувствуется на Улице или в Скавенджерс.

__________________________

Открою тайну, если боец уже лежит и внего стреляют и он выкидывает 1, он продолжает лежать и получает -1БС и -1ВС, потому, то на 1 он может либо вообще не упасть либо встать в конце раунда. Ни как иначе, поэтому лежащих бойцов можно безнаказанно расстреливать, они не встанут. Это есть в большом факе. Да и если человек к примеру получил 2-6 попаданий со скорострельного оружия, то в принципе можно кидать все кубы сразу. тут уже не важно будут та 1ки или нет. Единички спасают только от одиночных попаданий, когда действительно получив легкое ранение можно продолжить бой, а вот когда помимо легкого к нам приходит еще пара тяжелых, уже на врядли. + единички в конце раунда дают встать, символизируя тем самым, что боец собрался с силой воли и превозмогая боль продолжил сражение.

Не забывайте также про инициативу, она кажется бесполезной, но она реально нужна. Во первых если у вас нет лестниц, подъем на второй этаж, высотой больше 2" делайте тест на инициативу, спуск? так же. Это не даст быстро запихивать хеви стаберы на верхотуру закрывая сектора обстрела.

По поводу Тунелей и Вентиляций, не забывайте, что из них бойцы выходят в КОНЦЕ ващего первого хода!

______________________________________

Про очень крутые банды есть уйма сценариев, где крутость отдельной банды не так важно.

Вообще не забывайте стаивить в цент карты Высокое здание\колонну блочашую ЛОС, разнообразит игру, и снижает убойность Хеви стаберов )Заставляет думать больше.

Вроде все ...

Как только разберусь со всеми проблемами сделаю еще одну кампанию, так сказать работу над ошибками.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!

Погибает лидер банды и наиболее прокаченным является хейви. Он становится лидером?

Если он стал лидером, ему можно таскать тяжелое оружие?

Если да, то можно докупить еще одного хейви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...