Zess1664 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Да ну это шутки такие к первому апреля, что ли? Кто-нибудь пробовал всерьёз по игровому меню потыкать? А что там? Я столкнулся только с полной неинтуитивностью всего, в плане "как закрыть эту фигню", "как заказать юнит", "как отыскать нужную иконку на древе технологий, которое на низком разрешении превратилось в кучу мусора" и "как наконец исследовать юнит и какой [Отзывчивый] вынес информацию о юните и его покупку на два разных меню под ЛКМ и ПКМ" Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Не удивительно, что я не могу забороть жабу, ведь у неё в союзниках вы, ребята. Спасибо, вы отговорили меня тратить на эту игру деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 А что там? Там - шедевр отечественного игростроя. Нажатие на Esc всегда предлагает тебе выйти из игры, вне зависимости от того, какое меню открыто. Текст не отформатирован, буквы всё время вылезают за окна и при попытке открыть-закрыть несколько окон подряд иногда остаются висеть на фоне и не стираются никак, кроме выхода из меню насовсем (!). Какие-либо символы, кроме знаков препинания, игровым текстовым редактором не освоены в принципе, наборщики информации на бету умилительно отгородили характеристики в описании множеством точек, которые иногда тоже вылезают за строку, из-за чего юнит может иметь параметр вида "Урон....................высо кий". Наводка на отряд мышью не вызывает информационного табло в 90% случаев. Интерфейс настройки батальона и исследования юнитов вырвал приз "Худшая вёрстка игрового меню" у For Honor в моём личном рейтинге, причём с запасом. Клики ЛКМ по меню исследования открывают гигантские ненужные окна с информацией, которые ещё и распределены так, что ты ничего не понимаешь. Для исследования нужно кликнуть ПКМ (!) и при этом характеристики исследования не соответствуют твоим показателям и информационной карточке: валюта за юнит буквально в трёх местах указана по-разному. Добавление отрядов в батальон - это просто дыба какая-то. Не говоря уже о том, что меню ужасно тормозит. Как уже было описано выше, с не широкоформатными мониторами игра работать не умеет (хотя меня эта проблема не коснулась), она тупо обрезает экран там, где игроку не хватает пикселей. К слову, настройки ботов в игре есть, да, они у Zess'a были успешно обрезаны. Наведение мышью на иконки вызывает вздрыжьне эффекте на полэкрана, буквы расплываются и начинают сиять так, что моим глазам больно. Если зайти в свой профиль и сменить статус на "занят", а потом открыть меню статуса ещё раз и навести мышь, то высветится красно-бело-зелёное "занясвбтодневидимый". Шрифты очень часто вылезают за границы экрана. Пригласить друга в отряд занимает значительно больше усилий, чем могло бы потребоваться. При поиске сообщников игре НЕ НУЖЕН ни ник, ни номер аккаунта после #, нужен индивидуальный ID из кучи букв и цифр, который нужно выудить из своего профиля и кинуть товарищу, и только тогда, может быть, игра вас соединит. Чат - нерабочий лагающий китайский клон "Блокнота". Буквы вводятся невероятно тяжело, игра продумывает каждую строчку, сообщения отправляются и принимаются с задержкой, ИГРА НЕ МОЖЕТ РАСПОЗНАТЬ ЧАСТЬ НАЖАТИЙ И ЖУЁТ БУКВЫ (!!!), после первых пяти-семи слов текст улетает за зелёную стрелочку "отправить" и отформатировать его нет никакой возможности, иногда он просто "съедается" при отправлении и отправляется кусками. А, да, в игровой сессии чата тоже нет. Это не бета, ни закрытая, ни уж тем более открытая, которую они собрались выпускать через пару месяцев. Это proof of concept, не более, буквально ничего не работает, это адская пре-альфа, где случайный тык не туда приводит к терминированию игры с концами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 нужно же поддержать ̶о̶т̶е̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ украинского разработчика, ведь бедная 1С им денег не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Не нужно. Никаких предзаказов! (ц). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 А, да, чуть не забыл. Ещё одно невероятное открытие отечественного игропрома, не имеющее аналогов в мире. Если у вас в отряде был игрок, а потом вышел в оффлайн, то при поиске игры вам загрузит его оффлайновое тело, которое будет висеть мёртвым грузом в вашей команде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Пехота - сосет. Нет, даже не так, СОСЕТ. Но при этом, без нее никак, т.к артиллерист умеет только дефать, маневры для него - смерти подобны, а танки слепые - как незнамо что, а самое главное, только пехота может двигать линию фронта. В итоге получаем, что пехота это пушечное мясо, но без него никак, и надо ею забивать дэку по максимуму, чтоб поток не останавливался, и к 3 фазе ты не сидел пустой. На самом деле, все дэки, как самостоятельный инструмент - инвалиды. Очень спорная механика, что ты можешь двигать фронт только в фазу "атаки", это как-то убивает инициативность, когда тебе игра диктует когда дефать, а когда атаковать. Еще один лютый вин - отсутствие дымов на минометах, по крайней мере стартовых. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Но при этом, без нее никак, т.к артиллерист умеет только дефать, маневры для него - смерти подобны, а танки слепые - как незнамо что, а самое главное, только пехота может двигать линию фронта. В итоге получаем, что пехота это пушечное мясо, но без него никак, и надо ею забивать дэку по максимуму, чтоб поток не останавливался. На самом деле, все дэки, как самостоятельный инструмент - инвалиды. Я как бы и могу с этим согласиться, просто некоторые деки менее инвалидны, чем другие. Пехота пока - самый большой инвалид. Танки могут хорошо атаковать, артиллерия - хорошо дефать. Они прекрасно могут друг друга перемалывать, забив на линию фронта, поскольку дека конечна и рано или поздно она кончится у одной из сторон. Проблема пехоты не в том, что она пушечное мясо, а в том, что она эту функцию адекватно выполнять не может - ее либо слишком мало, ибо пачка всего пять рыл, либо она не может удержать численность, поскольку блоб сразу перемалывают по причине отсутствия нормальных построений - все либо бегут одной рассеянной шеренгой, из-за чего стрелять по пехам может больше противников, либо бегут плотным блобом, который кладется одной удачной очередью. В то время как артиллерист\танкист может худо-бедно растечься по всей карте и у него еще и место останется, пех себе такого не может позволить - пачка из пяти юнитов не позволяет ни нормально окопаться, ни нормально атаковать, особенно потому, что ПТ-гранат пехоте положить забыли, например. Пачка должна быть восемь-двенадцать рыл, и покупаться пехота в деку должна не поштучно, как сейчас, а сквадами. Пострения должны быть двухрядными минимум. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) ПТ гранаты у нее есть, даже у новобранцев, по крайней мере у СССР, у автоматчиков, даже на дымы расщедрились. Добежать до броска - другой вопрос. Их вроде нет у "специалистов" типа артиллеристов и прочего. Пачка должна быть восемь-двенадцать рыл, и покупаться пехота в деку должна не поштучно, как сейчас, а сквадами. Такая опция есть, можно брать пехоту сквадами по 5, как единый юнит (карточка с офицером), но вот на лимит это никак не влияет - все теже 20 рыл в слот. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) ПТ гранаты у нее есть, даже у новобранцев, по крайней мере у СССР, у автоматчиков, даже на дымы расщедрились. Добежать до броска - другой вопрос. ЧСХ, я у новобранцев не видел пт-шек, что самое забавное Они у меня упорно не хотели выходить на пазик, ссылаясь на отсутствие гранат, да иконка ПТ вроде была серой, хотя антипех и дымы имелись, это я хорошо помню. Может це баг. Дымы помогают, да. К вопросу о добежать - как там с системой подавления дела? Что-то такое обещали вроде. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 К вопросу о добежать - как там с системой подавления дела? Что-то такое обещали вроде. Есть кнопка, ее эффект непонятен. Про гранаты, ии сам их использует, может уже потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Я вот подумал, они ведь на корню зарубили одну из главных фич ВТВ Сбор инвентаря юнитов. Чем вводить дохрена видов пехоты на деку, лучше бы сделали ее снаряжение открываемым техом и дали бы возможность самим подбирать инвентарь и комплектовать отделение. Тем более, что система скиллов со второй части есть, можно было бы вводить редкое оружие и скины, ну и в совокупности это позволило бы сделать пехоту действительно более гибкой. ЗЫ А что там с рукопашной? Она работает вообще? Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 ЗЫ А что там с рукопашной? Она работает вообще? У меня - не добегают чтоб проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Вы меня только что убедили не брать игру, прекратите её вкусно обсуждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Такая опция есть, можно брать пехоту сквадами по 5, как единый юнит (карточка с офицером), но вот на лимит это никак не влияет - все те же 20 рыл в слот. Да, это я видел Я о том и говорю, что в слот пехи должны покупаться не поштучно, а пачками, с сохранением текущей системы вызова, когда если лимит меньше, то выходит неполная пачка. Ну и слоты расширить надо раза в полтора хотя бы. Что же до обычных и АИ-пачек, то так и не уловил отличий, честно говоря. Изначально, когда это тизерили, я думал, что это будет выглядеть так: вот есть отделение пехоты, над ним у игрока есть полный контроль, они никуда сами не бегают без приказа, их можно брать под прямое управление, инвентарь настраивать и все такое, но плата за это в том, что их мало. И есть АИ-шный отряд, который имеет большую самостоятельность, с более общими настройками поведения, но зато он более многочисленный. На релизе это две практически идентичных пачки по пять юнитов, которые убиваются быстрее, чем можно найти хоть какие-то отличия. Кстати, чего думаешь про лимиты вызова в два отряда за n-минут? Имхо, нужно бы хотя бы один слот добавить к третьей фазе, или какую-то прогрессию сделать - два слота, плюс еще по одному на каждой следующей фазе. Даже если время перезарядки у них будет бОльшим, чем у первых двух, оно все же малость удобнее игру сделает и позволит иметь хоть какой-то резерв для вызова. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Кстати, чего думаешь про лимиты вызова в два отряда за n-минут? Пока это меньшая из проблем, никакого конкретного впечатления у меня об этой механике - нет. Сейчас был бой, играл за 1-й танковый, на куче БТешек, т.к ничего лучше позволить не могу, вражеским КВ - я вообще ничего сделать не мог, даже суицидил с заходом в тыл с близкого расстояния, так они и танковали до конца боя. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Еще одна гениальная идея - невозможность затаскивать станковые пулеметы в дома, да и сама пехота в домах - не слишком и крепкая. Пишут, что пехотой надо играть как кротами, только ползком и окапываться через каждые пару метров. Ну и фаустпатроны - хороши, это не пт гранаты. Изменено 2 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Еще одна гениальная идея - невозможность затаскивать станковые пулеметы в дома В оригинале емнип тоже самое было, когда пулемет на треноге вызывался. Оно же таскалось как пушка. да и сама пехота в домах - не слишком и крепкая. Пулеметы держит, а вот танк просто обваливает дом фугасами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) Пулеметы держит, а вот танк просто обваливает дом фугасами. Ну как держит - прост хапает подавление со всеми вытекающими. Народ в дискорде жалуется, что заводить отряд в дом равноценно его сливу, бо пользы нет почти. Им бы ширину карт уменьшить раза в полтора-два. Да и добавить, наконец, карты с городами\горами и прочей сложно проходимой местностью, на которой танки с артой решают слабее. А то все эти широченные равнины, на которых полторы халупы, вообще не располагают к использованию настолько малочисленной пехоты Кстати, новый патч вышел Кто-то нашел чейнжлог или хоть какие-то изменения? Изменено 2 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) С пехотой фишка в том, что можно копать траншеи из траншеи, и народ сейчас использует это чтобы двигать фронт, тупо копая в сторону противника, и это работает. Но, визуально, это выглядит очень тупо, куча траншей перпендикулярных линии фронта. Ещё, для меня - секрет, почему у всего боекомплект бесконечный, а гранаты - одноразовые. И раздражает, что из-за лимита, ты не можешь захватывать брошенное оружие. Изменено 6 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Дёрнуло меня купить это поделие - жаба не вынесла битвы на истощение. Я ожидал, что оно окажется кривым, как турецкая са[эх жаль], но чтобы такое... Но ладно, я научился прокликивать абилки войск. Научился косплеить крота, играя пехотой. Но сама идея игры... О, это сказка. Хочешь поиграть артой? Нет, посиди-ка в очереди полчасика, потом подумай над своим поведением. Хочешь открыть новый миномёт? А, ты типа хитрый? Поиграй-ка стоковым 50мм, пособирай крошки опыта. Что, уже не хочешь миномёт? Вот видишь, как всё просто! Что? Тебе нужна своя пушка, чтобы отгонять танчики 3го эшелона? Да ты же моя умничка! Сначала месяц дроча с птрс и базуками, потом ещё месяц дроча на то, чтобы купить пушечку в деку! Отличная игра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Короче, советуете не покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Не торопись, Анчарис. Не будь, как я. Купил и жалею! Если пришлют письмо, попробуй. А деньги за это платить пока рано. Бтв, сыграл артой и выиграл. Я старый, опытный арто[ой]ок, походу. Гаубицу спрятал так, что её танки искали - не нашли, блобы пехоты искали - не нашли, десант искал - не нашёл. Десанта я, кстати, не ожидал, но вражина попался опытный. Он туда три самолёта спустил. Первый слил, так целенаправленно нашёл мою зенитку и сначала вздрючил её с помощью танкиста, но пока они подбирались к рате, пришёл мой союзник с кв-85. Кэвэ, мать его, восемьдесят пять! Он так жестоко чпокал всё, что видел... Теперь понел, как играть пихотой в этой игре. Забудьте про наступления. Забудьте про славу. Как гласит старинная мудрость, люди делятся на две категории - те, у которых есть пушки, и те, которые копают. Половина, у которых есть пушки, должна рыскать вдоль линии фронта в поисках, где бы поживиться. Увидели плохо стоящий пулемёт? Забежали под лос блокером, закидали гранатами. Увидели цепь солдатиков НПЦ? Набижали, закидали гранатами. Гранаты кончились? Не беда. Отступление в резерв поможет их восполнить. В игре нет комиссара, как в компании кох2, и это наше щастье. Таким же образом выхлёстываются начальные танчики, пушечки и ваще. Помните простые истины: противотанковые гранаты отлично лопают пушки и пулемёты, и, чего я не ожидал, стенки домов. В расковыренную стенку уже можно кидать противопихотовую грену, потому что от целой стены она, ска, может срикошетить. Дым надо кидать парами или тройками бойцов, потому что иначе проклятые пулемётчики видят ваших пихотов. В огневой контакт вступать только из траншеи. В крайней к вражине траншее держать пару бойцов с хорошим лосом. Дали лос на вражину? Всё, ваша миссия выполнена. Пусть работают танкист и артовод. Вторая половина должна копать, как будто тысячи поколений бородатых предков завещали им откопать Изначальную, мать её, Тьму. Берутся начальные пихоты, загоняются на участок, одни копают параллельно линии фронта, другие перпендикулярно. На каждый шаг вперёд вы должны сделать два шага в сторону и, желательно, один назад. Перпендикулярные траншеи не защищают от фланкирующего огня, но они и не должны. Это краткий путь отряда от одной линии траншей к другой. Иначе арта и смерт. Вырыл многоуровневую систему укреплений на своём участке, ушёл рыть к соседу. Ему тоже нужно. Наступать? В жопу наступление. Пусть артовод наступает! Самое лучшее место для рытья - позиции артовода. Ему надо дать лос и спровоцировать махач между ним и вражиной. Если на вражину пойдёте вы - арта и смерт. За крайней к вашему респу линией траншей можно замутить одиночные ячейки для каких-нибудь смертников. Если вас выжмут из траншей - будет, откуда закидать вражину, который уже потратил все гранаты. Ах да, ещё пихот должен иметь в деке контрразведку и периодически зачищать тылы от вражеских инфилей, которых ни арта, ни танки в упор не видят. Если не вы, то кот. В идеале хорошая система укреплений держится минимумом бойцов, потому что пока арта расковыряет окопавшихся пихотов... Выглядит это, конечно, упорото - пара пихотов сидит в окопах под огнём всего, что только есть у врага. В средней линии сидят дублёры. В третьей курят автоматчики, которые отлично врываются по траншеям. Позади позиций робко прячет свои юниты артовод. Не менее робко стреляет по засвету танкист. И так на всех фронтах). Изменено 7 апреля, 2020 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Не торопись, Анчарис. Не будь, как я. Купил и жалею! Ничто не предвещало беды, никаких намеков. И тут... Народ, ну ОБТ ж будет, донатить в онлайн гриндилку - ну такое, на любителя, если уж совсем неймется, есть ютуб, посмотрите сначала там, как это выглядит, звучит и играется. Изменено 7 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Ну я посмотрел, чёт захотелось купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти