Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ни на что не намекаю, но делать своим основным пунктом связи с игроками сообщество ВК или "Дискорд" = быть отбитым.

Изменено пользователем Untamed Banzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекаю, но делать своим основным пунктом связи с игроками сообщество ВК или "Дискорд" = быть отбитым.

А отдельный лаунчер - типа норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный лаунчер, может, и был бы "норм", если бы он не был Odin's Ass Gay-m Launcher, который запускается полчаса, жёстко забивает установку игры на подключенную к компу флэшку (и отказывается переназначать, пока ты не выбьешь новый путь по умолчанию в настройках), требует перезапуска после установки и имеет скорость скачивания размером с совесть Games Workshop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдолбанные пехотинцы на спидах, бьющие из ПТРС от бедра на ходу, - это именно то, чего не хватало серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - дикие фризы, плохая музыка, хаос, рандом и ваншоты. Ну и баланс хорош, в дефолтной деке - Т-28 на 2 фазе, хочешь поменять - качай или покупай премы, а в 48 тяжелой танковой, которую можно за серебро с платной подписки купить - Тигр на этой же стадии.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандом и ваншоты.

А что там, можно развернуть?

Так то ваншотнуть правда можно все что угодно в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там, можно развернуть?

Так то ваншотнуть правда можно все что угодно в этой игре.

Не понял вопрос.

Проблема в том, что в стартовых дэках все из бумаги, а первый выстрел прилетает из тумана войны и отреагировать на него ты не сумеешь, и тут включается рандом попало-непопало, затупила техника или нет, соезволила ли она включить задний ход, а ты где-то там - сбоку, игра сама в себя играет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохая музыка

Так она без изменений из предыдущих частей перекочевала. Если уж плохая, то и там - плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, в последний раз, играл в эту серию, когда 2 вышла, это наверное год 05 был, и я не помню свои впечатления от музыки, может тогда и зашло. Вот только прошло уже больше 10 лет, можно было бы и обновить, лично меня она сейчас раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в стартовых дэках все из бумаги, а первый выстрел прилетает из тумана войны и отреагировать на него ты не сумеешь, и тут включается рандом попало-непопало, затупила техника или нет, соезволила ли она включить задний ход, а ты где-то там - сбоку, игра сама в себя играет.

Так собственно в предыдущих частях при знании матчасти и не такое можно было творить. Как раз все те же фокусы.

Особенно если танк без прикрытия - там вообще шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда

Скачал, полез смотреть что и как

Претензии еще с лаунчера: пофиг, что качает долго, пофиг, что функционала ноль и выглядит слишком просто - все же версия 0.3 какая-то там, спишу на это

Но блджад, почему я не могу в лаунчере посмотреть системные требования?

Почему я не могу увидеть их на сайте 1с, на странице с игрой?

Какого хрена FAQ вместе с системками запихан в тему во вконтактике?

Музыка прям не радует.

Она как бы технически хорошая, но прост не подходит игре - заглавные темы "штурмов" сразу на нужный лад настраивали, что вот щас будем лица танками бить, а тут непонятно что

Дженериковщина прям, как в браузерную эрпоге зашел

Вылетело на загрузке обучения с нехваткой памяти.

Поглядел системные.

8 гб оперативы минимум.

Да вы шутите, за это вот и 8 гб оперативы?

Да MNB у турков жрет всего шесть, причем видно, на что они идут.

Это, конечно, нытье человека, все еще сидящего на 4гб, но все же.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 гб оперативы минимум.

Более того, на 16 гигабайтах в этом чудо-юде ещё и фризы случаются, и постоянные микрозависания при вращении камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Odin's Ass, ты победил. Фризящийся чат, проглатывающий буквы, - это поистине новое слово в игрострое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я всё понял, я просто дропаю. Показанный уровень не даёт позиционировать это выше браузерок от Fail.sru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПД.

Удалось все же поиграть

Впечатления смешанные и больше близки к негативным.

Из хорошего:

Пехота - новые анимации, все стало заметно менее корявым, пехи научились окапываться и укреплять здания.

Однозначный вин, тут прям прогресс.

Управление отрядами - теперь можно выбирать больше одного отряда за раз и они не будут смешиваться!

Пачки можно объединять хоть до посинения: собрать 15 рыл в одной? - не вопрос, лимита нету.

Однозначный плюс, опять же.

Возможность отвести в резерв - можно вывести отряд с карты, чтобы починить, пополнить расчет и вернуть в бой - отлично работает для артиллеристов и танкистов.

Прямое управление - теперь при приближении камеры к отряду под ПУ можно перейти в вид от третьего лица с измененными прицелами.

Мелочь, но приятно.

Остальное - как в оригинале, но зачем-то ввели ПОЛНУЮ привязку к онлайну.

Вы не сможете даже зайти в меню, если не будет подключения к серверу.

Игра с ботами? Только через онлайн, хоть и радует, что она вообще есть.

К слову о ней: в данной версии игры она не настраивается от слова "никак" может виной всему неоптимизированность интерфейса под низкое разрешение и квадратные мониторы, но настроек я не увидел.

Карты там только 3х3, подбор сторон и карт случайный.

Штриховка по нижним углам раздражает неимоверно.

Интерфейс невыразителен и схематичен, как это сейчас модно - ни рамок, ни меню, просто голые пиктограммы на прозрачном фоне.

Все свалено в кучу, не все иконки читаются сходу, но большинство - информативны, что радует.

При этом он не оптимизирован под малые разрешения: на 1280х1024 видны будут не все иконки, например, я даже в настройки выйти не могу, не могу так же посмотреть число опыта.

Так же древо технологий в этом разрешении превращается в бесформенную кучу иконок, наслоившихся друг на друга.

Дека, имхо, слишком мала - мало слотов, мало юнитов, мало всего.

Особенно радует, то, что часть юнитов, которые у тебя еже есть в деке по умолчанию, нужно еще открыть, набрав опыта.

Иначе фиг вам, а не дополнительный миномет.

Ниже - нубозамечания о балансе, так что не претендую на объективность.

Пехота - сосет.

Нет, даже не так, СОСЕТ.

Причины?

Во-первых, ее мало.

Лимит КО одинаков для всех - 15 на первом тире, и, емнип, по десятке сверху идет на втором и третьем.

Что это значит для танков и арты?

Полное раздолье - это даже в самом начале дает возможность вывести на поле небольшую батарею\группу танков численностью в 3-4 юнита и не особо париться, ибо потери в этом случае менее критичны.

Пехи же выводят 3 пачки по 5 человек в каждой.

Все.

Если потратитесь на специалистов, то все станет еще хуже.

Потери постоянные, поддерживать даже 20 человек вы не сможете, поскольку юнитов нельзя вызвать по КД: есть слоты вызова, перезаряжающиеся минуту с чем-то, общие для всех юнитов.

Так что только два отряда раз в в полторы-две минуты.

Выносит пихотов все, даже противотанковые пушки: в оригинале можно было выскочить на орудие пачкой автоматчиков, после чего расчет не успевал даже "мама" сказать

Тут же немецкая колотушка радостно выносит трех из пяти набигающих солдат.

На расстоянии не больше 25 метров.

Бронебойными.

Отряды, управляемые АИ (нельзя управлять одиночным пехом через ПУ, в остальном работают как отряды из коха, разве что делить и объединять отряды можно), немного улучшают ситуацию - пачка стоит 3,5 КО, но даже так их слишком мало.

Штыковая у пехоты не работает и не понятно, на кой хрен она вообще нужна при такой живучести.

Построений нет: юниты растягиваются в линию, плотность которой регулируется зажатым ПКМ.

Хотите построиться в две шеренги? - авотфиг.

Это будет независимо от того, одной пачкой у вас юниты или нет, тип выбранных юнитов тоже не влияет на построение: пехота с танком точно так же построится в шенренгу, болванчики за танк не спрячутся, не встанут от него по бокам.

При этом вы не сможете взять в слот больше 20 пехотинцев.

Это не число пачек, нет, это буквально число юнитов.

Так что пока танкисты с артой могут вывозить юнитов в резерв и восстанавливать их, пех теряет юнитов навсегда: пачка пехоты никогда не восстановится за матч.

Зато можно полностью забить лимит, с помощью вызова одиночных пехотинцев: если лимита на вызов полной пачки не хватает, придет столько юнитов, сколько позволяет лимит.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытоживая, с такой анальной привязкой к онлайну играть решительно не хочется.

Я бы с радостью купил сингл даже при текущих проблемах только ради редактора и фич, которые мне нравятся, но играть в таком формате у меня нет ни малейшего желания.

Даже за бесплатно.

ВТВ всегда была больше про сингл, моды и редактор карт.

А теперь модов нет, поскольку вся игра выстроена вокруг системы дек, настроить матч под себя вы тоже не сможете, ибо баланс определяется разработчиками (и сделан он будет так, чтобы стимулировать донат), карты тоже скорее всего будут только от разрабов, со всеми вытекающими.

Эта игра не будет вам принадлежать, и если ее вдруг закроют, вы не восстановите для себя даже сингл.

Вышесказанное, конечно же ИМХО и мои личные опасения, которые пока окончательно не подтвердились, ибо игра еще только на ЗБТ.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, всё так плохо?

Существует мнение, что бета-тесты нужны, чтобы докладывать о наличествующих багах и править игру. Я с этим мнением полностью согласен. Но что поделать, если вся игра - один огромный баг, где, когда что-либо работает, ты начинаешь подозревать, что это баг бага, потому что по твоему опыту в игре такого быть не может?

Пехота - сосет.

А больше пехоты сосёт только внутриигровое обучение, в особенности - за пехоту, где божественные скрипты наспамили Pz.III и загнали ИИ-союзников под шконку, а потом начали насиловать моих окапывающихся пехотинцев и фармить выбегающие с края карты подкрепления.

Изменено пользователем Untamed Banzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует мнение, что бета-тесты нужны, чтобы докладывать о наличествующих багах и править игру. Я с этим мнением полностью согласен. Но что поделать, если вся игра - один огромный баг, где, когда что-либо работает, ты начинаешь подозревать, что это баг бага, потому что по твоему опыту в игре такого быть не может?

Ну, все не настолько плохо, кмк.

Большая часть проблем - баланс и производительность, а не непосредственно баги.

Хотя я играл мало и в сингл, так что не мне судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть проблем - баланс и производительность, а не непосредственно баги.

Да ну это шутки такие к первому апреля, что ли? Кто-нибудь пробовал всерьёз по игровому меню потыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...