Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Неумолимое очарование грядущей цифровой свободы. 2.0


Трувор

Рекомендуемые сообщения

Штааа? Отобрать смартфон на время урока это уже репрессия? Ты серьёзно?

РЕПРЕССИЯ (от позднелат. repressio - подавление) - карательная мера, наказание, применяемые государственными органами.

в общем-то да. Хотя, конечно, если для вас репрессии это только 37 год и т.п., то пожалуйста, но я не сторонник узкого толкования слов, чтобы отказываться от их значений.

К отмене "обязательной" вышки это не привело, просто она де факто платная, если ты не юный гений.

Собственно, проблема вышки в том, что сейчас на на любую должность в требованиях к соискателю "высшее образование", независимо от того, что это за образование и что за должность. Не с того конца смотрите. Спрос определяет предложение, а у нас разве что телефонами торговать не требуется вышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Повторюсь, проблема в черезмерном залипании в телефоне. В ущерб любым другим активностям. В том числе и учёбе.

Сначала учёбе мешало кино, потом телевизор, потом приставки с компьютерами. Теперь вот смартфоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, проблема вышки в том, что сейчас на на любую должность в требованиях к соискателю "высшее образование", независимо от того, что это за образование и что за должность. Не с того конца смотрите. Спрос определяет предложение, а у нас разве что телефонами торговать не требуется вышка.

Не согласен. Просто у каждого первого вышка, и потому, во первых, смысл брать без вышки, если можно с вышкой за те же деньги, во вторых - даже какие-то подозрения возникают - а вдруг человек эти пять лет в тюрьме сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложившаяся система де факто почти обязательной вышки - не есть гуд... но ломать ее... это трындец будет...

Но - "надо, Федя! Надо!"(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала учёбе мешало кино, потом телевизор, потом приставки с компьютерами. Теперь вот смартфоны.

Блин. Я в школе и в вузе на уроках, бывалоча, книжки читал. И ничё так. Не среди худших был, тащемта, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в школе и в вузе на уроках, бывалоча, книжки читал.

Тоже читал, на уроках, которые считал не нужными. В вузе я на такие лекции просто ходить перестал. Проблема не в смартфо[ну уж нет], а в том, что на нем делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала учёбе мешало кино, потом телевизор, потом приставки с компьютерами. Теперь вот смартфоны.

Я бы разделил иронию, но смартфон это, по факту, кино, телевизор и приставка с компьютером в одном флаконе. Ещё и помещающееся в карман.

Это качественно иной уровень уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще припоминаю иррациональную ненависть старшего поколения к плейерам, когда они только появились в наших палести[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы хорошо уловили другое. Смартфоны мешают социализации детей, особенно в младших классах.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разделил иронию, но смартфон это, по факту, кино, телевизор и приставка с компьютером в одном флаконе. Ещё и помещающееся в карман.

Это качественно иной уровень уже.

Я к тому, что молодёжь "хоронили" всегда. По самым разным причинам.

А уж про тупую ленивую молодёжь писали ещё в Древней Греции и вроде даже Шумеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мешают социализации? Кузина рассказывает, что одноклассники сидят в онлайн играх на мобилках и вполне себе социализируются во всяких Броулинг Старз/Эмонг Ас/прочее внутри класса.

Думаю запрет на телефоны не будет соблюдатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мешают социализации? Кузина рассказывает, что одноклассники сидят в онлайн играх на мобилках и вполне себе социализируются во всяких Броулинг Старз/Эмонг Ас/прочее внутри класса.

Думаю запрет на телефоны не будет соблюдатся.

Это неправильная социализация. Правильная должна заключаться в групповом избиении за школой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в смартфо[ну уж нет], а в том, что на нем делать.

К сожалению нет.

Ибо современные дети кроме как на смартфонах делать что то (в том числе и страдать фигней) не умеют и не хотят. Плюс психологическая зависимость именно от девайса.

Пример: Вот я тупо привык, чтобы на левой руке ВСЕГДА (ну кроме водных процедур, потому, что G-шок не хочу, а в интересующем меня формате водонепронецаемых часов не нашел) были электронные часы. И без них я чувствую себя крайне некомфортно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем, что при отказе от призывной армии количество желающих в ВУЗ сильно упадёт.

ОвоЩЪ вам призыв отменил... Вы сразу на майдане заскакали :)

В случае России отказа от призыва НЕ БУДЕТ. Даже если есть возможность содержать небольшую армию "мирного времени"... Даже если подготовку МОБрезерва возмут на себя пара уроков НВП в неделю в школе и техане... Есть ИНФРАСТРУКТУРА. Которая без наличия людей начинает сыпаться и разворовываться.

Я такое в армии как раз видал. Офицерская общага. Полупустая. Кто то умный: а давайте всех в два подъезда уплотним, а третий закроем нафиг. Закрыли. При первом же морозе трубы перемерзли. И этот подъезд стал де факто не законсервированным, а мертвым. В случае чего жить там НЕЛЬЗЯ... С казармами - то же самое... Когда там в углу на 10 койках живет куцая рота - все ок. Людей нет - все сыпется...

Далее. На любых путних местах - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование - вышка по специальности. Хотя РЕАЛЬНО ДОСТАТОЧНО было бы толкового выпускника ПТУ, а то и школы (по себе знаю, когда на первую работу пришел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала учёбе мешало кино, потом телевизор, потом приставки с компьютерами. Теперь вот смартфоны.

учиться для 99% детей - СКУЧНО. Если не стоять над ним с ремнем он вместо учения уроков найдет занятие интереснее.

НО. В кино надо иди. Телевизор - дома. А вот смартфон всегда с собой. И он отвлекает от учебы уже и в школе на уроке, где ни кина ни телека нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но - "надо, Федя! Надо!"(С)

гайдаевские фильмы - так себе аргумент. типа остеровских вредных советов.

а вот так примерно розги "помогают" ИРЛ

http://xn--80afhu2e.xn--p1ai/1914/urok-zakona-bozhego

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОвоЩЪ вам призыв отменил... Вы сразу на майдане заскакали :)

Угу. Подгонять причины под желаемые следствия очень удобно. Он наоборот, пытался этим хоть как-то оттянуть свой конец.

Отсутствие призыва еще не означает развал инфраструктуры. У нас желающих идти в ВСУ и НГУ на контракт более чем достаточно. А призывников снова отменяют, с заменой на силы территориальной обороны. Куда даже при чисто добровольном пока что участии желающих столько, что пока что не могут всех принять. Так что суть в том, чтобы создать такую систему, от которой не будет необходимости косить. Но нет, как же можно отказаться от обязательного тюремного заключения и просирания года юности, всё ведь развалится. А еще может снова Грузия напасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, не договоримся. :) Я на уроках вместо того, чтобы слушать учителей по скучным для меня предметам, читал Жюля Верна и тому подобную литературу. Не почерпнул ли я из него больше, чем мог бы на уроке - вопрос открытый. В плане "социализации" - без всякого "вредного влияния гаджетов" я общался ну хорошо если с парой-тройкой одноклассников.

Насчет того "чем занимаются"... Я-то сам мальчик уже большой, даже лысый, но и мне доводилось в транспорте ловить взгляды типа "уставятся в свой телефон, нет бы путным чем занялись" - в то время, как я учил иностранный язык или договаривался с очередным писателем об интервью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, не договоримся. :) Я на уроках вместо того, чтобы слушать учителей по скучным для меня предметам, читал Жюля Верна и тому подобную литературу. Не почерпнул ли я из него больше, чем мог бы на уроке - вопрос открытый. В плане "социализации" - без всякого "вредного влияния гаджетов" я общался ну хорошо если с парой-тройкой одноклассников.

Насчет того "чем занимаются"... Я-то сам мальчик уже большой, даже лысый, но и мне доводилось в транспорте ловить взгляды типа "уставятся в свой телефон, нет бы путным чем занялись" - в то время, как я учил иностранный язык или договаривался с очередным писателем об интервью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того "чем занимаются"... Я-то сам мальчик уже большой, даже лысый, но и мне доводилось в транспорте ловить взгляды типа "уставятся в свой телефон, нет бы путным чем занялись" - в то время, как я учил иностранный язык или договаривался с очередным писателем об интервью. :)

А это потому, что слишком долго в головы вбивали: "Ты ничто, коллектив всё." Вон, тридцать лет прошло, а некоторые до сих пор есть не могут из-за того, что кто-то не хочет строем идти в "светлое будущее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, не договоримся. :) Я на уроках вместо того, чтобы слушать учителей по скучным для меня предметам, читал Жюля Верна и тому подобную литературу. Не почерпнул ли я из него больше, чем мог бы на уроке - вопрос открытый.

В данном случае школа прививает важный навык: выполнять СКУЧНЫЕ задания противного M-DUCKa... Если привыкнуть вместо этого заниматься чем то своим, то на работе будет крайне кисло... :(

Да. Я вместо скучной учебы ковырял комп и клеил танчики, ложа болт на предков требовавших зубрежку. По этой причине чуть не вылетел из института. Да. В итоге мне повезло. И оба этих занятия класса "лучше бы уроки учил" меня кормят. Но тут я скорее исключение из правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на работе не было скучно, придумали деньги. А там, где не платят, никакие привитые школой навыки не помогут, чтобы радовать тебя в макдональдсе. Да и просто не нужно идти не в свое. Не лежит душа продавать - не иди в продажи. Терпеть не можешь документы - держись подальше от бухгалтерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лежит душа продавать - не иди в продажи. Терпеть не можешь документы - держись подальше от бухгалтерии.

А если не лежит душа к работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на работе не было скучно, придумали деньги. А там, где не платят, никакие привитые школой навыки не помогут, чтобы радовать тебя в макдональдсе. Да и просто не нужно идти не в свое. Не лежит душа продавать - не иди в продажи. Терпеть не можешь документы - держись подальше от бухгалтерии.

мне кажется или пахнуло коучем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на работе не было скучно, придумали деньги. А там, где не платят, никакие привитые школой навыки не помогут, чтобы радовать тебя в макдональдсе. Да и просто не нужно идти не в свое. Не лежит душа продавать - не иди в продажи. Терпеть не можешь документы - держись подальше от бухгалтерии.

...и иди полы мыть. Или вагоны разгружать. К этому-то точно лежит?

На самом деле, говорю, ИМХО, смартфоны на уроках - это симптом проблемы. Да, нынешнее поколение детей страдает слабо развитой памятью (потому что в википедии посмотрим, и неважно что её может редактировать черт знает кто черт знает как, а в случае глобальных катаклизмов она может схлопнуться с интернетом вообще, потому что надеяться на чужие знание, если нет своих - это всегда риск). Да, у них есть серьезные проблемы с усидчивостью, вниманием, мотивацией. Есть в целом какой-то странный инфантилизм и отношение ко всему происходящему вокруг них как к некой сложной игре, из которой можно выйти по желанию, и в которой нет серьезных, неотменяемых последствий, которое тоже формируется за счет постоянного сидения в мемасах и играх. Да, есть какая-то извращенная социализация через вконтач.

Но это не проблема школы как таковой, это проблема нашего киберпанкового общества, в котором мы пока что не понимаем, какие последствия массовое применение технологий будет иметь в том числе для воспитания детей в социуме, зато несемся вперед на "Тесле" технологического прогресса, при полным отсутствии какого-то вменяемого обсуждения кроме "раньше было лучше" или "все будет зашибись".

Просто я как учитель понимаю, если что если отнять сейчас эти смарфтоны у детей, у них будет ломка. И мне проще иметь дело со смарфтонами, чем с ломкой. А с зависимостью пусть разбираются родители, государство, общество, кто-нибудь, это, как говорится, way above my paygrade.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...