Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а кто по расовой принадлежности такие маленькие человечки, которые при шу-е в кат-сценах пытаются бежать и их напыривают в спину? Одного видел в подземелье, где лава и взрывать дверь, другого у гитских яслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати раз вы тут все ДнД гики у меня возник вопрос по лору.Где то в сети, кажется в игрожуре видел утверждение что мир Планескейпа это часть Равенлофта(и типа поэтому из Сигила нельзя сбежать).Но это же разные сеттинги не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раз вы тут все ДнД гики у меня возник вопрос по лору.Где то в сети, кажется в игрожуре видел утверждение что мир Планескейпа это часть Равенлофта(и типа поэтому из Сигила нельзя сбежать).Но это же разные сеттинги не?

Вообще да, Planescape, Ravenloft, Forgotten Realms - это всё отдельные сеттинги :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, Planescape, Ravenloft, Forgotten Realms - это всё отдельные сеттинги :?

Ну просто Блекмур например стал и частью Грейхока и частью Мистары,хотя изначально это 3 разных сеттинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто по расовой принадлежности такие маленькие человечки, которые при шу-е в кат-сценах пытаются бежать и их напыривают в спину? Одного видел в подземелье, где лава и взрывать дверь, другого у гитских яслей.

Гномы (не дворфы), вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раз вы тут все ДнД гики у меня возник вопрос по лору.Где то в сети, кажется в игрожуре видел утверждение что мир Планескейпа это часть Равенлофта(и типа поэтому из Сигила нельзя сбежать).Но это же разные сеттинги не?

Ээээ, не, ну это дичь.

На самом деле, по общему старому лору (в пятерке такое количество дичи туда-сюда творилось, что я уже не знаю) - эти сеттинги, это часть единого мира.

Абейр-Торил - это часть Материального Плана. Грейхоки всякие и т.д. тоже, это грубо говоря планеты.

Планетскейп - это часть Внешних Планов, где живут, собственно, б-ги, их последователи после смерти и прочие интересные личности.

Равенлофт - это один из деми-планов. Деми-планы - это особый изолированный мирок, существующий в качестве наказания какому-то чухану, который одновременно является его хозяином и главным пленником. Хотя в целом деми-планы могут быть просто изолированными "карманами" в ткани мироздания.

Из Сигила можно сбежать, собственно, это главный торговый и логистический хаб Планов, нельзя (в теории) сбежать из Лабиринта, куда Леди Боли сует провинившихся, от чего были спекуляции, что это какой-то деми-план, но скорее всего это не так. Точнее, не так в том смысле, в котором деми-план Равенлофт, там своя метафизика. Но это может быть деми-план в смысле карман.

Ну это все условно как я помню, они вроде большей частью сохранили метафизику в тройке с двойки, потом все переделали в четверке, потом вернули взад в пятерке и потом опять переделали.

Но вообще суть Равенлофта, например, в том, что никто не играет челами с Равенлофта, это сеттинг попаданцев априори.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗБС у меня обидка - походу вырезали именно мой чойз прохождение.

Я значит колечко получил, которое ЗАЩИЩАТЬ должно меня от хайвмайнда. Начинается ивент перед третьим актом - какие-то гиты звиздят меня (очевидно думая что я подконтролен ктулхам, не виню их), забегаю в портал, Император [оппа!] личинус говорит: "я тебе брат!", а я ему "не брат ты мне, гнида тентаклежопая", ну и вырубил его нелеталом. Че мне дали? Мне дали синематик как меня поработил хайвмайнд... Падажжите, А КОЛЬЦО!?

Да ну, так неинтересно.

Первое прохождение закончил, лол.

300px-Zoidberg_Talking.png

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальное имя для Дуржа - Самус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раз вы тут все ДнД гики у меня возник вопрос по лору.Где то в сети, кажется в игрожуре видел утверждение что мир Планескейпа это часть Равенлофта(и типа поэтому из Сигила нельзя сбежать).Но это же разные сеттинги не?

Это от того , скорее всего, что в бородатые годы была серия приключений от визардов, где Векна (вроде) получал б-жественность и на этом вываливался из своего домена в Равенлофте (того, который сеттинг, а не домен Страда) прямо в Сигил, где закусывался с Ледей, которой никаких богов не надо. Ну а ИПы бегали и Векне мешали. При этом выпускалось приключение под лого равенлофта, с генережкой по правилам равенлофта, а с середины уже дело переносилось в сигил.

Ну или в Невервинтере-онлайн что-нибудь на этот счет выдумали. Но он неканон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка третьего акта конечно хромает.

Понятно что не все классы равны, но блин. То есть нужно искать какие то способы справиться с тем или иным квестом, но подходы просто настолько разные что без каких то извращений не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет энхансед эдишнов - в тех же Дивинитях насколько серьезно был расширен контент по сравнению с оригинальными релизами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет энхансед эдишнов - в тех же Дивинитях насколько серьезно был расширен контент по сравнению с оригинальными релизами?

Терпеть не могу геймдизайн ларианов,поэтому рекордно дропал диваны после нескольких часов игры.Однако улучшеное издание первого греха меняло кое чего кардинально(например камера перестала быть настолько противоестесственной).У второй части меньше различий между версиями.Я если что весь этот кактус купил зачем не знаю. Так что тут хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже в def edition играл, я хз что изменилось.

Вообще в интернете есть сравнения.

Пишут что изменили диалоги на 150 тыщ слов и дописали ещё 100 тыщ. (Я кставти хз какой это процент от игры, может это и не много)

Добавили 5 битв, ну и всякое такое по балансу.

https://www.neoseeker.com/divinity-original...ion_Differences

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребята, рулл дискасс.

Вам не кажется что под.классы волшебника (wizzard) в DnD это полная [ерунда, сэр] Там есть БОЖЕСТВЕННАЯ "эвокация"/"воплощение" которая даёт супер бонус позволяющий кидать фаерболы в толпу и не дамажить своих. Или забежавших врагов из своих рядов выкинуть [ну уж нет]ер ветром или громом.

...и всё остальное, с какиме то смешными бонусами типо отхила на три хп за убийство или создания воды.

Я что то не понимаю, или оно так и есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо разбираюсь в правилах ДнД, но меня смущает момент, что вот у меня у Уилла сейчас максимальный уровень заклинаний - 4.

И у него есть ячейки только под заклинания 4 уровня (2 штуки), и все заклинания кастуются только на 4 уроне. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо разбираюсь в правилах ДнД, но меня смущает момент, что вот у меня у Уилла сейчас максимальный уровень заклинаний - 4.

И у него есть ячейки только под заклинания 4 уровня (2 штуки), и все заклинания кастуются только на 4 уроне. Это нормально?

Нет. Вообще у тебя должно быть сколько то ячеек первого левела, второго, третьего и т.д.

И заклы НИЖНЕГО уровня ты можешь кастатнуть используя ячейку уровня выше, что бы усилить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я с гейлом перепутал. Что тут я хз. МОжет у колдунов это норма.

Вообще можешь попробовать респекунть у скелета его. И заного раскидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо разбираюсь в правилах ДнД, но меня смущает момент, что вот у меня у Уилла сейчас максимальный уровень заклинаний - 4.

И у него есть ячейки только под заклинания 4 уровня (2 штуки), и все заклинания кастуются только на 4 уроне. Это нормально?

Да, это норма для колдуна. У тебя всегда 2 ячейки максимального уровня (до 5-го) восстанавливающиеся после короткого отдыха до 11 уровня. С 11 их будет 3. Специфика класса. Это компенсирует один из сильнейших заговоров "Мистический заряд" и то что возвания дают кастовать ряд заклинаний без траты ячеек ("Магический доспех", "ложная жизнь").

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун - это все-таки сорк, варлок по русику обычно чернокнижкник. Хотя хз как в этой версии.

Сорк - это чародей, варлок- колдун. В игре и текущем оф. переводе 5 редакции так.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребята, рулл дискасс.

Вам не кажется что под.классы волшебника (wizzard) в DnD это полная [ерунда, сэр] Там есть БОЖЕСТВЕННАЯ "эвокация"/"воплощение" которая даёт супер бонус позволяющий кидать фаерболы в толпу и не дамажить своих. Или забежавших врагов из своих рядов выкинуть [ну уж нет]ер ветром или громом.

...и всё остальное, с какиме то смешными бонусами типо отхила на три хп за убийство или создания воды.

Я что то не понимаю, или оно так и есть ?

В настолке самым шикарным из здесь представленных считается прорицатель со своими кубиками. Некромант в настолке водит за собой 100500 усиленных мертвяков и играет в "Героев" вместо рпг. В BG3 большинство подклассов волшебника ослабили (порой по техническим причинам), тут тебе не кажется. Вместо создания воды, к примеру, вызыватель (conjurer) может создавать копии любых немагических предметов в пределах "до 4,5 кило, не длиннее 90 см" на час/до использования. Ну и если он их видел когда-нибудь. Видел ключ от вон той двери? Вызвал, открыл. Срочно нужен какой-то инструмент? Вызвал, использовал. Оружие конкретного типа (правда на один удар, но 'копия игнорирует сопротивление немагическим атакам')? Веревка. "Волшебное" золото (главное успеть удрать, пока час не прошёл). Приманка. Тупо тяжёлый булыжник. Замок на дверь, если срочно надо. Можно рассмотреть ловушку, пока вор не обезвредил, и потом призывать копии. Чудо-абилка, короче. Понятно, в компьютерной игре это не реализуешь, но "создание воды" как замена - это позор какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...