Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Была одна РПГ у них, на движке НВН, кстати. "Ведьмак", называлась. Но это было давно.

ну так и у Биовар с последней РПГ 11 лет прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну давай разберем отдельно. Я отвечу на весь твой пост целиком, но сперва спрошу - доводилось ли тебе играть в 5 редакцию dnd, или может ты местный рульбук ради интереса читал, или еще каким-либо путем приобрел представление о том, как выглядит настольная игра?

Вот чую я, куда ты клонишь. Ларианы хотят настольный опыт перетащить в синглплеер сюжетные РПГ. Это настолько не работает, что им пришлось прикручивать мультиплеер-кооп, даже на сплитскрине, что бы ну хоть как-то. Ибо как сказали мне в темке дос2 - играть в него одному = аутизм. И я с этим полностью согласен.

Из этого желания перенести настольные посиделки в комп игру растет все то, что меня (и не меня одного, судя по темке) не устраивает в дивайнитях. Смехуечки, энкаунтеры, рандом, вот это вот все. И ровно то же самое они творят с BG3. Оно будет работать только если АИ сможет быть мастером. Но, поскольку АИ такого - нет, то ничего не получается.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear кто что может сказать? Купил давно по скидке но так и не дошли руки.

В целом понравилось, но она другая. В том смысле, что БГ они делались во времена "тупого зла", ну когда для отыгрыша злого персонажа надо было резать мирняк или не отдавать кольцо убитого сына, которое стоит 100 монет, его отцу, когда у тебя в рюкзаке 100к монет.

На этом фоне диалоги и атмосфера ощущаются совсем по-другому. На мой взгляд лучше, но не аутентично для БГ. В целом я не жалею, что купил/играл/прошёл, хотя, что характерно и показательно, ачивки этого допа так и остались самыми редкими моими ачивками в стиме :) .

Как жаль, что олдскульный и "достойный продолжатель" в лице РоЕ 2 оказался коммерческим провалом. So much for the return of the beloved classic. :D

Если ты про Столбы и есть лишнее время, то можешь почитать мой спор с Бешеным Крысом по поводу первой части и мои замечания на излишнее заимствование от БГ вплоть до расположения некоторых зданий. Во вторую часть не играл и ничего сказать не могу :) .

Есть две культовые серии. В одной все поменяли, никто глазом не моргнул. Другая через 20 лет зашевелилось - "Ахтунг! Святыню трогают богохульники!"

Какая вторая? Надеюсь, ты не про фолычи?

И реакция, она несколько другая, если ты не заметил, и сводится к "вот идиоты, не додумались другое название выбрать".

О, есть светлые места и в твоем разуме, еще чуть-чуть и до тебя наконец дойдет в чем проблема и как ее можно относительно элегантно решить. Подсказка вместо цифры 3 подставить буковки.

Угу, например, "Возвращение во Врата Бальдура" :) .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена "тупого зла"

Просто еще один костыль из дынды. Как и то, что в средневековой фентезятине есть фотография, интернет и GPS, иначе как вся страна узнаёт о том, что ты убил курицу на хуторе посреди дремучего леса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чую я, куда ты клонишь. Ларианы хотят настольный опыт перетащить в синглплеер сюжетные РПГ. Это настолько не работает, что им пришлось прикручивать мультиплеер-кооп, даже на сплитскрине, что бы ну хоть как-то. Ибо как сказали мне в темке дос2 - играть в него одному = аутизм. И я с этим полностью согласен.

Из этого желания перенести настольные посиделки в комп игру растет все то, что меня (и не меня одного, судя по темке) не устраивает в дивайнитях. Смехуечки, энкаунтеры, рандом, вот это вот все. И ровно то же самое они творят с BG3. Оно будет работать только если АИ сможет быть мастером. Но, поскольку АИ такого - нет, то ничего не получается.

Нет, не туда я клоню :P

Вопрос о настолке был поднят с тем, чтобы у нас был общий понятийный аппарат. Например, первая твоя претензия по поводу промаха при 90% шансе. В настолке есть такое понятие, как advantage, это, если предельно просто выражаться, когда ты в ряде ситуаций кидаешь два кубика и выбираешь наивысший результат. Конечно, это не 100% страховка от рандома. В настолке если на кубике выпадает 1 - это всегда провал, вне зависимости от модификаторов, а 20 - всегда успех. Но вместе с тем, это довольно сильно повышает твои шансы, снижая вероятность рандома к минимуму. Об этом, к слову, и дед сказал в ответ на вопрос из зала о раке кубов. Поэтому за счет правильной тактики ты можешь, во многом, избежать этого рандома. А можешь и не избежать. В этом состоит прелесть dnd, и тут мы переходим ко второму пункту.

Кубы - везде, во всех классических dnd-подобных играх. В том числе в оригинальных вратах, в нвн и т.д. даже в dao, хотя там это было не столь очевидно. Это не новация разрабов 3 части. Единственная разница с разного рода приквелами состоит в том, что раньше результаты бросков кубика тебе нужно было смотреть в логах, а теперь тебе оказуалили процесс высчитывания вероятности успеха действия и сразу пишут процент.

Про энкаунтеры. Люди, играющие в настолку, хорошо знают, что днд наиболее жестоко к игрокам именно на начальных лвлах. Это особенность системы. Ровно поэтому в рамках "adventurers league" (это что-то вроде "турнирной" версии правил, где банятся все те штуки, ломающие баланс системы) каждый игрок, состоящий в фракции, получает халявную возможность респавна первые 4 лвла. В игре, к слову, умершая мадам воскресла бы при отдыхе в лагере, если я правильно понял слова деда. Так что сейвлоадиться нужно, только если ты не переносишь вид окровавленных женских тел на земле. В противном случае ничего непоправимого для тебя не произошло.

Я могу долго сравнивать настолку и то, что я увидел, и обьяснять, почему это на мой вкус хорошо. Но вместо этого я скажу, что, по-моему, ты обвиняешь игру, которая основывается на dnd и делается по лицензии владельцев dnd в том, что у них слишком много dnd в игре.

Ну, извините. Вторую инквизицию не завезли, приходите на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не туда я клоню

Именно туда. Ты говоришь - нефиг возбухать когда игру по днд сделали почти точно как днд. Мой посыл, что комп игры и настольные посиделки это разное. И то, что прекрасно работает в настоле - не всегда нужно переносить в комп игру, тк там это работать будет иначе. В комп игре в любом случае все упрется в отсутствие мастера. Плюс ты называешь определенный минус, и обзываешь его "особенностями системы". Знаешь, тогда особенность машины лада - хреновая сборка, или слабый двигатель. Подмена понятий в стиле "не баг, а фича".

А вторая объективная претензия - не стоило называть дос3 как бг3, это банальное вранье. В остальном - показали хорошую дос3, фанатам зайдет.

Ну, извините. Вторую инквизицию не завезли, приходите на следующей неделе.

Ну то есть вместо примеров Пилларс1-2, Тирании, ДАО, Кигмейкера (хотя он тоже слишком много по настолу, но до упоротости ларианов еще далеко) ты берешь Ынкызицию? Ну ок, вот и поговорили.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно туда. Ты говоришь - нефиг возбухать когда игру по днд сделали почти точно как днд. Мой посыл, что комп игры и настольные посиделки это разное. И то, что прекрасно работает в настоле - не всегда нужно переносить в комп игру, тк там это работать будет иначе. В комп игре в любом случае все упрется в отсутствие мастера.
Ну, это как минимум спорный, если не сказать странный посыл. Потому что классика - от ворот до невервинтера - и были попытками перенести днд в комп игру. Я бы не назвал эти попытки неудачными.

Ну то есть вместо примеров Пилларс1-2, Тирании, Кигмейкера ты берешь Ынкызицию? Ну ок, вот и поговорили.

А зачем мне приводить то, что ты перечислил? Вот например Кингмейкер является ровно тем, против чего ты выступаешь - попыткой перенести настолку в формат комп игры. Вновь, на мой вкус, в целом удачный перенос.

Не без костылей. Например, риал тайм (за который сейчас так топят бумеры) ломал некоторые механики и делали ряд классов, например магуса, значительно слабее, чем они были в настолке. И вот ведь чудо - в одном из самых популярных модов, который вместо риалтайма делает игру пошаговой, все механики, смотрящиеся рудиментарно в ваниле, там работали отлично.

Плюс ты называешь определенный минус, и обзываешь его "особенностями системы". Знаешь, тогда особенность машины лада - хреновая сборка, или слабый двигатель. Подмена понятий в стиле "не баг, а фича".

А вторая объективная претензия - не стоило называть дос3 как бг3, это банальное вранье. В остальном - показали хорошую дос3, фанатам зайдет.

То, что ты перечислил, являются минусами на твой вкус. На мой вкус - это не минусы, а плюсы. Пример с хреновой сборкой это плохой пример. А хороший - про руль, справа или слева.

Насчет названия я соглашусь.

Ты постоянно редачишь свой пост и я за тобой не успеваю :/

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты перечислил, являются минусами на твой вкус. На мой вкус - это не минусы, а плюсы. Пример с хреновой сборкой это плохой пример. А хороший - про руль, справа или слева.

Так ведь и слабый двигатель может дать меньший расход топлива... Что ж, его теперь писать как особенность, а не минус? В рамках настольной посиделки реалтайм невозможен, заколебешься считать. Сложная математика (как у обсидиан) и много градаций хита неуместна - заколебешься считать, подходит только система попал\промазал. Переносить эти и другие рудименты настолок в комп игры - нет нужды, если ты не делаешь дословную копию в стиле этого

Насчет названия я соглашусь.

Ну хоть в чем-то согласились.

Потому что классика - от ворот до невервинтера - и были попытками перенести днд в комп игру. Я бы не назвал эти попытки неудачными.

И я бы не назвал их неудачными. Но ведь не побоялись сделать реалтайм, тк поняли - компы уже позволяют. По твоей логике эксперимент с реалтаймом в классике - это ошибка. Хотя на момент выхода это казалось чудом - днд ожило и разыгрывало перед тобой боевку в реальном времени, как взаправду.

В настолке есть такое понятие, как advantage, это, если предельно просто выражаться, когда ты в ряде ситуаций кидаешь два кубика и выбираешь наивысший результат.

Ну вот такое побольше бы внедряли, глядишь лучше бы и выходило. (во времена трешки еще помощь другого обученного персонажа давала +2 на проверку скила, если правильно помню - в ту же степь) Еще опции "взять 10" расставить, будет терпимо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear кто что может сказать? Купил давно по скидке но так и не дошли руки.

Недавно перепроходил все части на планшете, докупил и осаду. Ничего сверх, пара интересных квестов и новых декораций. В целом понравилось, хотя спокойно можно и без неё.

По сабжу, с БГ связаны самые яркие воспоминания моей юности, как сейчас помню эти 6 дисков, зачитанные до дыр прохождения в Игромании ( на тот момент у меня даже игры ещё не было), так вот - это что угодно, но не БГ. Дивинити в Фогготен Реалмсах, не более. История закончилась, когда я отказался от трона, Ларианам не надо было трогать святое. Ностальгия игроков им только во вред будет и ещё не раз аукнется.

П.с: вот бы кто ИВД 3 сделал, эх мечты.....

Изменено пользователем nabirthefirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и слабый двигатель может дать меньший расход топлива... Что ж, его теперь писать как особенность, а не минус? В рамках настольной посиделки реалтайм невозможен, заколебешься считать. Сложная математика (как у обсидиан) и много градаций хита неуместна - заколебешься считать, подходит только система попал\промазал. Переносить эти и другие рудименты настолок в комп игры - нет нужды, если ты не делаешь дословную копию в стиле этого

И я бы не назвал их неудачными. Но ведь не побоялись сделать реалтайм, тк поняли - компы уже позволяют. По твоей логике эксперимент с реалтаймом в классике - это ошибка. Хотя на момент выхода это казалось чудом - днд ожило и разыгрывало перед тобой боевку в реальном времени, как взаправду.

Ну вот такое побольше бы внедряли, глядишь лучше бы и выходило. (во времена трешки еще помощь другого обученного персонажа давала +2 на проверку скила, если правильно помню - в ту же степь) Еще опции "взять 10" расставить, будет терпимо.

Для тебя реалтайм по сравнению с пошаговостью это шаг вперед. Я понимаю, почему ты так думаешь, но я не согласен с этим. Поэтому я и привел в пример инквизицию, как радикальный отказ от всей дндшности в игре, первая часть которой в плане боевки являлась типикал днд со всеми ее плюсами и минусами.

Тут два вопроса, вокруг которых строится наша дискуссия - целеполагание и вкусовщина.

Целеполагание, насколько мне представляется, как раз и состоит в том, чтобы создать компьютерную игру, максимально приближенную к днд.

Но тут возникает второй вопрос - а нравится ли конкретному юзеру сама идея переноса днд в первозданном виде?

Днд 5 редакции - одна из самых популярных настольных игр в мире, и не без весомых на то причин.

Я знаю, что в настолке механики, заложенные в этой игре, хороши, интересны и работают так, как нужно. Я не вижу причин, по которой они не будут работать в компьютерной адаптации, или будут работать хуже.

В то время как при попытке натянуть сову на глобус (днд 5 редакции на реалтайм), мы получим неказистого франкенштейна, в успехе которого я не уверен. На примере кингмейкера мы видим, что подобное скрещивание бобра с ослом идет скорее во вред, с игромеханической точки зрения.

Условно, у разрабов был выбор - перенести настольные механики в игру, дотошно их копируя, или же заняться "творческим переосмыслением". Но творческое переосмысление - это дорога в лучшем случае к кингмейкеру, в худшем к инквизиции.

Я не хочу инквизицию. Я хочу днд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносить эти и другие рудименты настолок в комп игры - нет нужды

Чтобы не тащить рудименты и не делать костыли (читай, твой любимый псевдореалтайм) надо переносить вселенную, а не механику

История закончилась, когда я отказался от трона, Ларианам не надо было трогать святое. Ностальгия игроков им только во вред будет и ещё не раз аукнется.

Пара-тройка стариков устроивших бойкот на игре никак не скажется. Для нового поколения DOS2 - игра десятилетия (ну вот серьезно, они в первую не играли что ли?!), они и сделают продажи.

Никто даже не стал петицию создавать, чтобы Гейбу вр-очки в известное место засунули, а тут тем более.

П.с: вот бы кто ИВД 3 сделал, эх мечты.....

Чтобы второй раз пожаловаться, что не те, не то и не туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы еще по Айсвинду поплачьте. Диабла же на движке Балдурки.

А почему собственно и нет? По атмосферности лично для меня IWD стоит на первом месте и только потом БГ. Музыка, локации, особенно в Hearth of Winter. Да, игра была тупо хак енд слешем, но цепляла же. Надеюсь я не один такой

Чтобы второй раз пожаловаться, что не те, не то и не туда?

Так ИВД сложно испортить, она не сюжетная и продолжения никак не связаны. Главное «действующее лицо» - Десять городов, сделайте мне игру в этом сеттинге и я буду счастлив, главное не убить атмосферу. Основная претензия к БГ3 на данном этапе, это именно имя, ну никак это не продолжение легендарной серии.

Изменено пользователем nabirthefirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне приводить то, что ты перечислил? Вот например Кингмейкер является ровно тем, против чего ты выступаешь - попыткой перенести настолку в формат комп игры. Вновь, на мой вкус, в целом удачный перенос.

Не без костылей. Например, риал тайм (за который сейчас так топят бумеры) ломал некоторые механики и делали ряд классов, например магуса, значительно слабее, чем они были в настолке. И вот ведь чудо - в одном из самых популярных модов, который вместо риалтайма делает игру пошаговой, все механики, смотрящиеся рудиментарно в ваниле, там работали отлично.

Не ломал он там ничего =| У Магуса все механики 100% работают. Просто ими управлять сложнее, чем в настолке, потому что, чтобы сделать свифт экшен, тебе надо успеть вовремя его кликнуть в ход, когда он должен сделаться, но спеллкомбат, спеллстрайк, аркан пул - все там работает. И нифига он не слабее, чем в настолке, один из самых сильных классов при правильном билдинге.

Бтв, это оффтоп, но не могу молчать. Пятера днд - говно. И не потому, что упрощенная и оказуаленная, нет. В том-то и дело.

Пятера упрощена хитрым образом вырезания всего мешавшего, а потом хитрым подшиванием его обратно. Вот, например, фиты. Чё, трудно было фиты выбирать, да? Ну все, нет никаких фитов, твердо и четко. Комбатные мы по-уродски криво запихали в класс фичи файтера, точнее сабкласса файтера, а остальные тупо выкинули, все. Теперь изич.

А, что, без фитов механика не работает нормально? Ну ладно, смотрите. Вот вам фиты в конце рульбука. В отдельном разделе. Но написано, смотрите, ОПЦИОНАЛЬНЫЕ правила, видите, опциональные. Играете с ними, берете сами на себя ответственность. Мы вам отрезали фиты, все как просили.

Зависимость от магшмота мешала? Все, нет никакого магшмота. Забудьте. Играть без него невозможно? В конце книги, вы поняли.

Урезали каждому классу свободу билдинга до 1.5 билдов, хоть и работающих большей частью. Скучно? Ну вот возьмите Анерфед Аркану, там еще насыпем, не как в 3.5, но чутка поживей будет. Скорость выпуска контента, правда, по чайной ложке в год.

В итоге получается странная история: либо играешь в кастрированную демо-версию 3.5. Либо собираешь себе игру обратно по кускам.... и получаешь старую, добрую, все равно немного кастрированную, но уже рабочую 3.5. Здравствуй, мы по тебе скучали.

А зачем все это нужно было? Четверу захейтили, но четвера, при всех её недостатках, пыталась сделать что-то новое, пусть и ушла куда-то в сторону настольных тактик вообще. А в пятере - ни одной свежей мысли, никаких новых механик, кроме, простите, АДВАНТАГИ. Даже арт и тот какой-то пережеванный и выблеванный.

Зато бешенные деньги отдали на пиар, чтобы какие-то зумерки с цветными волосам в каждом калькуляторе и утюге в неё играли. И потом рассказы про самую популярную в мире игру. А еще игра ЛГБТ-френдли, и разрабы официально запрещают гомофобам в неё играть (я серьезно).

Вот такая вот редакция. Пятерка какая-то проклятая цифра, в ВоДе там тоже полный треш в похожем ключе.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, как я уже говорил TOEE уже давно показало как нужно переносить механику боя днд на компьютерную игру. Выбор позиции, скорость передвижения за раунд(одна из ключевых характеристик кстати) , важность маневров и моделей поведения, кроме того отличные даже по сегодняшним меркам анимации действий героев(критические попадания, у клоны и другие действия по разному анимированны). Там все это есть реально важно и работает. Не знаю, может в настолке это работает как по-другому, но в игре все сочетается просто великолепно. Проблема промахов опять же уровню к 4-5 становиться не актуальной. Разные заклинания, Зачарованные оружие, дебафы и волшебные палочки решают эту проблему если не полностью, то в значительной мере и благодаря пошаговости ты успеваешь все это применять.

В общем кто не играл, всем рекомендую. Однако начало игры лучше проходить вместе с прохождением. Социальная часть реализован на просто отвратительно, начиная от дневника и заканчивая пропадающими из инвентаря квестовыми предметами и нпс.

Но кстати вариативность прохождения квестов тоже отличная. Всегда можно прокрасться, украсть, обмануть не применяя грубой силы.

Сначала эта игра покажется Вам какашкой, но дойдя уже до дамбы, поймете в чем её соль. :) конечно врятли вы её пройдете до конца, скорее всего при очередном исчезновении предмета из инвентаря без которого невозможно сдать квест над которым вы бились последний час, вы её забросите. Но попробовать определенно стоит. Кстати игру можно пройти даже если 90% квестов у вас забагается, в этим она похожа на морровинд, главное убить плохииша и взять пару нужных для этого вещей, что можно сделать теоретически часа за 2-3 если знаешь игру досконально.

Но по попробовать определенно стоит.

Эххх ностальгия...

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно 5ки, я начинал мастерить не с нее, а вообще с Dark Heresy и WHFRP, долго плевался на ДнД, но потом игроки меня таки уговорили поводить ее. Собственно 5ка, изучать в сравнении со 2ой редакцией ДХ и 2/4ой WHFRP толком нечего, но когда партия собралась и разыгралась, они мне научно популярно объяснили в чем ее беда. ДнД - это впервую очередь билдостроительство, в самом противном его смысле, хакнутый варлок хэксблейд в мультиклассе паладина, наносящий со смайта ~300д6 урона светом - это [ой!]ец. Таких моментов было много, я честно держался 8 месяцев и вёл бодрый кампейн, но потом они добрались до 12ого уровня и началась... Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя они хотя бы играли.

Очень опытные игроки, но никак не могущие из себя изжить паверастов-оптимизаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хакнутый варлок хэксблейд в мультиклассе паладина, наносящий со смайта ~300д6 урона светом - это [ой!]ец.

Так заставил бы его приносить с собой 300 кубов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заставил бы его приносить с собой 300 кубов. ;)

Когда играешь в голосовом через roll20 300 кубов не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Offtop

"Раскрывающийся текст"
6Vimza8tZCY.jpg
Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломал он там ничего =| У Магуса все механики 100% работают. Просто ими управлять сложнее, чем в настолке, потому что, чтобы сделать свифт экшен, тебе надо успеть вовремя его кликнуть в ход, когда он должен сделаться, но спеллкомбат, спеллстрайк, аркан пул - все там работает. И нифига он не слабее, чем в настолке, один из самых сильных классов при правильном билдинге.
Я именно про это и говорю - все эти бонус экшены прокликивать в риал тайме- анриал, учитывая что в кингмейкере нельзя даже задать нормальную очередность действий. Все работает и магус сильный, я не спорю, но чтобы это в полной мере раскрывалось, ты либо устанавливаешь turn based мод, либо начинаешь кликфест.

Бтв, это оффтоп, но не могу молчать. Пятера днд - говно.

Не буду продолжать оффтоп, все же топик про BG 3, не про днд, и в отрыве от бг его обсуждать здесь - такое себе.

Скажу лишь, что не согласен практически ни с чем из того, что ты написал. Мои впечатления от игры в 3.5, 4 и 5, по всей видимости, сильно отличаются от твоих.

Касательно 5ки, я начинал мастерить не с нее, а вообще с Dark Heresy и WHFRP, долго плевался на ДнД, но потом игроки меня таки уговорили поводить ее. Собственно 5ка, изучать в сравнении со 2ой редакцией ДХ и 2/4ой WHFRP толком нечего, но когда партия собралась и разыгралась, они мне научно популярно объяснили в чем ее беда. ДнД - это впервую очередь билдостроительство, в самом противном его смысле

Вот это на 1000% субьективная штука, потому что если ты водишь партию манчкинов - ты получишь игру про манчкинство, в какую бы игру вы ни играли.

DnD 5, на мой взгляд, хорош как раз тем, что там ряд механик заточен на что-то КРОМЕ комбата.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это на 1000% субьективная штука, потому что если ты водишь партию манчкинов - ты получишь игру про манчкинство, в какую бы игру вы ни играли.

DnD 5, на мой взгляд, хорош как раз тем, что там ряд механик заточен на что-то КРОМЕ комбата.

Там не было манчкинов совершенно, там были люди, которые занимались тем, что пытались легально выжать из своего персонажа максимум эффективности. Отыгрыш там был великолепный, но дальше с обсчетом системы стало все плохо. В ДнД социальный механ куц и убог до невозможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашим баранам. Меня вот здорово волнует вопрос левелкапа. Дадут драконов за хвост над головой покрутить, или закончим игру бомжами уровня 12го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашим баранам. Меня вот здорово волнует вопрос левелкапа. Дадут драконов за хвост над головой покрутить, или закончим игру бомжами уровня 12го?

Захотите ли Вы играть, что-бы до этих уровней докачаться, вот более важный вопрос! Вообще, учитывая что драконы уже во вступительной ролике ведут себя как ездовые животные щелкать мы их будем как семечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...