Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Он"


Iron Maiden

Рекомендуемые сообщения

Это, опять же, навязанное современностью убеждение, реклама о чём кричит из каждого угла.

Нет у человека вовсе такой потребности, менять с такой скоростью шмотки и вещи, это всё привитое.

У меня например старые мартренсы были - 5 лет ходил, ходил бы и дальше, но порвал. А новые такие хрен купишь, даже в Англии уже нет.

Почему обязательно привитое ? Если я штаны протираю очень быстро, как мне по другому поступать кроме как покупать новое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему обязательно привитое ? Если я штаны протираю очень быстро, как мне по другому поступать кроме как покупать новое ?

Учись швейному делу. Новые штаны - излишество, роскошь и следствие промывки мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись швейному делу. Новые штаны - излишество, роскошь и следствие промывки мозгов.

Я их матери отдаю что бы зашивала. Но всё равно протираются.Зато другие вещи могу больше 10 лет носить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто не верит в двигатели-миллионики.

Статья

Ну и зачем такие двигатели если за это время прогресс уйдёт значительно вперёд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем такие двигатели если за это время прогресс уйдёт значительно вперёд ?

Что значит зачем? Я, как потребитель, был бы только за. А если хочешь гнаться за прогрессом - продай и купи новую тачку. Это такая же хрень, как со смартфонами. Вот зачем куча [Отзывчивый]оидов стоит в очереди за новым айфоном? Что предыдущий уже не фурычит?

К тому же не все проезжают по 10.000 км за год. Если машина рабочая, то на ней бывает по 10 тыс. за месяц проезжают. Так что прогресс особо никуда не убежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит зачем? Я, как потребитель, был бы только за. А если хочешь гнаться за прогрессом - продай и купи новую тачку. Это такая же хрень, как со смартфонами. Вот зачем куча [Отзывчивый]оидов стоит в очереди за новым айфоном? Что предыдущий уже не фурычит?

К тому же не все проезжают по 10.000 км за год. Если машина рабочая, то на ней бывает по 10 тыс. за месяц проезжают. Так что прогресс особо никуда не убежит.

Машина это не только двигатель. Это ещё и много чего другого. Которое тоже изнашивается и устаревает. Довольно слабо представляю кто будет проезжать 10 тыс за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина это не только двигатель. Это ещё и много чего другого. Которое тоже изнашивается и устаревает. Довольно слабо представляю кто будет проезжать 10 тыс за месяц.

Ну разговор был за двигатели, а не за салон и резину.

А проезжают по 10 тыс. в месяц те кто на машине работают. Не всегда, конечно, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отдельный двигатель если остальное испортилось ? Геморрой только лишний. Проще менять всё сразу. И компании производителю не нужно делать детали к тому что выпускали 20 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно слабо представляю кто будет проезжать 10 тыс за месяц.

Для работы не так и много. 2 поездки в неделю на 500км и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отдельный двигатель если остальное испортилось ? Геморрой только лишний. Проще менять всё сразу. И компании производителю не нужно делать детали к тому что выпускали 20 лет назад.

Ну надёжный двигатель это опция (если упрощать), а хочешь ли ты эту опцию пользовать по полной или проедешь 15 тыс км и продашь - дело сугубо твоё. Но у тебя есть выбор. А сейчас его нет. Ты покупаешь машину и знаешь, что, например через 150 тыс. км, тебе нужно будет менять ТНВД и форсунки (для дизеля). Как бы ты не ездил, как бы вовремя не делал ТО, ресурс двигателя рассчитан на ограниченный срок.

К тому же есть люди, которые копили всю жизнь на машину и поменять на новую у них нет средств, вот и вынуждены ездить на ведре с болтами.

Как раз компании-производителю выгодно выпускать запчасти. Это значительно более крупная прибыль, чем сама продажа авто.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, против природы не попрешь.

Мда. Настолько стереотипное "Якщо не з'їм, так понадкусюю", что даже неловко как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы не так и много. 2 поездки в неделю на 500км и обратно

20 рабочих дней в месяц. 500 км в день выходит. Хотя зачем на такое растояние переться на машине - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 рабочих дней в месяц. 500 км в день выходит. Хотя зачем на такое растояние переться на машине - хз.

Интересно ты рассуждаешь. А если у человека нет выбора и возможность найти себе другую работу? Будешь и больше переться, если кушать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надёжный двигатель это опция (если упрощать), а хочешь ли ты эту опцию пользовать по полной или проедешь 15 тыс км и продашь - дело сугубо твоё. Но у тебя есть выбор. А сейчас его нет. Ты покупаешь машину и знаешь, что, например через 150 тыс. км, тебе нужно будет менять ТНВД и форсунки (для дизеля). Как бы ты не ездил, как бы вовремя не делал ТО, ресурс двигателя рассчитан на ограниченный срок.

К тому же есть люди, которые копили всю жизнь на машину и поменять на новую у них нет средств, вот и вынуждены ездить на ведре с болтами.

Как раз компании-производителю выгодно выпускать запчасти. Это значительно более крупная прибыль, чем сама продажа авто.

Так сейчас тоже есть выбор. Есть дорогие машины у которых ресурс двигателя соответсвующий. Покупая машину дешевле ты получаешь что получаешь. Опять же довольно трудно представить тех кто копил всю жизнь на машину. Машина как раз вещь довольно дешёвая.

Какая выгода в выпуске запчастей если ты сам пишешь что ресурс будет очень большой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ты рассуждаешь. А если у человека нет выбора и возможность найти себе другую работу? Будешь и больше переться, если кушать хочется.

Это где жить надо что бы на такие растояния ездить ? Зад мира какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где жить надо что бы на такие растояния ездить ? Зад мира какой-то.

А можно этого общечеловека по 3.18. привлечь? И по 3.14. Потому что такой тупой наброс это уже оскорбление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас тоже есть выбор. Есть дорогие машины у которых ресурс двигателя соответсвующий. Покупая машину дешевле ты получаешь что получаешь.

А вот и нет. От стоимости машины, надёжность никак не зависит. Воют как владельцы Соляриса так и владельца Панамеры. Есть, конечно, отдельные машины которые имеют большой ресурс, но это либо лакшери сегмент, навроде Бентли или Роллс Ройса и некоторые производители (Тойота, например), которые пока держат марку. Миллионники Тойота, конечно уже не делает, но машины надёжные. Хотя вот, допустим Крузак последний (200) уже совсем не так неубиваемый, как сотка и тем более 80-я. Забавная вещь: у меня у приятеля сотка Крузак, он его купил лет десять назад. Так вот ценник на него не то что не изменился, а наоборот машина только подорожала. Но это исключение из правил. Всякие Мерседесы, БМВ, Ауди и прочие ломаются даже чаще, чем Киа и Рено.

Опять же довольно трудно представить тех кто копил всю жизнь на машину. Машина как раз вещь довольно дешёвая.
Видимо ты в другой реальности живёшь или не в России. Полно людей которые копили всю жизнь, в той же провинции, в маленьких городишках. Там люди до сих пор зарплату получают 15 тыс. рублей в месяц. С такой заплатой не больно уж разгонишься.

Какая выгода в выпуске запчастей если ты сам пишешь что ресурс будет очень большой ?
Но это раньше было. А когда концепцию сменили, выпуск запчастей и стал приносить бОльшую прибыль, чем продажа авто. Раньше было наоборот. В 90-х просто сели, посчитали ну и диверсифицировались. Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. От стоимости машины, надёжность никак не зависит. Воют как владельцы Соляриса так и владельца Панамеры. Есть, конечно, отдельные машины которые имеют большой ресурс, но это либо лакшери сегмент, навроде Бентли или Роллс Ройса и некоторые производители (Тойота, например), которые пока держат марку. Миллионники Тойота, конечно уже не делает, но машины надёжные. Хотя вот, допустим Крузак последний (200) уже совсем не так неубиваемый, как сотка и тем более 80-я. Забавная вещь: у меня у приятеля сотка Крузак, он его купил лет десять назад. Так вот ценник на него не то что не изменился, а наоборот машина только подорожала. Но это исключение из правил. Всякие Мерседесы, БМВ, Ауди и прочие ломаются даже чаще, чем Киа и Рено.

Тут надо сравнивать отдельно в каждой марке и каждом сегменте. Плюс надо сравнивать отдельно для каждой страны. Учитывая жесткость мер которые принимаются в последние годы к загрязнению ездить на старой машине становится просто не выгодно.

Видимо ты в другой реальности живёшь или не в России. Полно людей которые копили всю жизнь, в той же провинции, в маленьких городишках. Там люди до сих пор зарплату получают 15 тыс. рублей в месяц. С такой заплатой не больно уж разгонишься.

Я не в России живу. Производители машин - кроме российских - не ориентируются на российский рынок. В европейских странах большинство семей могут позволить себе менять машину раз в 3-4 года. Бензин, техосмотр, страховка, налоги и тд может стоить в год дороже чем сама машина.

Но это раньше было. А когда концепцию сменили, выпуск запчастей и стал приносить бОльшую прибыль, чем продажа авто. Раньше было наоборот. В 90-х просто сели, посчитали ну и диверсифицировались.

Хотелось бы посмотреть откуда взялась подобная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему обязательно привитое ? Если я штаны протираю очень быстро, как мне по другому поступать кроме как покупать новое ?

Излишество, я имел в виду излишество. А ты про банальную необходимость.

Когда человек покупает новую вещь, просто потому что новая, хотя старая еще вполне функциональна, и так далее- собссно, с чего всё началось, что вещи перестали делать долговечными и искусственно раздувают спрос.

А, вот выше уже всё есть.

Настолько стереотипное "Якщо не з'їм, так понадкусюю", что даже неловко как-то.

Хехе, ну так-то да.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо сравнивать отдельно в каждой марке и каждом сегменте. Плюс надо сравнивать отдельно для каждой страны. Учитывая жесткость мер которые принимаются в последние годы к загрязнению ездить на старой машине становится просто не выгодно.
Причем тут марки, страны? Есть общий тренд, он и отражает весь автопром. Сейчас, практически не различий в качестве сборки, что в России, что например в Германии. Я писал про то, что бОльшая часть автопроизводителей делает машины на короткий срок, ибо это выгоднее: и машины чаще меняют и запчастей больше используют.

Я не в России живу.
Это многое объясняет.

В европейских странах большинство семей могут позволить себе менять машину раз в 3-4 года. Бензин, техосмотр, страховка, налоги и тд может стоить в год дороже чем сама машина.
Там иные доходы. Смысл сравнивать их с Россией. Много в европейских странах работников, которые зарабатывают по 200 евро в месяц меньше? А в России таких большинство, среди тех кто не живёт в Москве и Питере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излишество, я имел в виду излишество. А ты про банальную необходимость.

Когда человек покупает новую вещь, просто потому что новая, хотя старая еще вполне функциональна, и так далее- собссно, с чего всё началось, что вещи перестали делать долговечными и искусственно раздувают спрос.

А, вот выше уже всё есть.

Каждый сам решает что для него излишество. Раньше мало имели потому что не было возможности иметь больше. Сейчас делать вещи долговечными просто не имеет смысла так многие этим всё равно не воспользуются. А делать для меньшинства просто ен выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут марки, страны? Есть общий тренд, он и отражает весь автопром. Сейчас, практически не различий в качестве сборки, что в России, что например в Германии. Я писал про то, что бОльшая часть автопроизводителей делает машины на короткий срок, ибо это выгоднее: и машины чаще меняют и запчастей больше используют.

Потому что и страны и марки разные. Всё смешивать нельзя. Лично я не наблюдал большого потребления запчастей машинами.

Это многое объясняет.

Там иные доходы. Смысл сравнивать их с Россией. Много в европейских странах работников, которые зарабатывают по 200 евро в месяц меньше? А в России таких большинство, среди тех кто не живёт в Москве и Питере.

Зачем сравнивать с Россией если основной рынок не российских марок [ну уж нет]одится не в России ? Глупо требовать от Рено или Фиата что бы они соответствовали российским реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не наблюдал большого потребления запчастей машинами.
А ты этим озадачивался? Как часто авто меняешь? Следишь за автомобильными трендами?

Зачем сравнивать с Россией если основной рынок не российских марок [ну уж нет]одится не в России ? Глупо требовать от Рено или Фиата что бы они соответствовали российским реалиям.
Россия тоже приличный рынок. Не зря многие автопроизводители строят заводы в России.

И вообще, ты передергиваешь: тебе писали, что в России зарплаты низкие и люди не имею возможности иметь по три-четыре машины на семью и менять их каждый год. А ты пишешь: зачем сравнивать с Россией. Здесь, типа не люди живут, а тираниды? И нех им вообще иметь машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый сам решает что для него излишество. Раньше мало имели потому что не было возможности иметь больше. Сейчас делать вещи долговечными просто не имеет смысла так многие этим всё равно не воспользуются. А делать для меньшинства просто ен выгодно.

Нет это не так. Вершина айсберга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...