Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Он"


Iron Maiden

Рекомендуемые сообщения

Просто пьёшь, пьёшь, пока под стол не падаешь.

Сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотря как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никак. Даже пиво. Полностью деалкоголизировался.

Ха. Брат по несчастью) Или по счастью - хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера раздавил бутылочку Лыхны,ожидал тошниловки(ну какой контроль качества в Абхазии),оказалась отличная штука.Тем кто не боится Изабеллы рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Брат по несчастью) Или по счастью - хз)
Я себя несчастным не чувствую. Для меня это был осознанный выбор, а не вынужденный и я о нём ни на секунду не пожалел.

Единственное, что можно вспомнить, так это всякие "увлекательные" приключения, которых теперь нет. С другой стороны и последствий этих "увлекательных" приключений тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение истории с расписками. Сплошные перлы. "Согласие не распространяется на всю продолжительность полового акта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение истории с расписками. Сплошные перлы. "Согласие не распространяется на всю продолжительность полового акта."

Смешно пока заявления не полетят.У вас я полагаю процент оправдательных от наших не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинные ребрышки тоже нельзя?А туалетную бумагу?

А это тут причём? Какое это имеет отношение к алкоголю?

Если только так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение истории с расписками. Сплошные перлы. "Согласие не распространяется на всю продолжительность полового акта."

Блин. Вот что-то подобное неоднократно встречал, когда волею случая попал на сайт каких-то там фемок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себя несчастным не чувствую. Для меня это был осознанный выбор, а не вынужденный и я о нём ни на секунду не пожалел.

Единственное, что можно вспомнить, так это всякие "увлекательные" приключения, которых теперь нет. С другой стороны и последствий этих "увлекательных" приключений тоже нет.

Ха. Для меня - вынужденный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Для меня - вынужденный.
Сочувствую. Если хочется, но нельзя. Хуже этого ничего не придумаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Согласие не распространяется на всю продолжительность полового акта."

Интересно, как это будет на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это будет на практике?

Это была шутка,как в общем про расписки и договоры.Но нет дыма без огня. Раньше по всем этим европейским законам нужно было доказывать насилие,угрозы, беспомощное либо зависимое положение. А теперь ОТСУТСТВИЕ согласия.Отсутствие в принципе недоказуемо,значит будут требовать от обвиняемых доказательства наличия.Это уже нарушение презумпции невиновности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно пока заявления не полетят.У вас я полагаю процент оправдательных от наших не отличается.

Ну, в том же законе прописано, что это сторона обвинения обязана доказывать, что согласия не было.

А в целом, у нас по большому счету пофиг на законы, всё решается аукционом в суде.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в том же законе прописано, что это сторона обвинения обязана доказывать, что согласия не было.

Отсутствие чего либо недоказуемо в принципе,именно поэтому обвиняемые доказывают свое неучастие в преступлениях наличием алиби,то есть присутствием в то же время в другом месте.Аналогия ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в том же законе прописано, что это сторона обвинения обязана доказывать, что согласия не было.
Сторона обвинения много чего должна делать, теоретически. А практически суд это просто придаток обвинения. А защита так, для антуража. Но это в России, что в других странах мне не ведомо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это небось, это так называемый кондитерский коньяк. Его обычно прямо в канистрах впаривают. Сливают где-то на производствах ну и в продажу.

Вообще, тру-коньяк и не закусывают и тем более не запивают. Просто пьёшь, пьёшь, пока под стол не падаешь.

Так называемый кондитерский коньяк - есть коньячный спирт, которому надо дображиватьв бочках. Это собссно молодой спирт после перегонки.

А тут - добавляют сахарную патоку прям в продукт.

Тру-коньяк вполне закусывают, чего нет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру-коньяк вполне закусывают, чего нет-то?
Очень хороший коньяк в этом просто не нуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че, ты просто, без экивоков, скажи мне - современная историческая наука (чур меня, но я это написал) признаёт Иисуса Христа исторической личностью, или нет? А то, сам понимаешь, в интернете можно найти всё, что угодно...

Таки вот в кратце :)

"Раскрывающийся текст"

"Проблема исторического Иисуса – это прежде всего проблема источников наших знаний о нем. В зависимости от положения дел в этой сфере меняется взгляд на основателя христианства как на историческую фигуру. Еще недавно так называемая «мифологическая школа» рассматривала Иисуса Христа как религиозный вымысел именно на том основании, что имеющиеся источники [ну уж нет]одятся далеко не в удовлетворительном состоянии. Жесткая атака «мифологистов» подвигла исследователей и всю библейскую критику в целом к более тщательному изучению новозаветных текстов. За последнее столетие немало сделано для того, чтобы определить время и обстоятельства возникновения Евангелий, а также проследить за развитием христианских преданий об Иисусе Христе. Исследователи продолжают выяснять, насколько полно и точно эти предания отражают реальные события. Но вопросов здесь по-прежнему остается больше, нежели ответов.

Ситуация с историческим Иисусом поистине уникальна и не имеет аналогов в мировой истории. Ведь те тексты, которыми мы пользуемся в качестве основных источников – четыре новозаветных Евангелия, – написаны на греческом языке, распространенном в эллинистическом мире, тогда как реальный Иисус и его первые последователи жили и действовали в ином языковом и культурном пространстве, только частично входящем в орбиту эллинистической цивилизации. Исследователи доказали, что Иисус Христос и его апостолы говорили на арамейском языке, бывшем разговорным языком жителей Палестины и Ближнего Востока, – в Евангелиях сохранились следы этого языка и даже целые фразы, представляющие собой греческую кальку с арамейского. При этом необходимо учесть, что произошел не просто перевод с одного языка на другой. Грекоязычная аудитория усвоила предания, возникшие на другой исторической и культурной основе. Даже определив, что мостом здесь послужили евреи диаспоры, через которых христианство пришло к грекам, и эти евреи уже объединяли в себе обе культурные традиции, все равно нельзя не отдавать себе отчета, что мы имеем дело с переработанным и адаптированным в новых условиях материалом. Можно предложить такое сравнение: что мы бы знали и как бы судили об иранском пророке Зороастре (Заратуштре), располагая только античными легендами, сообщениями греко-римских писателей и не имея такого оригинального текста, как «Авеста», и вообще какого-либо персидского источника?

Между тем примерно так обстоит дело с Иисусом Христом. До наших дней не сохранилось ни одного христианского документа на арамейском языке, хотя, вероятно, в свое время они существовали. Раннехристианские писатели упоминают о Евангелиях, написанных «по-еврейски» (то есть по-арамейски), которыми пользовались иудео-христиане, палестинские последователи Иисуса. Не совсем ясно, правда, насколько эти арамейские сочинения сопоставимы с имеющимися греческими Евангелиями, какие из них возникли раньше и кто на кого повлиял. Христианство очень скоро после своего возникновения вышло в эллинистический мир, и вполне возможно, что христианское предание было записано на греческом языке раньше, чем на родном языке Иисуса. То есть перевод с арамейского на греческий произошел еще в рамках устной традиции, до того, как появились какие-либо записи. И тут возникает главный вопрос: какова была эта первоначальная устная традиция? О чем она говорила? Можно ли пробиться к ней сквозь последующие наслоения, уловить ее хотя бы основные черты?

Исследователи имеют все основания полагать, что общехристианская традиция, сложившаяся на эллинистической почве, не совсем тождественна традиции, существовавшей у иудео-христиан. Христианство вывел на мировую арену апостол Павел и его последователи-павлинисты, к которым иудео-христиане относились враждебно, называя их исказителями учения Иисуса. В свою очередь церковь рассматривала последних как еретическую секту. Иудео-христиане понемногу исчезли как самостоятельная религиозная группа, а павлинизм лег в основу мирового христианства. Выходит, оттого, насколько яснее мы будем представлять себе первоначальную устную традицию, настолько ближе мы подойдем к реальному историческому Иисусу. И надо заметить, исследователи здесь еще в начале пути.

«Мифологическая школа» отрицала историческое существование Иисуса, заявляя также, что ни один нехристианский автор I – начала II века не упомянул о такой личности. Утверждалось, что о Христе нигде не говорится вне Нового Завета, то есть в нехристианских произведениях вплоть до середины II века, до того момента, когда окончательно сложились канонические Евангелия и христианская церковь распространилась по всему Средиземноморью. «Свидетельства» же античных писателей – фрагменты из сочинений Иосифа Флавия, Тацита и Плиния Младшего, в которых упоминается о Христе и которые часто цитировались христианскими апологетами, – отрицались как подложные, вставленные в текст христианскими переписчиками задним числом.

Нынешние исследователи в своем большинстве оценивают эти «свидетельства» более осторожно и взвешенно. И именно потому, что внебиблейских упоминаний о Христе, относящихся к I – началу II века, очень мало (это буквально крупицы), каждое из них заслуживает самого тщательного изучения. Еще учителя и отцы Церкви придавали исключительно важное значение любым указаниям на Иисуса в нехристианской литературе, рассматривая их как действенные инструменты для проповеди христианства среди язычников. Целый ряд таких документов сохранился до наших дней только в передаче христианских авторов, тогда как оригиналы были утрачены. Конечно, в определенной степени это снижает достоверность «свидетельств», – возникает подозрение, что они подверглись христианской правке либо были вообще сочинены христианами, – но значение их остается по-прежнему высоко, особенно при скудости информации вообще.

Все сказанное в полной мере относится к знаменитому «свидетельству Флавия» – короткому рассказу еврейского историка второй половины I века Иосифа Флавия о проповеднике Иисусе. Сочинение Иосифа, написанное на греческом языке, дошло до нас благодаря христианским переписчикам. Долгое время никто не подвергал сомнению подлинность сообщения Флавия об Иисусе. И только по мере развития библейской критики исследователи стали говорить о христианской интерполяции, внесенной в первоначальный текст Иосифа. Подозрения усиливал прохристианский характер рассказа об Иисусе; казалось невероятным, чтобы такой ортодоксальный иудей, как Иосиф Флавий, мог бы назвать Иисуса Христом (Мессией). Отсюда следовал вывод, что на самом деле Иосиф ничего не писал об Иисусе, поскольку не знал такого. Подобной же христианской вставкой объявлялся и отрывок «Анналов» римского историка конца I – начала II века Корнелия Тацита, где говорится о Христе, казненном при иудейском прокураторе Понтии Пилате.

«Мифологическая школа» выдвинула тезис о «молчании века», то есть о полном отсутствии каких-либо упоминаний об Иисусе Христе в нехристианской литературе в течение первого века существования христианства. «Молчание» это служило доказательством мифичности Иисуса. На этой почве не замедлили родиться самые разнообразные версии: Христос – это солнечное божество (Ш. Дюпюи), отголосок античных и восточных мифов (А. Древс), лунный бог (Э. Церен), древнееврейский бог (А. Каждан, Р. Виппер), перевоплощенный Учитель праведности кумранитов (А. Дюпон-Соммер) и др.

В этих версиях есть доля правды. Нельзя отрицать, что образ Иисуса Христа впитал в себя многое из древневосточной и античной мифологии. И все-таки Иисус из Назарета существовал как реальная историческая личность. Правда, объективных доказательств этого крайне мало, и все они не свободны от критики. Даже решительным образом потеснившая позиции «мифологистов» «версия Агапия», – введенная недавно в научный оборот арабская редакция «свидетельства Флавия», избавленная от прохристианских вставок и поэтому рассматриваемая как подлинная, – и та далеко не бесспорна. Об этом подробно говорится во втором разделе настоящего сборника. Также и сообщения Тацита и Плиния Младшего о Христе, будучи скорее всего подлинными, дают слишком скудную информацию, чтобы на их основании говорить о полной несостоятельности «мифологической школы». Заслуга «мифологистов» состоит в том, что они значительно расширили взгляд исследователей на личность основателя христианства, заставили воспринимать Иисуса в контексте эпохи, в русле развития религиозной мысли, что в целом безусловно полезно.

Хотя объективных данных в пользу историчности Иисуса, повторимся, пока явно недостаточно, у каждого исследователя, разделяющего взгляд на Христа как на реально существовавшую личность, есть свои субъективные впечатления. Конечно, все субъективное не может служить доказательством, но определенное отношение к проблеме все же формирует. Внутреннее ощущение помогает исследователю вести поиск объективных данных, задает направление поиска. Вчитаемся повнимательнее в канонические Евангелия. За специфический жанр их часто называют легендарными биографиями. Имеется в виду то, что рассказ о жизни героя облечен в специфическую религиозно-назидательную оболочку. Можно ли под этой оболочкой разглядеть реальную личность? Часто она проступает между строк Евангелий. Обратим внимание на речь Иисуса, и не на содержание ее, а на манеру произношения. «Истинно, истинно говорю вам…» (Ин 1:51; 3:3,5,11 и др.); «Симон! Симон! се сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лк 22:31); «Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом…» (Лк 10:42). Это характерное повторение слов, встречающееся в разных Евангелиях, принадлежащее разным традициям, – в этой манере чувствуется особенность речи конкретного живого человека, усвоенная его слушателями и передаваемая затем в проповедях. Такое нельзя придумать. То есть придумать такое в принципе можно, но не понятно, зачем это было нужно. Какая здесь теологическая нагрузка? Ученики часто подражают учителю в манере произношения, а евангелисты могли воспринять эту характерную манеру из уст тех, кто непосредственно слышал Иисуса.

Исследователи давно вывели правило: там, где евангельский рассказ не служит теологическим целям и даже более того, снижает образ могущественного божества, там скорее всего содержится подлинная информация, там и следует искать черты реальной личности. Так, уставший Иисус засыпает на корме лодки, (Мк 4:38), оглядывается в толпе, не зная, кто к нему прикоснулся (Мк 5:30-32; Лк 8:45-46; ср. Лк 22:63), «ужасается и тоскует» в предчувствии смерти (Мк 14:33), издает на кресте вопль отчаяния (Мф 27:46; Мк 15:34). Само происхождение его из северопалестинской области Галилеи кажется вполне реалистичным. Выходцы из Галилеи презирались иерусалимлянами как полуязычники (Мф 4:15; Ин 1:46), считалось, что из Галилеи пророк никак не может прийти (Ин 7:52). Сообщения о сложных взаимоотношениях Иисуса со своими родными, подозревавшими его в сумасшествии (Мк 3:21), неверие в него братьев (Ин 7:5) также не способствует имиджу всесильного владыки мироздания. Все это – обстоятельства и моменты жизни исторического Иисуса. Это такие вещи, которые сугубо религиозный миф попытался бы избежать, но которые было невозможно игнорировать преемникам реально действовавшего пророка по причине их широкой известности."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам в своё сказал, чтоб я ещё "лет 15" тебе минусы ставил.

Я и ставлю. :rolleyes:

Таки тебе пытался объяснить,что ты впустую потратишь эти 15 лет, на минусы. :rolleyes: Но ты энто самое, земной небожитель судя по зашкаливающем самомнении и гордыня твоя адекватных речений не воспринимает. Таки трудись тогда, как раб на галерах. :D

u_0ed868418d6ae7b9d31c52bb86921188_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки трудись тогда, как раб на галерах. :D

Громкие слова от человека, считающего себя рабом божьим. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...