Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар "Он"


Iron Maiden

Рекомендуемые сообщения

...которая прочно вошла в "анналы истории" и человеческого бытия... :D

Как и Олимпийцы, Азгард, Древнеегипетские боги и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Тацит, Анналы, глава 15."

"(3) И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. (4) Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно [ну уж нет]одит приверженцев. (5) Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличенных не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду людскому. (6) Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. (7) Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады; тогда же он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. (8) И хотя на христианах лежала вина и они заслуживали самой суровой кары, все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истррепродукцияют не в видах общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона".

Это подделка) Давно установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Иисус??

Ты сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и Олимпийцы, Азгард, Древнеегипетские боги и все остальные.

Вот именно. Не как исторический факт, а как часть культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подделка) Давно установлено.

"Вав.Сангедрин"

"Рав Хисда говорит, что Рав Иеремия бар Абба сказал: что это значит, что написано: «не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему» ? «Не приключится тебе зло», и обратится оно в сон и туман, «и язва не приблизится к жилищу твоему», ни к твоему сыну или ученику; [язва же эта] есть обжигающее кушанье Иешу ха-Ноцри".

"В канун Пасхи повесили Иешу (talauhu le-Jesu) . И за сорок дней провозгласили, что его должны побить камнями за то, что он занимался колдовством и соблазнял Израиль: кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и скажет. Но не нашли ничего в его защиту, и его повесили в канун Пасхи . Сказал Улла : допустим, он был бы бунтовщиком, тогда можно искать [поводы для] защиты; но ведь он был совратителем (mesith), a Милосердный говорит: «не жалей его и не прикрывай его» . Но иное дело с Иешу, который был близок к царскому двору (kerob le-malkuth)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подделка).

"по поводу Тацита"

"В «Анналах» Тацит пишет о христианах в связи с грандиозным пожаром в Риме в 64 г. Упоминается здесь и о Христе, казненном при Понтии Пилате и бывшем основателем религиозной общины. Отрывок этот отвергался многими исследователями как неподлинный, не принадлежащий перу Тацита. Соответствующая этому месту часть «Анналов» дошла до нас в единственном списке XI в., вышедшем из аббатства Монтекассино. Поэтому возникло мнение, что мы имеем дело либо с христианской интерполяцией, либо с искажением текста мо[ну уж нет]ами-переписчиками. О том, что Тацит упоминал Христа, не отмечали в своих трудах ни Тертуллиан, ни Ориген, ни Евсевий, ни Иероним, ни другие раннехристианские авторы, которые в то же время охотно цитировали «свидетельство Флавия».

В последнее время в научных работах приводятся аргументы в защиту подлинности рассказа Тацита о Христе. Отмечается стилистическое единство этого отрывка с остальным текстом «Анналов», а также указывается на психологическую невозможность для верующего христианина назвать свою религию «зловредным суеверием» (exitiabilis superstitio), как сказано у Тацита. Если здесь поработал христианский интерполятор, то его мотивы непонятны.

Главным аргументом против подлинности этого отрывка было сомнение в том, что Тацит мог писать о «великом множестве» арестованных Нероном христиан, которые [ну уж нет]одились-де в Риме в середине I века, в то время, когда христианство еще только делало первые шаги в Греции и Италии. В противовес этому исследователи говорят, что, следуя Тациту, «сначала были приведены к ответу те, которые покаялись», то есть те, которые открыто признали себя христианами, а затем уже «великое множество других». Среди этих последних, как это часто бывает, когда людей хватают по оговорам, могло оказаться достаточно много и нехристиан, произвольно присоединенных к их числу.

Если даже данный отрывок «Анналов» в целом подлинный и написан самим автором, то со временем, в процессе переписки рукописи в текст могли быть внесены отдельные слова и даже целые предложения. Такой вставкой может оказаться указание на Христа и Пилата. Действительно, трудно представить, чтобы такой достаточно компетентный историк, как Тацит, мог неверно назвать должность наместника Иудеи. И если мы установили, что в этом месте не ощущаются архивные источники, возникают два предположения: 1) Тацит почерпнул сведения о Христе и Пилате из христианской проповеди, звучавшей в его время в Риме; 2) указание на Христа, казненного при Пилате, вставлено в текст Тацита христианами-переписчиками. В обоих случаях речь идет примерно об одном и том же: указание на Христа и Пилата восходит к Евангелиям и евангельской проповеди. И уже не столь важно, каким именно образом возникло это указание, было ли оно записано Тацитом со слов христиан, или же оно принадлежит самим христианам; важно, что здесь нет независимых от Евангелий источников.

Остается, правда, один вопрос: почему христианский источник Тацита, либо христианин-интерполятор, называет Пилата прокуратором? В Евангелиях, напомним, он обычно на(27:2 и др.) Так же называет его и Иосиф Флавий. Прокураторами были римские чиновники, заведовавшие финансовыми поступлениями в императорскую казну. После первой иудейской войны 66-73 гг. прокураторами стали и римские наместники Иудеи. Эта должность задним числом была приписана и Пилату. Вероятно, точных сведений о нем уже не имелось, но ссылка на него как на должностное лицо, осудившее Христа, требовала хотя бы видимости историзма. Если это интерполяция, то здесь чувствуется рука римлянина, знакомого с императорской провинциальной политикой."

"Расследование Плиния младшего"

"Плиний императору Траяну.

(1) Я имею официальное право, господин, все, в чем у меня возникнет сомнение, докладывать тебе. Ибо кто лучше тебя может руководить моей нерешительностью или наставлять меня в моем невежестве?

Я никогда не участвовал в изысканиях о христианах; поэтому я не знаю, что и в какой мере подлежит наказанию или расследованию. (2) Я немало кол[лобзал]ся, надо ли делать какие-либо возрастные различия, или даже самые молодые ни в чем не отличаются от взрослых, дается ли снисхождение покаявшимся, или же тому, кто когда-либо был христианином, нельзя давать спуску; наказывается ли сама принадлежность к секте, даже если нет налицо преступления, или же только преступления, связанные с именем (христианина).

Пока что я по отношению к лицам, о которых мне доносили как о христиа[ну уж нет], действовал следующим образом. (3) Я спрашивал их: христиане ли они? Сознавшихся я допрашивал второй и третий раз, угрожая казнью; упорствующих я велел вести на казнь. Ибо я не сомневался, что, каков бы ни был характер того, в чем они признавались, во всяком случае упорство и непреклонное упрямство должно быть наказано. (4) Были и другие приверженцы подобного безумия, которых я, поскольку они были римскими гражданами, отметил для отправки в Город (Рим). Скоро, когда, как это обычно бывает, преступление стало по инерции разрастаться, в него впутались разные группы.

(5) Мне был представлен анонимный донос, содержащий много имен. Тех из них, которые отрицали, что принадлежат или принадлежали к христианам, причем призывали при мне богов, совершали воскурение ладана и возлияние вина твоему изображению, которое я приказал для этой цели доставить вместе с изображениями богов, и, кроме того, злословили Христа, – а к этому, говорят, подлинных христиан ничем принудить нельзя, – я счел нужным отпустить.

(6) Другие, указанные доносчиком, объявили себя христианами, но вскоре отреклись: они, мол, были, но перестали – некоторые три года назад, некоторые еще больше лет назад, кое-кто даже двадцать лет. Эти тоже все воздали почести твоей статуе и изображениям богов и злословили Христа. (7) А утверждали они, что сущность их вины или заблуждения состояла в том, что они имели обычай в определенный день собираться на рассвете и читать, чередуясь между собою, гимн Христу как Богу, и что они обязываются клятвой не для какого-либо преступления, но для того, чтобы не совершать краж, разбоя, прелюбодеяния, не обманывать доверия, не отказываться по требованию от возвращения сданного на хранение. После этого (т. е. утреннего богослужения) они обычно расходились и вновь собирались для принятия пищи, однако обыкновенной и невинной [313], но это они якобы перестали делать после моего указа, которым я, согласно твоему распоряжению, запретил гетерии . (8) Тем более я счел необходимым допросить под пыткой двух рабынь, которые, как говорили, прислуживали [им], [чтобы узнать], что здесь истинно. Я не обнаружил ничего, кроме низкого, грубого суеверия. Поэтому я отложил расследование и прибегнул к твоему совету.

(9) Дело мне показалось заслуживающим консультации главным образом ввиду численности подозреваемых; ибо обвинение предъявляется и будет предъявляться еще многим лицам всякого возраста и сословия обоего пола. А зараза этого суеверия охватила не только города, но и села и поля; его можно задержать и исправить. (10) Установлено, что почти опустевшие уже храмы вновь начали посещаться; возобновляются долго не совершавшиеся торжественные жертвоприношения, и продается фураж для жертвенных животных, на которых до сих пор очень редко можно было найти покупателя. Отсюда легко сообразить, какое множество людей еще может исправиться, если будет дана возможность раскаяться."

Изменено пользователем Трувор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк тебя заклинило.

А тебя нет чи шо? С минусом поторопился поди же, новый через неделю - злоба гложет?! Печень с селезёнкой побереги, а то желчь всё погубит . =)

В том и дело. В том и беда.

И тут надо нам товарищи понять для себя - а товарищ ли нам этот товарищ или просто притворяется товарищем? Пока мы вбиваем скрепы, он возможно потихоньку их расшатывает?

Нет, я ничего не хочу сказать голословно, но вот даже эти его переводы. Абсолютно милитаристского чтива, порождения, между прочим, злобного гения Запада, который нас сейчас со всех сторон. И тут же вот упомянутые чурки и ары.

Возникают сомнения. А такой ли он товарищ, как пытается себя во всех темах выставить? Или это пятая колонна?

Я просил бы всё-таки разобраться, не рубить с плеча. Верю - человек просто запутался, пал в тенета лживой пропаганды и сладкого образа жизни во вселенной, где всегда война. Давайте вернём его всем форумом на светлый путь. В этом же наша задача, как коллектива.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня стали цитировать. Это приятно. Я бы даже так сказал - за это стоит выпить.

Ап.

Вдь эх потом могут и перестать, надо мментом пользоват.

ps А пердателей и паникёров мы должны давить как тараканов. Ну и этих.. нумляпамять - перерожденцев, рядящихся в наши правильные трусы. Им прям сноги туда куда надо. Так вот. А нефиг потому что. А вот этот - который выше, про которого, он же перерожденец, он кремль не целовал, ребяты, он мракобесие переводит, фу, тьху, отродье сотоны, президента державы оскорбил, малолеток поизвращал идеями своими, порушил собор и скрепок понавытыкал, да.

Ну да ладно,

ап2.

"Облачный Край - Супер Чукча (edited)"

Меж тем тут опять такая ностальгия приключилась с моим черепом, прям хоть плакай. Захотелось сегодня салата из зелёной редьки. Ну кому нравится - знает, состоит он собственно, как ни странно, из зелёной редьки, дада, ну и соуса майонеез, конечно, в приправу, прости г-ди.

Ну и пошёл в магазин, а заодно со мной жена увязалась, машину переставить. Ну ок. Пока мы свершали удивительное чудо перестановки, родилось желание купить ещё и сосисок, ну просто сосисок и типа вот и ужин - зелёная редька и вот это.

И тут меня так вставило по этой теме. Я прям вспомнил то ли 95, то ли 96 год, когда я периодически ходил ночью от курского вокзала до маяковки пешком. Ну денег не было, практически совсем, на пиво только, да на сигареты. И фигли летом не пройтись?

И вот где-то посередине пути стоял вагончик. Теперь, конечно со всеми этими корпоративными [злодей]ами там его нет, но тогда он стоял. Это была такая столовка для водил. И вот ты доходишь до этого вагончика, жрать пипец охота и тебе за какие-то копейки дают на прессованой тарелочке две сосиски, два куска хлеба и кетчуп Такой хотдог "соберименясам". И ты садишься на опору какой-то хрени, а тут же рядом те же водилы, и... и так это всё вкусно, ты жрёшь, смотришь на небо, пьёшь пиво из банки, которую тащил с собой. И у тебя ощущение тихого счастья. Тиихого такого. Такое маленькое блаженство и вся жизнь вперде, ну типа того.

И вот я всё это начинаю рассказывать жене, а она начинает повторять вот про это между курским и маяковкой и мы ржём, она оказывается тоже там ходила в 90е и тот вагончик видела. А мы даже раньше и не говорили об этом и не

ну и не.

А вкусно там было просто невероятно. И мужики нормальные, не [эстет]ы с говнофонами. Хорошие, крепкие парни, в руках которых была и есть и будет вся суть этой прекрасной страны и всех её удивительных обитателей и котиков. Во веки вечные и во очи дремучие. Аминь.

"Облачный Край - Наша общая легавая [1985

Когда мы сидели и ели сосиски

К нам Кеннеди тихо пришёл

Пришёл, посмотрел он на наши сосиски

И так же тихонько ушёл.

А мы не заметив промеж разговора

Что нас посетил президент

Всё так же сидели и ели сосиски

А девки ловили контент.

"Dead Kennedys - California Über Alles"

На этой доброй ноте мы обрываем нашу педерачу и всем доброй ночи и кошмарных сновидений. И помните - некоторые органы не спят, даже когда ваш мозг спит. :crazy:

ps Когда кто-то вспоминает всяких якобы офигеть альтернативных [гомосек]асов типа например клоуна мерлинменсона, я сразу вспоминаю Джелло Биафру, который просто срастался вживую со своими фанами. Буквально. И был частью не просто действа, но времени. Эта самоотдача всем себя удивляет и трогает за все части тела даже у нас, где каждый делает это ежесекундно.

Поэтому, в честь великого революционера жанра - чтобы почтить музыкальной формой клинок души

"Sonic Youth - Dirty Boots"

Хз почему именно это, но мне показалось уместным.

На своих похоронах я бы, наверное, хотел слушать моторныеголовы. Но пока вот так.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли вечером всей семьёй поиграть в хоккей. В итоге у детей болят ноги от падений, жена отбила 5ю точку. Удалений с поля не было и вроде я победил по правилам. Но теперь я всё воскресенье на хозяйстве и готовке еды в виде бонуса, пока проигравшие лежат на диване перед телевизором и страдают... Блин, нет справедливости в этом мире.

И голова от шампанского болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько нужно выдуть шампанского, чтобы голова болела? Или ты из рукава беленькой градус поднимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя нет чи шо?

Ты сам в своё сказал, чтоб я ещё "лет 15" тебе минусы ставил.

Таки "вот что крест животворящий" с тобою делает, :D твой еженедельный минус мне в репу прям награда за экзорцизм.

Впереди у тебя ещё лет 15, разбитых на еженедельную "месть". =)

Не знаю, про какой-такой экзорцизм ты говоришь, Трувор, но за язык тебя никто не тянул.

Я и ставлю. :rolleyes:

Изменено пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пердателей...вперде...педерачу...

Дринкер, ты бы к врачу обратился, что ли, если так уж болит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько нужно выдуть шампанского, чтобы голова болела? Или ты из рукава беленькой градус поднимал?

Организм привык к коньяку, а тут такой удар буржуйским напитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько нужно выдуть шампанского, чтобы голова болела? Или ты из рукава беленькой градус поднимал?

А что не так? Углекислый газ+сахар+алко - запросто, особенно от дешевого шампуня.

У меня тоже болит, хотя так-то какого-нибудь вискаря я могу выпить прилично. Не люблю поэтому шампунь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще может болеть голова от шампанского, оно же лёгкое...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голова болит не от крепости алкоголя, а от наличия сивушных масел и сахаров.

Шампунь из-за газиков и сахара всасывается в кровь мгновенно, и сразу по организму бьёт всем, что там набодяжено. Довольно коварная, в общем, штука.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое итальянское с него и голова не болит никогда.Наше и 12-13 бывает, и чем дешевле тем гадостнее эффект.Хотя меня от Абрау даже мутит(и всяких Голицыных тоже),хз что они туда мешают.Последние мои разы в жизни выворачивало как раз от брюта Абрау и болгарского кагора(вот и сравни).

И это пишет человек который не далее как 3 числа 3 литра 6-8 градусных ipa и dipa выдул без каких либо последствий. Так что шампунь зло.

Изменено пользователем V.E.G.A.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет конины - в конину нынче тоже стали добавлять паточный сахар. ПАТОЧНЫЙ САХАР В КОНЬЯК, КАРЛ!

Мне на НГ предлагали два раза "клевый коньяк", в котором была эта гадость - я с ужасом отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Тацита и остальных (многабукаф)

Че, ты просто, без экивоков, скажи мне - современная историческая наука (чур меня, но я это написал) признаёт Иисуса Христа исторической личностью, или нет? А то, сам понимаешь, в интернете можно найти всё, что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет конины - в конину нынче тоже стали добавлять паточный сахар. ПАТОЧНЫЙ САХАР В КОНЬЯК, КАРЛ!

Мне на НГ предлагали два раза "клевый коньяк", в котором была эта гадость - я с ужасом отказался.

Ну это небось, это так называемый кондитерский коньяк. Его обычно прямо в канистрах впаривают. Сливают где-то на производствах ну и в продажу.

Вообще, тру-коньяк и не закусывают и тем более не запивают. Просто пьёшь, пьёшь, пока под стол не падаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тру-коньяк и не закусывают и тем более не запивают. Просто пьёшь, пьёшь, пока под стол не падаешь.

Это если платиновая карта есть,то так можно пить хороший коньяк.Хотя кому то может и Арарат 3 звезды тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...