Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компьютерные игры всё таки искуссссство или?


Рекомендуемые сообщения

Так блин искусство по определению не массовый продукт, я не знаю что вы в топе стима хотите найти. Не первый раз на фордже встречаю тяги что типа "раз в топе стиме говно, то все игры на ПК говно", хотя это довольно загадочный аргумент для меня.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это не топ стима , это топ активного онлайна

а ищут там вестимо хорошие сюжетные сингловые игры , и увы не [ну уж нет]одят(хотя в гта внезапно норм сюжет в сингле)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за фигня тут на форджике с искуствами и катарсисами? Я от например летом как-то ишел как-то домой, а на пути мне люк канализационный приоткрытый попался, ну и думаю наступлю-ка я вот на него. Крч, такой катарсис словил, а заодно ободраную челюсть которой я по асфальт проехал и колено збитое. Так шо ну его нафиг эти ваши катарсисы и прочие нирваны, лучше уж просто в игрушки поиграть и получить простую житейскую радость, а от этих древнегречанских словечек только башка болит.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, мне тут подсказали что тогда бодхичитты очередной раз достиг. Вопщем, звиняйте был неправ, не рублю я в этой вашей философии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не топ стима , это топ активного онлайна

а ищут там вестимо хорошие сюжетные сингловые игры , и увы не [ну уж нет]одят(хотя в гта внезапно норм сюжет в сингле)

Ну и о чем это говорит? Можно список самых кассовых фильмов посмотреть, или самых продаваемых книг, но это рили не особо полезная информация в контексте разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в контексте разговора.

проблема в том что каждый есть Шарль Ожье́ де Бац де Кастельмо́р , а вокруг одни содомиты контекст разговора весьма расплывчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы искусство в топе стима искать не надо. И в топе кассовых фильмов. И продаваемых книг. Вон, Книжник как-то писал что в Казахастане книги Назарбаева в топе продаж. Искусство - нишевый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы искусство в топе

какие игры с твоей точки зрения являются искусством, и самое главное почему? каковы критерии оценки?

игра обязана быть непопулярной и быть не в топе стима/любой другой торговой площадки что бы быть искусством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии у каждого свои. Вот для меня компетитив и искусство в играх совершенно несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело что я не понимаю, почему список топа онлайна стима доказывает, что игры не искусство.

ИМХО, искусством игру можно считать, если основной целью при её создании для авторов было некое высказывание и самовыражение, а не сбор бабла. Продавать искусство не грех, этим с древним времен все занимаются, но если игра делалось ТОЛЬКО чтобы поднять бабла, то это уже нечто другое.

В топе стима сидят игры, которые сознательно делали так, чтобы они хорошо продавались/постоянно держали игроков в онлайне, поэтому у них изначально была другая задача. Хотя тут по некоторым пунктам можно, конечно, спорить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы искусство в топе стима искать не надо. И в топе кассовых фильмов. И продаваемых книг. Вон, Книжник как-то писал что в Казахастане книги Назарбаева в топе продаж. Искусство - нишевый продукт.

В диких степных ханствах и не такое увидишь. Им положено.

Критерии у каждого свои. Вот для меня компетитив и искусство в играх совершенно несовместимы.

на самом деле нет. Искусство всегда выделяется на фоне обычного ремесленничества, которое может быть отличного качества, но безыдейным и склепанным исключительно для денег. Искусство же выражает всегда что-то, от идей до чувств и переживаний, и это всегда штучный товар, сделанный для себя. Никаких разночтений тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, искусством игру можно считать, если основной целью при её создании для авторов было некое высказывание и самовыражение, а не сбор бабла. Продавать искусство не грех, этим с древним времен все занимаются

по этим критерии подходит симулятор козла, без шуток

а любой продукт с кикстартера где деньги берутся до создания непосредственно обьекта - пролетает мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этим критерии подходит симулятор козла, без шуток

а любой продукт с кикстартера где деньги берутся до создания непосредственно обьекта - пролетает мимо

Так с кикстартером все норм, это же не покупка, это пожертвования на создание шедевра, все по канону.

А симулятор козла - нормальный такой артхаус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятие шедевр очень относительно обв (та же первая дябла или первые варкрафты - ну никак не искусство или шедевр , хотя запросто могли быть любимыми играми)

Почти все что беседка не делает сама , а издает - стоит внимания. Дизонорды и вульфы имхо шедевры, прей и думец - просто весьма интересные игры не про срубить бабла.

Ведьзьмин перехайплен , но весьма неплох.

Тотал Ваха конечно слегка поломата - но это лучшая игра по Вахе после Дарк Омена.

Бладборн и третьи души - хороши.

Neir и последний Deus Ex - тоже бы не пропускал.

Достаточное кол-во добротных файтингов на любой вкус (есть и вполне добротные ужастики , хоть и не уровня СХ2, который кстати тоже местами был весьма уныл)

Цива 6ая если любитель 4х

Это если мы не берем эсклюзивы (ну кроме бладборна который взаимозаменяем с третьими душами) , более мелкие , но при этом достаточно крупные игры и издательства (аля парадокс во всякими стелларисами) и совсем упускаем из виду индюшатину ( хотя для меня Hollow knight стал лучшей игрой прошлого года)

Ну я вроде Куратора спрашивал, ну да ладно.

Напиши плиз более грамотно, я же говорю - я не слежу за играми последние годы, эти сленговые сокращения мне ничего не говорят.

Тотал Ваха

Скучноватая, кмк. Сёгун намного лучше мне показался, на что я уж люблю и тоталворы , и вазу.

Вдобавок она несколъко неканоничная в некоторых аспектах дизайна (заклёпки.жпг). Я думаю, на вау она всё-таки не тянет. Я более жду тоталвор по Сянъго

Ну и всё-таки, речъ шла о вау-играх, а не о добротных середняках, нет?

хоть и не уровня СХ2, который кстати тоже местами был весьма уныл

Был,кто ж спорит. Боевка без перекатов и прицела с плеча, вот это вот всё =)

Вот кстати, я вспомнил мощную катарсис-игру "Dune-2". Варкрафты и прочие ККND были потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё философский спор разведите на тему различий "культуры" и "массовой культуры". Сия материя слишком тонка даже для дипломированных искусствоведов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список

Весь этот медийный потребительский ширпотреб даже на расстояния пушечного выстрела не подходит к , ну например Age of Decadance.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid (на PS1), например можно считать искусством. Коджира конечно гелий, но наркоман в плане сюжета своих игр. В первой части всё было в приделах нормы и игра рассказала очень интересную историю с живыми, цепляющими персонажами. Да и ряд игровых механик был просто потрясающим для своего времени.

Ещё первый StarCraft. Играл я в него в компьютерном клубе, сюжет воспринимал постольку-поскольку, но такого восторга от игрового процесса и музыки, я до этого не испытывал. Да и вообще впечатления от РТС. Так-то была ещё Дюна 2 на Сеге (тоже хорошая, даже снилась мне), но это немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из РТС я бы выделил есчо command conquer выглядела прям прорывом на то время, Duna на мой взгляд была много хуже.

Red Alert 1 и 2 тоже считаю одними из самых ярких представителей РТС.

Изменено пользователем CivilWAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из РТС я бы выделил есчо command conquer выглядела прям прорывом на то время, Duna на мой взгляд была много хуже.

Логично, что Дюна хуже, она была раньше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, что Дюна хуже, она была раньше :rolleyes:

Факт что раньше, не факт что хуже) Оценки писать смысла нет, что А было хуже чем Б. Сколько людей - столько мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*мимокрокодил*

А ведь даже если Тим Фортресс 2 не искуйство, то культурный феномен - однозначно. Аудио, пикт и видеоконтента "по мотивам" по крайней мере генерируется множество, от гуано до ШЭДЭВРОВ, и от классики до пост-постмодерна, хоть я и не знаю что это, перкеле, такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Этому треду не хватает рассуждений о взаимопроникновении жанров - кино и компьютерных игр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...