Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC]Total War: Three Kingdoms


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В том, что игра не должна продаваться по кускам.

На этом предлагаю закрыть данную тему, поскольку ты явно в ней не слишком компетентен, если не в курсе того всех скандалов, связанных с длц к вахе и не только.

Большинство комьюнити обладает достаточным здравомыслием для того, чтобы не поддерживать распил готового продукта на миллион платных длц.

Ну да можно продавать игру и целиком, только сразу за полную стоимость в 4000-6000. Делов-то и все видимо сразу же станут двольными :rolleyes: ...

Вообще-то я как раз указывал на то, что неплохо бы вместо выпуска отдельных игр на плюс-минус одинаковом движке и плюс-минус с одинаковой механикой дать возможность желающим объединить эти игры в одно целое. Если будет игра про Китай, а потом к примеру игра про Индию, то почему бы не дать возможность объединить это в одну игру?

И да, я не в курсе скандалов и нытья про длс в вахе, потому что я за ними просто не слежу. Эти визги на тему "дорого", "хочу всё сразу", и "почему я должен заплатить свой кровный доллар за добавлении крови" начались ещё со второго Рима, но когда это "дорого" измеряется в пару десятков долларов, они ничего кроме недоумения у меня не вызывают. Если кому-то сложно раз в полгода, а то и в год выложить двадцать баксов, то для них существуют распродажи. И ещё раз: никто и никого не заставляет покупать ни эти длс, ни саму игру. Не согласен с ценой? Не покупай. Что в этом сложного?

Кстати, расскажи Парадоксам, которые вот уже шесть лет вполне себе успешно окучивают и развивают последних Крестоносцев и четыре - Европку про "здравомыслие большинства комьюнити". Вот ведь Парадоксы твари, да? Почему это они не выпустили всё ещё в Европе 1, которая вышла пятнадцать лет назад? Сволочи, там даже Китая у них не было, точнее был всего в 3 провинции. Всё равно же всё делали по настолке... :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мыло :)

Ролик пре-альфы от TW:Warhammer на порядок графонистей(тот, что с Азагом. Справедливости ради там тоже не без косяков в виде пляшущих теней и зеленого тумана).

Гамма абсолютно мультяшная. Трава Карл, трава ! Интерфейс как для ТВ:Арена, которая для дегенератов от мира Варгеймига.

НО! Жирный плюс, что это смотрится очень самобытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что игра не должна продаваться по кускам.

Я и раньше читая посты хрюнбрехта подозревал, что у него проблемы с буквой Р, пресными лепешками и кровью христианских младенцев - но как речь зашла о кеше, все сомнения спали!

Альзо -только как следует утрамбованные мпх отчума и тяжелыми наркотиками (ну и востоковеды, хотя....) могут заявлять про "мол а чейта китай шо ви думаете, НЕ ПОПУЛЯРНЕЕ жапании?". Надо как минимум лет на 20 выпасть из всего медийного пространства, чтобы такой прогон пытаться залечить и считать что твои штаны чистые.

Честно - надеюсь что провалится, троны доказали что на хайпе ( круче было бы к очередной премьере очередного рагнара коричневые штаны иф ю ноу вот ай мин) впарить кривой, тормозной рескин аттилы - получаешь вялым по губам от комунити

Ну и да, до сих пор так не мочь в нормальную работу движка с процессором, но пихать сжв тп которая маняврирует при очередном фейле абдейта - абсолютлю дискастинг.

Ваха, это единственное что спасает их от звания королей чуханов стратегий (чиф стратегийтонет я знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я как раз указывал на то, что неплохо бы вместо выпуска отдельных игр на плюс-минус одинаковом движке и плюс-минус с одинаковой механикой дать возможность желающим объединить эти игры в одно целое. Если будет игра про Китай, а потом к примеру игра про Индию, то почему бы не дать возможность объединить это в одну игру?.

Ну мб потому, что на длительность хода в той же Вахе мортал эмпайрс жалуются даже обладатели топовых компов? Мб потому, что для объединения двух карт пришлось урезать обе? Ну или потому, что никому кроме тебя не хочется собирать конструктор из проходных игр, чтобы поиграть в одну полноценную игру?

И да, я не в курсе скандалов и нытья про длс в вахе, потому что я за ними просто не слежу.

На этом мог бы и закончить и ливнуть с темы, потому что зачем спорить о том, в чем ты не разбираешься и за чем не следишь?

Кстати, расскажи Парадоксам, которые вот уже шесть лет вполне себе успешно окучивают и развивают последних Крестоносцев и четыре - Европку про "здравомыслие большинства комьюнити". Вот ведь Парадоксы твари, да? Почему это они не выпустили всё ещё в Европе 1, которая вышла пятнадцать лет назад? Сволочи, там даже Китая у них не было, точнее был всего в 3 провинции. Всё равно же всё делали по настолке... :D .

Причем здесь парадоксы и их политика длц, которая с тем, что ты предлагаешь, имеет общего ровно 0?

Кстати, и парадоксы тоже бывает получают по шапке от комьюнити за проходные длц, как это было с Mare Nostrum и рядом других дополнений. Впрочем, ты наверняка опять не следил, не в курсе, но мнение имеешь.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи со специализированными генералами с небольшим пулом отрядов и дуэли - весьма забавны.

Different generals can recruit different types of units - а вот это уже интересно.

Там не только это, они еще и в разные формации могут, но только для своих войск, и плюшки раздают, подозреваю тоже только для своих. Короче, у нас тактическая единица теперь не отряд, а генерал с 2-6 отрядами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается какой-то адский микс Сегуна, Вархаммера и Тотал Вар: Арены. Армия из кучи генералов с небольшими отрядами как раз оттуда приехала походу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб потому, что на длительность хода в той же Вахе мортал эмпайрс жалуются даже обладатели топовых компов? Мб потому, что для объединения двух карт пришлось урезать обе? Ну или потому, что никому кроме тебя не хочется собирать конструктор из проходных игр, чтобы поиграть в одну полноценную игру?

В вахе - жалуются, в Риме - не жалуются. Это всего-лишь вопрос оптимизации. Что второй Рим треснул бы, если бы ввели играбельную Индию, заодно замутив компашку за Александра по её покорению, пару десятков новых юнитов и с полсотни новых провинций?

И я вообще-то предлагаю варианты как раз "полноценной игры", которая бы включала в себя всех крупных игроков Средневековья. Но понимая сложность и дороговизну подобного проекта, я рассматриваю варианты, как его сделать более доступным в финансовом плане для игроков, когда они могли бы покупать только то, что им интересно и не переплачивать.

На этом мог бы и закончить и ливнуть с темы, потому что зачем спорить о том, в чем ты не разбираешься и за чем не следишь?

А зачем мне за этим следить и тем более разбираться? Разбираться в форумных срачах каких-то мифических комьюнити O_o ? Пусть за этим следит и в этом разбирается Сега. Они на этом деньги зарабатывают - вот пусть у них голова и болит. Я же вижу, что политику с длс они продолжают вот уже 5 лет и особо не меняют. Из чего я делаю вывод, что вопли комюнити их не волнуют, возможно от того, что продажи длс перекрывают отток крикунов.Плюс м.б. потому что всё это крикливое комьюните представляет собой банальную статистическую погрешность и приверженцев торрент-идишен :rolleyes: ?

Причем здесь парадоксы и их политика длц, которая с тем, что ты предлагаешь, имеет общего ровно 0?

Кстати, и парадоксы тоже бывает получают по шапке от комьюнити за проходные длц, как это было с Mare Nostrum и рядом других дополнений. Впрочем, ты наверняка опять не следил, не в курсе, но мнение имеешь.

Политика длс от Парадоксов в том числе и включает расширение, причём порой на сотни провинций, и перекройку карты с выходом новых длс и даже просто выходом патчей. Имхо, это было бы полезно и для тотал Варов. Что уже не "имеет общего ровно 0".

Также Парадоксы далеко не сразу выпускают в играх уже разработанный контент, а растягивают его на длс. Причём речь в их случае идёт далеко не только о шкурках юнитов и доступных наций, но и об игровых механиках. Например, изменённые длс механики исследований в Европе , ввод фракций, племенные механики, перекроенные индивидуальные нац. идеи, взаимодействие СРИГН и многое другое они купили ещё во времена Европы 3 у Убика, который завалил сроки с созданием Магна Мунди.

И да, я не следил. Опять же зачем мне это? Я играю в стратегии от Парадоксов начиная с Европы 1 в виде пиратки от Фаргуса, а потом уже лицухи от Снежков, видел высадку орков и искал бедбой в сейвах при помощи тестового редактора, етпочя. Но раз маре нострум с его переделанной механикой морских боёв и вообще флота - "проходной длс". И даже ещё "ряд других дополнений". Ну тогда загляну на форум Парадоксов, почитаю последние дневники Крестоносцев и Европы. Хмм, количество одобряющих примерно 80-90%. Где же разгневанные толпы "комьюнити"? Наверно не там смотрю? Ах да, как же я забыл :rolleyes: . Да-да, есть же и другие форумы, а у Парадоксов одни подставные лалки, видал я и форумы этих "комьюните", где в шапке прибиты ссылки на пиратские длс и промторуссификаторы :D .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе - жалуются, в Риме - не жалуются. Это всего-лишь вопрос оптимизации.

Вопрос оптимизации, который СА в данный момент не могут решить. На этом можешь закончить свой полёт фантазии.

А зачем мне за этим следить и тем более разбираться?

Хотя бы для того, чтобы беседуя на данную тематику, не выглядеть глуповатым клоуном.

Я же вижу, что политику с длс они продолжают вот уже 5 лет и особо не меняют.

Согласен, вообще не меняют. Кстати, как тебе мини кампании за Норску и Томбов?

Но раз маре нострум с его переделанной механикой морских боёв и вообще флота - "проходной длс". И даже ещё "ряд других дополнений". Ну тогда загляну на форум Парадоксов, почитаю последние дневники Крестоносцев и Европы. Хмм, количество одобряющих примерно 80-90%. Где же разгневанные толпы "комьюнити"? Наверно не там смотрю?

Наверное, наверное. Только сверхразум способен зайти в стим на страницу дополнения и посмотреть процент положительных отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не могу понять хейта на маре нострум, ДЛЦ как ДЛЦ, бывало и хуже. Смешанные отзывы там вообще почти на все ДЛЦ. С Козаков у меня больше бомбило, так как сословия буквально до сих пор балансят (и грозятся всем раздать [ну уж нет]аляву). Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе - жалуются, в Риме - не жалуются. Это всего-лишь вопрос оптимизации. Что второй Рим треснул бы, если бы ввели играбельную Индию, заодно замутив компашку за Александра по её покорению, пару десятков новых юнитов и с полсотни новых провинций?

Из какого четвертого измерения ада пришла эта фраза?

Когда Рим вышел, народ матюгался, так как ход приходилось чуть ли по 10-15 минут ждать

Так что Рим бы точно треснул. Да и не рассчитан он на такое.

а Вархаммер - рассчитали, да. Это не значит, что все хорошо, но играть комфортнее.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос оптимизации, который СА в данный момент не могут решить. На этом можешь закончить свой полёт фантазии.

В Риме решили. Реально решили. Так что они спокойно могут взять её за основу. Кстати не стоит забывать, что в свой время в Империи сумели растянуть карту за пределы традиционного Старого Света.

Хотя бы для того, чтобы беседуя на данную тематику, не выглядеть глуповатым клоуном.

Вы не поняли. Я играл в ТВ начиная с выхода первого Сёгуна, и все их игры и длс по ТВ начиная с первого Медивала у меня были лицухи. Мне не надо следить за форумами по играм, чтобы сделать вывод о них, как я не слежу за форумами по продуктам, когда иду в магазин. Я уже благополучно успел забыть больше о ТВ, чем большая часть камьюните когда-либо будет знать и занёс Сеге больше денег, чем когда-либо занесёт средний представитель этого комьюнити :) , что-то мне подсказывает, что эти два обстоятельства дают мне право на собственное мнение "глуповатого клоуна" :D .

Согласен, вообще не меняют. Кстати, как тебе мини кампании за Норску и Томбов?

Никак. Вообще. Опять же повторюсь: меня не волнует политика и тем более прибыли Сеги - я не их акционер. Я не знаю чего они хотят добиться подобной политикой с длс и являются их декларируемые цели реальными. Возможно, они просто жадно рубят бабло. Возможно, настоящая цена их игр должна уходить за 3000, но они просто банально не рискуют выпрыгивать за ценовой порог ААА игр и компенсируют это непропорционально завышенной ценой длс. Возможно, они сознательно пытаются оттолкнуть от себя старую аудиторию и перейти на "толстых детей". Возможно, что-то ещё...

Не важно. Игры - просто продукт и не более того. Спор о ценообразовании продукта бессмысленен, потому что результат спора ни на что не влияет. Ну вот пример с потолка: мраморные стейки от Мираторга стоят под 2000. Они реально хороши, но стоят ли они того? Увидев их в магазине и прифигев от цены, вы станете обсуждать жадность барыг на тематических форумах или просто пройдёте мимо и не станете их покупать? Тогда в чём разница с ТВ? Если вы считаете, что продавец относится к вам пренебрежительно и даже по хамски, то пошлите его три буквы и всё...

Наверное, наверное. Только сверхразум способен зайти в стим на страницу дополнения и посмотреть процент положительных отзывов.

Ну вот видите, уже не оспариваете сходство в политике длс Сеги и Парадоксов. Век живи - век учись :rolleyes: .

Что касается отзывов в стиме, то опять же зачем? Вы слишком большое значение предаёте всем этим интернет-комьюните, которые часто живут даже не в параллельной, а уже совсем в другой реальности, не понимая своего реального места в доле продаж. Хотите пример? Пожалуйста. Когда Парадоксы выпустили к Крестоносцам Мо[ну уж нет]ов и Мистиков, они сами же сказали, что за пару дней разобрали 50000 копий, что офигительно много для в целом проходного длс нишевой стратегии. В стиме отзывов по Мистикам около 300, примерно треть - отрицательные. 50000 проданных копий за 2 дня имхо перекрывают полторы сотни отрицательных отзывов. Опять же посмотрите на количество отзывов более чем за год и продажи за первые два дня. Там даже нет 1%. 99% людей не оставили отзывы и видимо вообще никогда их не оставляют. Вот и всё. Отзывы и обсуждения на форумах далеко не всегда коррелируют с количеством проданных копий.

Опять же по словам Парадоксов Европка в среднем продаётся в 2 раза лучше. Если они планировали быстро и без скидок продать 100000 копий маре нострум и продали их - молодцы. Если продали 66000 - не молодцы. Но в любом случае они в явном профите, а что-то мне подсказывает, что для них количество заработанных денег важнее соотношения положительных и отрицательных отзывов в стиме :rolleyes: .

Из какого четвертого измерения ада пришла эта фраза?

Когда Рим вышел, народ матюгался, так как ход приходилось чуть ли по 10-15 минут ждать

Так что Рим бы точно треснул. Да и не рассчитан он на такое.

У меня тогда на GF 680 и 8 мб оперативки он летал на максимальных настройках, что в стратегическом, что в тактическом режимах. Правда, я начал играть после первого или второго патча, не помню, но в любом случае спустя несколько месяцев после релиза. Кстати запускал его и позже на этом диназавре уже на даче после выхода Августа - норм. Просто норм. Никаких лагов и тормозов на максималках, единственно винт нагревался до 47 порой, да...

Pike and Shot - вообще идеальный вариант, особенно если начать с XV века - огнестрел не так рулит как в Empire, колорита и особых войск у каждой из крупных держав навалом, как и исторических событий, войны вообще не затухают толком - лепота, одним словом.

А внезапно уже было и вроде ничего так вышло. Я про одну из доп. кампаний в длс ко второму Медивалу, где испанцы резались с майя и прочими ацтеками. Не без косяков, конечно, но выглядело вполне себе с миксом арбалетчиков/мушкетёров/пикенёров/рейтаров.

Честно говоря, не могу понять хейта на маре нострум, ДЛЦ как ДЛЦ, бывало и хуже. Смешанные отзывы там вообще почти на все ДЛЦ. С Козаков у меня больше бомбило, так как сословия буквально до сих пор балансят (и грозятся всем раздать [ну уж нет]аляву).

Ну они всё же обещают обладателям Козаков закинуть другие плюшки, а вообще как раз казаки наитипичнейший пример того, о чём я говорил выше. Я сам играл в эти фракции в Магна Мунди и Парадоксы получили весь код от Убика ещё до выхода Европы 4, но выпустили только спустя несколько лет, причём едва ли не на 80% скопировав старую механику. Кое-что от Магна Мунди даже Крестоносцам перепало :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме решили. Реально решили. Так что они спокойно могут взять её за основу. Кстати не стоит забывать, что в свой время в Империи сумели растянуть карту за пределы традиционного Старого Света.

Так Рим во всех отношениях меньше Вахи. То, что в Риме на старте каждая мажор фракция по минуте ходила, а сейчас это более-менее пофиксили - не чудеса оптимизации, а доведение сырого продукта до вменяемого состояния. Еще раз повторю - всё, что могли СА в плане оптимизации, они уже сделали в Мортал Эмпайрс, и даже так им пришлось урезать обе карты.

что-то мне подсказывает, что эти два обстоятельства дают мне право на собственное мнение "глуповатого клоуна" biggrin.gif .

Право на мнение есть у любого, проблема лишь в адекватности этого мнения существующей действительности.

Ну вот видите, уже не оспариваете сходство в политике длс Сеги и Парадоксов.

Боюсь даже представить, что позволило сделать столь смелый вывод.

Не важно. Игры - просто продукт и не более того. Спор о ценообразовании продукта бессмысленен, потому что результат спора ни на что не влияет. Ну вот пример с потолка: мраморные стейки от Мираторга стоят под 2000. Они реально хороши, но стоят ли они того? Увидев их в магазине и прифигев от цены, вы станете обсуждать жадность барыг на тематических форумах или просто пройдёте мимо и не станете их покупать? Тогда в чём разница с ТВ? Если вы считаете, что продавец относится к вам пренебрежительно и даже по хамски, то пошлите его три буквы и всё...

Проблема заключается в том, что на одного любителя собирать себе готовую игру из сотни длц и проходных игр, приходится сотня тех, кто пошлет на три буквы.

Приведу два сравнительно свежих примера. Shadow of war и Battlefront 2 - хорошие образцы того, что бывает с играми, плохо принятыми публикой почти исключительно из за донатной политики.

Что касается отзывов в стиме, то опять же зачем?

Затем, что большинство игроков, игрожуров, потенциальных покупателей и других причастных на них внимательно смотрят. Раньше были рецензии от именитых журналов, сейчас им доверяют меньше, чем отзывам других игроков.

Поэтому чтобы продукт хорошо продавался, нужно, чтобы о нем хорошо писали. Это в интересах любого PR отдела любой крупной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"эпичные цитаты"
В вахе - жалуются, в Риме - не жалуются.
И я вообще-то предлагаю варианты как раз "полноценной игры", которая бы включала в себя всех крупных игроков Средневековья. Но понимая сложность и дороговизну подобного проекта, я рассматриваю варианты, как его сделать более доступным в финансовом плане для игроков, когда они могли бы покупать только то, что им интересно и не переплачивать.



А зачем мне за этим следить и тем более разбираться?



Я же вижу, что политику с длс они продолжают вот уже 5 лет и особо не меняют.



Из чего я делаю вывод, что вопли комюнити их не волнуют,


Всего три вопроса
1) Что ты несешь?
2) ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?
3) Зачем ты пришел сюда Это нести?

Сириусли, ну не интересовался, ну не разбирался - окей. Бред то зачем пороть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, оченъ жду! Правда пока что выглядит клоном ROTK 13 (или какая там номерная частъ последняя)от Koei, ТВ боёвка -вот что всегдане хватало ROTK!

Да Цао!

Картинки героев правда пока так се, Люй Бу выглядит задохликом, да и Сяхоу Дуня он так-то должен валитъ без напрягов)))

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю - они файтинг воткнули в стратегию что ли?!

Как по мне это просто скрипты.

Но вообще подобное уже бывало.

Не помню как стратежка называлась. Но достаточно масштабная. Там Был Рим, Египет и еще кто то. И при сборе определенного количества убийств можно было взять под управление одного из героев аки в акшончике и начать лично наризать армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Рим во всех отношениях меньше Вахи. То, что в Риме на старте каждая мажор фракция по минуте ходила, а сейчас это более-менее пофиксили - не чудеса оптимизации, а доведение сырого продукта до вменяемого состояния. Еще раз повторю - всё, что могли СА в плане оптимизации, они уже сделали в Мортал Эмпайрс, и даже так им пришлось урезать обе карты.

Так что же насчёт Империи? Там карта была больше карты Старого Света и норм.

Опять же про размеры карты, ну вы серьёзно что ли? В ТВ с таким же успехом их можно заменить шахматными клетками, что по сути и было в первых их двух играх, когда было невозможно перемещаться внутри провинции и вообще существовала стилистика игрового стола, по которому генералы двигают фигурки. Просто когда поход армии из Неаполя в Милан занимает 2-3 года, а путешествие флота из Венеции в Лондон - десять лет, размер провинций и их нарезка не имеют значения. ТВ - это вообще не про стратегическую часть. Их любят и в них играют далеко не только за неё, а иногда даже и вопреки ей.

Ну и я не вижу проблем в оптимизации, когда игрок в большинстве случаев вообще НИКОГДА не откроет всю карту. Просто не откроет, потому что игрок за Уэльс никогда не доберётся даже до Индии, не говоря уже о Китае или Японии и наоборот.

Право на мнение есть у любого, проблема лишь в адекватности этого мнения существующей действительности.

О, моё мнение более чем адекватно в этом вопросе, могу вас заверить, потому что оно основано на собственном опыте, а не информационном мусоре :rolleyes: .

Боюсь даже представить, что позволило сделать столь смелый вывод.

То, что вам оказалось на это нечего возразить, что же ещё? И Парадокс и Сега придерживают уже разработанный контент и выпускают его в виде длс - это факт. Как и факт в том, что подобная политика вызывает критику у части игроков.

Проблема заключается в том, что на одного любителя собирать себе готовую игру из сотни длц и проходных игр, приходится сотня тех, кто пошлет на три буквы.

Приведу два сравнительно свежих примера. Shadow of war и Battlefront 2 - хорошие образцы того, что бывает с играми, плохо принятыми публикой почти исключительно из за донатной политики.

А где я говорил о сотне и тем более проходных? Я вообще-то говорил о 4-5, причём каждая из них сама по себе отдельный ААА проект, просто сверху бонусом даётся возможность интеграции с другими проектами этой новой серии. Это вы пришли с идеей продавать отдельные страны, а не я :D .

Опять же вопрос не в принятии публикой проекта, а в том, принёс ли проект запланированную прибыль или нет. Я сейчас не о ваших примерах, а об играх вообще. Если планировали продать 10 млн копий, но из-за жадности оттолкнули игроков и продали всего 5 млн - это одна ситуация. А если изначально прекрасно понимали, что лепят лажу из говна и палок, но собирались продать 1 млн и продали, то другая.

Затем, что большинство игроков, игрожуров, потенциальных покупателей и других причастных на них внимательно смотрят. Раньше были рецензии от именитых журналов, сейчас им доверяют меньше, чем отзывам других игроков.

Поэтому чтобы продукт хорошо продавался, нужно, чтобы о нем хорошо писали. Это в интересах любого PR отдела любой крупной игры.

Откуда такой вывод про большинство игроков? Выше я уже привёл пример с Мо[ну уж нет]ами и Мистиками - 33% отрицательных отзывов, а длс расхватали как горячие пирожки. Более того, открою вам тайну: немалая часть игроков купив игру, не играют в неё даже часа, в некоторых проектах ТВ это цифра стремится к 30%, причём я не про старые игры, которые берут из-за ностальгии, а вы про какие-то отзывы и рецензии, вы ещё бы на видеообзоры сослались :) . Не стоит распространять то, что характерно для привычного вам комьюнити, вообще на всех, кто покупает игры.

Вы в своей вовлечённости во всё это даже не понимаете, что по факту это не ваше преимущество при выборе, а наоборот - недостаток. Ваша голова забита информационным мусором, в котором вы пытаетесь разобраться, причём даже не важно - успешно или нет. Вы как раз и вовлечены в процессы, которые запущены не вами, а маркетологи смотрят на всю эту мышиную возню на форумах и корректируют свои планы. Причём в зависимости от реакции, они спокойно могут пойти на одну из заранее запланированных "уступок", а наивное комьнити радуется своей "победе" и что к его мнению "прислушались" :rolleyes: . Вы же жертвуете самой бесценной вещью, которая есть у любого человека, - своим временем. Ну неужели вы без всяких этих форумов и отзывов и, прости Император, видеообзоров, не можете принять решение о покупке? Подумайте об этом. Уверен, что и без всякой этой информационной пены вы бы покупали бы именно то, что вам нужно и не покупали бы лишнего, разве не так :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как стратежка называлась. Но достаточно масштабная. Там Был Рим, Египет и еще кто то. И при сборе определенного количества убийств можно было взять под управление одного из героев аки в акшончике и начать лично наризать армии.

Rise and Fall Civilizations at War

Но в данном случае, никакого прямого управления, максимум, это уровень дуэлей Mark of Chaos, просто зрелищные и с кунг-фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...