Mad_Rat Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Ох Анчариус, Анчариус, чтобы бы мы без тебя делали. Воздух-то нормальный. В отличие от русека. Нет, если серьезно, если будет 100% качественный, грамотный, адекватный перевод, я только за. Но его же не будет, мы все это знаем. =| Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 А какой перевод был в первой части? Моряки автотранспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 А какой перевод был в первой части? Моряки автотранспорта?Например "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А он нужен? С тем, у кого с английским беда (как например у меня), весьма даже. Да и в принципе куда приятней играть в игру ,какую бы не было, где хотя бы текст на родном языке, ибо он, попросту воспринимается лучше и быстрее ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Лингвоилитизм это конечно такое себе, но покажите мне хотя бы одну игру по вахе с нормальной локализацией за последние 15 лет. Либо шизоидные названия с дредноутами как оружием ближнего боя и темными косцами, либо озвучка на уровне сельского ТЮЗа. Но чаще всего и то, и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Либо шизоидные названия с дредноутами как оружием ближнего боя и темными косцами, либо озвучка на уровне сельского ТЮЗа. Но чаще всего и то, и другое. АГРЕССИВНЫЕ ЗВУКИ КРУУТОВ! ВО ВРЕМЕНА ГОРУСА ЕРЕСИ! Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Несмотря на временами хтонический перевод, у первого DoW была неплохая русская озвучка, по крайней мере, ничем не хуже оригинала. Адская редкость среди игр по WH40K, которые хорошей работой актёров не отличаются... да. Никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Несмотря на временами хтонический перевод, у первого DoW была неплохая русская озвучка, по крайней мере, ничем не хуже оригинала. Адская редкость среди игр по WH40K, которые хорошей работой актёров не отличаются... да. Никогда. От Руссобита-М (вроде? уже не помню точно). От Буки это был просто ад. Я помню свои эмоции, когда я услышал как голос пьяного программиста произносит "агрессивные звуки круутов". Я рыдал. Я плакал. Я воздевал руки к небу. Я бился в корчах. Я лежал в безмолвии, пытаясь осознать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Несмотря на временами хтонический перевод, у первого DoW была неплохая русская озвучка, по крайней мере, ничем не хуже оригинала. Ну уж нет. Озвучка была хуже оригинала. Хотя, конечно, по сравнению с качеством перевода, она была просто божественного уровня. Перевод же был сделан людьми, которые не знали ничего о Вархаммере, ничего не хотели знать и имели ЧСВ около 3 Велардов. Русификация ДоВа - это вообще больной мозоль :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 как голос пьяного программиста произносит "агрессивные звуки круутов". Дословно было: "Животный звук? Животный звук." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Ну уж нет. Озвучка была хуже оригинала Я почтительно не соглашусь. Считаю английскую озвучку DoW полным отстоем. Особенно тау. Впрочем, она все еще лучше второй части. ДоВ вообще является одной из двух-трех игр, где русская озвучка, по моему мнению, не хуже оригинала или даже лучше. Конечно, там хватало очень странных фраз. Воины Огня, кажется, богов поминали, а у командора одна фраза была озвучена по-эльдарски. Я не помню, какая озвучка где была, но в Soulstorm она стала сильно хуже. Ох уж этот английский комментатор во всех роликах. Я всерьез ждал, что в какой-то момент он задохнется, упадет и не встанет. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Righteous BANZAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Дословно было: "Животный звук? Животный звук." Нет, это разные реплики. В одной он говорил "Животные звуки? Животные звуки", это если просто выбрать юнит. А при атаке (агрессивный) голос вопил "АГРЕССИВНЫЕ ЗВУКИ КРУУТОВ". Я почтительно не соглашусь. Считаю английскую озвучку DoW полным отстоем. Особенно тау. Ой ну офигеть блин, жабомордых озвучить не смогли. В оригинальном дове и Винтер Ассолте шикарнейшая была озвучка. Но я соглашусь что первая версия озвучки до Буки на русском была неплоха для того времени. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Несмотря на временами хтонический перевод, у первого DoW была неплохая русская озвучка, по крайней мере, ничем не хуже оригинала. Адская редкость среди игр по WH40K, которые хорошей работой актёров не отличаются... да. Никогда. Не хочу, как один местный любитель сладкого хлеба, затевать спор об элитарных и не элитарных вкусах, но как по мне - первый дов мог похвастаться неплохой локализованной озвучкой нескольких юнитов, в то время как большинство - кромешный мрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Вы определитесь о КАКОЙ озвучке вы говорите. Потому что их было две: ДоВ первый и Винтер Ассолт издавал Руссобит-М, а начиная с Дарк Крусейда игру в России издавала Бука, она же, емнип, переиздала и предыдущие части, и полностью перезаписала озвучку. Первая была неплохая, вторая - абсолютный шлак с Горусом Ереси и агрессивными звуками. Правда в версии Руссобит-М Лэнд Рейдер перевели как Джаггернут, почему - хз. Просто так вот, аля воин чистый ноты (привет, Велард!) Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Агитпункты Граааа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Агитпункт да, там еще была какая-то совершенно эпически-былинная фраза, типа "В жизни орка есть три вещи. Битва. Еще раз битва. И агитпункт!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omeganian Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Начали публиковать девблоги. Обещают кампании за Империум, некронов и тиранидов. https://forums.focus-home.com/topic/30332/d...gothic-armada-2 Внимание, Адмиралы, и добро пожаловать в первый девблог для Battlefleet Gothic: Armada 2. В этой серии мы пройдем все, что вам надо знать к выходу в январе, от сюжета до геймплея и обратно. В этом первом кусочке мы проведем общий обзор игры, изменения в режимах и общих концепциях, а также ключевые факты, которые вам надо будет знать. В общем так же как и первая игра, Армада 2 - космическая RTS, старающаяся воссоздать ощущение и ход морских боев, только с громадными звездолетами и чудовищными существами 41-го тысячетелетия. Позиции, изменения скорости, темп поворота - все надо учитывать, когда вы управляете своими залпами, таранами, абордажами и многим другим. На этой базе мы построили продолжение, улучшенное во всех отношениях. Все 12 фракций из настольной игры включены, и полностью доступны для игры как в многопользовательском режиме, так и в режиме схватки, обновленных и расширенных для современной вселенной Warhammer 40,000. Три полноценные кампании рассказывают очень разные истории судьбы галактики, пока ты командуешь имперским, некронским или тиранидским флотом в борьбе за превосходство. Плюс список лидеров, строительство флота по своему вкусу, а также улучшения в балансе и игровом процессе. Кампания: Кампания начинается с учебной части, показывающей падение Кадии: древнего мира-крепости, который тысячи лет сдерживал таящееся в Оке Ужаса зло. Его уничтожение 13-м Черным Крестовым Походом Абаддона Разорителя - первое звено в цепи событий, составляющих фон для наших имперской, некронской и тиранидской кампаний. В будущем мы опишем каждую из них подробнее, включая элементы совместной игры, уникальные элементы заданий, и переработанную, углубленную структуру кампаний. Схватка и мультиплеер: Вдобавок к включению всех 12-ти фракций, мы переработали то, как проходит режим Схватки. В каждой карте имеется некоторое количество зон, которые надо захватить, чтобы получать очки каждую секунду, Вы такжу получаете очки за уничтожение вражеских кораблей, и полное уничтожение вражеского флота все еще является самым прямым путем к победе, хотя и не единственным. Можно играть в режимах 1v1 и 2v2, с ИИ в любой из позиций, с различными новыми и возвращающимися свойствами карт. Персонализация флота: После выбора фракции, вы должны также выбрать субфракцию, адмиральские навыки, улучшения флота, и построить флот. Каждая из 70-ти субфракций имеет уникальныю раскраску, и некоторые имеют собственные навыки на выбор, представляющие их сообстверрй взгляд на флот. Адмиральские навыки, это мощные способности, которые имеет только ваш флагман. Перезарядка у них долгая, а эффект сокрушителен. Улучшения флота имеют более общий характер, действуя на целую группу ваших кораблей, и меняя стиль их игры. Наконец, создавая флот, вы выбираете, какие корабли выставить. Единственное ограничение - общее количество очков, которое нельзя переходить. Заполняете ли вы это количество десятками легких крейсеров и сторожевых кораблей, или несколькими тяжелыми линейными крейсерами, решать вам. Классы кораблей имеют варианты, один и тот же корпус может быть основой для четырех разных кораблей, каждый со своим собственным вооружением и всоей ценой в очках. Продвижение в многопользовательском режиме: Все корабли и фракции доступны с самого начала, так что вы можете выставить против своего противнмка любой угодный вам флот. Добавочные детали о рейтинговых играх скоро будут. -- Пожалуйста, ждите того, чтобы узнать еще больше о Battlefleet Gothic: Armada в будущих девблогах. В следующий раз мы глубоко погрузимся в лор новой галактики, а также изучим все три кампании игры. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Omeganian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omeganian Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Еще тиранидов показали. Нехило. https://twitter.com/BFG_Armada/status/1043145322665373697 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Вы определитесь о КАКОЙ озвучке вы говорите. Потому что их было две: ДоВ первый и Винтер Ассолт издавал Руссобит-М, а начиная с Дарк Крусейда игру в России издавала Бука, она же, емнип, переиздала и предыдущие части, и полностью перезаписала озвучку Ага, первая озвучка такая же жесть "ОНО НЕЖИВОЕ ЗАТО КАК ХОДИТ!". Оригинальаня, наверное, лучшая озвучка для видеоигры вообще. Там чувак выше очевидно провоцировал бессмысленный спор, говоря, что английская озвучка хуже русской. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем YandexServoSkull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Еще тиранидов показали. Нехило. https://twitter.com/BFG_Armada/status/1043145322665373697Размер впечатляет, да уж :o Но в мултиплеере я себе такое пока не представляю. =| Изменено 21 сентября, 2018 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Размер впечатляет, да уж :o Но в мултиплеере я себе такое пока не представляю. =| Почему? О_о Орки же тебя не смущали, а у них "страйк крусейдеры" не сильно меньше этой тварюги. И что то мне подсказывает она не самая большая АП. Жрет то она фрегат имперский. У орков такие же корабли. Вообщем моя не понимать, что тебя удивило. А та фигня из треллера, что сожрала некронский флот...вот это действительно большая штука. Ну и что то мне подсказывает, что карты станут больше. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Продвижение в многопользовательском режиме: Все корабли и фракции доступны с самого начала, так что вы можете выставить против своего противнмка любой угодный вам флот Да неужели. В спэйсмарине вполне норм локализация была. Даже сходу не вспомню косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalliar Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 В спэйсмарине вполне норм локализация была. гуллиман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 гуллиман Его так и зовут, прикинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Гиллиман же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти