Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

2 Krinmar:

Соглашусь, что много у форджи дизбалансно, но вот как пример тех де птиц и таунаров поинткостом лечат, факи всякие чуть ли не каждый месяц выкатывают. Можно же как вариант разрешать не более одного юнита, а-а?)

Хоумрул, точнее, дополнение, эт скорее форджа, хехе.

Учитывая последние правки в ча где там стоимость юнитов прыгала в 2 раза - мне даже рассуждать на тему уместности не интересно. :)

В неё вцепляются как клещи, надеясь, что она что-то там подправит, но это не так, разумеется.

2 Лето:

А я ему давно говорил, давай проведем новичковый лоукостер, может тогда и Миша бы (интрига!) что-то удобоваримое принес.

"тебе надо - ты и делай", ага.

честно говоря в новичковый с фуллпокрасом я верю слабо.

Да и мелкоформатники мне не очень интересны.

Все резко поменялось

"дорогая, концепция изменилась, я ... "(с) :D

2 Bersserker:

Я почти докрасил последню пачку интерессоров

А они-то нафига?O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видимо всех напрягли ростера с Черной Зимы, где по мета отчету "Tier 1" армия являлась эльдарская мрачная жатва в количестве 20+ жнецов с серпентами с -1 ту хит на расстоянии более 12'... Вот и полезли все телепортариумы...=Р

А они-то нафига?blink.gif

Может это адекватная контрмера?

Знаешь, как в некоторым МОBA играх, когда какой-то герой, который в вакууме крайне слаб, потом из-за метагейма переходит из технических героев в обязательных. К примеру, если бы на столах тащили и рвали некроны, кхарниты и тау, кульков бы никто не брал в империумных армиях, а так у каждого второго, кто не играет монофракцией...

А может просто нравятся трускейл парни?=Р

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они-то нафига?O_o

Потому что у меня уже было 10, почему бы не покрасить еще пять. Да и по пехоте они лучше обычных маров. Живучесть у них выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо всех напрягли ростера с Черной Зимы,

да , конечно, весь OldSchool точится на командники, судорожно просматривая "видосы" с аналитикой

Истории в этой теме становятся всё офигительнее и офигительнее

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Лето:

"тебе надо - ты и делай", ага.

честно говоря в новичковый с фуллпокрасом я верю слабо.

Да и мелкоформатники мне не очень интересны.

У мну нет столько авторитета. Ну хз, собрать мелкоформатник с покрасом новичку ровно в два раза проще, хотя в случае Миши (опять интрига!) я с тобой согласен.

"дорогая, концепция изменилась, я ... "(с) :D

Все пропало, половина танков уехала!

2 Bersserker:

А они-то нафига?O_o

А он уже новый ростер выложил, можешь ознакомиться, как по мне так антитанка не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ЖиЛето:

У мну нет столько авторитета.

У меня он вообще отрицательный среди "старперов" и нулевой среди "нубов", потому как в вк отсутствую, на "фолсаче" не пишу и прочее и прочее потому просто неизвестен... :D

Все пропало, половина танков уехала!

Можешь всегда расчитывать на мои! :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , конечно, весь OldSchool точится на командники, судорожно просматривая "видосы" с аналитикой

Истории в этой теме становятся всё офигительнее и офигительнее

Ну, там ведь стоял смайлик же...

Но справедливости ради, парковки потихоньку себя начинают изживать, так как чем больше кодексов тем больше фракций умеет в дипстрайк или иметь приятные плюхи на расстоянии. Тут не надо смотреть видосики или лезть в ростеры с Черной Зимы, там просто оптимизация, ролевая функциональность и павер возведены в абсолют, но это не значит, что веяния оттуда не коснутся лампового, рядового-клубного метагейма. Изменения происходят не из-за командников, а из-за выхода новых кодексов, факов и чаптер апруведов и новых юнитов, командники - это лишь последствие с характерным окрасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не надо смотреть видосики или лезть в ростеры с Черной Зимы, там просто оптимизация, ролевая функциональность и павер возведены в абсолют, но это не значит, что веяния оттуда не коснутся лампового, рядового-клубного метагейма.

ну вот зачем ты чушь порешь?

ей же больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот зачем ты чушь порешь?

ей же больно...

Предлагаю перевести это либо в отдельную тему либо в приват, так как это тянет на серьезное обсуждение, а это уже перебор для обычного офф-топа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо всех напрягли ростера с Черной Зимы, где по мета отчету "Tier 1" армия являлась эльдарская мрачная жатва в количестве 20+ жнецов с серпентами с -1 ту хит на расстоянии более 12'... Вот и полезли все телепортариумы...=Р

Ну строго говоря, большинству на турнирах в Олд Скуле и в самом клубе глубоко положить на все эти командники, лично я ориентируюсь на последний турнир в Олд Скуле и новый кодекс демонов, а так же то чем мне интересно сыграть. Все твои домыслы, всего лишь твоя фантазия и ничего общего с реальностью не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он уже новый ростер выложил, можешь ознакомиться, как по мне так антитанка не особо.

на последнием турнюре я вообще ни на одну танковую армию не попал. Эльдары ни в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, большинству на турнирах в Олд Скуле и в самом клубе глубоко положить на все эти командники, лично я ориентируюсь на последний турнир в Олд Скуле и новый кодекс демонов, а так же то чем мне интересно сыграть. Все твои домыслы, всего лишь твоя фантазия и ничего общего с реальностью не имеет.

Как и писал выше, командники в данном случае не причина или вдохновитель, а лишь пример лакмусовой бумажки, которая лишь показывает что те или иные мета-архетипы начинают потихоньку себя изживать ввиду того что выходят новые кодексы, юниты и факи.

Написал я про Черную Зиму, лишь как пример шутки...><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последнием турнюре я вообще ни на одну танковую армию не попал. Эльдары ни в счет.

Зато JJLeto обвешается мельтами и будет ими по бримам стрелять, вот развлекуха то :D Или долбиться в 3 ++ пинков.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато JJLeto обвешается мельтами и будет ими по бримам стрелять, вот развлекуха то :D Или долбиться в 3 ++ пинков.

Вань, тебе с таким сарказмом лучше к Мише в тему, там вообще пара титанкилер пушек. Мне-то мельты на суслики перевесить дело пары минут.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, тебе с таким сарказмом лучше к Мише в тему, там вообще пара титанкилер пушек. Мне-то мельты на суслики перевесить дело пары минут.

У меня к титан киллерам прилагается 36 хб шотов и 49 хбшотов ;)

Тем более мне заменить пушки на одном из свордов тоже дело 5 минут

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем первая проба пера против антидемоновских смурфиков.

Команда смурфикаф: Жилиман, Селестина, лейтенант, чаптер мастер, пара пачек плазмалетунов примарисов, 3 тактички примарисов, сестры тишины, пара лазпредов с хронусом, два кулька.

Смурфы кончились на 5 ход, даже при моем диком раке кубов на первых двух ходах. Мои потери - стелсы, кризы, один коммандер, куча дронов.

Основные выводы:

1) Биконы пока не сыграли, выпрыгивал на летунов и селестину, но из-за рака кубов, когда из 4 мельт с комми ни одна не провундила летунов, оценить полезность пока трудно. Тестим дальше.

2) Стелсы терпят, последний умер на 4 ход, прикрывают командеров, сами что-то вносят, плюс дают пару дронов дипстрайку, однозначно можно записать бой им в актив.

3) Кризы дамажат, танкуют, кончились только на 4 ход, можно записать им бой в актив.

4) Дронов хватило почти по всем направлениям, одного удаленно стоящего комми только прикрыть не получилось, его успешно зарезал Жилиман на 5-й ход. Но в основной кучке их еще оставалось до 10 штук. До 3 хода как и ожидалось серьезных потерь в матчасти не наблюдалось.

5) ЦП хватило в принципе до конца игры, и за счет этого без кайюна после 3-го хода можно в принципе жить, на маркерах.

Все остальное в принципе играло как обычно, за исключением разве что бродов, которые стреляя по танку умудрились за фазу снести ему одну вунду.))

Игра получилась довольно веселой и тактичной. В общем ростер не топ конечно, но может играть на среднем уровне.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность прочитать полноценный репорт?)

Кто ходил, первый, как удалось удержать Селестину?

Да и вообще интересно почитать пошагово!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность прочитать полноценный репорт?)

Кто ходил, первый, как удалось удержать Селестину?

Да и вообще интересно почитать пошагово!)

Ну пошагово,я расползся по столу вместо того чтобы ломитться вперед и увяз в дронах на 3- 4 хода не кинул ни одного инвуля за селестину и кончился к 5ходу.

Могу поотвечать на вопросы если надо)

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую миссию играли, какая расстановка, кто ходил первый, правильно ли я понял, что у тебя было мало дешевой дакки для дронов? Увяз дронах в плане хтх или не смог перестрелять тарелки на 1-2 ход?

Правильно ли я понимаю, что ты ходил вот этим ростером? - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=243810

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность прочитать полноценный репорт?)

Кто ходил, первый, как удалось удержать Селестину?

Да и вообще интересно почитать пошагово!)

Вкратце так, накидали косую - тут конечно оппонент огорчился. Расстановка - деплойментов как показала практика маловато, особо не поманеврируешь, поэтому после объявления дс тупо начал забиваться в угол. Почти посередине зоны руина, в нее набил пехоту, перед ней, слева и справа впереди от нее по пачке дронов в скрин. В нейтралке левее и правее диагонали мини руины приютили стелсов. Оппонент выставлялся напротив по кратчайшей, 2 танка между ними жилиман, на левом моем фланге Селестина, в скрине перед танками тактички примарисов и сестры тишины. Еще левее первый кулек, и справа сзади скринит второй.

Первый ход выиграл оппонент, пытался перехватить чисто для вида. Все и так по плану.

Первый ход.

Вперед по моему левому флангу пошла Селестина и Кулек, к ним высадилась первая пачка летунов, вторая пачка с лейтенантом и чаптер мастером высадилась по моему правому флангу. Остальные на месте поддерживают огнем. Цель ДС и стрельбы первого хода оппонента - снять первую линию скрина из дронов и перебить стелсов. Первую задачу они выполнили со стрельбы почти полностью. Общие потери 4 убитых дрона бродов, 6 свободных дронов, 2 ушло по морали. Первая линия скрина снята по центру и правому флангу. Стелсы потеряли пару человек. Дальше чардж, до скрина и стелсов добегают летуны по левому флангу и селестина. По правому чардж фейлится. С чарджа убили еще пару дронов.

Я выпрыгиваю на биконы кризами и комми к селестине, вторым коми на правый фланг, стелсы отпрыгивают из хтх, кризовые дроны окружают кулька, который чуть-чуть не успел добежать до хтх. Кайон, сенс оф стоун (хз нафига), маркеры в левых летунов. Стреляем справа комми попадает в летунов, но тувунд 4 двойки, стелсы валят одного летуна. Слева получше, но все равно хреново, стреляю со всех стволов в летунов и селестину, летуны уходят, селестина остается одна и сильно покоцана. Чардж 6 дронами в кулька, кулек убил дрона, дроны внесли ему вунду.

Второй ход.

Селестина поднимает девочку и готовится чарджить кризов, летуны на правом фланге с чм и лейтом пытаются валить стелсов с коммандером, со стрельбы и в хтх. В результате действий оппонента я теряю еще 10-15 дронов на левом и правом фланге, одного из кризисов слегка поранили, убили пару стелсов. Кажется левые стелсы на этом и закончились.

Кайон, сенс оф стоун. Маркеры в селестину. Комми и кризы отпрыгивают. Жарим Селестину и летунов. Летуны ушли, селестина была ранена, поэтому ушла сразу от кризов, реснулась рядом с девочкой и опять ушла уже от коми. Дроны отпустили кулька из своих цепких рученок. Поэтому ему прилетело с смс от бродов. Броды со всех рельс стреляют в танк и вносят ему одну вунду. Справа комми с мельтастелсом добивает летунов.

Третий ход, вся масса двинулась вперед, сестры вошли в мою рапиду, кулек чего то там пытается чарджить, стрельба - умирает один-два криза, несколько дронов. Первый кулек умер на овервотче. Второй крадется по правому флангу так как стоял позади своих и первый ход тупил. ЧМ и лейт пытается навешать комми и стелсу, пара вундов принял в себя, пару скинул на дронов .

Сторм оф фаер. Левые криз и комми за неимением целей, отходят в центр. Правые танцуют с чм и лейтом. С рапиды пехоты умирают сестры. Тян, левый комми и кризы убивают ближайший танк, броды взрывают второй, хронус сгорает в танке. Правый коми и мельтастелс валят чм и лейта.

Четвертый ход.

Тактички с жилиманом ломятся дальше вперед, кулек на правом фланге входит в чарджрендж. Стрельба вся летит в последнего криза и выносит его. Чардж, центральная тактичка добегает и сносит мне одного фв. Кулек умирает на овервотче от правого комми и мельтастелса.

Сторм оф фаер, фв отходят, правые мельтастелс и комми бегут на подкрепление в центр, маркеры в одну из тактичек, фаерэтвил, тактички уходят, кроме последнего примариса.

Пятый ход.

Разъяренный жилиман бежит на мой правый фланг, стреляет и чарджит стелса и комми оставшихся к этому времени без дронов и выносит их. Примарис там где то возле ошивается.

Сторм оф фаер, маркеры в Жилимана. Примариса сдувает. Жилиман падает, встает и уходит курить.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую миссию играли, какая расстановка, кто ходил первый, правильно ли я понял, что у тебя было мало дешевой дакки для дронов? Увяз дронах в плане хтх или не смог перестрелять тарелки на 1-2 ход?

Правильно ли я понимаю, что ты ходил вот этим ростером? - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=243810

Можно за него отвечу?

Типа маркеры, но всем пох, играли на вайп. Довольно мало дакки, как раз из-за антимаг заточки. Да вообще никакого удовольствия оппонету от стрельбы по тарелочкам, как и предсказывалось.

Не совсем, больше танков и антимага, меньше болтерных летунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читается на одном духу!)

С этим ростером пойдешь на олдскульный турнир?

Или будешь что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце так, накидали косую - тут конечно оппонент огорчился.

МЫ кидали? Я думал ты ее выбрал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЫ кидали? Я думал ты ее выбрал)))

Кидали, 1-2 короткие, 3-4 длинные, 5-6 диагонали, просто кто-то постоянно отвлекался вначале на обсуждение кустодиев. Ну хорошо, кидал я, но я честно думал, что ты смотришь.

С этим ростером пойдешь на олдскульный турнир?

Или будешь что-то менять?

Скорее всего отполирую еще на паре тройке игр, но честно я не знаю что тут можно поменять, эта концепция еле умещается в 2250, только если только саму концепцию.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидали, 1-2 короткие, 3-4 длинные, 5-6 диагонали, просто кто-то постоянно отвлекался вначале на обсуждение кустодиев. Ну хорошо, кидал я, но я честно думал, что ты смотришь.

Окей. Я если честно не очень понимаю. Как ты планируешь этим играть на длинных. В любом случае я субботу планировал быть. И сыграл бы еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...