Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000-2250 pts]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Поиграл тут давеча пару игр, столкнулся с миграцией меты в частичный хтх, который при текущей стратегии купировать в рамках предложенного ранее ростера фактически нечем. Просто вяжут основу армии на второй ход, что не оставляет никаких шансов на продолжении игры. Отжиматься в угол и скриниться тоже при текущем способе набора первички не вариант. Поэтому приняв необходимое количество бодрящих веществ составлен новый ростер. Играть планируем, как и в начале 8-ки от стреляющего террейна. Строим редут в нейтралке на границе своей деплойки. Госткили, стелсы впереди и по флангам, потом тянка и страйдер, в своей зоне максимально к краю коммандер, с тыла прикрывают рипы. Бричи бичуют на точке.

Логика ростера простая:

1) Нас вяжут в хтх, усиливаем овервотч - берем септ тау, берем системы на рерол овервотча. Перенесем фазу стрельбы в ход противника.

2) Мы косые и не умеем стрелять, берем тянку, стоим на месте, стреляем хотя бы пару ходом не в молоко.

3) У нас нет мобильности, встаем сразу на точки за счет инфильтрации.

4) Мы не живем, смотри предыдущий пункт, играем в ластстенд. Пытаемся простоять на точках три хода и сдохнуть достойно.

Army of T'au Empire (1997/2000pt.)

T'au Empire (Patrol detachment); T'au Sept;

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit; Cyclic ion blaster (x4); WT: TU; SS:PEN;

классический мастхев универсал, 4 суслика несущих добро и справдливость всем без разбора на коротких дистанциях, без него никак, все остальные именные не умеют брать трейты и релики

Elites1: 6x - XV25 Stealth Battlesuit; 4x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; 2x - Stealth Shas'ui; Fusion blaster;

команда смертников (инфильтра), телохранителей тянки, тех кто умеет взаимодействовать со страйдером за счет инфантри (выход из хтх, +1 тувунд), умеют выходить из хтх за счет верчения на причиндалах госткиля. Стрельбы тут конечно нет, даже с +1 тувнд, но выживаемость вроде неплохая, особенно в ковре.

Troops1: 5x - Breacher Team;

заглушка слота, контроль домашней точки

T'au Empire (Vanguard detachment); T'au Sept;

HQ1: Commander Shadowsun; High-energy fusion blaster (x2); 1x - MV37 Advanced Guardian Drone ; 1x - MV62 Command-link Drone ;

Тянка делает нас два хода не полным косоглазием, плюс пара метких мельт

HQ2: Darkstrider;

Страйдер вытаскивает из хтх либо тянку либо стелсов, дает одному из них +1тувунд, маркер для сусликов, может кинуть гранату на косоглазие противника

Elites1: XV104 Riptide Battlesuit; P:Amplified Ion accelerator; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Velocity tracker;

классика мастхев антитеха, умеет стрелять в хтх, реролит 5+ овервотч, может пострелять в самолеты

Elites2: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Advanced targeting system;

классика мастхева, умеет стрелять в хтх, реролит 5+ овервотч

Elites3: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Advanced targeting system;

классика мастхева, умеет стрелять в хтх, реролит 5+ овервотч

Elites4: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

смертник (инфильтра), умеет стрелять в хтх, просто пытается держать точки и не сдохнуть быстро, прикрывая тушкой тянку, вертит на себе стелсов. Просто самая дешевая закачка в живучесть и попытка жарить огнеметами в хтх и на овервотче

Elites5: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

смертник (инфильтра), умеет стрелять в хтх, просто пытается держать точки и не сдохнуть быстро, прикрывая тушкой тянку, вертит на себе стелсов. Просто самая дешевая закачка в живучесть и попытка жарить огнеметами в хтх и на овервотче

Elites6: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

смертник (инфильтра), умеет стрелять в хтх, просто пытается держать точки и не сдохнуть быстро, прикрывая тушкой тянку, вертит на себе стелсов. Просто самая дешевая закачка в живучесть и попытка жарить огнеметами в хтх и на овервотче

Statistics:

* Detachments: 2

* Models: 22

* Units: 11

* Command points: 8

Strats:

Comm

2cp NEUROWEB SYSTEM JAMMER ухудшаем BS юниту в 18" от коммандера

1cp COMMAND-AND-CONTROL NODE рерол тувунд юниту в 6" если коммандер не стреляет

XV104

1cp STIMULANT INJECTOR снимаем деградацию с риптайда

2cp AUTOMATED REPAIR SYSTEM лечим рипов на d3 вунды

1cp REPULSOR IMPACT FIELD всех прочарджившие в 3" получают морталку на 6+

1cp BRANCHED NOVA CHARGE заводим одному риптайду пуху в дополнение к щитам

XV95

1cp WALL OF MIRRORS вытаскиваем из хтх стелсов

ALL

1cp MULTI-SPECTRUM SENSOR SUITE снять ковер с противника полностью для любого своего юнита

1cp AERIAL TARGETING кидаем 1 маркер

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поиграл пару игр с похожим ростером по данной концепции, получилось вполне конкурентноспособно. По крайней мере от чарджей такая коробочка получается вполне защищённой. Буду развивать идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делюсь играбельным ростером на 2000. 5 игр, 3 победы, 2 ничьи.

Army of T'au Empire

T'au Empire (Patrol detachment); T'au Sept;

HQ1: Commander in XV8 Crisis Battlesuit; Cyclic ion blaster (x4); WT: TU; SS:PEN;

Elites1: Marksmen;

Elites2: Marksman;

Troops1: 5x - Breacher Team;

Fast attack1: Vespid Stingwings;

Fast attack2: Vespid Stingeingd;

T'au Empire (Vanguard detachment); T'au Sept;

HQ1: Commander Shadowsun; High-energy fusion blaster (x2); 1x - MV37 Advanced Guardian Drone ; 1x - MV62 Command-link Drone ;

HQ2: Ethereal;

Elites1: XV104 Riptide Battlesuit; P:Amplified Ion accelerator; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Velocity tracker;

Elites2: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Advanced targeting system;

Elites3: XV104 Riptide Battlesuit; Heavy burst cannon; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Advanced targeting system;

Elites4: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

Elites5: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

Elites6: XV95 Ghostkeel Battlesuit; Cyclic ion raker; Flamer (x2); Advanced targeting system; Shield generator;

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ростер по кодексу 9-ки в первом приближении:

Farsight Enclaves

HQ1: Commander in Crisis Battlesuit 2x Missile pod, 2x Cyclic ion blaster - 145 pts.

Warlord Trait: Exemplar of the Mont’ka, Relic: Puretide Engram Neurochip

HQ2: Commander in Crisis Battlesuit, 2x Missile pod, 2x Cyclic ion blaster - 145 pts.

Elite 1: 3x Stealth Battlesuits, 3x Burst Cannon, Homing Beacon, 2x Shield Drones - 104 pts

Elite 2: 3x Stealth Battlesuits, 3x Burst Cannon, Homing Beacon, 2x Shield Drones - 104 pts

Elite 3: 6x Crisis BattleSuits, 6x Burst Cannon, 12x Cyclic Ion Blaster, 1x Early warning override, 5x Shield Generator, 2x Iridium, 10x Shield Drones, 2x Markerlight Drones - 565 pts

Troops 1: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Troops 2: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Troops 3: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Fast Attack1: 4x Kroot Hounds 24 pts

Fast Attack2: 4x Kroot Hounds 24 pts

Heavy Support 1: Riptide Battlesuit, Ion accelerator, 2x Smart missile system, Counterfire defence system, 2x Shielded Missile Drones - 290 pts

Heavy Support 2: Riptide Battlesuit, Ion accelerator, 2x Smart missile system, Counterfire defence system, 2x Shielded Missile Drones - 290 pts

Total 1997 pts, CP 12

Вообще по фарсайту прям просится второй боинг кризисов вместо рипов, но у меня нет такого количества моделей.

Как играем.

Основная задача ростера встать в центре на точки и героически превозмогать. Что для этого имеем, кризисов убираем в дип и будем выводить на первый ход на хоминг биконы, что бы не просели на альфастрайке, если он ожидается, если нет, то можем начать на столе.

Стелсов прячем по ситуации, их цель пережить альфастрайк хотя бы одному, но при этом желательно что бы они впитали побольше, так есть шанс уберечь рипов. Стелсы у нас так же -1тухит, но теперь 1+ сейв в кавре.

Кризис коммандеры, второй вариативен, один точно кризис что бы бафать кризов. Варлорд трейт на раздачу рерола тувунд, релик на экономию цапе, они нам пригодятся. Закачка двойная, мисл поды и суслики все еще самые мощные стволы, просто миксуем их. Так как маркеры мы экономим, мисл поды лучше выдавать не косоруким (без маркеров) на второй ход кризам, а нормальным метким дядькам.

Боинг кризисов, весь умазан в живучесть что бы превозмогать [ну уж нет]одясь в полной жопе. Оружие суслики и берсты, ибо фулл суслики дорого, дальше 12" у нас может не оказаться макеров и делить стрельбу дальше тех же 12" туэкспенсив по маркерам, поэтому не плазмы и не мисслподы. Фузионки тоже как бы упираются в инвуль и толку с них. Страйкундфед эгейн, вобщем можем танцевать по лезвию ножа набегая в почти енгейджмент и убегая после стрельбы на 6". Конечно будут стрелять овервотч, единственными, ибо нехочется что бы их постукали, на остальных как то пофиг. В них тусят коммандеры, но это и так очевидно.

Рипы с первого хода 4++, хороший мув позволяет лезть в пекло в зону монтка, монтка экзамплара (хотя на них он как раз не действует) и тенета фарсайта, плюс трастмув на нове позволяет не так сильно бояться чаржей. Есть альтернатива с бродами, которые еще и кор, но с их мувом и без трастмува реализовать задачу ростера, всегда быть на грани, сильно сложнее. Ионка на рипах нам нужна для всяких армий с минуснадамаг, уж слишком прохо с ними играет тяжелая берста. Смс все еще авточойс, особенно с учетом что других платформ для них в ростере почти нет. Ну и система для снимания дамага с одной атаки, что бы пережить альфастрайк.

3 пачки страйков, во первых скрин, во вторых есть возможность набегая в рапид рендж зажечь самой полной после альфастрайка пачкой под всеми стратагемами и трейтами запулив 40 выстрелов по 3 бс с реролом 1, 5 силе с реролом тувунд, АП раскачать до -4, да еще и автовунды на 6 тухит прилепить, до-а цапе и не факт что нужно, но выглядит забавно.

Ну и собаки, что тут сказать, просто собаки, кто-то должен сторожить домашние точки за минимальные гроши, пока остальные ушли выдавать люлей.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше вместо Стелсов взять Колдстаров? Суть то такая же, дроп кризов на 1й ход, только Колдстаров и проще сохранить, и есть гибкость, что сначала он мувается на 14", а уже потом в 6" от него падают кризисы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше вместо Стелсов взять Колдстаров? Суть то такая же, дроп кризов на 1й ход, только Колдстаров и проще сохранить, и есть гибкость, что сначала он мувается на 14", а уже потом в 6" от него падают кризисы?

Я где-то не там читаю или откуда у колдстара хоуминг биконы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, честно упустил, только как сказано выше есть минус:

Strategic Reserves are forces that one or both sides have chosen not to deploy at the start of the battle. These rules explain how to place units into Strategic Reserves, as well as how and when they arrive on the battlefield.

Note that these rules do not apply to units that are using other rules that enable them to start the battle in a location other than the battlefield. Such units are not placed in Strategic Reserves and they are instead set up as described by their own rules.

А это значит что мы не выходим по правилу манта страйк или хоуминг бикон, соответственно не сможем прожать стратагему Дроп зон клир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер по кодексу 9-ки в первом приближении:

HQ1: Commander in Crisis Battlesuit 2x Missile pod, 2x Cyclic ion blaster - 145 pts.

Warlord Trait: Exemplar of the Mont’ka, Relic: Puretide Engram Neurochip

HQ2: Commander in Crisis Battlesuit, 2x Missile pod, 2x Cyclic ion blaster - 145 pts.

Тебя не пугает что на коммах нечем особо реролить 1 на гретых сусликах? Только через один варлорд трейт, но обоим его не раздать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя не пугает что на коммах нечем особо реролить 1 на гретых сусликах? Только через один варлорд трейт, но обоим его не раздать

Два суслика дают в среднем 1 морталку в ход, у нас 6 вундов. Да, может быть неприятно, но надо тестить. В крайнем случае им можно выдать по шилд дрону, еще 2 вунды для морталок по 6 птс штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два суслика дают в среднем 1 морталку в ход, у нас 6 вундов. Да, может быть неприятно, но надо тестить. В крайнем случае им можно выдать по шилд дрону, еще 2 вунды для морталок по 6 птс штука.

Сужу по своему печальному опыту, 6 единичек к ряду не предел. Про дронов кстати не заметил что там "бирер юнит", чтото решил что просто "бирер". Щитовых пока жмёт коммандеру давать, хочется невыцеливаемых маркер дронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу по своему печальному опыту, 6 единичек к ряду не предел. Про дронов кстати не заметил что там "бирер юнит", чтото решил что просто "бирер". Щитовых пока жмёт коммандеру давать, хочется невыцеливаемых маркер дронов

Хорошая мысль кстати про маркер дроны. 6 не 6, но больше двух морталок в ход не получится, к третьему ходу обычно и так все ясно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль кстати про маркер дроны. 6 не 6, но больше двух морталок в ход не получится, к третьему ходу обычно и так все ясно.

Там за каждую единичку теперь морталка, не как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troops 1: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Troops 2: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Troops 3: 10x Strike Team, 1x Shield Drone, 1x Marker Drone - 102 pts

Не рассматривал вариант вместо какого либо дрона взять Guardian Drone? В меня частеньно в ФВ летело и 6+ сила, на сдачу. А так все 2ки фэил, что повысит выживаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассматривал вариант вместо какого либо дрона взять Guardian Drone? В меня частеньно в ФВ летело и 6+ сила, на сдачу. А так все 2ки фэил, что повысит выживаемость.

Я думаю сейчас оттуда вообще дронов убрать, все таки там у них третья тафна. Как показывает практика захотят снести - снесут, потратят на это лишний выстрел 6 силы или нет, не так уж важно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...