Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Полет в космос против айфона. Сферический и в вакууме.


ViruSS

Рекомендуемые сообщения

Электрический ракетный двигатель - вы хотите узнать больше?

Педивикия - офигенно авторитетное подтверждение. Железобетонное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я пока в теории с лифтом так и не понял, за счет чего на геостационарн удерживается верхняя площадка, когда по лифту поднимают груз

Она удерживается за счет первой космической скорости площадки? В чем вопрос то?

Если ты думаешь, что подъем какой-то относительно малой массы от Земли к площадке повлияет на ее движение, подумай исчо раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первую космическую ему что придает?

Еще раз, в условиях наличия силы притяжения, оставаться на месте можно только прикладывая какую-то другую силу.

И в тот момент, когда потребуется совершить работу по поднятию груза, к этой силе тяготения добавится еще. И это тоже надо будет чем-то компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первую космическую ему что придает?

Еще раз, в условиях наличия силы притяжения, оставаться на месте можно только прикладывая какую-то другую силу.

И в тот момент, когда потребуется совершить работу по поднятию груза, к этой силе тяготения добавится еще. И это тоже надо будет чем-то компенсировать.

Ну двигатели на станциях современных же есть. Они же меняют орбиты, уклоняются от мусора и т.п. Так и тут будут компенсировать подруливанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первую космическую ему что придает?

Еще раз, в условиях наличия силы притяжения, оставаться на месте можно только прикладывая какую-то другую силу.

И в тот момент, когда потребуется совершить работу по поднятию груза, к этой силе тяготения добавится еще. И это тоже надо будет чем-то компенсировать.

Эта... Кот, как некомпетентный обыватель слышал что-то о точке либрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первую космическую ему что придает?

Он ее получает в момент (и в процессе) выхода на свою геостационарную позицию.

Тут интереснее момент, как он будет к Земле трос разматывать, особенно когда последний в атмосферу войдет

Еще раз, в условиях наличия силы притяжения, оставаться на месте можно только прикладывая какую-то другую силу.

Его сила притяжения будет равна его инерции, направленной от Земли Тупо говоря, он падает, но не вниз, а промахиваясь мимо Земли

И в тот момент, когда потребуется совершить работу по поднятию груза, к этой силе тяготения добавится еще. И это тоже надо будет чем-то компенсировать

Это изменение составит доли процента от веса платформы и троса, которые будут весить тысячи тонн. ИМХО их влияние компенсируется коррекцией положения платформы, которое ей будет требоваться постоянно, даже без груза, однако затраты энергии на это несравнимы с подъемом такого же груза с поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Говоря простыми словами: "А хрен его знает, как там получится на практике. Но идея-то прикольная!")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Говоря простыми словами: "А хрен его знает, как там получится на практике. Но идея-то прикольная!")

Откуда столько недоброй иронии? К примеру - сколько технологий дала лунная гонка, начиная с микроэлектроники (которая стала существенно более "микро", чем была) до банальных липучек, ты в курсе?

Помимо лифта, есть и другие подходы. К примеру - парус, в который светим фотонами, и который от этого разгоняется. Для легких кораблей (около грамма) при условии разработки сильно отражающих материалов для паруса - достижимы скорости исчисляемые долями от скоростей света. Там уже больше проблема затормозить встанет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько недоброй иронии? ... Для легких кораблей (около грамма) ...

Именно оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно оттуда.

Поясни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни!

Нанокорабли и наногрузы - вот предел мечтаний об "альтернативной энергетике полётов" и прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно Кота не понимаю. Вокруг столько прикладных техов, которые у человечества появились благодаря развитию космонавтики, а он чем то недоволен. Пилотируемые полеты нужны сейчас настолько же, насколько нужна была высадка приматов на луне. Для стимуляции развития отрасли. Пока роботы с аи не вытеснили мясных мешков - живём так + осваиваем внутрисистемные полеты ради колоний в перспективе нескольких сот лет. Возможно, кота печет от того, что он не увидит результатов такой разумной деятельности. Ну и хрен с ним, мозги у котов маленькие.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла

Сам придумал? Да вряд ли. Списал где-нибудь) Но "за попытку спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросивое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать полностью, покрасить, и повесить на лесочке в серванте под мягкое освещение и на тёмный фон.

На лесочке у меня в детстве самолёты висели. Покачивались конечно прикольно, но были ЖУТКИМИ пылесборниками.

Себе я напечатаю в 288м (что не мешает напечатать в 144м, возможно что то придется переработать). И установлю подобным образом:

127218.970.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно следующий элемент.

Кристалл.

3c24GdB8EaE.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=9619a1b34261018aa7e0c6281d44b13e&type=album

KJDrW82AOxM.jpg?size=2560x1147&quality=95&sign=17cab65f6feb686426891c0c25c2e963&type=album

В таком составе МИР был с 1990 по 1995 год. Я надеюсь, что сделаю Спектр значительно быстрее.

И да. Фирму Хеллер я уже догнал!

Впереди маячит Ревель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

RbgIassYUY8.jpg?size=2152x1212&quality=95&sign=b69efee24d9e60eda2809fce6ec17f9e&type=album

Дорисовал очередной модуль орбитальной станции МИР. СПЕКТР. Собственно лозунг всей работы над ним - "не было счастья, да несчастье помогло".

Изначально планировавшийся как боевой, в 90е был выпотрошен и на американские деньги оснащен аппаратурой. В том числе и НАСАвской. Так же располагалась каюта, для американский астронавтов.

Но проработал он недолго... С лета 1995го по лето 1997го. Когда после столкновения с Прогрессом (причина которого - отдельная песня...), которое чуть не погубило всю станцию, его пришлось загерметизировать. И хотя солнечные батареи (то что от них осталось) в последствии удалось снова задействовать, пробоину так и не залатали и он до самого затопления оставался "прилагательным".

Так вот - в результате этих двух фактов - фотографий его со всех сторон куча. Если у других объектов есть "слепые зоны", которые приходилось заполнять "методом трэх ПЭ" с применением "Справочника О.Т. Фонарёвского", то тут я без проблем собрал панараму со всех сторон. И это без учета крупных планов.

Ну и наработки от предыдущих модулей помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юмор-картинки-песочница-книга-948196.jpeg

Вот вы ржОте... Я тоже ржал.

А потом на ЭТО фото в НАСАвском архиве наткнулся....

"АХТУНГ !!!"
255-STS-STS089-349-030.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконы православные от гомосеков защитят, не зря же их возят. Теперь хоть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Луна-25»: предварительные результаты работы по выяснению причин нештатного функционирования станции

19 августа при выдаче корректирующего импульса для перевода космического аппарата с круговой окололунной орбиты на эллиптическую предпосадочную орбиту двигательная установка «Луны-25» проработала 127 секунд вместо запланированных 84 секунд. В итоге станция перешла на нерасчетную незамкнутую орбиту и столкнулась с лунной поверхностью.

Установлено, что наиболее вероятной причиной аварии стало нештатное функционирование бортового комплекса управления, связанное с невключением блока акселерометров в приборе БИУС-Л (блок измерения угловых скоростей) из-за возможного попадания в один массив данных команд с различными приоритетами их исполнения прибором. При этом распределение команд в массивах данных имеет случайный (вероятностный) характер.

В связи с этим в бортовой комплекс управления приходили нулевые сигналы с акселерометров прибора БИУС-Л. Это не позволило при выдаче корректирующего импульса зафиксировать момент набора требуемой скорости и произвести своевременное выключение двигательной установки космического аппарата, в результате чего ее отключение произошло по временной уставке.

Сформированы рекомендации по проведению дополнительных мероприятий для последующих лунных миссий.

PS. Источник - Роскосмос

https://www.roscosmos.ru/39790/

Изменено пользователем M109A6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже очень странно. такие штуки должны выявляться на этапе тестирования точно.

По описанию, звучит так, словно команды попадают в несортируемый массив и берутся оттуда по очереди. Но это всегда очень быстро вылезает при поверках.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 к отзыву Nielle.

Для айтишника это звучит как леденящий душу еперный звиздец на этапе тестирования ПО. Одно дело когда мы на складе запускали комплектацию волн скоропортящегося ФРОВ товара по принципу приоритезируемых пакетных заданий в режиме многопоточной обработки без подробных тестов на проде, закладывая в допустимые потери пару-тройку тонн каких-нибудь бананов просто потому что приоритеты запуска с точки зрения алгоритма будут откладываться относительно более высоких, и другое дело приложить лунный спутник об камни. Кому-то надо смузи в другое отверстие затолкать, но вместе с граненым стаканом и стукнуть потом, потому что заданный приоритет команды для работы двигательной установки оказался НИЖЕ чем что-то.

НО

по опыту участия в нескольких "разборах полетов" звиздеца повлекшего значительные материальные потери - могу заметить, что если для IT отдела выдается приказ "найдите что пошло не так и расскажите простым языком", а IT отдел и сам-то не очень понимает, что пошло не так (из-за старого говнокода уволившегося сотрудника, например) - то версия, скажем так, немного додумывается для начальства до уровня когда оно способно эту причину осознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...