Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Там впрочем вся серия (из 5 игр, если что) к 2007 году наскребла 3,5 ляма копий, притом что последняя часть вышла в 2003.

По тем временам - достаточно неплохо. Не стоит сравнивать продажи до эпохи цифровой дистрибьюции и во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потому что головоломки примерно такие же как и в 1 части, ничего радикально нового или кардинально иного. И я их не защищаю, они весьма средние, но для геймплея пойдут.

Они и в первой части к плюсам не относились, но игра сама по себе была короче, да и сами задачки были разнообразнее. Вроде даже через какое-то время кристаллы позволяли ломать без бомб

Ты сказать-то что хочешь? Если что оценки игроков обычно основаны на сотнях или даже тысячах отзывов и они гораздо более адекватны, чем очередное "90 из 100" от нескольких десятков критиков очередной средненькой ААА игре.

Я к тому, что если десять человек поставили 9 - это одна цифра, а когда из тысячи восемьсот поставило 9, сотня поставила 10, и еще сотня 0 - это совсем другая цифра

Ты тут первый начал нытьё на тему того, что мол в серии есть головоломки и они тебя не устраивают. Не устраивают - не играй. Зачем на форуме продолжать есть кактус?

Я выражаю свое мнение об увиденном геймплее. Не играть в Darksiders из-за головоломок - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тем временам - достаточно неплохо. Не стоит сравнивать продажи до эпохи цифровой дистрибьюции и во время.

Там 3,5 ляма только из-за первого Соул Ривера, который продался на полтора ляма. Остальное - по несколько сотен тысяч.

Для сравнения - первые 3 части Колды к 2007-2008 году срубили по 2 ляма продаж каждая. Притом, что они выходили несколько позднее.

Они и в первой части к плюсам не относились, но игра сама по себе была короче, да и сами задачки были разнообразнее. Вроде даже через какое-то время кристаллы позволяли ломать без бомб

Ну ты думаешь, что не относились, а мне было нормально. Оценочное суждение.

Так я тебе и пытаюсь втолковать, что в этом и проблема 2 части - она слишком растянута.

Кристаллов было 2 вида, одни ломались только бомбами, вторые можно было перчаткой.

Я к тому, что если десять человек поставили 9 - это одна цифра, а когда из тысячи восемьсот поставило 9, сотня поставила 10, и еще сотня 0 - это совсем другая цифра

Тем не менее, средняя оценка от игроков - это зачастую самая не предвзятая оценка, что ты сможешь найти. При условии, что их определённое количество, конечно. Игре крайне редко ставят оценки по принципу, что ты описал, обычно если ставят много нолей, то там либо будет ещё куча негативных оценок отличных от нуля, либо пользователи были чем-то недовольны, но для второго случая можно просмотреть историю оценок (как в Стиме сделали, например).

Тут кстати кроется ещё одна проблема игрожура - они боятся ставить нулевые или около того оценки известным брендам даже когда вроде как надо бы. Я помню как Злобный Джо полчаса поносил НетЧеловекНебо, чтобы поставить в итоге 5/10.

Я выражаю свое мнение об увиденном геймплее. Не играть в Darksiders из-за головоломок - это бред.

Ну а я выражаю своё удивление тем, что ты хочешь изменить определённую часть геймплея, которая всегда была в серии.

Не из-за головоломок. Из-за сочетания слешера, аркады и головоломок.

Я считаю, что если сделают ближе к 1 части - будет хорошо, если ко 2 - фиговато. Наличие крафта пока не очень обнадёживает, к слову. Это выглядит как подвижка ко 2 части со шмотками и прочим ненужным хламом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я выражаю своё удивление тем, что ты хочешь изменить определённую часть геймплея, которая всегда была в серии.

Всегда была, и всегда была слабой. Пруфы я приводил, но игрожур ничего не понимает, игроки не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сразу после первой части понял, что с Голодом и Чумой у них будут проблемы, и в итоге в игре про 4 мужиков на конях, у нас какая-то Ярость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда была, и всегда была слабой. Пруфы я приводил, но игрожур ничего не понимает, игроки не понимают...

Игрожур никогда ничего не понимал. Несколько человек с форума - слабый аргумент. Ну да ладно, хочется тебе в очередной раз разочароваться головоломками в уже 3 по счёту игре - велком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.igromania.ru/news/76085/Menshe_...siders_III.html

Самым главным изменением в третьей части, по мнению Пирс, стало возвращение дизайна мира к истокам оригинала. Теперь уровни более ветвистые, а большие локации естественно перетекают друг в друга. В них больше секретов, которые можно обнаружить либо просто внимательно исследуя уровни, либо же с помощью развиваемых способностей персонажа.

...

Однако Ярость может вдобавок принимать различные стихийные формы, каждая из которых даёт ей уникальные умения и меняет внешний вид героини, чтобы геймер мог без интерфейса определить выбранный элементаль. В демо была доступна только огненная форма, в том числе расширяющая возможности передвижения героини: с ней она может ходить по лаве и совершать дополнительный прыжок.

Другим важным изменением стал иной подход к головоломкам. Разработчики стараются естественным образом внедрить их в окружение, и, по словам Пирс, они в целом справились с задачей. В Darksiders III нет подозрительно закрытых сундуков посреди чистого поля или комнат с дверьми, что открываются только после убийства всех противников на локации.

...

Ещё одно важное изменение — решение разработчиков Darksiders III сосредоточиться на более индивидуальных сражениях. По сравнению с предыдущими частями, победить каждого отдельного противника станет сложнее, однако их в целом будет меньше. Такой геймплейный сдвиг породил появление комплексной системы контратак, требующей от игрока внимательности и знания паттернов поведения каждого вида врагов. Если вовремя увернуться от атаки, Ярость сможет моментально нанести критический урон, фактически отразив нападение.

https://youtu.be/q5_7Fe_4kME

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо, но...

давайте признаем, львиная доля очарования за которую прощали многое серии состояла просто в безумном миксе вахи, варкрафта, спауна, марвела, гримдурка в целом, при библейских занавесках.

Че то стронг вимин и ролики всем этим пахнут весьма относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Голод и Чумка

В Откровении имена всадников, кроме последнего, не называются.

И интерпретировать их тоже можно по-разному. В традиционной католической норме белый считается Конквестом (завоеванием), а не болезнью, например.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^ Едва ли разработчики, делаю отсылку, вникали в такие тонкости. Не Blizzard всё-таки. Очевидно же

Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, не переключайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неодназначно, но Четвёрка классическая считается такая в английской традиции кхм, литературы. А в католичестве могли и смягчить, не теолог я. А я Ярость самодел типа THQ компании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://youtu.be/1QOe-3YLB_k

The Force Hollow allows Fury the collection and precise focusing of energy into concentrated attacks. With Scorn taking on the appearance of a giant hammer, Fury can shatter her enemy’s defenses and inflict severe damage. Scorn can also act as a focal point for magnetic attraction -- allowing Fury to draw in energy, rubble, and even enemies, before releasing it all in a single explosive burst. With great effort, Fury can even maintain this magnetic sphere to traverse walls and ceilings.
Изменено пользователем Неизвестный Путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвка всё лучше и лучше. Скелет в конце выглядит как будто сбежал из первой части или мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересна, судьба освобожденного демона из первой части.

ПС Неизвестно еще, хронология тройки. Понятно что начало происходит во время заточения Войны, но так и будет продолжатся? Когда Обугленному Совету уже люлей отвесят. И почему Смерть был без фамильяра? О_о. Вернее почему, он есть у Ярости?

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее почему, он есть у Ярости?

На видео можно различить, что это - она.

"и такая уже была (изображения)"
ZJZooIO.jpg

1lrqOKG.jpg

Изменено пользователем Неизвестный Путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео можно различить, что это - она.

"и такая уже была (изображения)"
ZJZooIO.jpg

1lrqOKG.jpg

да знаю что титяу там есть. Я к тому, что Войне его дали, в качестве надсмоторщика. Заычем он Ярости? И если его дают всем Всадникам, почему не дали Смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да знаю что титяу там есть. Я к тому, что Войне его дали, в качестве надсмоторщика. Заычем он Ярости? И если его дают всем Всадникам, почему не дали Смерти?

У войны он был надсмотрщиком совета, смерь действовал сам, ярости его выдал совет в качестве спутника помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Несколько часов назад спало эмбарго на впечатления журналистов от Darksiders III. Судя по оценкам проекта, которые начинаются в районе «двойки» и заканчиваются на «девятках», — это одна из самых неоднозначных игр последнего времени.

https://www.igromania.ru/news/79011/Igra_ra...siders_III.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал играть. Чет ярость какая то баба на ПМСе, а не ярость.

ПС Бос в самом начале игры - оригинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет ярость какая то баба на ПМСе, а не ярость.

Все логично, ярость и ПМС это практически синонимы )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...