Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soulstorm Ladder dowstats.ru


Рекомендуемые сообщения

Как считает Эламаунт я не понял :). Но допустим, можно отсеять повторяющиеся подряд действия или выбор юнитов\зданий (забинденных, или другими способами) без последующей отдачи команды. И может первые 30-60 секунд вообще не считать его?

Если прочитать реплей, то можно получить количество действий, но это не все действия игрока, Эламаунт домножает это количество на 1.6 и делит на время, чтобы получить количество действий в минуту (апм). Но это не совсем верный подход, потому что умножив на это число можно как приблизить к настоящему значению, так и отдалить, и как это число выбирается не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как считает Эламаунт я не понял :). Но допустим, можно отсеять повторяющиеся подряд действия или выбор юнитов\зданий (забинденных, или другими способами) без последующей отдачи команды. И может первые 30-60 секунд вообще не считать его?

В счетчике реального апм (количество нажатий клавиш разделить на время) нельзя понять какое нажатие за что отвечает. В значении из реплея можно, но на там такие действия как выбор юнитов/зданий, а так же выбор забинденных через клавишу не считаются, советую еще раз внимательно прочесть мое сообщение, тема сложная, поэтому может быть не понята с первого раза. Еще раз скажу, что если будет точное определение, что такое эффективный апм, а так же формула для его расчета, то его вполне можно добавить в статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт вообще класс! Можно посмотреть реплеи любимых игроков! (Vealak и др.)

Спасибо, любая поддержка важна для нас, ну и конечно же я тоже рад возможности смотреть реплеи любимых игроков (ZQRG и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, любая поддержка важна для нас, ну и конечно же я тоже рад возможности смотреть реплеи любимых игроков (ZQRG и др.)

Братишка это был сарказм от Зорга, все его последние сообщения чистый троллинг.

Жаль что вас не было раньше 2010+ года, а только сейчас, когда скоро выйдет дов3 и много игроков уйдет в него.

Как бы это не было грустно, но все что связано с СС, уже не перспективно, но вы держитесь гл&хф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братишка это был сарказм от Зорга, все его последние сообщения чистый троллинг.

Жаль что вас не было раньше 2010+ года, а только сейчас, когда скоро выйдет дов3 и много игроков уйдет в него.

Как бы это не было грустно, но все что связано с СС, уже не перспективно, но вы держитесь гл&хф.

2009 год выходит Дов 2 и все ломанулись туда. Дов 1 и СС умерли говорили они, нет перспектиб и т.д говорили они.

И что потом - через год многие стали возвращаться.

Хм и че мне кажется на основание показанного о Дов 3 - история может повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт статистики добавлен корейский и английский языки, уверен здесь много скрытых корейцев и англичан, которые долго об этом мечтали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формулу апм поменяли? судя по стате некоторых искусственное завышение все еще работает

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формулу апм поменяли? судя по стате некоторых искусственное завышение все еще работает

В расчете апм были исправлены баги, теперь все работает как следует по формуле общее количество кликов разделить на время игры в секундах и умножить на 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходима формула для расчета позиции игрока в общем топе, аргументами формулы могут являться количество игр и процент побед, а так же любые другие, которые позволяют однозначно судить о том что один игрок лучше другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не формировать топ на основе MMR рейтинга? У кого больше очков, тот и выше. Главное, чтобы сами баллы в рейтинге правильно начислялись. Мне вот многие игры статистика просто не засчитывает, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очки начисляются ток если у обоих стоит прога, поэтому нужна альтернатива. наиболее оптимально будет учитывать процент побед по формуле букина. для его расчета нужно посчитать средний процент побед по всем расам, но при этом если одной расой сыграно менее 15игр(в дальнейшем нужно будет плавно поднимать лимит), считать значение за 0. ну и потом в совокупности с рейтингом букина и ммр можно на основе этих трех параметров делать выводы

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг Букина имеет ценность только для самого Букина.

А вот это предложение:

но при этом если одной расой сыграно менее 15игр(в дальнейшем нужно будет плавно поднимать лимит), считать значение за 0

Я поддерживаю, очень здраво. Потому что сейчас этот вот персонаж, проигрывающий всем игрокам уровня "выше среднего" и никому не известный, занимает 8 строчку в ладдере 1х1, обгоняя Михалыча (10 место):

Оби-Ван Кеноби

Михалыч

Или как можно объяснить, что Sugar_JGHAMO c 29 победами НАСТОЛЬКО выше RuW|Coffee с 34 победами?

У Джхамо - рейт 1628 (топыч!), у Коффе - 1494 (меньше стартовых 1500!) притом, что человек имеет нехилый процент побед и много сыгранных игр)

Явно какая-то ошибка в расчётах рейтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде щас стата считается, даже если у чела не установлена прога, во всяком случае уже видел репки против игроков, у которых не было статы. Ну и игры часто двоятся, не знаю идут ли они в стату, но в реплеях их не мало.

Пару дней назад я занимал почетное первое место в нижней части рейтинга, а щас попал на символичное 13-е хехе. В общем рейтинге вчера вечером вообще побыл топ 1 :D Вжух и вместо 1300, стало 1500 ммр. Причем вроде бы это произошло, до того как я вчера погамзил сколько то игр.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- примерно 1 из 5 игр не засчитаывается, на сайте реп и данные полностью отсутствуют, ммр не начисляется;

- иногда бывает что на сайте реп и данные отправляются, и вроде в % побед идет игра, но ммр не начисляет. это после обновы с учетом ммр против всех игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по стате некоторых искусственное завышение все еще работает

в проге эламаунта, эффективный апм можно глянуть. Самый высокий показатель апм на сайте (424) увидел у корейца Drizzle, в проге элямаунта тот же реп показывает максимум - 159

некоторые челики просто решили немножко похудеть кликая по 400 раз в минуту в игре которая не требует больше 150 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- примерно 1 из 5 игр не засчитаывается, на сайте реп и данные полностью отсутствуют, ммр не начисляется;

- иногда бывает что на сайте реп и данные отправляются, и вроде в % побед идет игра, но ммр не начисляет. это после обновы с учетом ммр против всех игроков

Спасибо за информацию, похоже я забыл сказать что ммр считается только по играм с игроками, которые зарегистрированы в системе, так как для расчета изменения нужно иметь ммр обоих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в проге эламаунта, эффективный апм можно глянуть

Программа Эламаунта может путать значения апм для игроков между ними, что кстати и видно при открытии реплея с Drizzl'ом, его противнику приписан апм 159, в то время как ему 50, хотя очевидно что его апм должен быть больше. Кроме этого при расчете "эффективного" апм не учитываются клики мышью например для микроконтроля войск, а тот апм, что учитывается, на выходе умножается на 1.6 для приведения его к значению более похожему на реальное.

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже я забыл сказать что ммр считается только по играм с игроками

играл и против тех у которых нету сборщика, и ммр засчитывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Эламаунта может путать значения апм для игроков между ними, что кстати и видно при открытии реплея с Drizzl'ом, его противнику приписан апм 159, в то время как ему 50, хотя очевидно что его апм должен быть больше. Кроме этого при расчете "эффективного" апм не учитываются клики мышью например для микроконтроля войск, а тот апм, что учитывается, на выходе умножается на 1.6 для приведения его к значению более похожему на реальное.

эффективный апм дриззля в том реплее 159, а если смотреть его воды, то там под 100 эффективных действий в минуту =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл и против тех у которых нету сборщика, и ммр засчитывался

совсем недавно был такой баг) увы статистикой занимаются только 2 человека и то свободного времени не много, поэтому не все баги успеваем исправлять вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...