Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Soulstorm Ladder dowstats.ru


Рекомендуемые сообщения

как работает сортировка по алфавиту? ники начинающиеся с символа должны быть выше буквеннных, а щас ковычка [ну уж нет]одится между T и N

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как работает сортировка по алфавиту? ники начинающиеся с символа ведь должны быть выше буквеннных

Пока сортировка реализована не в полной мере, поэтому работает не все и не так как надо, но в ближайшее время этот вопрос будет решен, работы над этим уже ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/10, Да...жаль большинству лень ставить это всё.

Хорошо что хоть кто-то серьёзно занимается этой игрой C:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/10, Да...жаль большинству лень ставить это всё.

Хорошо что хоть кто-то серьёзно занимается этой игрой C:

например поставил давно, но чет все ровно не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно реализовать отправку реплея от обса?

Да, это возможно и даже возможно записывать просмотренные реплеи, но не будет значений апм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например поставил давно, но чет все ровно не отображается.

У тебя не пишется статистика, потому что ты пользуешься игрой с помощью Family Sharing, на сколько я знаю ник владельца игры Sm@LeR. То же самое например с Зоргом и пока еще эта проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого я тоже до думался. Но затем отключил фамилинг и заново поставил стистику ручную и для ленивых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетает игра после сохранения репа после обсерверства. может быть изза статы? а то я раньше никогда на этой системе не сохранял и не знаю когда баг появился

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю

Играл с Made in USSR на болотах позавчера, играли долго но не час и 34 минуты как показала стата, и мне засчитало 2 луза вместо одного. Вчера сыграл 3 партии, и после каждой выкидывало из игры, такая же ситуация была когда обсил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое-что заметил после одной партии, появилось две игры в стате ,одна показала что я проиграл, другая что затащил. Там даже время одно и тоже. То есть мой вин и как луз засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетает игра после сохранения репа после обсерверства. может быть изза статы? а то я раньше никогда на этой системе не сохранял и не знаю когда баг появился

Вполне возможно из-за статы, но буквально сегодня вышло новое обновление, которое должно решать эту проблему.

Да, баг исправлен начиная с версии 1.0.9.6, спасибо за информацию.

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое-что заметил после одной партии, появилось две игры в стате ,одна показала что я проиграл, другая что затащил. Там даже время одно и тоже. То есть мой вин и как луз засчитан.

А что а игры с кем и во сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже частенько вылетало, но без сохранения реплеев.

Вылет был сразу после того как игра завершалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2017-01-25 12:53:30

Время игры: 0 ч. 10 мин. 1 сек. Карта: BLOOD_RIVER

Steam id отправителей: 76561198205565823

2017-01-25 12:47:17

Время игры: 0 ч. 10 мин. 27 сек. Карта: BLOOD_RIVER

Steam id отправителей: 76561198205565823

Почему то записались в разное время но это абсолютно одинаковые игры

Игрок FROTRA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то записались в разное время но это абсолютно одинаковые игры

Игрок FROTRA

а ты не смотрел потом эту игру как реплей? в предпоследних версиях был баг из-за которого записывались реплеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет был сразу после того как игра завершалась?

Ну вроде как не сразу и не всегда, но частенько после игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В программе расчета АПМ была найдена ошибка, из-за которой АПМ не всегда рассчитывался верно. Выпущено обновление 1.1.0.4, которое исправляет эту ошибку. В ближайшее время АПМ у всех тестеров будет обнулен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе расчета АПМ была найдена ошибка, из-за которой АПМ не всегда рассчитывался верно. Выпущено обновление 1.1.0.4, которое исправляет эту ошибку. В ближайшее время АПМ у всех тестеров будет обнулен.

а как происходит установка обновы: просто накатить поверх старой или надо её удалить?

П.С. АПМ Астро против Маньяка -2147483648 )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как происходит установка обновы: просто накатить поверх старой или надо её удалить?

П.С. АПМ Астро против Маньяка -2147483648 )))))

Это была еще одна ошибка, обновления приходят автоматически, ничего делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя добавить еще эффективный апм?

Добавить можно, только нужно дать четкое определение, что такое эффективный апм и придумать форму для его расчета. На данный момент апм считается по формуле: общее количество действий (количество нажатий на клавиатуре+количество нажатий клавиш мыши) разделить на время игры. Больше всего неэффективных нажатий производится на клавишах мыши (подконтроливания по 10 раз там где они уже не нужны, прокликивания того что уже было сделано и прочее), поэтому работать нужно именно с их количеством. Есть пара идей, первая, так как хорошему игроку нужно меньше нажатий для того чтобы побеждать, то апм у него будет низкий, а процент побед высокий, относительно игрока, который играет хуже и у которого апм может быть высокий, а процент побед либо ниже, либо примерно такой же, но достигаемый большими усилиями. В итоге, чем ниже апм и выше процент побед, тем игрок скиловее. Проблемы: это уже не оценка апм, а оценка игрока, и на разных расах нужен разный апм для хорошего уровня, может быть так например что игрок за некронов, по этой оценке, будет считаться скиловее игрока за эльдаров, при равном проценте побед только потому, что у него апм будет ниже. Вторая идея, если прочитать реплей, то можно получить количество действий для каждого игрока, но записываются только некоторые действия, например: постройка здания, проведение исследования, постановка точки сбора, улучшение поста, реинфорс, движение в точку через клавишу (а не правой кнопкой мыши, как все делают), движение в точку с автоатакой и др., чтобы получить полный список нужно потратить несколько часов на анализ реплея и сопоставление действий, и действия вроде нажатия на горячую клавишу для того чтобы перейти к забинденному ранее отряду не учитвыются; это количество действий можно использовать для расчета эффективного апм, либо рассчитав какое-то новое значение, с учетом реального апм, либо само по себе (кстати, всем известный менеджер реплеев эламаунта как раз использует это число для рассчета апм, но так как получаемое значение значительно меньше реального апм, эламаунт в менеджере просто домножает его на 1.6, чтобы приблизить к реальному).

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считает Эламаунт я не понял :). Но допустим, можно отсеять повторяющиеся подряд действия или выбор юнитов\зданий (забинденных, или другими способами) без последующей отдачи команды. И может первые 30-60 секунд вообще не считать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...