Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Кстати, да поддерживаю, еще добавлю и 2v2v2 и 2v2v2v2 режимы и засчитывать их за 2v2 :) 2v2v2v2v2v2v2v2v2, FFA режимы - мусор и сравнивать их с 2v2 абсурд, всё равно что сравнить 1v1 и FFA, разные режими, карты и разный стиль игры. Для этого нужны свои отделы, не надо смешивать дерьмо с тортом, пусть дерьмо будет в канализации, а тортики у бояр на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 2v2v2v2v2v2v2v2v2, FFA режимы - мусор и сравнивать их с 2v2 абсурд, всё равно что сравнить 1v1 и FFA, разные режими, карты и разный стиль игры. Это твое субъективное мнение, а по факту когда играют две стороны\команды, то шансы на победу 50%, а когда ффа на реане - всего 12%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Поддерживаю Ламо. Собственно, если ФФА игры будут сохраняться и засчитываться, мы будем наблюдать резкое падение MMR у всех игроков, которые посещают данный режим. Так что Смоук будет доволен, ФФА плееры отправятся "в канализацию". Зато можно будет скачивать мощные ФФА реплеи, что интересно. А рейтинг - да кому он нужен, в 2019? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Это твое субъективное мнение, а по факту когда играют две стороны\команды, то шансы на победу 50%, а когда ффа на реане - всего 12%. При чём тут это, делайте отдельно для ффа и 2х2х2х2х2х22х2х2, зачем в 2х2 добавлять 2ъх2х2х2х2 я это имел ввиду. а про % это ничего не решает, если тыв этим хочешь сказать, что ты более скиловый чел, если играешь и побеждаешь в ффа при 12%, то ты ошибаешься, это рандом, даже нубы заовнить могут тупо толпой и баланса нет. надо играть где шансы равны, вон зорга в ффа бомжи убили толпой 3х1, когда в 1х1, где 50% шанс по твоим словам, он бы 10 из 10ти их вынес, так что твои 12% это мусор и не показатель. Михалыч чёто всех бомжей овнил по кд в ффа, когда его толпой не овнили, 12%. ФФА это для шакалов, толпой только выигрывать норм типов, ибо в равных условиях бомжи будут отлетать и удалять игру. Я не говорю, что эти режимы не имеют места для жизни. Не надо их сравнивать с 2х2 и 1х1 и добавлять в них, отдельноую песочницу делать, как 1х1,2х2,3х3 и тд, и пусть любители этих режимов смотрят на свою стату отдельно в них. Изменено 10 июня, 2019 пользователем SMAKAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Михалыч чёто всех бомжей овнил по кд в ффа, когда его толпой не овнили, 12%. Лол, а типо в 1на1 нельзя бомжей овнить и фармить стату? В ффа как раз с этим сложнее будет. Даже твой пример с зоргом показывает, что ффа скорее будет сливать очки. Хотя мне лично пофиг на стату, главное реплеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Лол, а типо в 1на1 нельзя бомжей овнить и фармить стату? В ффа как раз с этим сложнее будет. Даже твой пример с зоргом показывает, что ффа скорее будет сливать очки. Хотя мне лично пофиг на стату, главное реплеи. Нубы только в таких режимах и могут выиграть нормальных игроков, типа ффа, а в равных, шанса у них нету, близок к нулю, если норм чел сам не зарофлит, а в ффа ты можешь потеть и тебя бомжи заовнять, в норм такого не будет против бомжей. Какая стата, бомжи и проценты, не надо их сравнивать эти рофло режимы с нормальными киберспортивными, чувства верующих оскор[эх жаль]ть этим, сравнивая 2х2 и 2х2х2х22хх2 и 1х1 с ФФА, разные режимы, значит должны быть разные колонки статистики для них, как и для других, смысл тогда разделять 1х1, 2х2 и тд, всё под одну уже, как на спае, хотя и на нём в ладдере была разная стата для ммр и таких великих режимов там не было. Тут сыглы, стата это такое, не показатель сейчас(относительно не показатель ибо непонятно против кого ты играешь, нубов или онли норм типов), но если на сайте есть разделение режимов, то надо их продолжать или делать одну общую статистику. Изменено 10 июня, 2019 пользователем SMAKAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 А смысл сохранять ганвореплеи гавнорежимов, особенно тех же ффа на реанке которую собирают по 8 часов или рофельники с ботами на аллее смерти. ФФА убог по определению уже начиная с 1х1х1 когда дваа алехана могут деклассировать папку с 2 сторон. Упор на 1х1, 2х2 и 3х3+4х4 вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 ффа реплеи хранить смысла нет (либо храните только игроков уровня 1800 ммр в 1х1 и выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Чтобы был объективный рейтинг, надо хотя бы 1х1 режим разделить на лиги или тиры, типа тир-1, тир-2, тир-3 игроков, а то зорг кикает всех норм типов и играет только с нубами, которые точки не берут и он топ-1 в рейтинге. Может это сложно реализовать, чисто пища для размышлений, на будущее. Изменено 10 июня, 2019 пользователем SMAKAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Чтобы был объективный рейтинг, надо хотя бы 1х1 режим разделить на лиги или тиры, типа тир-1, тир-2, тир-3 игроков, а то зорг кикает всех норм типов и играет только с нубами, которые точки не берут и он топ-1 в рейтинге. Это не лучшая идея. Во-первых, у нас небольшое сообщество и в принципе все друг про друга знают. Происхождение рейтинга Зорга ведь не является загадкой для подавляющего большинства владельцев программы статистики. А раз шило в мешке не утаишь - так какой смысл в этих "лигах" или "тирах"? У нас же не Старкрафт. Тут все играют со всеми, и многие любят смурфиться. Представим: допустим, ввели в рейтинге разделение на "тиры". Топ-2 игрок заходит со смурфа, который номинально считается аккаунтом игрока трэш-тира, и одерживает всего одну победу над топ-1 игроком - после этого рейтинг топ-1 игрока скатывается сразу на несколько ступеней. Поэтому нам такая система не подходит: тема с падением рейтинга некоторых расстроит. В Старкрафте все эти лиги работают, т.к. есть автоматч, а нынешний ДоВ СС - это куча кастомок, где все друг друга знают, а инкогнито раскрывается довольно быстро. Пусть всё как есть остаётся, нормальная вполне система. Если у кого-то рейтинг "дутый" - то это секрет Полишинеля. А ФФА сохранять неплохо бы, они явно не хуже по качеству, чем многочисленные мусорные "Альварусы" и "Морталисы", которых ежедневно играют в разы больше, чем всех ФФА карт, вместе взятых. Рейтинг в ФФА никому не нужен, а вот скачать реплеи многие захотели бы. Скажем, если бы я просматривал "last battles" режима FFA и увидел бы что-то вроде игры на 2 часа с Ламо и Чанкином, на расах Некрон-Орк, я бы точно загрузил и посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Stata работает. Вп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romresis Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Пофиксите стату, перестала запускаться автоматически, произвольно включаются хп бары, хотя в настройках у меня стоит, чтобы стата запускалась вместе с игрой без хп баров. После введения последнего обновления про орков и империум все пошло наперекосяк. Переустанавливал 4 раза, не помогает. И не показывает расы во время загрузки, хотя опция включена. Изменено 12 июня, 2019 пользователем Wooolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veloziraptor Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Хочу добавить, что хп-бары также палят невидимых юнитов, что является читом, так как выбрать их и узнать кол-во очков здоровья невозможно, предварительно не обнаружив их. Ну и главное, теперь невозможно будет разведать базу врага теми же стелсами или любыми другими невидимыми юнитами Изменено 12 июня, 2019 пользователем veloziraptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Ну что, когда пофиксят? Разрабы игнорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Посреди игры вдруг появляются индикаторы здоровья каждого юнита и здания. Как это можно пофиксить? В графе showhp настроек стоит 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Посреди игры вдруг появляются индикаторы здоровья каждого юнита и здания. Как это можно пофиксить? В графе showhp настроек стоит 0. та же фигня, я нью давно написал, но он ничего не ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) После многочисленных жалоб на проблему не отключаемых ХП баров было принято решение откатить до версии 1.8.0 чтобы не потерять оставшихся людей, которые ещё не снесли статку :) Версия 2.0.+, похоже, подождет лучших времен Ффа реплеи хранить пока нет возможности, даже на обычные не хватает места, многие старые уже отправились в архивы (возможно, с ними удастся чуть позже что-то придумать и перенести в какое-то облако) upd: добавлена любимая карта в профиль игрока Изменено 18 июня, 2019 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Добавлена статистика по картам и расам на картах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Очень интересная информация. Внимательно ознакомился со статистикой сыгранных матчей на разных картах. Мне пришли в голову две мысли, по итогам проанализированных данных: 1. Очень серьёзно различается ход матчей игроков уровня "выше среднего" и всех остальных. Ситуация с балансом в одном и том же матчапе может изменяться на противоположную в узком сегменте наиболее профессиональных игроков. Т.к. статистика собирает данные по всем играм, то абсолютное большинство игр сыграны средними игроками. Поэтому можно наблюдать такие аномалии, как "Некрон сильнее СМ", "Некрон сильнее СоБ", "Орк сильнее ИГ", "Хаос сильнее СМ" и т.д. Было бы интересно посмотреть отдельно статистику побед в зависимости от расы/карты в сегментах "оба оппонента имеют ММР более 1800" и "у одного из игроков менее 1800 ММР". Скорее всего, отличия будут колоссальны. 2. Может быть, заблуждаемся как раз мы, а не статистика? И вместо выборочной статистики для игроков с низким ММР и игроков с высоким ММР, нам нужно просто попробовать сделать "балансный" патч, который будет тупо нерфить расы с наибольшим винрейтом и апать расы с наименьшим винрейтом? Возможно, что такой патч сделает Эльдар, Орков и Некронов (наиболее имбалансные расы по статистике) почти неиграбельными. Но что, если нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Сделал небольшую табличку, мне она показалась удобнее. 2. Может быть, заблуждаемся как раз мы, а не статистика? И вместо выборочной статистики для игроков с низким ММР и игроков с высоким ММР, нам нужно просто попробовать сделать "балансный" патч, который будет тупо нерфить расы с наибольшим винрейтом и апать расы с наименьшим винрейтом? Возможно, что такой патч сделает Эльдар, Орков и Некронов (наиболее имбалансные расы по статистике) почти неиграбельными. Но что, если нет? Ну некронов не сильно. :D Интересно, что у элов очень высокий винрейт, несмотря на то, что это подборка по всем игрокам, в том числе и с начинающими\средними. Видимо, не так уж и сложно за них начать играть и побеждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Почему в 10 раз объективнее то? Если ни у кого стата не стояла, то считай просто этой игры не было или её сыграли в довонлайн. А если хотя бы у одного, то всё как надо на steamId запишет. Если в 1х1 человек ливает, ему всё равно пишется поражение, неважно стоит у второго или нет. Это в тимплее мы от этой логики отказались, т.к нельзя писать поражение команде, т.к 2х3 ещё затащить могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Эльдары на равне с эльдарами хддд и сливают только тау, бедалаги.... Пора фиксить имба таусят и лучшую расу 1х1, ибо не кашерно смотрится для скилловой расы... Я так понял эта стата на всех картах, во всех ма или на одной мапе, какой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Сделал небольшую табличку, мне она показалась удобнее. Ну некронов не сильно. :D Интересно, что у элов очень высокий винрейт, несмотря на то, что это подборка по всем игрокам, в том числе и с начинающими\средними. Видимо, не так уж и сложно за них начать играть и побеждать. Хорошая идея так упорядочить! Скинь плз в личку excel файл :0 потому что у второго игрока стата не стоит и первый может просто выключать ее чтобы не записалось поражение. Я сам так делал пару раз :D Это может немного повлиять на личную статистику, и то сейчас в 1х1 набивается куча обсов, которые тоже её отправляют, и это сделать не получится. На статистику по матчапам это всё равно не влияет, т.к. думаю нет корреляции между хитростью человека и расой, за которую он играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG05 Simon Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Сделал небольшую табличку, мне она показалась удобнее. Ну некронов не сильно. :D Интересно, что у элов очень высокий винрейт, несмотря на то, что это подборка по всем игрокам, в том числе и с начинающими\средними. Видимо, не так уж и сложно за них начать играть и побеждать. Ну тупо видно что орки и эльдары-слабые расы, а дарки иг и соб тупо имба абузная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powerfister Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 По см довольно точно - жопа с эльдарами и даркми, и легкий слив оркам с иг. В целом эльдар и орки самые успешные расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти