New. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Спешу сообщить, что сервис сбора статистики наконец получил долгожданное обновление 1.0.5. Список изменений для версии 1.0.5: Статистика теперь отправляется совместно со Steam ID каждого игрока, что позволяет регистрировать новых игроков, даже если у них не установлен сборщик, тут же писать им статистику (количество игр, побед, ммр и др.) и многое другое.При включенном оверлее статистики (enableDXHook = 1 в stats.ini) в лобби, в правом верхнем углу, отображается раскрывающееся меню Soulstorm Ladder с указанием текущей версии сборщика, если вы заходите в созданную игру, то в меню появляется список игроков, при нажатии на которых отображается их статистика.Оверлей отключен по умолчанию (enableDXHook = 0), так как работает не у всех игроков. Для того чтобы пользоваться всеми возможностями сборщика включите оверлей в файле stats.ini (enableDXHook = 1), в случае возникновения проблем отключите (enableDXHook = 0). Требуется перезапуск игры.Добавлена проверка версий карт из маппака, в случае несовпадения с сервера будет загружена актуальная версия карты.В маппак добавлен новые карты: Blood River Remix (2), Janus Savannah Pro (4). Некоторые карты удалены. Если вы хотите видеть в маппаке другие карты, то пишите свои предложения в стим или на почту. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой, либо запустить установщик и следовать указаниям. Внимание: для корректной установки необходимо предварительно выйти из игры. По всем проблемам писать мне в личку на форже, либо в скайп loa92@mail.ru, это так же почтовый адрес, либо в стим, ссылка на профиль в подписи. После переустановки игры или проверки кэша необходимо переустанавливать статистику, так как заменяется файл ответственный за ее запуск! Сайт со статистикой игроков Архив со сборщиком статистики Маппак карт распространяемых сервисом Для работы над проектом приглашаются c++, php, js программисты. Изменено 3 июля, 2020 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Молодцы парни, вижу перспективу. Первое что бросается в глаза Solo MMR базовое значение лучше сделать 1000, а не 1500. Так было в оригинале и гораздо нагляднее. А так желаю удачи и потестю как будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mico Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Эта штука будет показывать реальную статистику на сайте? Если да, то это прям годнота Изменено 3 января, 2017 пользователем Mico Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Эта штука будет показывать реальную статистику на сайте? Если да, то это прям годнота Да, реальная статистика по стд играм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 в дальнейшем,для сбора статы,нужно будет качать файлы предложенные выше?или же она будет автоматически собирать инфу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 в дальнейшем,для сбора статы,нужно будет качать файлы предложенные выше?или же она будет автоматически собирать инфу? Скачать файлы и распаковать в папку с игрой нужно будет только один раз, дальше статистика собирается автоматически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Скачать файлы и распаковать в папку с игрой нужно будет только один раз, дальше статистика собирается автоматически не совсем понял вопрос мой. В дальшейшем новым людям их тоже придется скачивать,или же система начнет работать автоматизированно. Учитывая что файлы скачает и установит меньшая часть играющих,то какой в ней смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 3 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 не совсем понял вопрос мой. В дальшейшем новым людям их тоже придется скачивать,или же система начнет работать автоматизированно. Учитывая что файлы скачает и установит меньшая часть играющих,то какой в ней смысл? Каждому человеку который хочет чтобы его статистика писалась придется скачать и поставить сборщик один раз. Сейчас идет этап тестирования, как только он закончится сборщик можно будет распространять к примеру как камера мод. К сожалению другого способа поставить всем статистику нет, если только конечно компания релик не добавит ее в файлы игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)ABTC Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Каждому человеку который хочет чтобы его статистика писалась придется скачать и поставить сборщик один раз. Сейчас идет этап тестирования, как только он закончится сборщик можно будет распространять к примеру как камера мод. К сожалению другого способа поставить всем статистику нет, если только конечно компания релик не добавит ее в файлы игры. теперь понял.ну про релик сомневаюсь.хорошо чтобы дов 3 еще вышел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) базовое значение лучше сделать 1000, а не 1500. Так было в оригинале 1500 все же лучше поскольку рейтинг может упасть ниже базового значения, и это будет более реальная цифра Изменено 3 января, 2017 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 1500 все же лучше поскольку рейтинг может упасть ниже базового значения, и это будет более реальная цифра как по мне ронять рейтинг ниже базового значения неудачная идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 с твоим вариантом будет много игроков с рейтом 1500-1550 между которыми будет большой разрыв в уровне игры. также и на спае было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) с твоим вариантом будет много игроков с рейтом 1500-1550 между которыми будет большой разрыв в уровне игры. также и на спае было Ну во первых не 1500, а 1000, или вообще 0. По предложенной авторами системе игрок, к примеру, сыгравший некоторое количество игр, но проигравший скатывается допустим до 1200. И есть игрок, который вообще ничего не отыграл и имеет рейт 1500. Получается игрок не имеющий никакого опыта игры стоит напорядок выше в рейтинге, чем более опытный. Это в корне неправильный подход. Во всех известных мною соревновательныйх играх с рейтингом есть базовая точка отсчета рейтинга. Игрок с нее начинает и не может упасть ниже нее, не зависимо от количества поражений. Это определенная планка, в том числе и психологическая. Оригинальная система именно так и работала. Изменено 3 января, 2017 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) для использования этой статистики в качестве инструмента по отсеиванию нубов из своей игры все же лучше будет предложенная нью система. если смотреть не только рейтинг, но и на количество игр, то будет сразу понятен уровень игрока. понятно, что при маленьком количестве игр будет искажение, но без этого никак. если же делать нижнюю границу в 1000, то в целом также можно будет определить уровень, но появится уж слишком большая группа игроков с рейтингом до 1070 среди которых уровень игры будет ну слишком разный. если дать некоторым возможность упасть ниже, то эта одна большая группа разобьется на несколько групп, и уровень игроков будет нагляднее. я не знаю как работает система начисления рейтинга, но если разработчик не учел, то советую по возможности в формулу добавить корректировку на количество игр. тоесть чтоб игрок с 5 играми и 100% статой не был выше игрока с 200 игр и 65%. также было бы неплохо установить минимальный порог по количеству игр, после которого игрок будет включен в в рейтинг и я бы очень хотел узнать как и из каких параметров общий рейтинг складывается Изменено 3 января, 2017 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло (она же вроде и в DOTA2 используется) Сейчас пока для всех игроков коэффициент K=50. Скорее всего, для решения проблемы высокого рейтинга новых игроков, достаточно включить в поиск включить минимальное количество игр. А так, какую систему ни взять, после одной-трех игр человека в рейтинг игроков без использования доп. инфы типа апм, кап точек через шифт и т.д не поставить Игра считается рейтинговой, если программа статистики стоит у обоих игроков Изменено 8 января, 2017 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Добавлен экзешник для установки сборщика статистики, ссылки будут постоянно обновляться, поэтому по ним вы можете получить актуальную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) есть возможность отображать старые ники если игрок его постоянно меняет? Изменено 8 января, 2017 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 есть возможность отображать старые ники если игрок его постоянно меняет? Да, возможность есть, скорей всего в ближайшем будущем это будет реализовано, хотя можно просто ссылку на профиль игрока в стиме прикрепить, там отображается список старых ников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 после 24ч багов не обнаружено, однако из-за незнания и лени большинства статистика не информативна, и тут ничего не поделать. но зато как автосохранитиватель реплевв - прога топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 22 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 после 24ч багов не обнаружено, однако из-за незнания и лени большинства статистика не информативна, и тут ничего не поделать. но зато как автосохранитиватель реплевв - прога топ Спасибо за участие. Пока что идет этап тестирования, на данном этапе исправляются баги и ошибки, добавляются новые возможности. Как только он будет завершен, начнем распространение сборщика среди игроков, тогда информативность быстро вырастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 после 24ч багов не обнаружено, однако из-за незнания и лени большинства статистика не информативна, и тут ничего не поделать. но зато как автосохранитиватель реплевв - прога топ Говорил что репы не сохраняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вопрос по реплеям. Я в разделе сражения вижу только 10 реплеев. Больше как я понял не сохраняется, верно? Было бы здоров если бы сохранялось больше и можно было отсортировать по расам. Нашел там 2 игры Маньяка с Тонатосом. Супер экшен от начала и до конца в обоих. Во второй думал, что ошибка на сайте и победит см, а оказалось все верно. В общем Кхорн явно был просто в восторге от кол-во черепов. Любителям мясных сражений рекомендую глянуть пока есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 поэтому я не играю против тех, у кого стоит стата. кек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Вопрос по реплеям. Нашел там 2 игры Маньяка с Тонатосом. Супер экшен от начала и до конца в обоих. Во второй думал, что ошибка на сайте и победит см, а оказалось все верно. В общем Кхорн явно был просто в восторге от кол-во черепов. Любителям мясных сражений рекомендую глянуть пока есть. у меня тоже такое было, думал что за хрень один другого вынес практически, хотя сказано что он проиграл, опять ошибка, опять исправлять и тут в конце игры чувак вдруг контратакует и противник пишет гг, прям легче стало)) Реплеи сохраняются на сервере и они есть, только в последних сражениях показывается 10. Чуть позже я реализую чтобы отображалось все. Кроме того, игры можно посмотреть в сражениях конкретного игрока. Вот например ссылка на профиль танатоса http://dowstats.h1n.ru/player.php?name=546...6972616754#tab5 ниже вы сможете найти игру с маньяком. Еще можно воспользоваться поиском по сражениям и найти игры с интересующим вас игроком. Изменено 23 января, 2017 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Вопрос по реплеям. Я в разделе сражения вижу только 10 реплеев. Больше как я понял не сохраняется, верно? Было бы здоров если бы сохранялось больше и можно было отсортировать по расам. В процессе разработки к этому давно всё шло и напрашивалось, и вот, поиск по реплеям во всей его красе: http://dowstats.h1n.ru/battles.php В случае обнаружения ошибок пишите сюда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти