Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар и Бал


Baribal

Рекомендуемые сообщения

...

И то, что ты выделяешь уважение именно уркаганов, тоже весьма показательно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам ты... Мерин. Дядю Гиляя даже уркаганы тогдашние уважали.

С его собственных слов, что характерно =)

И вообще, ты как обычно не в теме. Почитай исследователей Гиляровского, и то ,что современники о нём писали. Он врёт и приукрашивает самозабвенно, особенно то, что касается его самого.

Ну скажем так- не всё сплошъ врёт, но подвирает часто. Он же журналистом был - такая вот подача материала, чтобы читателъ ахал, ужасался, восхищался(Гиляровским)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веня, ты просто не в теме. Возможно, в силу присущей всем нам европоцентричности.

Мне лениво образовывать тебя по всем аспектам, поэтому отвечу только по живописи.

Японская живопись может стилистически нравиться или не нравиться, но с точки зрения общего вклада в историю искусства она привнесла очень много.

Как живописъ она как раз слаба, и во многом копирует китайскую, но хуже. Не соглашусъ про "оченъ много", это "оченъ много" - современное искусство последнего столетия. Разумеется, это искусство имеет мощный базис в прошлом, от него отталкиваясъ, они создали ту же мангу как самстоятелъный стилистический жанр, но всё ж - живописъ у них традиционно была века до 19 -го слаба. И даже про самобытностъ можно сказатъ с натяжкой- это всё влияние Китая.

В поэзии - хотя у Японцев дейтвителъно огромный пласт литературы, она тоже в основном прокитайская вся. Но тут у Китая намного более мощнейшая кулътура - это Ду Фу, Су Ши и другие, с кем японцы рядом не стояли.

Оченъ жалъ, что у нас нихрена такого нет. У нас даже Толкина своего нет, который бы создал новую мифологию на основе несуществующей старой. Это заставляет меня груститъ.

По поводу датировок- говоря про Европу Тёмных Веков все почему-то полностъю игнорируют Византию, а ведъ она тогда цвела и пахла, и производила множество кулътурныъ памятников, которые потом просвещённые европейцы разграбили и утащили к себе (например, статуи в Венеции, Ватикане)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оченъ жалъ, что у нас нихрена такого нет. У нас даже Толкина своего нет, который бы создал новую мифологию на основе несуществующей старой. Это заставляет меня груститъ.

Если именно с точки зрения русской культуры то да, если же с точки зрения славянской и восточно европейской вообще - то тот же ведьмак вполне себе новый взгляд на старую, можно сказать детскую мифологию, её переработка и переосмысление, предающее этому всему "новое дыхание". Возможно он как раз даст толчок к дальнейшему развитию, так как очевидно, что это имеет свою аудиторию, а природа не терпит пустоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как живописъ она как раз слаба, и во многом копирует китайскую, но хуже. Не соглашусъ про "оченъ много", это "оченъ много" - современное искусство последнего столетия. Разумеется, это искусство имеет мощный базис в прошлом, от него отталкиваясъ, они создали ту же мангу как самстоятелъный стилистический жанр, но всё ж - живописъ у них традиционно была века до 19 -го слаба. И даже про самобытностъ можно сказатъ с натяжкой- это всё влияние Китая.

В поэзии - хотя у Японцев дейтвителъно огромный пласт литературы, она тоже в основном прокитайская вся. Но тут у Китая намного более мощнейшая кулътура - это Ду Фу, Су Ши и другие, с кем японцы рядом не стояли.

Оченъ жалъ, что у нас нихрена такого нет. У нас даже Толкина своего нет, который бы создал новую мифологию на основе несуществующей старой. Это заставляет меня груститъ.

По поводу датировок- говоря про Европу Тёмных Веков все почему-то полностъю игнорируют Византию, а ведъ она тогда цвела и пахла, и производила множество кулътурныъ памятников, которые потом просвещённые европейцы разграбили и утащили к себе (например, статуи в Венеции, Ватикане)

Галли, я не такой уж глубокий эксперт в живописи, чтобы сравнивать слаба она или нет, но я не хочу даже оперировать применительно к искусству категориями "сильный/слабый". Это совершенно другой стиль, по отношению к тому, что было в Европе.

Влияние Китая там заметно ощущалось примерно до 13 века. Потом разошлись пути-дорожки. Но это и в Европе также. Можно с той же степенью достоверности утверждать, что вся европейская живопись вышла из итальянского Возрождения. И это будет правдой. А потом местные социально-политико-экономические условия стали оказывать свое влияние, в связи с чем возникла, например, уже самобытная голландская школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если именно с точки зрения русской культуры то да, если же с точки зрения славянской и восточно европейской вообще - то тот же ведьмак вполне себе новый взгляд на старую, можно сказать детскую мифологию, её переработка и переосмысление, предающее этому всему "новое дыхание". Возможно он как раз даст толчок к дальнейшему развитию, так как очевидно, что это имеет свою аудиторию, а природа не терпит пустоты.

Пожалуй ,согласен. Осталосъ родитъ в России своего Сапковского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ведьмак коммерческий от и до. Если брать Сапковского- то Рейневана, с гуситскими войнами и прочем счастьем. Там он пусть и несколько обеляет одну из сторон, но честно говорит - была резня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его собственных слов, что характерно =)

И вообще, ты как обычно не в теме. Почитай исследователей Гиляровского, и то ,что современники о нём писали. Он врёт и приукрашивает самозабвенно, особенно то, что касается его самого.

Ну скажем так- не всё сплошъ врёт, но подвирает часто. Он же журналистом был - такая вот подача материала, чтобы читателъ ахал, ужасался, восхищался(Гиляровским)

Эх, ребятки, не ожидал я от вас... А ещё на байдарках ходите.

Гиляровский был - человек-Легенда. Что и как он писал - второй вопрос. А вот как он жил? То-то же! Каждый свой рассказ, каждый репортаж он ножками протоптал и ручками прошшупал. И всё от силы духа и широты души своей. А исследователи... Что хорошего могут о таком человеке написать книжные черви? Да, любой человек, помимо прочего, производит и г-но. Но жизнь полагать на копание в г-не великих людей можно лишь от бессилия и полной жизненной импотенции. С чем их и поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веня, ты просто не в теме.

Я категорически уничтожу твои доводы, не оставив камня на камне... Но не сейчас. Так что пока просто жди и бойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически уничтожу твои доводы, не оставив камня на камне... Но не сейчас. Так что пока просто жди и бойся.

Веничка Блаженная, сходи пописай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически уничтожу твои доводы, не оставив камня на камне... Но не сейчас. Так что пока просто жди и бойся.

пока документально не уничтожишь - не считается. Так что или нотариально заверенные документы в студию, или не принимаем.

с тем же успехом я могу заявить, что Рысь - гепард, или Легенда - бутч. Но на словах я буду Львом Толстым.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока документально не уничтожишь - не считается. Так что или нотариально заверенные документы в студию, или не принимаем.

Да плюнь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оченъ жалъ, что у нас нихрена такого нет.

Литературы у нас полно. Вот только что представляет значительная часть классики? Страдания обедневшей дворянки из-за того, что вишнёвый сад спилят? Раздумья, всё ли дозволено, раз бога нет, а потом бац - отец мёртв, братец на каторгу поехал, а у самого страданиями душа полнится? Топор, погрузившийся в череп старушки-процентщицы, а затем много тех же самых душевных страданий? История, как жена одного мамкиного сынка Тихона сначала погуляла, затем, испугавшись грозы, так бросилась каяться, а затем с обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ведьмак коммерческий от и до. Если брать Сапковского- то Рейневана, с гуситскими войнами и прочем счастьем. Там он пусть и несколько обеляет одну из сторон, но честно говорит - была резня.

Ну как раз обе стороны там представлены в неприглядном свете. Там немало технических моментов (ярких но не имеющих прямого отношения к истории) когда каждая из сторон устраивает резню и чинит несправедливость.

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что представляет значительная часть классики?

Вот-вот. Выше я имел в виду именно подобный тип мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же ведьмак коммерческий от и до. Если брать Сапковского- то Рейневана, с гуситскими войнами и прочем счастьем. Там он пусть и несколько обеляет одну из сторон, но честно говорит - была резня.

Там фолъклора по-минимуму совсем как раз, поэтому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребятки, не ожидал я от вас... А ещё на байдарках ходите.

Гиляровский был - человек-Легенда. Что и как он писал - второй вопрос. А вот как он жил? То-то же! Каждый свой рассказ, каждый репортаж он ножками протоптал и ручками прошшупал. И всё от силы духа и широты души своей. А исследователи... Что хорошего могут о таком человеке написать книжные черви? Да, любой человек, помимо прочего, производит и г-но. Но жизнь полагать на копание в г-не великих людей можно лишь от бессилия и полной жизненной импотенции. С чем их и поздравляю.

На этом потоке сознания торадиционно с тобой разговор заканчиваю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературы у нас полно. Вот только что представляет значительная часть классики? Страдания обедневшей дворянки из-за того, что вишнёвый сад спилят? Раздумья, всё ли дозволено, раз бога нет, а потом бац - отец мёртв, братец на каторгу поехал, а у самого страданиями душа полнится? Топор, погрузившийся в череп старушки-процентщицы, а затем много тех же самых душевных страданий? История, как жена одного мамкиного сынка Тихона сначала погуляла, затем, испугавшись грозы, так бросилась каяться, а затем с обрыва?

А ведь Йорик прав. И ведь что обидно: в это время наука делалась, войны велись, достижения, политические интриги, то-се. А они про маленьких людей пишут и их маленькие убогие страдания. Чуть ли не в каждом произведении - сплошная серо-свинцовая безысходность и мразота на каждом углу. Достоевский у меня еще в школе отвращение вызывал и до сих пор вызывает. А ведь кто-то его реально считает отражением "загадочной русской души" и по нему судит о культуре всей страны.

Где мой байопик о Пирогове в Крыме? Где эпик о Ермаке? Вдохновленный Ломоносовым и Менделеевым аналог "Франкенштейна" или Эдисониады? Да хоть какое-нибудь героик фэнтези о богатырях вроде выше упоминавшейся новой мифологии Толкиена? Нет, давайте писать о том, как помещику-ноунейму лень встать с дивана и как он от этого страдает, но на самом деле не очень.

(прошу понять и простить сей вброс)

P. S. Гоголь норм. Тургенев местами тоже. А вот Толстоевского - с парохода (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературы у нас полно. Вот только что представляет значительная часть классики? Страдания обедневшей дворянки из-за того, что вишнёвый сад спилят? Раздумья, всё ли дозволено, раз бога нет, а потом бац - отец мёртв, братец на каторгу поехал, а у самого страданиями душа полнится? Топор, погрузившийся в череп старушки-процентщицы, а затем много тех же самых душевных страданий? История, как жена одного мамкиного сынка Тихона сначала погуляла, затем, испугавшись грозы, так бросилась каяться, а затем с обрыва?

Я говорил про фолъклор и эпос. У нас его нет, лишъ отрывки былин, и одно- единственное "Слово". Я не говорил про отсутствие литературы вообще - но это 18-19-20 века - т.е три сотни лет всего, где осталъное за тысячу лет? Летописи, куски церковного, но это не то всё.

Даммерунг - ну а как же Пушкин? Там не везде мразота

Где эпик о Ермаке?

"Ко славе страстию дыша

В стране суровой и угрюмой

На диком бреге Иртыша

Сидел Ермак, объятый думой"

А вот Толстоевского

"Под бронёй с простым набором, хлеба кус жуя, в жаркий полденъ едет бором дедушка Илъя", "...Потеки Сухман, ах, Сухман-река, будъ Непре-реке ты родна сестра..."

не кидайся тапками в классика ;)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даммерунг - ну а как же Пушкин? Там не везде мразота

Пушкин норм. Я поэтов не учитывала. Вполне такие жизнерадостные, энергичные стихи. Да и прозу можно читать без того, чтобы сразу впасть в депресняк и захотеть либо напиться, либо повеситься. Чем выгодно отличается от.

Вчера вот из праздного любопытства перечитала "Гуттаперчевого мальчика"... пц, и эта морбидота в программу пятого класса входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот из праздного любопытства перечитала "Гуттаперчевого мальчика"... пц, и эта морбидота в программу пятого класса входит.

Угу, а ещё "Белый Пуделъ", Мамин-Сибиряк, Короленко...Тъма и безысходностъ везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё "Белый Пуделъ", Мамин-Сибиряк, Короленко...Тъма и безысходностъ везде.

Ну, было бы странно, если бы вообще ничего хорошего не нашлось. Спасибо, кстати, что выше годноты накидал. Вот бы еще байопик о Пирогове - было бы совсем зашибись :)

И все же по сравнению с годнотой в школьной программе унылота занимает слишком много места, кмк.

Изменено пользователем Dammerung
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, если воспитывать дитё чисто на сплошном мрачняке, что бы получилось на выходе - уж не какой-нибудь человек в духе Рейстлина (и да, я специально использую персонажа из зарубежной литературы как пример), человека циничного, мрачного, видящего везде изъяны, видящего всё рассыпающимся и умирающим, хм?

Конечно, делать такое стал бы только полный садист.

Изменено пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...