korgan80 Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Посмотрел я новую версию мода - 4,5 - оказался приятно удивлён! В игре за Хаос есть что-то вроде баланса - Облитератарам дали ещё Мельту и Огнемёт зато их всего 3. Кром Берзерков можно гредить топорами для убийства строений, Дефайлер скорее артилерия и.т.д. Я бы был даже не против если бы приблизительно в таком виде Хаос был в Соулшторм. Хорошая робота создателей мода+нет такой унификации как в ДовПро. По крайней мере в ДоВ ХП можно попробовать играть в мультиплеер, а если проэкт будет развиваться, будут ещё Демонхантеры и новые юниты вообще отлично будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reider Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А если поставить моды Dark Crusade: Enhanced Mod и Dawn of War Expanded 4.5 они оба в одном работать будут ели нет то какой получше? Подскжите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А если поставить моды Dark Crusade: Enhanced Mod и Dawn of War Expanded 4.5 они оба в одном работать будут ели нет то какой получше? Подскжите плиз! Ну вообще-то это разные по сути своей моды :) Enhanced Mod это своего рода дополнение к ДК... просто добавка новых юнитов без затрагивании баланса ;) А ХР это уже кардинальная переделка баланса, чего тока Эльдары и орки стоят в этом моде, ну и естественно новые юниты! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Поиграл на днях в новую версию, был приятно удивлен. Помимо толковой переделки хаоса, упомянутой korgan'ом меня очень удивили... тау :D Раса переделана полностью,добавлено новое здание- генератор силового поля (не пускает вражин и их снаряды).Само силовое поле прорисовано на 10+.И еще- при выборе пути монт'ка (кстати теперь он выбирается в начале игры) вместь релик юнита дается... абилка Божественному :) ! Выглядит как огромный луч с небес толщиной с отравленный клинок, с последующей кучей взрывов на весь экран :D !!!Сносит половину жизней мастодонту, перезаряжается довольно быстро.К тому же раса переделана полностью,сделан дипстрайк кризисов и невидимок-разведчиков (которые теперь Т3!), в общем изменений на кусочек Firestorm'а :) В итоге- новую версию рекомендую всем, особенно игрокам-тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Поиграл на днях в новую версию, был приятно удивлен. Помимо толковой переделки хаоса, упомянутой korgan'ом меня очень удивили... тау :D Раса переделана полностью,добавлено новое здание- генератор силового поля (не пускает вражин и их снаряды).Само силовое поле прорисовано на 10+.И еще- при выборе пути монт'ка (кстати теперь он выбирается в начале игры) вместь релик юнита дается... абилка Божественному :) ! Выглядит как огромный луч с небес толщиной с отравленный клинок, с последующей кучей взрывов на весь экран :D !!!Сносит половину жизней мастодонту, перезаряжается довольно быстро.К тому же раса переделана полностью,сделан дипстрайк кризисов и невидимок-разведчиков (которые теперь Т3!), в общем изменений на кусочек Firestorm'а :) В итоге- новую версию рекомендую всем, особенно игрокам-тау. Генератор силового поля и Манта Страйк у Эфирного были и в предыдущей версии! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 а что известно об изменениях в следующей ревизии мода? будет добавлена только одна новая раса? и когда можно ожидать выхода этой новой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 :boyan: Хм... Просто дело в том что в предидущую версию Xp не играл, играл в более раннюю.От того видимо и косяк у меня вышел.Приношу извинения. И еще вопрос-раз создатель мода ушел, это значит что полной совместимости с ID,WH,SL мы не увидим? (про последние два нигде не говорилось, но мне кажется это было бы логичным продолжением). Авторы DowXP сами отдали мод нашему доброму другу Zany Reaper'у :) ? Или разрешается немного доработать простым модостроителям? Т.е. никто не обидится если его попытатся совместить с Combiner? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Поставил, поиграл. Всё прекрасно, масса восторга. Только есть одно "но": девастаторы СМ-овские при оснащении плазмой держат в руках обычный куцый болтер. Да еще и с какими-то текстурами непонятными. В общем, неприятно. Но это единственная неприятность. Может кто подскажет как это исправить? Из другого мода модельку переставить и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Поставил, поиграл. Всё прекрасно, масса восторга. Только есть одно "но": девастаторы СМ-овские при оснащении плазмой держат в руках обычный куцый болтер. Да еще и с какими-то текстурами непонятными. В общем, неприятно. Но это единственная неприятность. Может кто подскажет как это исправить? Из другого мода модельку переставить и т.п.? Позже выйдет патч, который это исправит. Но из-за смены команды мода с этим придеться подождать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) It's alive!!! Вышла куча новых версий. Для их установки у вас должна быть версия мода 4.5. Сначала ставим версию 4.52, 139.30 MB http://files.filefront.com/DowXPexe/;9743689;/file Чейнджлог: =================================== Dawn of War Expanded 4.52 Changelog =================================== +++Global+++ - all listening post addons, except ig, require t2 tech to be buildable. - infantry and vehicle hard and softcap and cap requirement changes. +++Chaos+++ - csm squads size reduction and hp boost - cultist squad size reduction - chaos lieutenant is buildable twice, also hp boost - raptors squad size reduction and max of 2 squads - bezerkers take up 3 cap space and max of 2 squads - psms take up 3 cap space and max of 2 squads - defiler role change: back to melee walker, also hp boost - predator takes up 4 cap space and max of 2 units - chaos landraider takes up 5 cap space - chaos lord gets back his fear aura and ranged damage +++Eldar+++ - nerfed farseer ranged damage - nerfed rangers - buffed dire avengers - nerfed storm guardians - buffed banshees, max of 3, no longer in a soft cap, take up 3 cap space - buffed warpspiders, max of 2, takes up 3 cap space - dark reapers to t2, changed role to be more av oriented. max of 3, 3 cap space - fire dragons to t3, max of 3, takes up 3 cap space - nerfed falcon to be a light tank, max of 3, takes up 3 cap space - fire prism takes up 4 cap space, max of 2 - buffed seer council, takes up 4 cap space - nerfed vipers, max of 4 - harlequin troop cost reduction, max of 2, take up 3 cap +++Orks+++ - gave mek his teleport back and restore his researches to be more usefull. - changed sluggas and shootas to be more fleshy and die faster. balanced this by reducing their cost and reinforce time. - changed ork research to make it flow better. some cost reduction. - buffed ard boys - made nob leaders cheaper and reinforce faster - boys hut is cheaper - mek shop is more expensive - nerfed tracks and trucks - buffed stormboys, bigger loadout - made banners cheaper, made the bigger gunz upgrade cheaper since - orky building guns are now only for show. - manz start with 1 squad member - increased cost of killa kans - made looted tanks cheaper - buffed the squig - flash gitz 1 squad max +++Necrons+++ - necron gen gives less power - wraits no longer in softcap, max of 3, 2 in squad, cost increase, 2 cap space - building the energy core boosts nw health - flayed ones, reduced squad size, max of 2, 3 cap space - immortals, squad size reduction, cost increase, 2 max, 3 cap space - destroyers, changed role to melee, melee damage increase, max of 4, 2 cap space - buffed heavy destroyers - buffed tombspyder health - cost decrease for attack scarabs - improved pariahs reinforce rate - mono cost decrease - nerfed time the nightbringer is active - lord can now have 4 abilities from the archive +++Tau+++ - firewarrios have setuptime and less los - pathfinders damage nerfed and given more los - tau commander buff, starts with flamer now, reduced los - stealthsuits to t2, cap space 3 and max 3 - buffed drone squads, cap space 3 and max 2 - buffed devilfish rail - buffed hammerheads - buffed crisis, start with burst and flamer now, more health and damage, cap space 3 and max 2 - changed krootox, more health and damage, can leap now - changed krootsquad size and increased max canabalise - buffed pathfinder rails - 3 shields instead of 4 now - major buff to knarloc, max of 1 - fixed XV8 Crisis Suit's Plasma Rifle upgrade option +++IG+++ - voov fixed bugs for ig, but I am not sure what he did exactly. - changed gm loadout and cost - increased ig hero cost - telepatica addon no longer requires tactica - nerf to medic and cost increase - buff to commisar - cost decrease for psyker - hwt cost increase - ogryns, max of 2, 3 capspace nerfed orgyn health and damage - kasrkins max of 2, 3 capspace - nerfed hellhound health, max of 2, 2 capspace - nerfed chimera health, max of 3, 2 capspace - infantry command cost and build time descrease - tactica cost and build time descrease - mechanized cost and build time descrease - removed baneblade cost per shot +++Space Marines+++ - scout squad size reduced, snipers more expensive and less effective - tacs squad size reduced - armory no longer requires barracks - changed marines ai to not spam t2 vehicles in every build - asm have less members in squad - nerfed t2 vehicles health - vets squad size reduced, vets no longer get more members in later tiers, max of 2, 3 cap space - nerfed grey knights, less melee damage and less members in squad, 4 cap space - 1 whirlwind buildable - preds max 2, 4 cap space - baal cap space 3, max of 2 - landraiders capspace 5 - changed cyclone missiles to fire more often, adjusted damage to be av/ab - less members in terminator squads, only 2 squads buildable, 4 cap space - fixed Devastator Squad and Plasma Cannon textures and firing FX. Big thanks MEGAzogg for the skin. Затем - патч до версии 4.54, 5.29 MB http://files.filefront.com/DowXP+454+Patch...;/fileinfo.html Чейнджлог: =================================== Dawn of War Expanded 4.54 Changelog =================================== - Restored Squiggoth HP to 13555 - Fixed Chaos Khorne Mace - Fixed Orks Mega Blasta - Increases Orks building turret's overall DPS. - Increases Leman Russ Vanquisher's rate of fire from 7s to 5s. - Necron Energy Core now increases Necron Warrior's HP by 250 once it is built. Additional Energy Core will not further increases Necron Warrior's HP. - Greater Knarloc's cost increases to 400/400. - Imperial Guard Captain plasma weapon research now properly upgrades Captain's stormbolter to heavy plasma gun. - Guardsmen receives an additional 50 HP boost. И, сегодня родившаяся версия 4.55b, 5.37 MB: http://files.filefront.com/DowXP+455+Beta+...;/fileinfo.html Чейнджлог: +++Global+++ - All Plasma Cannon'S damage per shot and piercing values are standadized. +++Chaos+++ - Decrease Cultist's ranged combat effectiveness. +++Eldar+++ - Falcon and Fire Prism cost and health interchanged. - Banshee squad size increase by 1. +++Imperial Guard+++ - Commissar and Techpriest Enginseer are defaulted to melee stance. - Bone Head Ogryn built time decrease from 20s to 16s. - IG Tier 2 HQ upgrade power cost decreased by 75. - All IG autocannons except exterminator gained +10% piercing against all vehicle armour types. +++Necron+++ - Necron Destroyer and Heavy Destroyer cost changed to 180 and 220 respectively. - Attack Scarab gained 15% more health. +++Orks+++ - Stormboyz squad size decreased from 7/10+1 to 5/8+1. - Stormboyz Recruiting and reinforce cost an additional 5 power per boyz. - Mega Armoured Nob morale decreased by 150 from 700 to 550. +++Space Marines+++ - Increase Grey Knight's squad size by 1. - Space Marines Devastator Plasma Cannon fixed. Прощу прощения за то, что чейнджлоги не в спойлерах. Больше одного спойлера в сообщении у меня почему-то не работает. Да, и еще. По достигнутой договоренности между командами DowXp и известного вам мода Кассия и ГрейтВВ LoD-mod команда DowXp использует в своем моде ээфекты, которые были созданы Кассием. Соответственно, Лод-овцы могут использовать ДовХр-шный контент. Так что, наши люди по-тихоньку начинают сотрудничать с западным комьюнити, что не может не радовать. Enjoy! Изменено 8 марта, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Ура!!! Дождались! :) *Пошёл мучить свой анлим* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEAllOAd Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А кто нибудь играл в последнюю версию по сети? Установил с парой друзей 4.52 и пару патчей. Сингл скирмиш играет нормально, но при попытке приконектится выдает "Invalid Game Active". Пробовали много, и не раз, директ-джойн и хамачи. При этом версия у всех 100% одинаковая - в главном меню написано DoW XP. 4.55_beta, верия билда одна и та же. Откатились назад на версию 4.5 - все опять в норме. :rolleyes: Может расхождения из-за двух патчей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А кто нибудь играл в последнюю версию по сети? Установил с парой друзей 4.52 и пару патчей. Сингл скирмиш играет нормально, но при попытке приконектится выдает "Invalid Game Active". Пробовали много, и не раз, директ-джойн и хамачи. При этом версия у всех 100% одинаковая - в главном меню написано DoW XP. 4.55_beta, верия билда одна и та же. Откатились назад на версию 4.5 - все опять в норме. :rolleyes: Может расхождения из-за двух патчей? Возможно, проблема в том, что версия 4.55 - бэта. Попробуйте с версией 4.54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtogen Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 При игре за ИГ тяжеловооруженный взвод в "свернутом" так сказать состоянии отображается розовым квадратиком. У меня косяк или баг в моде? (пропатчил до версии 4.55) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 версия 4.6 - http://files.filefront.com/Dawn+of+War+Exp...;/fileinfo.html исходя из комментариев - версия заключительная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Спасибо... ДК или СС версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) а хрен его знает) ща поставлю на сс - скажу под дк(( но версия в инсталяторе 4.7 в общем у кого есть дк - качайте Изменено 27 июля, 2008 пользователем BIG GUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Нужны предыдущие версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG GUN Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sil_Bron Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Так чё на СС не пойдет??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 при всём желании не пойдёт слишком радикальные изменения мод вносит в игру Бессмыслица. Проэкт пока заглох. Так что насчет СС неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Народ никто не мог бы кинуть ссылку на версию 4.6, а то которая был в теме не рабочая =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reich Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Народ, дайте ссылку на версию 4.6., а то предыдущая ссылка не рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Народ, дайте ссылку на версию 4.6., а то предыдущая ссылка не рабочая. Последняя версия 4.7. На сайте реликов тема давно не обновлялась, в обсуждении мода нашел ссылку, какая версия мода по ссылке автор поста не разъясняет, сам не проверял http://www.megaupload.com/ru/?d=Z5VN6NNK Под СС мод насколько я знаю не портировался, надо думать что все существующие версии под DC 1.2 Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Depeche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reich Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Спасибо, но это версия 4.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения