Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел я новую версию мода - 4,5 - оказался приятно удивлён! В игре за Хаос есть что-то вроде баланса - Облитератарам дали ещё Мельту и Огнемёт зато их всего 3. Кром Берзерков можно гредить топорами для убийства строений, Дефайлер скорее артилерия и.т.д. Я бы был даже не против если бы приблизительно в таком виде Хаос был в Соулшторм. Хорошая робота создателей мода+нет такой унификации как в ДовПро. По крайней мере в ДоВ ХП можно попробовать играть в мультиплеер, а если проэкт будет развиваться, будут ещё Демонхантеры и новые юниты вообще отлично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если поставить моды Dark Crusade: Enhanced Mod и Dawn of War Expanded 4.5 они оба в одном работать будут ели нет то какой получше? Подскжите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить моды Dark Crusade: Enhanced Mod и Dawn of War Expanded 4.5 они оба в одном работать будут ели нет то какой получше? Подскжите плиз!

Ну вообще-то это разные по сути своей моды :)

Enhanced Mod это своего рода дополнение к ДК... просто добавка новых юнитов без затрагивании баланса ;)

А ХР это уже кардинальная переделка баланса, чего тока Эльдары и орки стоят в этом моде, ну и естественно новые юниты! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на днях в новую версию, был приятно удивлен. Помимо толковой переделки хаоса, упомянутой korgan'ом меня очень удивили... тау :D Раса переделана полностью,добавлено новое здание- генератор силового поля (не пускает вражин и их снаряды).Само силовое поле прорисовано на 10+.И еще- при выборе пути монт'ка (кстати теперь он выбирается в начале игры) вместь релик юнита дается... абилка Божественному :) ! Выглядит как огромный луч с небес толщиной с отравленный клинок, с последующей кучей взрывов на весь экран :D !!!Сносит половину жизней мастодонту, перезаряжается довольно быстро.К тому же раса переделана полностью,сделан дипстрайк кризисов и невидимок-разведчиков (которые теперь Т3!), в общем изменений на кусочек Firestorm'а :)

В итоге- новую версию рекомендую всем, особенно игрокам-тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на днях в новую версию, был приятно удивлен. Помимо толковой переделки хаоса, упомянутой korgan'ом меня очень удивили... тау :D Раса переделана полностью,добавлено новое здание- генератор силового поля (не пускает вражин и их снаряды).Само силовое поле прорисовано на 10+.И еще- при выборе пути монт'ка (кстати теперь он выбирается в начале игры) вместь релик юнита дается... абилка Божественному :) ! Выглядит как огромный луч с небес толщиной с отравленный клинок, с последующей кучей взрывов на весь экран :D !!!Сносит половину жизней мастодонту, перезаряжается довольно быстро.К тому же раса переделана полностью,сделан дипстрайк кризисов и невидимок-разведчиков (которые теперь Т3!), в общем изменений на кусочек Firestorm'а :)

В итоге- новую версию рекомендую всем, особенно игрокам-тау.

Генератор силового поля и Манта Страйк у Эфирного были и в предыдущей версии! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что известно об изменениях в следующей ревизии мода? будет добавлена только одна новая раса? и когда можно ожидать выхода этой новой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:boyan: Хм... Просто дело в том что в предидущую версию Xp не играл, играл в более раннюю.От того видимо и косяк у меня вышел.Приношу извинения.

И еще вопрос-раз создатель мода ушел, это значит что полной совместимости с ID,WH,SL мы не увидим? (про последние два нигде не говорилось, но мне кажется это было бы логичным продолжением). Авторы DowXP сами отдали мод нашему доброму другу Zany Reaper'у :) ? Или разрешается немного доработать простым модостроителям? Т.е. никто не обидится если его попытатся совместить с Combiner?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, поиграл. Всё прекрасно, масса восторга. Только есть одно "но": девастаторы СМ-овские при оснащении плазмой держат в руках обычный куцый болтер. Да еще и с какими-то текстурами непонятными. В общем, неприятно. Но это единственная неприятность.

Может кто подскажет как это исправить? Из другого мода модельку переставить и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, поиграл. Всё прекрасно, масса восторга. Только есть одно "но": девастаторы СМ-овские при оснащении плазмой держат в руках обычный куцый болтер. Да еще и с какими-то текстурами непонятными. В общем, неприятно. Но это единственная неприятность.

Может кто подскажет как это исправить? Из другого мода модельку переставить и т.п.?

Позже выйдет патч, который это исправит. Но из-за смены команды мода с этим придеться подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

It's alive!!!

Вышла куча новых версий.

Для их установки у вас должна быть версия мода 4.5.

Сначала ставим версию 4.52, 139.30 MB

http://files.filefront.com/DowXPexe/;9743689;/file

Чейнджлог:

===================================

Dawn of War Expanded 4.52 Changelog

===================================

+++Global+++

- all listening post addons, except ig, require t2 tech to be buildable.

- infantry and vehicle hard and softcap and cap requirement changes.

+++Chaos+++

- csm squads size reduction and hp boost

- cultist squad size reduction

- chaos lieutenant is buildable twice, also hp boost

- raptors squad size reduction and max of 2 squads

- bezerkers take up 3 cap space and max of 2 squads

- psms take up 3 cap space and max of 2 squads

- defiler role change: back to melee walker, also hp boost

- predator takes up 4 cap space and max of 2 units

- chaos landraider takes up 5 cap space

- chaos lord gets back his fear aura and ranged damage

+++Eldar+++

- nerfed farseer ranged damage

- nerfed rangers

- buffed dire avengers

- nerfed storm guardians

- buffed banshees, max of 3, no longer in a soft cap, take up 3 cap space

- buffed warpspiders, max of 2, takes up 3 cap space

- dark reapers to t2, changed role to be more av oriented. max of 3, 3 cap space

- fire dragons to t3, max of 3, takes up 3 cap space

- nerfed falcon to be a light tank, max of 3, takes up 3 cap space

- fire prism takes up 4 cap space, max of 2

- buffed seer council, takes up 4 cap space

- nerfed vipers, max of 4

- harlequin troop cost reduction, max of 2, take up 3 cap

+++Orks+++

- gave mek his teleport back and restore his researches to be more usefull.

- changed sluggas and shootas to be more fleshy and die faster. balanced this by reducing their cost and reinforce time.

- changed ork research to make it flow better. some cost reduction.

- buffed ard boys

- made nob leaders cheaper and reinforce faster

- boys hut is cheaper

- mek shop is more expensive

- nerfed tracks and trucks

- buffed stormboys, bigger loadout

- made banners cheaper, made the bigger gunz upgrade cheaper since

- orky building guns are now only for show.

- manz start with 1 squad member

- increased cost of killa kans

- made looted tanks cheaper

- buffed the squig

- flash gitz 1 squad max

+++Necrons+++

- necron gen gives less power

- wraits no longer in softcap, max of 3, 2 in squad, cost increase, 2 cap space

- building the energy core boosts nw health

- flayed ones, reduced squad size, max of 2, 3 cap space

- immortals, squad size reduction, cost increase, 2 max, 3 cap space

- destroyers, changed role to melee, melee damage increase, max of 4, 2 cap space

- buffed heavy destroyers

- buffed tombspyder health

- cost decrease for attack scarabs

- improved pariahs reinforce rate

- mono cost decrease

- nerfed time the nightbringer is active

- lord can now have 4 abilities from the archive

+++Tau+++

- firewarrios have setuptime and less los

- pathfinders damage nerfed and given more los

- tau commander buff, starts with flamer now, reduced los

- stealthsuits to t2, cap space 3 and max 3

- buffed drone squads, cap space 3 and max 2

- buffed devilfish rail

- buffed hammerheads

- buffed crisis, start with burst and flamer now, more health and damage, cap space 3 and max 2

- changed krootox, more health and damage, can leap now

- changed krootsquad size and increased max canabalise

- buffed pathfinder rails

- 3 shields instead of 4 now

- major buff to knarloc, max of 1

- fixed XV8 Crisis Suit's Plasma Rifle upgrade option

+++IG+++

- voov fixed bugs for ig, but I am not sure what he did exactly.

- changed gm loadout and cost

- increased ig hero cost

- telepatica addon no longer requires tactica

- nerf to medic and cost increase

- buff to commisar

- cost decrease for psyker

- hwt cost increase

- ogryns, max of 2, 3 capspace nerfed orgyn health and damage

- kasrkins max of 2, 3 capspace

- nerfed hellhound health, max of 2, 2 capspace

- nerfed chimera health, max of 3, 2 capspace

- infantry command cost and build time descrease

- tactica cost and build time descrease

- mechanized cost and build time descrease

- removed baneblade cost per shot

+++Space Marines+++

- scout squad size reduced, snipers more expensive and less effective

- tacs squad size reduced

- armory no longer requires barracks

- changed marines ai to not spam t2 vehicles in every build

- asm have less members in squad

- nerfed t2 vehicles health

- vets squad size reduced, vets no longer get more members in later tiers, max of 2, 3 cap space

- nerfed grey knights, less melee damage and less members in squad, 4 cap space

- 1 whirlwind buildable

- preds max 2, 4 cap space

- baal cap space 3, max of 2

- landraiders capspace 5

- changed cyclone missiles to fire more often, adjusted damage to be av/ab

- less members in terminator squads, only 2 squads buildable, 4 cap space

- fixed Devastator Squad and Plasma Cannon textures and firing FX. Big thanks MEGAzogg for the skin.

Затем - патч до версии 4.54, 5.29 MB

http://files.filefront.com/DowXP+454+Patch...;/fileinfo.html

Чейнджлог:

===================================

Dawn of War Expanded 4.54 Changelog

===================================

- Restored Squiggoth HP to 13555

- Fixed Chaos Khorne Mace

- Fixed Orks Mega Blasta

- Increases Orks building turret's overall DPS.

- Increases Leman Russ Vanquisher's rate of fire from 7s to 5s.

- Necron Energy Core now increases Necron Warrior's HP by 250 once it is built.

Additional Energy Core will not further increases Necron Warrior's HP.

- Greater Knarloc's cost increases to 400/400.

- Imperial Guard Captain plasma weapon research now properly upgrades Captain's stormbolter to heavy plasma gun.

- Guardsmen receives an additional 50 HP boost.

И, сегодня родившаяся версия 4.55b, 5.37 MB:

http://files.filefront.com/DowXP+455+Beta+...;/fileinfo.html

Чейнджлог:

+++Global+++

- All Plasma Cannon'S damage per shot and piercing values are standadized.

+++Chaos+++

- Decrease Cultist's ranged combat effectiveness.

+++Eldar+++

- Falcon and Fire Prism cost and health interchanged.

- Banshee squad size increase by 1.

+++Imperial Guard+++

- Commissar and Techpriest Enginseer are defaulted to melee stance.

- Bone Head Ogryn built time decrease from 20s to 16s.

- IG Tier 2 HQ upgrade power cost decreased by 75.

- All IG autocannons except exterminator gained +10% piercing against all vehicle armour types.

+++Necron+++

- Necron Destroyer and Heavy Destroyer cost changed to 180 and 220 respectively.

- Attack Scarab gained 15% more health.

+++Orks+++

- Stormboyz squad size decreased from 7/10+1 to 5/8+1.

- Stormboyz Recruiting and reinforce cost an additional 5 power per boyz.

- Mega Armoured Nob morale decreased by 150 from 700 to 550.

+++Space Marines+++

- Increase Grey Knight's squad size by 1.

- Space Marines Devastator Plasma Cannon fixed.

Прощу прощения за то, что чейнджлоги не в спойлерах. Больше одного спойлера в сообщении у меня почему-то не работает.

Да, и еще. По достигнутой договоренности между командами DowXp и известного вам мода Кассия и ГрейтВВ LoD-mod команда DowXp использует в своем моде ээфекты, которые были созданы Кассием. Соответственно, Лод-овцы могут использовать ДовХр-шный контент. Так что, наши люди по-тихоньку начинают сотрудничать с западным комьюнити, что не может не радовать.

Enjoy!

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Дождались! :)

*Пошёл мучить свой анлим*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь играл в последнюю версию по сети? Установил с парой друзей 4.52 и пару патчей. Сингл скирмиш играет нормально, но при попытке приконектится выдает "Invalid Game Active". Пробовали много, и не раз, директ-джойн и хамачи.

При этом версия у всех 100% одинаковая - в главном меню написано DoW XP. 4.55_beta, верия билда одна и та же.

Откатились назад на версию 4.5 - все опять в норме. :rolleyes:

Может расхождения из-за двух патчей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь играл в последнюю версию по сети? Установил с парой друзей 4.52 и пару патчей. Сингл скирмиш играет нормально, но при попытке приконектится выдает "Invalid Game Active". Пробовали много, и не раз, директ-джойн и хамачи.

При этом версия у всех 100% одинаковая - в главном меню написано DoW XP. 4.55_beta, верия билда одна и та же.

Откатились назад на версию 4.5 - все опять в норме. :rolleyes:

Может расхождения из-за двух патчей?

Возможно, проблема в том, что версия 4.55 - бэта. Попробуйте с версией 4.54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за ИГ тяжеловооруженный взвод в "свернутом" так сказать состоянии отображается розовым квадратиком. У меня косяк или баг в моде? (пропатчил до версии 4.55)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а хрен его знает) ща поставлю на сс - скажу

под дк((

но версия в инсталяторе 4.7

в общем у кого есть дк - качайте

Изменено пользователем BIG GUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при всём желании не пойдёт слишком радикальные изменения мод вносит в игру

Бессмыслица. Проэкт пока заглох. Так что насчет СС неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ никто не мог бы кинуть ссылку на версию 4.6, а то которая был в теме не рабочая =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте ссылку на версию 4.6., а то предыдущая ссылка не рабочая.

Последняя версия 4.7.

На сайте реликов тема давно не обновлялась, в обсуждении мода нашел ссылку, какая версия мода по ссылке автор поста не разъясняет, сам не проверял http://www.megaupload.com/ru/?d=Z5VN6NNK

Под СС мод насколько я знаю не портировался, надо думать что все существующие версии под DC 1.2

Изменено пользователем Depeche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...