Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Assari

Заблокированные
  • Постов

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Assari

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Там написано, что их надо деражать по ближе к демонам(атачить к тзичитам низя), т.к. у них демоническая не стаблиность при получении хорошего пинка вызывает ахеренный дегерс и морали, а так же сама по себе она у них восстанавливается ОЧЕНЬ медлено(хз я не заметил). Вот аткое вот описание. Типо +1. Хотя несколько не привычно =) На правах пафосного офтопа: Хочется отметить идею с введением хорров как анитпеха как прямо таки гениальную =) ТЕперь их радужными "фаер болами" мона наслаждаться практически всю игру против ИГ к примеру :rolleyes: Зрелище необычайно приятное глазу... :rolleyes: Чёрт... Эта замануха какая-то :D Видимоу буду играть за хаос ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ) :D
  2. Подписываюсь! =) Да видишь лия там сегодня с утра обретаюсь... :) Дай что ли линк гед они там "всех рвут" ;)
  3. у меня глючная локализация была -- вобщемя хз что это за чтука, но больно! ADD: ОМГ! Оказывается ет их дефолтный випон! ;) История своими корнями уходит в глубину веков(с) А на её ветвях сидя орки грибы и жуют сосиски из жареных ПСМ =) ТАк вот... Давным-давно... Когда только появился "инквизитор" в моде... Который вроде как Антигерой ИГ... Я посмотрел на этого гламурного красного негра... ПОсмотрел я на армию ИГ... И подумал: а по, что оно там?(еслиб к СМ запихнули вместе с ГК и процей шушерой ещё понятно...) В смысле, зачем изобретать велосипед? Вобщем я предлагал вынуть из ком сквада мега старпёра с коготками(он симпотный и шустрый вполне бы за анитегроя прокатил), а в ком сквад засунуть, другого старёпёра из оригинальной компании ДоВа. И всё было бы более или менее логично. Это всё конечно имхо... Но вот так мне видится ситуация тута... ;)
  4. Гыг... У тя своей работы куча +)) Да и вобще кого тут скар интерсует? :Р
  5. Сентинели как это не парадоксально с пулемётом становятся как минимум очень не плохим и мобилным антиПехом. Больно и чаще всго насмерть. Тока зря они с комсквадом так всё равно поступили... ;)
  6. Кстати арлекина(он теперь один) сделали ФоФо зависимым.... Кто нить может сказть.. Он что реально имба?
  7. Угу, на самом деле в болшинстве своём там всё очень даже кавайно. И почти везде более илимнеи можно с ориенитроватся как куда и чего Игра стала более тактической что ли.... Не думаю что это плохо. В конце концов: КТО ВАМ МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ БЫСТРЫЙ ТЕМП ИГРЫ? Некроны как я поня ещё нифига не доделаны и сейчас их активно пытаются доделать, о них ваще рано пока судить. :rolleyes: А вот какую смысловую нагрузку в игру вносят эльдары я до сих пор не догняю =| Я бы сказал, что их суть и полезнсоть таковая изменены принципиально В) Кстати имхо зря совсем убарали -- отвязные были ребята =) Теперь орки ходят большими стадами :D Этакие зелёные слоны =) А вот это немного пугает... Хотя идея благородная кинечно, и если брать обещее количество уже реализованны реально работающих и оригнальных идей мод жёстко рулит :ork-up: (тока блин.... эльдары... :image022:)
  8. Вобще против эльдар безбожно рулит ДП ;) ОН почти всех юнитов, до которых доползает косит с одного удара, т.е. поулчается примерно так: демон как бы начинает атаку и сразу же прокручивается очень быстра и качесвтенно задизайненная фаталка, эльдарский аспекный хлюпик корёжтся в воздухе ровно 0,5 сек пока из него выкачивается душа :rolleyes: Вобщем не хватает только хорошего станчега, что бы почаще наблюдать это зрелище :D ПО сабжу: такой вопрос когда и против кого строятся носители иконы? И как их лучше юзать: в жало? Или со сквадом? Просто дамаг большой и хп(ну не орчи кинечно, но...) присутсвуют...
  9. подпишусь =) Мекк без герйдов под огнём сквада ФВ, Тау кома и Паффов сносит ЛП и уходит на базу -- лечитцо :) , остаётся пол хелс бара кажется :D Вобще прикольный у уорков так сказать дизайн -- с одной стороны мувспид в нулях с другой мона довольно веселео и вальяжно по бродить под обстрелом как под по лучиками слонышка В)
  10. Урон эльдарам вобще стараются не поднимать =) Я так и недогнал как старая, малочисленная и мудрая раса может выглядеть как такие тряпки O_o Сколько не играл так и не понял, аватар стоя рядом со сквиготом "радует" ваще просто безбожно :o В ДоВ Про 2 новых типа брони: Ещё один тип тяж пехутры и и ещё один тип монстров, оба low соответсвено. смысл в том что гвардианы из мяса в панамках и маечках, становятся мясом в ватниках ;) а главная их суть это работать живыми щитами для варлока и платформы, потому что варлок бафает платформу, а все вместе они дают ей возможность ФоФить :) Просто у меня сложилось впечатление, что как таковые орки слагги СТРЕЛЯЮТ БОЛЬНЕЕ, а ДПС умножен на мультипликатор точности и на бумаге вроде как получается всё красиво :rolleyes: Хотя по ощущениям иначе(правда может мне примерещилось, у меня гвардов юзать, что бы от них был хоть какой-то толк не получается, а юзаю их только потому, что больше тА и некого по началу, ну и как "нелепое мясо камикадзе в конце") В)
  11. Тут и правда виноват(если верить не тому что в игре написано а ДПС таблице) Хотя безциферок из чего Этот ДПС щитается -- понять всё равно трудно.
  12. Кстати до сих пор не понял каким образом у орков слааг к примеру ДПС в дальнем бою больше чем у гвардианов ^^ Хотя орки мили раса ©
  13. Вся НЕ Шагающая техника всех рас имеет уязвимость к урону в Ближнем бою. Т.е. рукопашники не смотря на то что она тех будут ломать её чуток быстрее даже при слабо дпс по теху как таковом. З.Ы. Пока не понял фишки кнарлоков. Статы как у киллер кена(тока не стреляет и кап 3 штуки), да ещё и релик юнит.
  14. :ork-censored: Пасибо большое! Может в последствии некроны пожалуют нас ответом.... ;)
  15. Интересно, а почему тебя Тау в подписи? ;)
×
×
  • Создать...