Assari Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Угу мод хорошой... Но баланс как всегда... Очень понравилось(в рамках теста), задоминировать компа хаоса(т.е. у него нету ни эенргии ни реквы), но дать ему рзвится до облитов... Короче говоря он 2сквадами облитов и 3 дефайлерами вынес тау с тир 4. Короече баланс на 2 бала :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Нашел баг-при установке мода объединяющего dowxp c инквизицией при использовании новых карт- критическач ошибка. Это только у меня или у всех? Изменено 27 июня, 2007 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Пробовали мы с LoC)Scrilian баланс тестить что-то совсем с этим делом плохо....... Невидимые СМ валят всё за секунды, а у Хаоса например на т1 детектора нет....... и наоборот Облиты с такой бронёй просто образец ИМБЫ. Короче мод дбалансить и балансить. Понравилось что у ДП 7000 хитов :) И многие новые юниты, но без балансовового мультиплеера всё это никому не надо....... Изменено 27 июня, 2007 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 а у Хаоса например на т1 детектора нет Конечно! Какие там культисты, куда им до детекторов... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Конечно! Какие там культисты, куда им до детекторов... :D А теперь вруби мод и посмотри внимательней :) Там культяпам только в Армори можно делать грейд на детект и то на т2. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Угарный мод, но только с компом играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Насчет Облитераторов: на реликфорумс было много споров по поводу их имбовости. Последнее, что сделали - подняли из стоимость с 240/160 до 240/240. Поскольку они представляют грозную силу в количестве 3-х сквадов, счиаем: 240*3=720, плюс реинфорс, по моему, 120. В суме они стоят 1080/1080. ЛЮДИ!!! ЭТО ПОЧТИ ДВА БЕЙНБЛЕЙДА!!! И по мощи они двум Бейнблейдам точно уступают. Максимум, что еще с ними бедными можно сделать, это дать статус реликтового юнита. Но нужно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Насчет Облитераторов: на реликфорумс было много споров по поводу их имбовости. Последнее, что сделали - подняли из стоимость с 240/160 до 240/240. Поскольку они представляют грозную силу в количестве 3-х сквадов, счиаем: 240*3=720, плюс реинфорс, по моему, 120. В суме они стоят 1080/1080. ЛЮДИ!!! ЭТО ПОЧТИ ДВА БЕЙНБЛЕЙДА!!! И по мощи они двум Бейнблейдам точно уступают. Максимум, что еще с ними бедными можно сделать, это дать статус реликтового юнита. Но нужно ли? Вы так и не ответили нужен ли Хаосу на т1 детектор........ Да и мы с вами не балансовая команда, надо месяц в ЭТО играть что-бы чёткие выводы делать, просто ИМХО баланс тут ещё править и править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.Takada Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Нашел баг-при установке мода объединяющего dowxp c инквизицией при использовании новых карт- критическач ошибка. Это только у меня или у всех? может поможет В) http://www.digitalequinox.com/dowxp/index....le=SVN_Tutorial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Насчет Облитераторов: на реликфорумс было много споров по поводу их имбовости. Последнее, что сделали - подняли из стоимость с 240/160 до 240/240. Поскольку они представляют грозную силу в количестве 3-х сквадов, счиаем: 240*3=720, плюс реинфорс, по моему, 120. В суме они стоят 1080/1080. ЛЮДИ!!! ЭТО ПОЧТИ ДВА БЕЙНБЛЕЙДА!!! И по мощи они двум Бейнблейдам точно уступают. Максимум, что еще с ними бедными можно сделать, это дать статус реликтового юнита. Но нужно ли? Проблема в том что они конечно стоят дорого, но 3 кнарлока до них например просто недоходят ^^ Притом что кнарлоки имеют статус реликт юнитов. Опять же, если не забыл Бек, то вирус облитератора стимулирует существо главным образмо к хорошей стрельбе, а них в частности дамаг в мили просто космический O_o На сколько мне известно облиретор нифига такой имбой никогда не являлся(в настолке в том числе).А тут он чуть ли не в жало форс командера валит :rtfm: Да и три трудно убиваемых сквада это перебор. Можно мне тогда арлекина "одиночку" (см. Бек) к эльдарам как второго командира. Ах да от маринов проклятого легиона я бы тоже не отказался, да ;) З.Ы. А самы большой бред это дамаг в мили(если я ничё не путаю) у них больше чем у окров нобов! :oops: Короче говоря сосздатели люид конечно старательные но так откровенно капать слюнями на облитов явно не стоит :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Насчет Облитераторов 1) убрать миниумум брони с 3 до 0 или 2) уменьшить броню со 120 до 100 и 3) регенерация здоровья с 3 до 1,5 4) ну и цену тогда уменьшить до 240\105 - например, т.е. один юнит стоит 80\35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 1) убрать миниумум брони с 3 до 0 или 2) уменьшить броню со 120 до 100 и 3) регенерация здоровья с 3 до 1,5 4) ну и цену тогда уменьшить до 240\105 - например, т.е. один юнит стоит 80\35 я бы им уро [пофиг]ил [ну уж нет] и увеличил количество в скваде. У них урон дальни такой же или больше чем умилишных т3 юнитов. Кто скажет мне что это нормально, того я в игнор добавлю сразу :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 ИМХО гораздо проще урон в мили им порезать сильно, тогда имбой они являтся не будут т.к. их можно будет успешно контрить рукопашниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ИМХО гораздо проще урон в мили им порезать сильно, тогда имбой они являтся не будут т.к. их можно будет успешно контрить рукопашниками. я бы сказал что и кастрировать надо почти всё. Они бьют хм.. По дальности почти как артелерия, по дамагу тяжее всех имееют аццкую броню и в мили к ним просто не подойти... Вы стчитаете это адекватной балансировкой? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 может просто вручить им статус убера. и пусть строятся только при реликте и минимум 1 отряд. думаю этого должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Пробывал как-то ХР-мод, когда он еще был на стадии под номером бета 2 (или альфа 2) - канечно же камера сразу отпугнула, хз стандартная более ближе. Набор новых юнитов интересно поразглядывать было. Весьма понравилась идея с высадкой летунов (штормбойзы, амс, рапторы) - сразу на поле боя, а не из бараков. Баланс не наблюдался как таковой и сравнивать с Промодом не стоит, ибо разные вещи по своей задумке и исполнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) я бы сказал что и кастрировать надо почти всё. Они бьют хм.. По дальности почти как артелерия, по дамагу тяжее всех имееют аццкую броню и в мили к ним просто не подойти... Вы стчитаете это адекватной балансировкой? а идеальным балансом там и не пахло... Но тем не менее, ИМХО, за счёт кучи разнообразных юнитов и огромного количества абилок и апгрейдов можно было бы найти способ их без напряга контрить, если бы им банально урезали урон в мили (ну и всё-таки не помешало бы, чтобы для их постройки требовался реликт). Лично для меня этот мод наголову превосходит оригинал по интересности и по количеству получаемого от игры удовольствия (бэковость и разнообразие реализовано на 5+). Изменено 2 июля, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 а идеальным балансом там и не пахло... Но тем не менее, ИМХО, за счёт кучи разнообразных юнитов и огромного количества абилок и апгрейдов можно было бы найти способ их без напряга контрить, если бы им банально урезали урон в мили (ну и всё-таки не помешало бы, чтобы для их постройки требовался реликт). Лично для меня этот мод наголову превосходит оригинал по интересности и по количеству получаемого от игры удовольствия (бэковость и разнообразие реализовано на 5+). Ну блин видиш ли в чём проблема бековость тут на усмотрение автров реализована -- что им нравилось, то и ставили. Облиты (Как я уже писал) вроде небыли такими имбами по бэку(хотя если не прав -- поправьте меня). Что касается всего остального, то главная беда мода в том что без баланса он не живётЪ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тираэль Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 DowXp порадовал сильно!Вот только балансные вопросы есть:почему облитераторы(как народ не раз уже замечал)такие сильные?Почему ближний бой у штурмов и обычных термов одинаковый(вроде силовой кулак и гром молот разные повреждения имеют :? )?Почему ХСМ термы круче в бл. бою СМ термов(даже штурмов)?Хотя последнее еще как-то понять можно... Да...Народ,если кто-нибудь знает ссылку для объединения IDH и DowXP,киньте,плз.Та,которую приводили раньше не работает. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Эта ссылка была пре-альфа версией объеденителя, поэтому в баланс она изменений не вносит. Нормальная версия будет позже. Вечером кину ссылку тебе в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Эта ссылка была пре-альфа версией объеденителя, поэтому в баланс она изменений не вносит. Нормальная версия будет позже. Вечером кину ссылку тебе в личку. Я б тоже глянул ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khorne Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 и мне плизз в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 и мне плизз в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khorne Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 можно сцилку на мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) Так сложно прочитать первый пост? Мод (версия 4.0): http://dodownload.filefront.com/7652133//c...7548d309369414e Патч (4.02): http://files.filefront.com/DowXP402_Patchr...;/fileinfo.html Внимание! Дарк Крусейд должен быть пропатчен до версии 1.2! P.S. Гибридизатор DowXp и ID разослал. Будут еще просьб - обращайтесь! Изменено 8 августа, 2007 пользователем Императр Кашоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения