Анчар Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 На сколько я знаю, в данный момент, второй уровень никак не меняет анимации и поведение оружия, только 3 уровень изменяет перезарядки и позволяет перезаряжаться пока прицеливаешься. По крайней мере, до 0,12 так было. Это касается только анимаций и прицеливания. И со второго уровня появляется именно вероятность перезаредится тактикульно, на третьем уровне ты так перезарежаешься всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Макар придёт, скрина принесёт. А я короче крышку с фотоаппарата не снял. В смысле, вы так яростно говорили про скриншоты, что я подумал, что вы их уже наделали во всех ракурсах, и когда пришел времени терять не стал, а нырнул туда же в кучу. А куча там была да. Только разве что на потолке прилипнуть оставалось место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Получается, я зря там минут пять из этой горы трупов высовывался, позируя на камеру? 0_0 Какой удар судьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Удар судьбы это когда ты с первой плюхи ТОЗика в Форте и забрале отлетаешь, а это так - ударишка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Да ты, Аэмир, наверное, председатель? Пошли с Макаром и Иваном на развязку. Встретили ботов, дали им по щщам, на том же месте на нас вышли чвк. Одного сложил Макар, второй спрятался от нас за трактором и был устрелен в пяту, торчавшую из-за колеса. И тут Макар не придумал ничего лучше, нежели вылететь из игры. Иван такой говорит: "а я тоже". "Збс, посоны", - отвечаю им я и встаю сторожить Макара, т.к. у него комп быстро грузит игру. Даже не полутался, блин. Дождался Макара, пошли мы нашего третьего выручать. На Макара выскочил топорист, ему тоже досталась маслина из моей мосинки. Вышли мы на нашего третьего, а у него опять вылетело. Пока ждали, в торговом центре началась канонада и Макар зазевался. Тут ему ещё один чвк прописал очередь в тушку, и это чудо кончилось. Ну ок, чо, я начинаю выцеливать того чвк, потому что видел вспышки, но тут меня посещает ощущение неправильности. Оборачиваюсь к Ивану, прохожу через кусты, а его пилит из ствола с глушаком ещё один чвк. Вступаю в бой, проношу его из мосинки через модный броник, но тут на меня набрасывается тот, который сложил Макара. Занавес. Итого 10 чвк на шоссе. А ещё я с перепугу пристрелил сегодня Гиара. Я думал, он на моём фланге под потолком засел, а он был на Макаровом. Макара убили, Ивана убили, Гиар не донёс до моего сознания, что он не там, где я слышал очереди из калаша и думал, что меня прикрывают, ну и этого... того. Прости меня, Гиар. Ну и вишенка на торте - [ну уж нет]ожу вал на развязке, уже готов сказать, что я аж воспылал, но тут у меня случается какой-то глюк, и Макар с Иваном у меня застыли на месте и не двигаются. В дискорде я их слышу, понимаю, что они меня видят в игре, но я-то их нет! Тарков - тот. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 А как надо? ... Ну аналогия хорошая, но не полная. Шутка в том, что как в пабже ты не налутаешь. Мало лута. Ты 3-4 раза ходишь что бы вынести всякое барахло, что бы его продать, что бы нормально одеться и потом зайти в рейд. С ненулевой вероятностью всё потерять и начать сначала. Такое типо казино. Ты ставишь то что принёс в рейд против того, что можешь вынести. Ну и то что ты принёс сильно влияет на шансы само собой. А играть надо понятно как ползать по углам/кустам в приседе и слушать как кто то где то топнул, смотреть во все стороны, замечать игроков подкрадываться к ним и убивать. Сидеть возле выходов с локации и убивать всех подходящих. Мне это как то скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Сидеть возле выходов с локации и убивать всех подходящих. да эта ссанина работает только на развязке, на всех остальных слишком много выходов, что бы пасти там. Да и таких крыс исчезающе мало, потому что все давно привыкли, что такая крыса может быть и где она может сидеть тоже все знаю. На новой локе так, вообще только одно место где можно хотя бы теоретически покрысить и где ты можешь безнаказанно ждать. Другое дело, что это тот выход которым никто не пользуется, кроме таких отморов как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 на заводе только и сидят у выхода, зачем этим клоунам вообще игра нужна, сейчас быстрее и интереснее на резерв пойти дикими чтобы налутаться, чем как баклан сидеть на выходе завода десять минут пыриться в одну точку, барахла в схроне и так девать некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Крысы - не самое страшное в игре. Гораздо страшнее Макар, который переиграл в планетку, и считает, что вломиться посреди двух-трёх воюющих группировок в целях поиска квестовых вещей - хорошая затея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 так наглость никто не ожидает, я много раз был посреди воюющих, можно кого-нибудь прихлопнуть и убежать, никто не будет даже преследовать, чем страннее себя ведёшь тем порой лучше, т.к. игроки выучивают патерны поведения на локации, тайминги, места засад и перемещения, когда ты ломаешь стереотипы люди начинают теряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Ну да, нас действительно не ожидали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Рысь, мы хоть раз сидели-крысили выход на заводе? Чет не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Рысь, мы хоть раз сидели-крысили выход на заводе? Чет не помню Не было такого. Мы - штормвермины, а не какие-нибудь гаттер раннеры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Крысы - не самое страшное в игре. Гораздо страшнее Макар, который переиграл в планетку, и считает, что вломиться посреди двух-трёх воюющих группировок в целях поиска квестовых вещей - хорошая затея! Там было слышно ОДИН выстрел в соседнем отделе, который палил Петя, а ты говоришь будто б я вбежал в перестрелку. Это они налетели на нас когда мы грохнули дикого! НИКТО не знал, что нас ждет через минуту, и вообще не слушайте Рыся, если нас подстрелит с того конца карты крыса из кустов, он все равно будет объяснять это тем, что "Макар специально на него шел". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Там было слышно ОДИН выстрел в соседнем отделе, который палил Петя, а ты говоришь будто б я вбежал в перестрелку. Это они налетели на нас когда мы грохнули дикого! НИКТО не знал, что нас ждет через минуту, и вообще не слушайте Рыся, если нас подстрелит с того конца карты крыса из кустов, он все равно будет объяснять это тем, что "Макар специально на него шел". Чуваааааак, в нашем обчестве проблемы со слухом у меня, а не у тебя, но я слышал два очага перестрелки. Один у любимых нами картонных коробок у эскалатора, откуда можно в офисы за флешками побежать (туда, кстати, остался пасти Петя) и в дальнем углу магазина, где пролом в стене. В первом - очереди из калашоида на фоне ботовских выстрелов, во втором - вынос ботов чем-то типа весла без ответного огня со стороны ботов. Мы забежали аккурат между ними, ты срубил бота без глушителя, и буквально через 30 секунд Ивана приняли неизвестно откуда взявшиеся, в кавычках, чвк. И это я в алтыне был. То есть ты не вбежал в перестрелку, ты тактикульно зашёл аккурат между ними). К тому времени все участники марлезонского балета уже отстрелялись, попрятались и стали слушать, кого принесёт нелёгкая. Принесла она нас, и ничего удивительного в том, что на нас тихонько вышли от стеночки и приняли, нет). Ну и да, иной раз ты сознательно устраиваешь забеги по открытой местности, двигаясь прямолинейно и равномерно, но я же не в претензию говорю. Я ничего против не имею. Я уже смирился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 я же не в претензию говорю Да ни разу не было, чтоб Рысь что-то не в претензию. Во всех играх, ко всем играющим, по любому поводу. Любого спроси. А вот стрельбу издалека я реально не слышал, может пропустил за разговорами, так что тут то мой косяк видать и вышел. Вообще, это постепенно приводит меня к мысли, что у Гиара самый оптимальный не-топ-дорогой сетап шапки, т3 наш легкий + т3 забрало + уши, потому что против чвк мне как-то никакая броня почти не помогает, а просто каска с ушами не дает защиты от выстрелов читоботов в лицо сраным горохом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 м2 подняли до четвертого класса, после вчерашнего фикса - ГЫ! счастья полные штаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Да ни разу не было, чтоб Рысь что-то не в претензию. Во всех играх, ко всем играющим, по любому поводу. Любого спроси. Эта ваша демонизация рыси с 12го года длится и порядком меня задрала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Я был там, когда она была начата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 говорят некий папич крысил на выходах на стримах и школота начала с него пример брать? клинический случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Крыса на заводе лечится: а) ключом от выхода с завода б) флешкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Не экономьте на "заре", да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 говорят некий папич крысил на выходах на стримах и школота начала с него пример брать? клинический случай Он такой "геймплей" показывает в каждой игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Слушайте, ладно крысятничесвто но входах с этим понятно что делать. Но я имел ввиду большее, что тебе нереальное преимущество даёт знание где противник и это значит, что надо свою позицию не раскрывать... а это уже значит, что надо всё время ходить на кортах, что бы противник тебя не слышал, а ты его да. Утомляет же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Меня больше утомляет построение маршрута по карте с учётом услышанного и увиденного. Потому что где-то на полу мусор, где-то площадки более "громкого" материала, где-то тебя видно через пол-карты, и на это всё накладывается бормотание ботов, стрельба, звуки бега, гарантированные точки с крысами и прочие радости. И прикидывать, куда пойти-куда податься, бывает очень тяжело морально. Ну и карты знать надо, а это для меня тяжеловато. Завод, допустим, маленький, но вот стеллажи в гипермаркете на развязке - это задачка на слом моего моска. Айвазовский, а что тебе мешает нашуметь? Да, враги будут знать, что ты рядом, но это неизбежно, в конце концов. Есть не только обнаружение по звуку, есть ещё визуальное. Забирайся повыше и выноси тех, кто косплеит гуся. Плюс гранаты. Если вражина не видит, откуда прилетела граната, он будет несколько дизориентирован грохотом, даже ему не прилетят осколки. Ну знает противник, где ты примерно [ну уж нет]одишься, но ведь ему нужно выйти и убить тебя, и сделать это бесшумно он, скорее всего, либо не сможет, либо не успеет. Либо можно продумать путь отступления - если это не развязка, где сидит крыса с каким-нибудь полуавтоматическим веслом, то шанс выжить вполне себе есть. Вообще, пусть они боятся, а не ты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти