Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А это точно правильная таблица ?

Я думал вот эта от разработчиков:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1l_8...BrjQ/edit#gid=0

З.Ы. если метода с где 10 пробивания игнорирует один класс брони, то по этой таблице вообще ни один 5,45 не пробивает броню шестого класса.

Только игольник из 5.45 пробивает 6 класс (у него пробитие - 62), но его, видимо, ещё не включили в эти таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забавно, что игольники можно фармить сотнями, при их же убийственности

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересилил себя и сходил в фулке на лабораторию. Чё сказать. Рейдеры чрезвычайно жёсткие. Только высунешь нос уже руки/ноги чёрные. В каналюзе разбирался с 3я. 2х положил, а третий гад успел пульнуть в ранее пробитые "рукиноги".

Ещё сложилось ощущение, несмотря на ходьбу крадучись, боты знали всё время где я. Хотя сам не подходили, а караулили точку. Когда я с ними схлестнулся они отходили назад, но чётко от меня, хотя после первого контакта, они меня не видели.

Интересно вообщем. Схожу думаю ещё. Хотя конечно нервно чё ппц и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вообщем. Схожу думаю ещё. Хотя конечно нервно чё ппц и дорого.

Можно попробовать сперва на кошках ПВЕ. Будешь знать места респауна, маршруты патрулей.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лабе очень легко в пати, хотя бы из двух людей. Там только две проблемы будут - 1) дяди в фулзатаре, которые контролят 3 точки часто(одну из почти всегда)

2) Иногда ну ОЧЕНЬ сложно заагрить ботов без подставки. Но зато когда заагрил+ тонные лута в половине случаев.

Единственная локация, где ты заходишь с ттшником, а выходишь в фулзатаре буквально за полчаса, причем не так уж и редко =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

криворучки опять крашнули игру.

Криворучки опять убили регистрацию урона.

Криворучки в место оптимайза просто порезади графон.

Я манал этих "разработчиков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лабе очень легко в пати, хотя бы из двух людей. Там только две проблемы будут - 1) дяди в фулзатаре, которые контролят 3 точки часто(одну из почти всегда)

2) Иногда ну ОЧЕНЬ сложно заагрить ботов без подставки. Но зато когда заагрил+ тонные лута в половине случаев.

Единственная локация, где ты заходишь с ттшником, а выходишь в фулзатаре буквально за полчаса, причем не так уж и редко =)

Ты куда с тт стреляешь ? В ноги или в голову ? Каким патроном ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я сам недавно начал(друзья ключик подогнали), то у меня ничего особо не прокачано, а следовательно обычный патрон от тт от Прапора 1 лвл =)

Стрелять ТОЛЬКО в голову. Иначе это будет долго, муторно и бесполезно зачастую, а патронов у нас всего лишь 8.

Вообще, я ходил с пистолетами на 9ах еще - более чем, опять же если по головам стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я больше всего ходил с дробовиком, решил с ним сходить и не пожалел. Вытащил полного перса лута, убил 2х бичей таки же. Один с ксюхой другой с топором, нашёл какое то побоище, затарился и вышел. полный тризип калашей.

Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять ТОЛЬКО в голову. Иначе это будет долго, муторно и бесполезно зачастую, а патронов у нас всего лишь 8.

бред полнейший, а не реализм, в контрстрайк с хедшотами, хотя бы многократное попадание в броню давало контузию, а то стреляешь и хоть бы что

рикошет в руку:

в игре весь магазин выпускаешь по рукам, ногам, по бронику и в ответ тебя хедшотом валят, тут с одного попадания в руку свалился горец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нежданчик, а на адреналине человек может и не заметить, известны случаи с театров войны, когда кишки с земли подбирали и дальше в атаку бежали.

Есть еще боевые стимуляторы, товарищ рассказывал как укровоины с несколькими попаданиями в атаку продолжали идти. Неприятное, говорит, зрелище. Один плюс - не соображают при этом нихрена. Ну он нашим военным это зелье военное передал, пущай разбираются. Сам бы принимать не стал - соображаловка важнее.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову только ботов, люди умирают в руки и в ноги боее чем(по рассказам друзей). В голову(больше половины килов у меня) надежно+шлемак вообще не роляет почти никогда =D Попадание в бронб дает по тебе эффект затрудняющий стрельбу(хотя на разброс не влияет вроде особо).

Наркота кстати в игре есть и дает бегать с выбитыми конечностями.

п.с. затерать про реализм в псевдореалистичном шутере - смещно) Никому реалистичные на 95% шутеры не интересны, только 2,5 калекам. Увы, война в реальности не такая уж веселая, как побегушки в пубгах.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, война в реальности не такая уж веселая, как побегушки в пубгах.

так это и не пубг. Тут часовая сессия где 95% процентов времени ты шаришся по локации, как побитая мышь. Остальные 5% ты либо умираешь либо убиваешь кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл только завод +лабу(иногла друзья таскали на другие локи, но геймдиз некоторых...ууу), пострелушек было значительно больше =)

Сути не меняет, это шутан, а не реалистичный симулятор НАСТРЯЩИХ ВОИНОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл только завод +лабу(иногла друзья таскали на другие локи, но геймдиз некоторых...ууу), пострелушек было значительно больше =)

то есть ты играл на локациях спецально созданные под пострелушки,а не выживач. Ну норм че, судить по всей игре только по части контента. Ты бы еще ВТ судил по одной игре за арту.

ПС В смысле гейм диз некоторых лок ууу? Разрабы криворукие инвалиды, тут никто не спорит. Но каждая локация шикарна и проработанна на все 100%. Единственная претензия к новой части Таможни...смотрится она как то совсем не к месту.

ПС Не становись очередным " но мнение имею"

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сходил другие локации достаточно раз, чтобы понять, что "шариться по локации, как побитая мышь" - лично для МЕНЯ, неинтересно. И да, тарков - шутер с элементами "выживания". Но от этого он менее шутером не становится.

Это же неплохо, когда игра достаточно разнообразна, чтобы предоставлять контент и любителям лутать мусор, и любителям чего нить поактивнее, не правда ли? ;)

Ну и да, пока что никто не смог мне рассказать, почему тарков не про стрельбу. Мб у тебя выйдет?) По сути тот же самый пубг, просто с другим подходом. Более сложная стрельба, не так легко получить топ затар, но суть то одна и та же в итоге - пойти в этом затаре - убить кого-то, сделать что нить крутое.

Наверное, есть люди получающие удовольствие от того, что они нашли, какую нить золотую цепочку в сортире, но на данный момент эта игра другого гейм дизайна в плане целеполагания не имеет. Залутать - продать/взять с собой в след рейд/сохранить на память - слить - залутать - нагнуть. Простая цепочка, которая равна дял всех сессионок подобного типа. И Тарков не исключение

п.с. мнение имею

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ЭТО уже ответ.

А то что было в предыдущем посте, достойно выходить из под рук только ребенка с двача. Мол поиграл пять минут - дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову только ботов, люди умирают в руки и в ноги боее чем(по рассказам друзей). В голову(больше половины килов у меня) надежно+шлемак вообще не роляет почти никогда =D Попадание в бронб дает по тебе эффект затрудняющий стрельбу(хотя на разброс не влияет вроде особо).

Я бы в руки не стрелял, т.к. лучшие броники 5 и 6 класса руки защищают. Опять же для головы надо пробивание не хуже 4 класса (Алтын, FastMT). Самый бюджетный вариант - два раза по ногам с помощью RIP 12мм, но грамотный противник старается не подставлять ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойти в этом затаре - убить кого-то,
убить кого кто без этого затара, а ещё лучше ходить в лабу и как даун бесконечно стрелять мобов. Такая интересная игра, что прямо Оскара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в руки не стрелял, т.к. лучшие броники 5 и 6 класса руки защищают. Опять же для головы надо пробивание не хуже 4 класса (Алтын, FastMT). Самый бюджетный вариант - два раза по ногам с помощью RIP 12мм, но грамотный противник старается не подставлять ноги.

Не целеком же, а только бицуху. Касаемо шлемов, на самом деле сейчас немного забалансили фулок ценой. Я стал реже встречать ребят в в фаст МТ. Да и алтынг удовольствие не дешевле. это добро под две сотни стоит. Причем в стоковом варианте. Фулка нынче дорого стоит. Кабы не к ляму близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое.

Пугаться я перестал, но пришло понимание что я занимаюсь какой то фигней. Сам игровой процесс не доставляет особого удовольствия. Перестрелки весёлые, но составляют как сказано выше 5% игрового процесса. А 95% шкеренья по углам как раздражает даже. Дропну игруль наверно ещё на годик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое.

Пугаться я перестал, но пришло понимание что я занимаюсь какой то фигней. Сам игровой процесс не доставляет особого удовольствия. Перестрелки весёлые, но составляют как сказано выше 5% игрового процесса. А 95% шкеренья по углам как раздражает даже. Дропну игруль наверно ещё на годик.

я думаю игра останется такой же до так называемого "релиза", если начать что-то менять есть риск потерять существующую аудиторию и стабильный заработок, кардинально геймплей не меняется, появляется небольшое разнообразие в виде анимаций аптечек, новых гранат и т.д., всяких войн группировок, сложных квестов не предвидится, а новые квесты такое дерьмо, что даже комментировать их не стоит, даже "пойди принеси сигарет" не так тупо смотрится как то что сделали сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое.

Пугаться я перестал, но пришло понимание что я занимаюсь какой то фигней. Сам игровой процесс не доставляет особого удовольствия. Перестрелки весёлые, но составляют как сказано выше 5% игрового процесса. А 95% шкеренья по углам как раздражает даже. Дропну игруль наверно ещё на годик.

нууу. у меня не так все критично но похоже. Хочется сюжета и его развития. Каких то скриптовоных событий как ответ на мои действия по этим миссиям. Короче нужен сюжет. Вернее сюжет больший чем он есть на данный момент и не такой обобщенный, а более узконаправленный на какие то оприделенные события.

Ну собственно благодаря лаборатории видно, что разрабы в эту сторону уже и работают, пускай и медленно.

Я лечно после двухлетнего марафона слегка отдохну, как минимум до помента очередной починки регистрации урона и появления системы одежды. Опять же как показала лаборатория, отсутствия понимания кто твой противник, таки достаточно влияет на принятие решений и сам геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...