jum13 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ну не будет значит не будет. В Ваху я все равно буду играть - хоть в АоС, хоть в Тайд, хоть в тетю Асю. Мне Ваха нравится :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Ды я тебя понял, и так как у меня слегка перегорело, стал мыслить более рационально. Кода в клуб приходили новые ребята посмотреть ФБ, информации для них оказалось многовато, и трудно усвояемо (для первого раза). Ну а Дося имеет правила, мягко сказать - простые. И для быстрого старта в принципе подходит. Но играть все мини на всех я не хочу и не буду! Мишка один хрен всех задавит числом. Его легионы мертвых, орков, бретов, демонов, зверолюдей, (и бог его знает чего еще есть в загашниках) растопчет нас всех вместе взятых. Потому требуется введение хоть каких нибудь правил и ограничений на набор армии. Мое предложение, как я уже писал выше: 1) 100/150 вундов на армию. 2) Из них не больше 20 на героев. 3) Именных клонов в одной армии быть не должно 4) С ограничением на Монстру есть вопрос надо или не надо... Я лично не вижу смысла ограничивать, от полученых вундов им сильно плохеет, а убить гораздо легче чем в 8ке. 5) Макс вундов в отряде то же нужен. Ваши предложения ? Изменено 6 июля, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Там все проще и мозг епсти не надо. У каждой армии есть несколько "ростеров" - они в самом конце написаны. Например, Бретония. Первый вариант: • 1 Bretonnian Lord • 1 Paladin Standard Bearer • 1 Damsel of the Lady • 3 units of Knights of the Realm • 1 unit of Knights Errant • 1 unit of Questing Knights, Grail Knights, or Pegasus Knights И второй вариант: • 1 Paladin • 2 units of Men-at-Arms • 2 units of Peasant Bowmen • 1 unit of Battle Pilgrims or a Field Trebuchet Правда численности отрядов прописаны как "от 10" например - мне это не нравится, хочется четкости - 25 и точка. С магией непонятно - я сами заклинания так и не нашел. А так - надо смотреть. И да - для новеньких вхождение будет гораздо проще, чем в 8-ку P.S. И что за параметр у юнитов Rend? Я что-то не смог понять... Изменено 6 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Не, про формации я думал, но они сильно не равнозначны у некоторых армий они заметно больше чем у других. Пример формация Огров против формации Гномов на пушках. Да и в формациях далеко не все юниты участвуют. Формации дают только бонусы от формации юнитам в ней участвующим. Ренд = армор пирсинг. Да еще стоит ограничить всякие там призывы. Мое мнение что на один сточник призыва может поддерживаться только один призванный юнит. Причем как только юнит призывальщик выведен из игры, призванцы отправляются вслед за ним. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) В общем я прикинул по ростеру на 1500 - получилось 104 вунды. Значит 1500 - это формат на 100 вундов. Я не против того, что ты предложил. По поводу призыва. Это каст и ты можешь его отдиспелить. P.S. Я же правильно понял, что могу в армию брать не только из одного батлскрола? P.P.S. Все - с магией разобрался. Изменено 6 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Ну по диспелу не согласен. Отдиспелить можно только один каст и только на маленькой дистанции (при условии того что вообще маг есть). И могут возникнуть ситуации с бесконечным призывом. Демон/колдун призывает демона/колдуна что призывает демона/ колдуна, что призывает демона/колдуна... Ну чего я тебе объясняю ты на форуме читал. А так призвал ты эту цепь, а на следующий ход потерял первоисточник, цепь лопнула все в варп, ну хоть как то будет ограничивать мракобесье. Ну и если Миша будет каждый ход призывать по варгульфу тоже как то стремно, а так на одного мага по одному, вполне ничего. Призвал нового старый ушел, это почесному. А вот про разные батл скролы... как то это ни комильфо. Бреда будет много. Хотя твой интерес понимаю. Хочется ведь и блайтов и демонов. Ну это надо общим умом решать. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну как бы не хочется - а они были и у демонов тоже, но за каким-то фигом их забрали. Так же как и Моргасты: были и у томбов и у вампиров - остались только у вампиров. И это не гуд > А призыв - ну можно ограничить один раз в ход или как-то так. Предлагай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Так я и предлагаю что один маг может поддерживать только один призыв. Убили вызванную чушку призывай новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ну хз, я особо страшного в призыве не вижу. Надо хоть раз сыграть да поглядеть что такого страшного в призыве. У меня так вообще только Каках кастовать может, ибо ДП вдруг перестал быть магом. Надо у Степана Судьбоплета забирать... У тебя вообще пушка ваншотнуть героя может, все стреляет и некоторые еще по 2 раза. А ты хочешь запретить призыв который еще надо скастовать плюс чтобы его не отдиспелили! Жук! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Э нет пушкой надо попасть. На 4+, пробить, а после герой сдохнет только на 5.6. Ван шот может но вероятность мала, а призыв у тех же хаоситов , слишком легок и бодр. Но конечно надо попробовать. И опять таки я тебя понимаю в этом вопросе. Берёшь каироса и по одному нужному отряду. И касьтешь с 2 х кубов. На 3+, 4+, 5+ за один тур ещё одну армию. После окончания повторить. При наличии ещё 2 х магов призываешь 3 армии. Это конечно круто. Весело но боюсь только тебе. Напомни мне в скольких дюмах от Кастера должен стоять мой герой для разрушения. Одного... Одного! Заклинания! А не всех ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Берёшь каироса и по одному нужному отряду. И касьтешь с 2 х кубов. На 3+, 4+, 5+ за один тур ещё одну армию. После окончания повторить. При наличии ещё 2 х магов призываешь 3 армии. Это конечно круто. 1. На каких 3+, 4+, 5+? 2. Поделись - кто второй маг? 3. Ты видел размеры этой "армии"? 4. 2 выстрела в ход от одной коробки твоих парней - это конечно нормально, а попытка вызвать - адский чит? Ок. Играем с 1 вызовом в ход и одной стрельбой в ход - забалансим так сказать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 ЭЭЭЭ ты правда внимательно читал правила демонов? Может ты не заметил что кайрос дает +2? Размеры разве не 100 вундов на 100 вундов? Откуда 2 выстрела в ход? но правты в том что пока не попробовал, сложно рассуждать объективно. И вызов это фича не только демонов, а так же нежити, яшпюров... Не надо считать мои мысли по поводу вызова направлены исключительно против тебя. Ты же понимаешь что можешь взять минек меньше, выбрать отряд для убийства, призвать подмогу из варпа, и закопать этот отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Да что ты к Кайросу прицепился? 1. Он большая цель. 2. Угадай - сколько он соберет стрельбы в первый ход? А ты внимательно читал фишку призыва? Вызванные не влияют на количество существ на столе, но дают vp за свою смерть если не ошибаюсь. ЭЭЭЭ ты правда внимательно читал правила гномов? Как минимум вот: Volley Fire: Quarrellers can shoot twice if their unit has 20 or more models and there are no enemy models within 3". Минимум 40 атак с 20" на 4/4, которые еще на 5-6 аффектны к магии по ним - несчастные гномы! Я не считаю. Но иметь армию с кучей стрельбы и жаловаться на вызванные 10 вундов, которые не могут ходить сразу - да вы батенька зажрались! Нет - я не понимаю, что могу взять минек меньше. Потому, что если я возьму минек меньше: SUDDEN DEATH VICTORIES Sometimes a player may attempt to achieve a sudden death victory. If one army has a third more models than the other, the outnumbered player can choose one objective from the sudden death table aЋ er generals are nominated. A major victory can be claimed immediately when the objective is achieved by the outnumbered player. Поэтому я с удовольствием буду пользоваться правилом призыва против твоего ганлайна Изменено 7 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ты кажися зациклился на гномах. У меня еще огры, и дарки? Дарковская пулялка мне вообще то больше нравится чем гномские. Дарковские стрелки гораздо гораздие. И опять ты на себя вызов применяешь, а вот посмотри на мертвяков к примеру. На форуме приводили пример. Берет Мишка тьму зомбаков, труповозку, энджин, 4х магов . И призывает с +2 4х варгульфов в тур. Еще можно манфреда взять, на переброс призыва. И стоит такой окруженный зомбями, и отправляет летающих чудищ, отлечивающихся каждый тур. Этакий Геринг. Все уприрается только в наличии нужного количества этих самых варгульфоф. Ну еще он может разного другого вызывать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Кажись ты зациклился на призыве. Мало того, что ты его можешь отдиспелить, так еще и у мага есть ограничение на каст спелов. Нагаш - 3, Манфред - 2, Неферата - 2, Влад - 1, Каунт Манфред - 2, Изабелла - 1, Вампир лорд - 1. Это так, по легкому. Давай-ка набери армию на 100 вундов с 4-5 магами. И будет: просрал отряд - просрал игру. И, кстати, я вообще планирую Бретонией побегать ))) Изменено 7 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ты вот про отдиспелить серьезно? ТО есть ты в серьез про подойти на 18 дюймов к призывальщику, кой [ну уж нет]одится глубоко в тылу, прикрытый со всех сторон. И отдиспелить одно заклинание из 4х? А нуну я посмотрю как ты это сделаешь. ТОесть ты считаешь что призыв в тур 100 зомби, 40 демонов это просрать отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 ТОесть ты считаешь что призыв в тур 100 зомби, 40 демонов это просрать отряд? Вот к чему 3,14здабольство? Какие [ну уж нет]ер 100 зомби и 40 демонов? Ты вообще читаешь правила или просто языком трепишь? Вернувшись к гномам, или ДЭ, или ограм - их стрелки будут стоять на месте? Сколько пострелушек там в ход выйдет - мне посчитать или сам осилишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Ну хорошо хоть низкий шанс диспела не оспариваешь Смотрим Raise Zombies Raise Zombies has a casting value of 4. If successfully cast, you can set up a unit of up to 10 Zombies within 18" of the caster and more than 9" away from the enemy. The unit is added to your army, but cannot move in the following movement phase. If the result of the casting roll was 8 or more, set up a unit of up to 20 Zombies instead. 1 маг при наличии труповозки, и мортис энджина призывают на 6+ с двух кубов отряд из 20 зомби. Если есть моргасты на 5+. Манфред переброс. умножаем на 4 мага. ну не 100 а 80 Допусти все таки отдиспелили один раз сто мало вероятно. 60 Зомбей с 4+/4+ и возможностью на 6ки добавить убитую моделку себе в отряд. А ну да яж забыл как стреляют гномы то! Как от стрельбы дохрена гибнет, и проваливают сейвы. 100500 зомби в тур застрелят!!! А потом до них дойдут. Упс! И ведь быстро дойдут то. не нравятся зомби вызовем грейв гардов 40 рыл. С 4+ сейвом и игнором рендинга. Все ок! Изменено 7 июля, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Я просто диспел в качестве аргумента не приводил - ты на него внимания не обращаешь. О как. А теперь просто возьми и прикинь ростер на 100 вундов - мы же на такой формат договорились собирать? 6 (труповозка) + 5 (вампир лорд) + 12 (мортис) + 11 (манфред) + 6 (моргаст) = 40 вундов ради 3-х кастов на призыв. Да ты крут! И много ты выкинешь 8+ чтобы вылезло 20 зомбей? 20+20 арбалетчиков = 40 вундов = 80 выстрелов на 4/4... О - так это же в батлскорле так написано, это можно! А 3 каста на призыв - это просто чит и полом! Зомби же смогут ходить уже на следующий ход! И если дойдут - они же смогут всех убить сразу на 6/6! Катастрофа - мы же не умеем ходить!!! =) Изменено 7 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А зачем там вампир лорд? хватит манфреда и 3 некров. Ради 4х кастов на призыв в фазу!! Ну и конечно сами по себе энджины моргасты телеги хрень? Сами не очем и не армия? Не 8+ а 5+, +1 за телегу, +1 за мотис, +1 за мограста, с перебросом за манфреда. 80 выстрелов 4/4 это примерно 20 вундов, если есть сейв и того меньше. И не на 6/6 зомби бить будут а 3/3 их правило за количество увеличивает на 3 за больше 30 моделей. И да 60 замбаков что пришли в ХТХ 3/3 будет катастрофой, тем более что через тур их будет еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ок. Мортис. 12 вундов. По ней 40 выстрелов, 20 попало, 10 пробило. Хм! Угадайте - что произойдет с Мортис буквально через минуту? 3 некра. 15 вундов. По ним 80 выстрелов, 40 пробили, 20 попали. Хм! Угадайте - сколько еще зомбей смогут призвать вампиры? Ты хоть правило зомбей прочитай. +3 они на ту вунд получают - на ту хит они так же с 6 колобасят. Ах да! Ты же еще 3 телеги будешь рядом с ними таскать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) 10 попало 5 отсейвилось, и что будет? Да нихрена ни будет! 7 вундов останется! You can add 1 to the hit and wound rolls for a unit of Zombies if it has 10 or more models, 2 if it has 20 or more models, or 3 if it has 30 or more models. на попадания и ранения! И конечно некры и мортисы с телегами прямо перед строем идут, и скрина перед ними нет? Не в правилах такого что бы через отряд стрелять, нет больших целей и т.д. И стреляют не в отряд некромантов а в одного! И на какую дальность позволь узнать? Виталик правила и так дерьмо с дыркой на дырке. Так ты еще хочешь бесконечного призыва. Считая это нормой а не дырой. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Страшнобород Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) А - да, ту хит и ту вунд. На 20 дюймов. Катапульте вообще цель не надо видеть к примеру. А великий отряд зомби могут укатать 2 вертолета с их 3/4 из стимгана - так все просто. Было 30 зомбей - стало 60. Стоят. Прилетели вертолеты - осталось 20. Наколдовали - стало 50. Стоят. После вертолетов опять. Какие полезные зомби! Ну конечно же - тут же все побежали вертолеты убивать. Но оказывается что и пушка умеет 2 раза стрелять! Вот так внезапность! А тут и катапульта еще... Ну да - некем убивать призывающих магов, некем... =) P.S. Правила нормальные и бесконечного призыва нет. Убил всех зомбей - нет призыва зомбей. Убил всех моргастов - нет призыва моргастов. Какие проблемы? Изменено 7 июля, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Виталь я смотрю ты споришь, потому что споришь. И явно переоцениваешь стрельбу. При этом в упор не хочешь видеть имбовости призыва. Ну не веришь мне , посмотри форум, там на призыв все грешат, а вот стрельба как то не особо напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 На призыв грешит пара человек. И грешат все, потому что хз как ростер делать. А так можно и 500 магов поставить - тут призыв чит, кто же спорит. Но когда мы собираемся определить стоимость ростера в 100 вундов - то все становится нормально. Ну 3 мага, ну 4 - и что? Ну наберешь ты жир для призыва - у меня выйдет 80 плагов и проиграешь на первом же ходу. Наберешь по лимиту/чуть больше - большая проблема снять с 3-4 варгейстов 12-16 вундов с их 5+? И все - нет призыва варгейстов... По-моему ты просто сильно недооцениваешь стрельбу - а она стала лучше, ведь толстой тафны нет. Карл - тафны вообще нет! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти