Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Была забавная ситуация на такой карте. Иду, вижу три пака рядом. Располагаюсь, кидаю клеймору. И, ВНЕЗАПНО, на следующий ход все три пака плотно, плечом к плечу сбиваются вокруг клейморы. Ага! Туда летят вторая клеймора и граната от хевика. Остались от козликов рожки да ножки. Видно паффинг оставили старый, а он плохо переваривает настолько узкие коридоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ещё это только мне кажется, что пачки пришельцев целенаправленно подтягиваются к инфильтрированным юнитам, покидая свои маршруты при приближении бойцов?Т.е, ненавязчиво стягиваются к юниту при открытии ЛОСа без агра.

Пример:

объект пришельцев, несколько ходов крался сквадом по границе карты, дабы обойти все патрули, зашёл в тыл прямо впритык к маркеру, на который нужно поставить взрывчатку внутри комплекса.

Основная идея была - жнецом незаметно пройти к маркеру, отревилисться аккурат в момент закладки заряда (авторевил) и всеми очками движения + действие от баттлбро гнать на точку эвака, предварительно занятую прикрывающим сквадом (Рэйвенгард стайл: никого не трогая пришёл - поставил заряд - убежал).

Аккуратно проник жнецом в соседнюю с маркером комнату (смежно большой зал с 4 пачками алиенов.). Засел в ковре, чтобы понять, что делать дальше. Следующие два хода сидел в ковре, ожидая, пока остальной сквад подойдёт ближе к эваку. чтобы занять удобные к позиции и внезапно наблюдая, как все окрестные пачки как по мановению руки начали уверенно двигаться в сторону жнеца (пати к тому моменту никак не отревилилась и не светилась). И тут я неминуемо бы отгрёб, если бы они не повторили действия алиенов из поста Gato Calavera, сгрудившись вокруг бака, который я похихикивая взорвал,предварительно накидав клеймор неподалёку. оставив в итоге двух полудохлых тяжёлых меха и одного призрака от четырёх пачек.

Хоть всё и кончилось хорошо и почти по плану, но выглядит это странно, как будто у алиенов есть 6 чувство.Наверное, это элемент баланса, но как -то нечестно.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил забавную фичу. Если неуязвимый боец, к примеру, темплар или рейнджер, стоит на втором и выше этаже, комп по возможности жахнет в него взрывчаткой, чтобы тот полетел вниз и получил дамаг за падение. Не случайность, было раза четыре. Причем появилось уже в войне чозенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои бойцы летали с этажей ещё в первом икскоме (но не уверен, что это было злонамеренное действие оппонента.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А можно начать играть не проходя обучалки? Она чудовищно, ЧУДОВИЩНО уныла и скучна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, один раз пройти обучалку ты обязан, а дальше, когда начинаешь новую игру, появляется опция "пропустить обучалку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос. Я не могу увольнять солдат из казармы. Кнопка "уволить" серая (неактивная). Мне нужно построить какое-то здание для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, 15 человек. Поискал в сети - говорят это старый баг. Либо пройдёт после одной из миссий, либо так и останется. Надеюсь более критичные баги дальше не вылезут, на айронмене это очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал заново со всеми дополнениями.

Бойцы стреляют гораздо лучше! Уже не пригорает, и я не испытываю ТЫСЯЧИ НЕНАВИСТЕЙ по поводу меткости крутых спецназовцев.

Вопрос такой: при заполнении шкалы Избранного гейм овер или просто миссия с обороной звездолёта?

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гейм овер, просто чем больше шкала, тем назойливей англичанка гадит. А вообще есть смысл рашить чозенов и выносить их как можно раньше, пусть с потерями и превозмоганием - за них выдают очень злые пушки.

А добавляем новую систему выдачи перков - и получаем абсолютных терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда куда не шло. А то произошла довольно забавная и одновременно трагическая ситуация.

Начал играть на Легенде. Попал на миссию "украсть припасы". Первую группу врагов поймал в засаде. Появилась страшная Ассасинка. Вместе со второй группой врагов порезала мою команду просто в лоскуты. Оглушила последнего бойца, высушила ему мозги и... ушла. Задание выполнено, хоть и с потерями, но выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асасинка самая суровая из троих, особенно если удачные перки получит. Псайкер серединка на половинку, снайпер вообще ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ассасинка обходит овервотчи. Это больно.

Снайпер пока больше рассмешил.

Встретился с ним в зомбятском городе во время задания по эвакуации ВИПа. Он залез куда-то за тридевять земель и пытался снести меня супер-пупер выстрелом, но был окружён и съеден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли играть без допов или лучше сразу с ними? Первый прошел пару-тройку раз без дополнения, с дополнением еще раз-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дополнениями гораздо интереснее и не так вредно для психики.

Много любопытных механик, не такие косые оперативники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли играть без допов или лучше сразу с ними? Первый прошел пару-тройку раз без дополнения, с дополнением еще раз-два

Лучше сразу с допами. Во первых, допы делают игру разнообразнее, во вторых, основную сюжетку они не меняют, так что особого смысла играть без них я не вижу. У тебя просто будет больше разных миссий, классов, пушек и всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую нужно однозначно хотя бы с War of Chosen играть. Без него вообще не чувствуется дух СОПРОТИВЛЕНИЯ, вот это все. С ним норм.

ДЛЦ за сизон пасс ну такие, особенно алиен хантерс. Но играть катку с ними отдельно я смысла вообще не вижу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чузенов согласен. Я тут катал на тяжёлом айронмэне и мне 2а раза подряд попадалась ассасинка первым чузеном.

Первый раз запорол, во второй удалось более менее развиться. И я с трепетом ждал встречи новыми для себя чузенами и... они оказались какими то слабочками.

Если снайпер был опасен когда начинал просто стрелять, а не играть в "салки" своей абилкой. То псионик это просто дно. Всё что я от него видел - это вызывание зомбей, которых я убивал за ход, и призывание псишторма из которого я просто убегал.

Разочаровали ребята. Я был бы согласен туп на 3и ассасинки. Или надо мод качнуть который их как нибудь усилял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То псионик это просто дно. Всё что я от него видел - это вызывание зомбей, которых я убивал за ход, и призывание псишторма из которого я просто убегал.

Тебе везло. Он бодро глушит и майндконтролит бойцов, и, если рядом есть пак-другой серьезных врагов, запросто может вайпнуть отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор оригинального X-COM делает "духовного наследника"...вот только наследника какой части?

https://youtu.be/XCKet4O8jP4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне боевка - рескин современного икскома. Если и стратегическая часть будет так же содрана - станет очевидно, что это не "духовный наследник" а попытка срубить бабла на клоне успешной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...