Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer: The End Times – Vermintide


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, если я играя за слеера не могу поменять дефолтный двуручный молот (5 паверрейтинг) на что - то более новое - это баг или фича?Или руки кривые?

Первый комплект CW сменить могу без проблем, а молот - нет. При любом жмаканьи на иконки меняется только один набор оружия и всё тут.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбери сначала второй слот внизу под окном с моделькой персонажа.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150+ часов, одна шапка из сундука за уровень... ни одной красной шмотки. У товарищей с чемпионско-императорских сундуков уже по 1-2. бедапичаль.jpg

Самый смак был когда тиммейт вытащил 2 красные шмотки из одного сундука! с чемпионского. Гриндтайд как он есть + рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя больше порадует то, что красные шмотки теперь могут повторяться. Офигенно с таким то шансом дрова даже с императорской леги получить вторую шкурку подряд на ненужный тебе класс спек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We have been hard at work finishing the first DLC for Vermintide 2 which will be released later this month. It is the first of four larger DLCs which will be included in the upcoming Season Pass as well.

Before the DLC is released we will be implementing a content update featuring skins, hats and challenges. We will let you know more in the coming weeks, follow us on social media for the latest updates.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем именно легче?

Апнули многие таланты и классы, увеличили дроп редких вещей, понерфили некоторых мобов, уменьшили урон по своим и т. д. Не обошлось и без некоторых нерфов, но в целом изменения были в сторону упрощения. Впрочем, большая часть изменений все же касалась вещей, которые раньше проседали по эффективности.

Читать тут: Vermintide 2 - Patch 1.0.5 - Updated

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера патч вышел, игру сделали легче

Ни разу не соглашусь. От карты к карте бывает в разные игры по жесткости играешь на одной и той же сложности. Кого-то такой рандом может напрягать, а мне наоборот нравится. После легкой прогулки можно неожиданно в лютый ад угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнули многие таланты и классы, увеличили дроп редких вещей, понерфили некоторых мобов, уменьшили урон по своим и т. д. Не обошлось и без некоторых нерфов, но в целом изменения были в сторону упрощения. Впрочем, большая часть изменений все же касалась вещей, которые раньше проседали по эффективности.

Читать тут: Vermintide 2 - Patch 1.0.5 - Updated

Ну так это как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнули многие таланты и классы, увеличили дроп редких вещей, понерфили некоторых мобов, уменьшили урон по своим и т. д. Не обошлось и без некоторых нерфов, но в целом изменения были в сторону упрощения. Впрочем, большая часть изменений все же касалась вещей, которые раньше проседали по эффективности.

Я в курсе всего этого патча, и всех баффов.

Но вместе с ним пришло и исправление Павер лвла, который был раньше багнут. Как результат - урон сильно просел на чемпионе и легенде.

Поэтому я и спросил, чем именно легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не легче. Правильнее. Теперь нельзя вкачать все статы на шмоте и в талантах в защиту и ваншотить все вокруг, либо ты защищен либо ты лупцуешь. Люди с павером в 600 пишут на реддите, что для ваншота обычных мародеров надо где-то +20% по хавасу роллить, а то еще и по инфантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10% же максимум по типам.

+20% только сила крита.

Так можно на 2 вещах нароллить по 10% и будет 20%. На оружии роллится и на кольце же. Еще пассивки на некоторых классах есть, которые паверку дают. У рукодевы например 15% силы на 5% скорости атаки. Или у тени с капитаном вх за грим 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то они сломали с рандомизатором.

На триньке висит перк - 25% не поюзать хилку. Бегаю по карте и отпиваюсь одной бутылкой. 6 раз под ряд где то. Потом отдал банку товарищу. После ребута игры вроде отпустило, дальше срабатывало по 1-3 раза за катку. Как итог хилки рожались регулярно просто для команды.

4 раза не потратилась граната. 4 раза под ряд. Жалко что зажигательная. Такую же багу словил сокомандник и устроил "АдЪ и Израиль". У него бомбы были нормальные.

У мага в пачке после смерти зависла заряженная ульта - маг спамит ультой только с остановкой на анимацию (карта была с нургломагом боссом), босс изжарен в секунды. Маг у всех после подъема отображался как мертвый.

За раз прибегают 6 мо[ну уж нет]ов с волной. а потом еще 3. И спавн сразу за ними. шикаааааааааааарно

3 пулеметчика и огнеметчик сразу после мини босса? легко. Вон они шагают рядочком.

4 мага присоски, 2+2, буквально сразу.

1 катку идем как по рекруту, вторую адище, вьетнам и гуки на деревьях. Сложность одна и таже, пачка одна и таже. А ощущения что Ринальд ушел по нужде и за него Тзинч с кубиками играется.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то они сломали с рандомизатором.

На триньке висит перк - 25% не поюзать хилку. Бегаю по карте и отпиваюсь одной бутылкой. 6 раз под ряд где то. Потом отдал банку товарищу. После ребута игры вроде отпустило, дальше срабатывало по 1-3 раза за катку. Как итог хилки рожались регулярно просто для команды.

4 раза не потратилась граната. 4 раза под ряд. Жалко что зажигательная. Такую же багу словил сокомандник и устроил "АдЪ и Израиль". У него бомбы были нормальные.

У мага в пачке после смерти зависла заряженная ульта - маг спамит ультой только с остановкой на анимацию (карта была с нургломагом боссом), босс изжарен в секунды. Маг у всех после подъема отображался как мертвый.

За раз прибегают 6 мо[ну уж нет]ов с волной. а потом еще 3. И спавн сразу за ними. шикаааааааааааарно

3 пулеметчика и огнеметчик сразу после мини босса? легко. Вон они шагают рядочком.

4 мага присоски, 2+2, буквально сразу.

1 катку идем как по рекруту, вторую адище, вьетнам и гуки на деревьях. Сложность одна и таже, пачка одна и таже. А ощущения что Ринальд ушел по нужде и за него Тзинч с кубиками играется.

Кстати да, вчера было реально дико. Из шести только одну катку прошли. Причем ливали так, что по сути вообще без шансов. Негодовали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерфанули боссов они знатно. Лут дайсы за боссов - наконец то до них дошло, теперь хоть есть смысл на чемпе\легенде туда идти.

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще они "исправили" Мага с бимстафом. теперь он не ломает боссов в одно лицо так просто ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите нубом, но два вопроса в голове последнее время вертятся, но я слишком ленив\криворук, чтобы посвятить себя их изучению:

1) Fire Walk у Боевого Мага повреждает союзников?

2) Появление красных вещей зависит от сложности или мне просто не везет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите нубом, но два вопроса в голове последнее время вертятся, но я слишком ленив\криворук, чтобы посвятить себя их изучению:

1) Fire Walk у Боевого Мага повреждает союзников?

2) Появление красных вещей зависит от сложности или мне просто не везет?

1) На сложностях с френдли фаером - дамажит

2) Красные вещи падают только с двух самых лучших сундуков сложности чемпион и со всех сундуков легенда, ещё надо быть 25 уровня или выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...