Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Два лорда под один слот? Что то это слишком хорошо чтобы быть правдой. Но может так и сделают, но это кажется маловероятным. Это нагрузка по механике игры, нужно столько всего сделать что бы сестры не были имбой. Да, идейка свежая, но плохо реализуется, потому что силы надо приложить, время и денюжки конечно. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сажаем со старта на их дракона, ну или на любого другого маунта, делаем мультишот, как у вотчеров, вуаля - один юнит. В настолке ж они были одной моделью.

32e50d72e075e738f718d4d40a76407c.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два лорда под один слот? Что то это слишком хорошо чтобы быть правдой. Но может так и сделают, но это кажется маловероятным. Это нагрузка по механике игры, нужно столько всего сделать что бы сестры не были имбой. Да, идейка свежая, но плохо реализуется, потому что силы надо приложить, время и денюжки конечно. =|

вообще не вижу проблемы.

Просто доп.анимации и обсчёт попаданий, а со всех остальных сторон - обычный сингл энтити.

Механика та же, просто вместо текстуры одной тушки - две.

Не сложней реализовать, нежели аркхановскую колымагу или там гидру с несколькими головами.Новизна - то будет не в плане новой механики двоелордия, а в прокачке, возможно, идее и анимациях.

Или просто как юнит из двух моделей, просто с лордскими статами, массой и импактом.

На большее я и не рассчитываю, хотя CA иногда умеет немного удивить.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^ CA удивляют:

Announcing Total War: WARHAMMER - Savage Edition!

You’d best ready your horns and claws, because we’re releasing a brand-new limited physical edition of Total War: WARHAMMER that includes two of our most fierce race packs.

https://www.totalwar.com/blog/introducing-t...savage-edition/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б порты зюнденбурга и островов малуса и ко соединили точкой перехода как в емпайрах всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И перенос столицы добавили

И баги коопа починили

Но маленькая инди студия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кретинизм и лень САшников уравновешивается невероятно талантливым моддинг-комьюнити этой игры.

То, что вы реквистировали выше, есть в виде модов (за исключением багфиксинга)

Багфиксинг, бтв, тоже иногда осуществляется модами, но кооп не тот случай.

Если кому-нибудь будет это интересно, могу накатать небольшой обзор convenient модов, то есть модов, делающих игру более "удобной", комфортной, и при этом максимально сохраняющей оригинальный геймплей при любой выбранной сложности для ванилла-пуристов.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-нибудь будет это интересно, могу накатать небольшой обзор convenient модов, то есть модов, делающих игру более "удобной", комфортной, и при этом максимально сохраняющей оригинальный геймплей при любой выбранной сложности для ванилла-пуристов.

Было бы интересно прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, тогда погнали:

Warning: Все моды, которые будут перечислены ниже - работоспособны на последней версии игры и в большинстве случаев не могут послужить причиной багов, вылетов и т.д. Однако последняя версия игры отличается не очень высокой стабильностью - к сожалению, игра с удивительной легкостью ломает скрипты, причем как скрипты модов, так и ванильные. И будьте аккуратны с установкой - ряд модов требуют установки других, вспомогательных модов. Чаще всего речь идет об UI Modding Framework

Начнем с трех моих любимых модов, которые лично я считаю must have:

Character Skill Queue https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2093326036 мод позволяет автоматически прокачивать скиллпоинты у лордов и агентов. Работает так - вы задаете очередь прокачки скиллов, и персонаж по достижению нужного уровня прокачивает выбранные навыки. Невероятно облегчает микроменеджмент при игре от спама агентов/лордов - но будет полезно и удобно при любом плейстайле.

Remember Deployment Formations https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1993559473 - вещь, о которой я мечтал с релиза. Позволяет сохранять боевые построения (которые лично у меня занимали по несколько минут до битвы) и расставлять войска в начале нового сражения одним кликом.

Instant Quest Item https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1607558503 - автоматическое получение квестовых итемов по достижению лвла, на котором выдается квест по их приобретению. Да, слегка имбалансно, поскольку значительно облегчает прохождение путем ускорения получения топовых шмоток. Тогда почему must have? Потому что перепроходить одни и те же квесты, сражаться в одних и тех же заскриптованных битвах по десятому кругу, чтобы получить квестовые шмотки - лично для меня это всегда было адом. Мод, наверное, не для первого прохождения за легендарного лорда, но во втором и последующих он пригодится.

Теперь поговорим о двух модах, которые я считаю полезными, но к "необходимым" я бы их, пожалуй, не отнес:

Spectator Mode II https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1158993779 этот мод позволяет на одну битву передать все или часть своего войска под управление ИИ. Поскольку автобой в этой игре жесток и непредсказуем, а мелких и малозначимых сражений в этой игре очень много, Spectator Mode позволяет отвлечься от микроконтроля большой армии и поуправлять одним героем, либо не управлять никем и вместо этого насладиться зрелищем бойни. Впрочем, мод позволяет в любой момент вернуть себе контроль над армией, если что-то пойдет не так. И да, я гарантирую, что даже самые тупые косяки, которые может допустить Искусственный Идиот при управлении армии, не сравняется с тем, сколько потеряет ваша элитная армия при автобое против скавенских рабов.

Save Camera Settings https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1523125314 Этот мод позволяет сохранять настройки камеры между разными кампаниями. По умолчанию, то есть в ванили, они сбрасываются при новом старте.

Пара модов для тех, кто интересуется лором ФБ и хотел бы его получше узнать. Предупрежу, однако, что оба мода на английском.

Legendary Lore https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1656114127 Мод реализован в виде ивентов, которые запускаются при совершении определенных действий. Постройка ряда сооружений, найм определенных юнитов и даже прибытие вашего легендарного лорда в определенные локации - все это триггерит ивенты и награждает вас кусками лора. Сами ивенты реализованы в виде текста, по большей части скопипащенного из армибуков последних редакций. В целом вышло забавно, но для экспертов и знатоков ФБ нового будет мало.

Loading Lore https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2110145857 А вот этот мод поинтереснее. Он заменяет текст, который показывается при загрузке, и вместо бесполезных советов по типу "не нужно атаковать копейщиков кавалерией в лоб" вы узнаете множество довольно любопытных фактов о культуре и языке фракций, о значимых событиях и местах этого сеттинга. Очень рекомендую этот мод, в особенности людям вроде меня - тем, кто осилил пару армибуков и несколько книг, но хотел бы глубже погрузиться в почивший мир ФБ.

Все предыдущие моды не меняли значительным образом геймплей или баланс ванильной версии игры. Ниже перечислены моды, которые могут повлиять на ванильный баланс - но, имхо, только в лучшую сторону.

Table Top Caps https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1456828999 Данный мод вводит кап на юнитов в рамках одной армии по аналогии с составом армии в настолке. Если коротко - больше никаких стаков из 19 драконов. Более длинное описание - мод делит все юниты в игре на три типа. Трупса, или "core units" (всякие там лоутир копейщики, лучники и иже с ним), которых можно набрать в армию столько, сколько душа пожелает. Элита, или "special units" (сюда входят все мид-хай тир юниты, от троллей до феникс гардов), которые ограничены в 10 поинтов на армию - при том, что некоторые особо крутые юниты стоят несколько поинтов. И наконец особые отряды, "rare units" - сюда чаще всего относится особо крутая монстра типа драконов, на них выделено по 5 поинтов на армию. Ограничения накладываются как на игрока, так и на ИИ, причем ИИ на удивление успешно справляется с новой системой и строит +- вменяемые армии. В целом же мод делает игру намного более сбалансированной и адекватной. Вместо стаков из 19 драконов вы увидите против себя армии, где найдется место как элитным юнитам, так и бомжам с лоу тиров. Но и сами вы не сможете переехать всю карту думстаками из феникс гардов и драконов. Вместо этого вам придется создавать сбалансированные армии и [ну уж нет]одить применение даже самым лоутирным бомжам из своего ростера. Мод не делает игру легче, но делает ее гораздо разнообразнее. По правде говоря, для меня это самый лучший и самый необходимый из всех геймплейных модов на TW WH. Я сильно рекомендую попробовать его всем, кто привык играть дальше пятидесятого хода.

Region Trading https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1376337924 - мод, позволяющий за золото купить регион у союзника, или подарить свой регион другой фракции. Мод имбалансный и абсолютно точно сломает вам игру, если использовать его не по назначению. Однако назначение этого мода, думаю, вполне понятно - без войны "забрать" у ИИ территории, которые он по нелепому совпадению захватил в вашей провинции, либо же помочь ему территориями, которые вы для него отвоевали.

Recruit Defeated Legendary Lords https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1736529254 После уничтожения фракции, вы сможете нанять ее легендарного лорда. Чтобы было понятно, проиллюстрирую примером - вы играете за Малекита, а Теклис уничтожил The Blessed Dread, фракцию Локхира. В ванили при таком развитии событий Локхир был бы для вас потерян навсегда, и больше в этой кампании вы бы его не увидили. Благодаря моду - появится ивент, в результате которого Локхир сможет пополнить ваш пул героев. Герой окажется с лвлом и шмотками, которые у него оставались на момент уничтожения фракции - так что, безусловно, "халявное" получение прокачанного лорда облегчит вам игру. Тем не менее, я [ну уж нет]ожу этот мод полезным, и, думаю, кому-нибудь он может пригодиться.

Loreful Empires: Great Leader Bonuses - этот мод направлен на изменение баланса кампании на страткарте. Если коротко - больше никакого забитого под шконку Малекита, осаждаемого в стартовой провинции ребелами или крысами. Чуть более длинное описание - мод делит все фракции в игре на три типа - "главные фракции", "второстепенные фракции" и "незначительные фракции". Главные фракции получают бонус при автобое против незначительных. Второстепенные фракции не получают ни штрафов, ни бонусов при автобое как против главных, так и против второстепенных фракций. Собственно, результатом мода становится образование различных фракционных "блобов" ближе к концу игры. При этом кампания по-прежнему остается песочницей - та или иная фракция запросто может выбиться в лидеры, сожрав соседей. Просто в этой песочнице становится чуть больше логики и соответствия лору.

Supply Lines Rework https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2097391710 Реворк системы содержания армий. Больше нет штрафа за создание каждой новой армии (вернее есть, но совсем небольшой). Вместо этого расходы на войска растут в зависимости от качества нанятых войск. Лоу тир бомжи не потребуют никаких дополнительных расходов на содержание, в то время как элита и монстра увеличат стоимость содержания всей армии. Мод, разумеется, на любителя - но мне он кажется довольно интересным, поскольку развивает идеи, с которыми эксперементировали сами CA в недавней бете.

Собственно, на этом обзор можно завершать. Если у кого-то возникнут вопросы касательно перечисленных модов, а страницы описания в мастерской не дадут на них исчерпывающий ответ - буду рад помочь, поскольку я играю с каждым из перечисленных модов уже довольно значительное время и хорошо с ними знаком.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-нибудь будет это интересно, могу накатать небольшой обзор convenient модов, то есть модов, делающих игру более "удобной", комфортной, и при этом максимально сохраняющей оригинальный геймплей при любой выбранной сложности для ванилла-пуристов.

Лучше посоветуй моды, который мозги кремнивому болванчику вправляют, если такие наконец произвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше посоветуй моды, который мозги кремнивому болванчику вправляют, если такие наконец произвели.

Таких нет, и, более того, они (как это представляется сейчас) невозможны и в обозримом будущем.

Поверь, если бы разрабы знали, как сделать ИИ лучше - они бы его сделали лучше. Но то, что мы сейчас имеем в ТВ ВХ в битвах - это, пожалуй, лучший боевой ИИ за всю историю серии.

В кампании ИИ тоже периодически творит дичь, особенно после очередного DLC, но на фоне предыдущих игр - ведет себя более чем достойно. Лучше он, в любом случае, сейчас не может.

Моды не могут прыгнуть выше рамок, заложенных самой игрой. Если ты ждешь, что ИИ внезапно перестанет вести себя в битвах или на страткарте как кремниевый болванчик - советую посетить криокамеру и вернуться к нам через пару сотен лет. Пока, увы, имеем то, что имеем.

Моды позволяют сделать две вещи. Перераспределить приоритеты, которые расставляет ИИ при совершении действий (на этом был основан почивший ныне Advanced AI, самое близкое к тому, что ты тут уже который год реквестируешь), либо научить ИИ более эффективно использовать ресурсы. Модов первого типа сейчас, фактически, не существует, по причинам, изложенным в предыдущем абзаце (нет нужного инструментария, который бы позволил его таким образом отредактировать и достигнуть вменяемых результатов). Моды второго типа существуют и поныне. Они учат ИИ юзать все ресурсы, которые имеются в его распоряжении, строя больше войск и/или развивая провинции более оптимальным образом. Для тебя эти моды бесполезны, поскольку на нормале ИИ не получает бонусы и вместо этого наоборот страдает от легких штрафов. На уровнях выше нормала такого рода моды тоже не делают игровой опыт сильно лучше - игра превращается в бесконечное отражение нескончаемого спама армий.

Изменено пользователем Malus Darkblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В этом месяце никаких новостей по вудам не будет, увы.

Ждем следующий месяц.

Из хороших новостей - между полноценным анонсом реворка/длц и его релизом обычно проходит две недели. Так что ждать, вероятно, не так уж долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Третья часть в 2022ом или посже?

Никто тебе ответа не даст, если бы появилась хоть какая-то информация из более-менее достоверного источника, ее бы тут запостили. Пока, только спекуляция, учитывая прошлые заявления от комьюнити менеджера, я бы сказал 21 остается самым вероятным сценарием развития событий.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

hpd8yiso4w4m.png

https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/...t_been_updated/

Техническое название "Щелкунчик" работает на теорию, что это всеже вуды/скавены.

Также мелькнула фраза "keep an eye out for that", а у нас есть одноглазый персонажи крыс, как раз из Моудлера, один из лордов Адской Ямы - Трот Нечистый.

250px-Throt_M01.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж скорее б неферату вкинули в пик серебрянки. вудам тока сорт алариель и двух баб на драконе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Free Hero Character? Скорее всего вудам, но есть претенденты как минимум у тёмных эльфов (и Карандаш Карадриан у светлых, да-да), скавенов и внезапно ящеров (хотя там скорее претенденты на место леглорда).

Ну и судя по картинке DLC будет посвящено не лесным эльфам (только апдейт и только с DLC первой части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и судя по картинке DLC будет посвящено не лесным эльфам (только апдейт и только с DLC первой части).

Шта. Там литералли нарисованы вуды и Написано сверху "realm of the wood elves updates"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд то алариель вудовская или близняшка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...