Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ариэль будет героем, а не лордом, что-то типа Зеленого рыцаря. Так что еще FLC лорд будет.

Релиз 3 - в FAQ ошибка.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал, что Ариэль - это FLCшный лорд.Щас послушал твитчевскую презу и понял, что в FLC будет другой лорд, а Ариэль, как и указал LordVigo - как Лорд Кроак.

Так что в FLC вероятна таки Дрича.

Или у вудов валяется в загашнике ещё кто - то с Именем?

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в FAQ прямым текстом сказано что FLC будет Дрича.

Изменено пользователем Sydex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ghoritch: A former general of Archaon the Everchosen, once ignored his commander’s orders and was sent to Hell Pit as punishment. There Throt transplanted his brain into the body of a Rat Ogre, creating an aberration of incredible speed, strength and intelligence. Ghoritch is recruitable as a Legendary Hero.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у сестёр трейты какие - то жиденькие.

Бафф на леталы и хок райдеров - такое себе, имхо.

Хокрайдеров в сингле вообще кто - то пользует?

даже так - их вообще кто - то пользует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот у сестёр трейты какие - то жиденькие.

Бафф на леталы и хок райдеров - такое себе, имхо.

Хокрайдеров в сингле вообще кто - то пользует?

даже так - их вообще кто - то пользует?

А шо тоби невходно

Получат свою рунную Кузницу или типо того, бафают дыраконов и хоуков ( первые они бед, вторые фен)

Плюс алариель плюс реворк плюс на пиво

Да и сами как лорд уже за счёт дыракона нот бед

Могло быть и лучше, но все еще есть более чем дофига хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо тоби невходно

Получат свою рунную Кузницу или типо того, бафают дыраконов и хоуков ( первые они бед, вторые фен)

Плюс алариель плюс реворк плюс на пиво

Да и сами как лорд уже за счёт дыракона нот бед

Могло быть и лучше, но все еще есть более чем дофига хуже

Я не о том.

В целом, реворк выглядит вкусно и плюшки стартовы - нормалды - жырамсы.

У меня вштал вопрош о фокусе на Армию.

Анарка, к примеру, даёт жиру всяким шедоуволкерам, которые и в лейтгейме вполне ок, хаёвский бетмен бафает своих туманных моджахедов и копьетыкальщиков, а сёстры бафают дыраконов и орлов с хоукрайдерами.

Думстак дыраконов - ле фу, орлов в мид/лейтгейме брать в основной стак - meh, то же и с хоуками - дабл meh.

Изменено пользователем Retardo Degenerales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма минорно бафаются уникальные юниты, зачастую - на микричленик (Те же парни алитки- за счёт малой численности и боезапаса слабо вывозят задачи стрельбы, особенно когда есть сёстры)

Так что все еще не о чем (ах да , 10 % урона всем рдд в армии, для вудов весьма не дурно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5xg6o5tzu4tx.png

https://forums.totalwar.com/discussion/2766...-invasion-meter

У Дуртху, схожая со скрапом механика, все деревяшки могут сделать один индивидуальный апгрейд из 3х доступных. Отличие в том, что нет спец. ресурса, просто золото и что все они дают как баф, так и какой-то дебаф.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная шляпа

Древолюды были окгайз даже в двойке, древни чисто потанковать пока нет древолюдов, а дриады бесполезны

кидать спеллы себе под ноги и отказываться от поселений - прям норм тема, осталось дождаться как эти питурды додумаются в обмен городами

Более устойчивые лорды против монстры - в принципе норм, а вот немного подтянутая пехота в этом плане - выглядит странновато (как допель байтился на анус карнозавра, инди студия же)

А вот с выстрелами в лесу они борщанули - такую механику надо было добавлять только вудам. Либо остальным делать это окно гораздо более жетским

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось дождаться как эти питурды додумаются в обмен городами

Вобще-то такая функция уже есть, просто в другом тайтле CA, так что ни до чего додумываться не надо, дело только в желании.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CA додумались сделать отдельную сложность для орд Архаона? Однако :)

Без демонов это пока всё-равно не совсем то, но уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко суммировать информацию из этого видео:

1) больше нельзя откреплять героев от армии и лечить их таким образом. Явный нерф всех фракций, не имеющих магии Жизни.

2) экономика Лесных Эльфов значительно ухудшена, захват внешних поселений не позволит заработать денег или усилить армию. Сиди, расти деревья в лесу.

3) технологии ослаблены, полезных мало, имбовая фича с халявными армиями пофикшена (что, в принципе, давно надо было сделать)

4) больше нельзя разгонять радиус стрельбы стражей пути до 300 единиц или около того, потому что у следопытов забрали трейт "Коготь Курноуса" на +10% дальности всей армии.

5) баффнули древолюдов и прочих лесных духов

Интересно, что дадут в DLC - какие фракционные спец. механики, новые юниты появятся. Пока всё выглядит очень печально для вудов - впору отменять пути снабжения, как бретонцам, т.к. армии очень дорогие, а заработать денег нормально не получится.

И-ура! Лесные Эльфы наконец-то смогут сражаться в лесах! Почти...хоть в игре после обновления стрелы и не втыкаются в деревья сразу после того, как выпущены из лука, они всё ещё могут воткнуться в дерево, если противник уже вошёл в лес. В общем, 3 декабря точно буду пробовать Лесных Эльфов первыми, очень интересно, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...