Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

А там никакого секрета нет, банальная регулярная проверка и базовая математика, главное контролировать очередность восстаний, чтоб они не вспыхивали одновременно, ускоряем - налетами, замедляем - эдиктами. Стак убиваем до того как он начал расти, а если не успеваем, то тогда с гарнизоном встречаем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

40 мэйн лорд к 100 ходу - практически у всех выходит, тут ничего необычного нет. У меня Иккит, стал фуловым где-то к 80 ходу.

Я понял, что на шедоу дилингс можно левелить Сникча, только к двадцатому ходу. Сейчас у меня 60й ход в кампании, Сникч 39 уровня. Если бы я сразу целенаправленно качал его на тёмных делишках, то уже на 50м ходу легко бы отмаксил его до 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Малуса есть занятный трюк: берешь первую хату (смешно, но я не могу взять ее руками, только автобоем), отказываешься от столицы, обнуляешь одержимость и врубаешь единственный доступный ритуал. Бух! Полная армия из мантикор, рыцарей на хладных, медуз, черных драконах и гидр с харибдами. И все это на первом ходу. =)

А там никакого секрета нет, банальная регулярная проверка и базовая математика, главное контролировать очередность восстаний, чтоб они не вспыхивали одновременно, ускоряем - налетами, замедляем - эдиктами. Стак убиваем до того как он начал расти, а если не успеваем, то тогда с гарнизоном встречаем.
У меня не было времени на эту фигню - я 120 ходов воевал с "бородатым приливом". Не, я выпилил пяток восстаний стеком из рабов, но за 130 ходов это ниочем.

Я понял, что на шедоу дилингс можно левелить Сникча, только к двадцатому ходу. Сейчас у меня 60й ход в кампании, Сникч 39 уровня. Если бы я сразу целенаправленно качал его на тёмных делишках, то уже на 50м ходу легко бы отмаксил его до 40.
Угу, а еще есть финт с мастерами-ассасинами, которые тоже могут делать квесты, причем в отличии от героев их даже на карте держать не надо - пинок под зад и лорд может всю игру провисеть в списке готовых к найму, не кушая золото, но исправно выполняя квесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще есть финт с мастерами-ассасинами, которые тоже могут делать квесты, причем в отличии от героев их даже на карте держать не надо - пинок под зад и лорд может всю игру провисеть в списке готовых к найму, не кушая золото, но исправно выполняя квесты.

тока вот зачем держать их на скамейке, если можно отжирать лордов [ну уж нет]аляву почти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот зачем держать их на скамейке, если можно отжирать лордов [ну уж нет]аляву почти?
Шоб не изображать "фигаро тут-фигаро". Ну и бало не платить же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот зачем держать их на скамейке, если можно отжирать лордов [ну уж нет]аляву почти?

Кстати, ТАКТ посоветовал интересную фичу. Смысл в том, чтобы поручить таким мастерам-ассассинам квесты, забирающие героя на 5-10 ходов. И тогда не потребуется отпускать своих ассассинов на задания, можно будет оставить их в армиях/на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ТАКТ посоветовал интересную фичу. Смысл в том, чтобы поручить таким мастерам-ассассинам квесты, забирающие героя на 5-10 ходов. И тогда не потребуется отпускать своих ассассинов на задания, можно будет оставить их в армиях/на карте.

Ну если учесть, что дилинг с кулдауном = уровню, то почему бы не давать крыске отдыхать 5 ходов, если ты не посреди завоевательной кампании в тылах врага9если есть вынужденная пердышка по восстановлению армии/ усилении гарнизона перед нападением?

так просто уровни - в никуда.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в МИ и малус и Сникч какое-то УГ. У крыса сплошной гномопокалипсис, у одержимого и того хуже - вокруг все земли УГ, воюешь с повстанцами.

Кстати, ТАКТ посоветовал интересную фичу. Смысл в том, чтобы поручить таким мастерам-ассассинам квесты, забирающие героя на 5-10 ходов. И тогда не потребуется отпускать своих ассассинов на задания, можно будет оставить их в армиях/на карте.
К сожалению, хорошая мысля приходит апосля - когда я уже завершил компанию <_<

Ну если учесть, что дилинг с кулдауном = уровню, то почему бы не давать крыске отдыхать 5 ходов, если ты не посреди завоевательной кампании в тылах врага9если есть вынужденная пердышка по восстановлению армии/ усилении гарнизона перед нападением?

так просто уровни - в никуда.

Потому что мне нужен мой полководец как полководец, а ассасин/маг как герой в стеке, а не как кот Шредигера, который то есть, то нет. Выпнуть Сникча на два хода для повышения количества интриг это ОК, а на пять уже не-не-не. У меня Долга Война с гнумами, никаких пяти ходов, кто ж будет бороды резать.

Собственно это вопрос выбора двух из трех: уровни, или бабло, или темп? Я выбрал темп и бабло.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Малуса есть занятный трюк: берешь первую хату (смешно, но я не могу взять ее руками, только автобоем), отказываешься от столицы, обнуляешь одержимость и врубаешь единственный доступный ритуал. Бух! Полная армия из мантикор, рыцарей на хладных, медуз, черных драконах и гидр с харибдами. И все это на первом ходу. =)
А еще весь свой зверинец сажаешь на ковчег, чтобы не так дорого обходилось.

Вот только в МЕ это не просто бесполезно, но и вредно - из-за очередного бага при отказе от столицы тебе НАВСЕГДА отрубают возможность вести с кем-либо торговлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще весь свой зверинец сажаешь на ковчег, чтобы не так дорого обходилось.

Вот только в МЕ это не просто бесполезно, но и вредно - из-за очередного бага при отказе от столицы тебе НАВСЕГДА отрубают возможность вести с кем-либо торговлю.

Отсутствие торговли только один из моментов, превращавших игру за Малуса в УГ. Причем не самый важный - Малус, в конце концов, не высший, томб кинг и не гном. Торговля это ерунда, рабами можно стартовую прову раскачать до 4к дохода еще на третьем уровне поселения. Куда веселее наблюдать как сдувается Малекит, из-за того, что...[ну уж нет]одиться в военном союзе с игроком. Из-за чего у Малекита НЕТ типичных ИИ бонусов, в результате чего к 80 ходу, а то и ранее, его владения съеживаются, в лучшем случае до одного города. Не менее "весело" пытаться осваивать пустоши с болотами, загаженные скавенами, вампирами и козлоногими. Квесты от демона частенько то еще тролололо - выпилить 20к супостатов за 20 ходов, или пограбить тут и там, тоже по таймеру, задача та еще. Короче какое-то болото. Законфедератил Малекита, Нагарот придется демонтировать, т.к. войск в нем нет (даже гарнизона), а в осаду ломится три стека Хатепа. Какой-то УГ-ад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мож это какой-то специальный дебафф для фракций, которые прям со старта в союзе или для Малекита?

Я на вх за Рипанс через пару ходов засоюзился с рыцарями огня, так они сделали три фуллстака крестьян онли и сами отжарили Аркхана. А в столичной пирамиде его разбили ферму =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рапанс не баг а фича, сейчас играем на леге с другом он за Рапанс, а я за Архана. (уже раза 3 начинали)

вобщем если ты берешь за 3 хода свою локу под контроль к тебе автоматом присоединяются рыцари Орего что в Зандри, потому что их моностырь [ну уж нет]одится в фирусе что над альхаиком ;)

но это типа лоровая фича

что же до рыцарей огня, они тоже странный народ, но им нужно чтобы всего навсего убили чуть нежити, вобщем все крестоносцы присоединяются буквально на первой неделе если не лажать

Изменено пользователем Arch-Villain Rafaam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думал надо убить Аркхана чтобы их присоединить, но лулз в том что они сами его убили, еще Сникчу дали леща, хотя мне потом пришлось его добивать, захватили себе две с половиной провы. А потом чот конфедерация позеленела в дипло. Видать, заскучали.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда веселее наблюдать как сдувается Малекит, из-за того, что...[ну уж нет]одиться в военном союзе с игроком. Из-за чего у Малекита НЕТ типичных ИИ бонусов, в результате чего к 80 ходу, а то и ранее, его владения съеживаются, в лучшем случае до одного города.

Да, тоже писал об этом на прошлой странице.

Не менее "весело" пытаться осваивать пустоши с болотами, загаженные скавенами, вампирами и козлоногими. Квесты от демона частенько то еще тролололо - выпилить 20к супостатов за 20 ходов, или пограбить тут и там, тоже по таймеру, задача та еще.

Квест на меч немногим лучше. "Выиграйте битву против бистменов". Бистмены спавнятся за пол карты что от Малуса, что от Хаг Грефа.

Вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже писал об этом на прошлой странице.

Квест на меч немногим лучше. "Выиграйте битву против бистменов". Бистмены спавнятся за пол карты что от Малуса, что от Хаг Грефа.

Вкусно.

А что, на Малуса не действует телепорт на квестовую битву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на Малуса не действует телепорт на квестовую битву?

Кстати, вроде в первой части одно время не было этих телепортов? Их вроде позже ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на Малуса не действует телепорт на квестовую битву?

Это не квестовая битва. Есть отдельная фракция бистменов в один стек кажись(типа как книжконосцы в кампании тумбкингов) и до нее нужно Малусом добежать и дать в рыло, а потом уже квестовая битва. Чуть не забыл, появляется она только в кампании за Малуса и напасть на нее по моему может только он.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мастера-лососина мне все же больше понравилось - теневые делишки хоть что-то. У Малуса...унылый диман-уныл. Также, сосач в болотах, горах и пустынях. Малекита присоединил в духе 21 века, продав после конфы все что можно, разогнав все его войска кого можно и отобрав артефакты. Теперь Хэлеборн за конфу аж готова деньги платить, сижу, думаю. У нее три-четыре провы против моих 2,5, так что придется отбиваться от спама Хатеповских скелетов, что выльется в монотонную рубку ходов на 50, а там еще и хаоситы приплывут =|

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде в первой части одно время не было этих телепортов? Их вроде позже ввели?

Да. Не было их.

Это не квестовая битва. Есть отдельная фракция бистменов в один стек кажись(типа как книжконосцы в кампании тумбкингов) и до нее нужно Малусом добежать и дать в рыло, а потом уже квестовая битва. Чуть не забыл, появляется она только в кампании за Малуса и напасть на нее по моему может только он.

А.

Стоит ли впрочем за ним так торопиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. ему и так норм. с конфедерацией локхира так вовсе малус не нужен :D

получив блессед дреад и хаг граеф с чупайотлем и ко ты становишься богом нагиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да. за хеллеброн еще до локхира у малекита на легенде то ж самое было по пробуксовке.

хз о чем вы. тем более крысы с кремя городами и с кучей апгрейдов и юнитов ваще сложные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Не было их.

Вот, я же помню, что вроде за Влада квестовая битва на колечко [ну уж нет]одилась где-то глубоко на территории орков, в бэдланде, и как приходилось туда шкандыбать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле нет, потому что тебе либо рил некогда питорить в такие дали, либо на этой стадии уже что 500 что 5к что 10 - не Деньги и даже не фоновый доход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...