Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Бухты.

Спасибо, не заметил, слишком увлекся пикарунами, т.к они слишком выделяются на фоне прочих бухт.

Конечно +1 к лимиту героев приятно, но как-то 50% дохода от какой-нибудь морской столицы - вкуснее. Да и вообще экономика пиратов какая-то павер крипная, порты с технологиями, сундуки с награбленным (здание) c кучей бонусов, да еще и ритуалом, просто дающим золото за них, бухты с пикарунами, клады, да еще и скидка для армий при отстройке корабля на всех именных персонажах. Это все еще обмазывается тем, что военная инфраструктура нам до лэйта не нужна, т.к 90% нужных юнитов поднимается с мясных битв, и артиллерия, и донная стража, и монстра, только крабов и совсем хай тира - нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому нужен купон для стима, на 50% скидку для Total War: Warhammer 2, пишите в личку. Купон действует до 21.11 до 20:00.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен купон для стима, на 50% скидку для Total War: Warhammer 2, пишите в личку

+1 тоже отдам если кому нужно

Изменено пользователем Vilgeforcz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почемуто не работают дары лахмии на -50% содержания героев. что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...экономика пиратов какая-то павер крипная...
Кому нужна экономика, когда я Аранессой в одном морском бою за сокровища поднял тыщ. 40. Да, у нее доп награда, но все равно это полный ппц.

А вот ритуал на бабло - шлак, к слову.. Для него надо завоевать пол мира, да и то...разово 500 монет с домика, который строится в по одной штуке в столице провы? Лол нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ритуал на бабло - шлак,

Так этож халява, кнопку нажал, получил деньги просто так, пусть и небольшие, это цепочка зданий все равно отстраивается. Или там есть ритуалы, которые нужно по кулдауну прожимать? Кроме первого прожатия "проклятия королевской пушки" там ничего сверх важного - нет.

Опять же это не основной инструмент, это лишь еще один камень в огород экономического обмаза данной расы, как будто прочего им мало было.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужна экономика, когда я Аранессой в одном морском бою за сокровища поднял тыщ. 40. Да, у нее доп награда, но все равно это полный ппц.

А вот ритуал на бабло - шлак, к слову.. Для него надо завоевать пол мира, да и то...разово 500 монет с домика, который строится в по одной штуке в столице провы? Лол нет.

+1 когда начинал играть, думал. И откуда я возьму бабки на все это??? У самого ссаный остров который бабки почти не приносит, а вокруг сплошь крепости. А потом. Одно сражение лайтовое + 13 тырей О__о.

ПС Вообще считаю основной фишкой ДЛЦ это новые механики и лорды у кровосокиов. А пираты так. Бесплатным бонусом.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужна экономика, когда я Аранессой в одном морском бою за сокровища поднял тыщ. 40. Да, у нее доп награда, но все равно это полный ппц.

А вот ритуал на бабло - шлак, к слову.. Для него надо завоевать пол мира, да и то...разово 500 монет с домика, который строится в по одной штуке в столице провы? Лол нет.

Я не понял, это призовые были такие? или у тебя Пирабаба под прокачкой на лут?

Я грабежом столицы прибрежных королевств (4 тир, вроде) смог заграбастать только около 12к. Откуда 40?

Вообще, по факту, это первая фракция, где я действительно играю не от покраса карты.

И мне это очень нравится. Все эти вот удирания от трёх карательных фуллстаков после успешного грабежа, грабёж всего и вся, экспедиции за сокровищами.Совсем другой тотал вор, пока всё очень нравится.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по деньгам за грабёж поселений, Дарков ИМХО сложно переплюнуть. Раскаченным Малекитом, с Чёрным Ковчегом рядом, опять таки укаченном на дополнительные деньги и рабов с грабежа, однажды разграбил крупный Бретонский город на 82 000 золота. И рабов под десятку тысяч или даже больше. Правда это уже за середину игры было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, это призовые были такие? или у тебя Пирабаба под прокачкой на лут?
Я качаю флубустьера из синей ветки, когда беру удар, так что послебоевая награда растет, но тут главное не это. Скрин с 40к я не догадался сразу сделать, вчера сдела против мелкой армии

"Раскрывающийся текст"

mekxuV2.jpg

gZJbork.jpg

sgbeUFs.jpg

Собственно, на морях у Аранессы награда идет аж из четырех источников: послебоевая, продажа пленных (тут как обычно, да) , награда за сам эвент и уникально для Аранессы еще 7к бонуса.Из тех 40к половина была награда за посещение острова (артефакта не было), 7к бонусом и ~13к за выпиливание армии противника и продажу пленых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое, никак не могу понять - есть ли смысл использовать Animated Hulks с того момента, как открываются прометейцы с более лучшими характеристиками?

Или я что - то упускаю?

И я очень полюбил мышек с пушкарями. Это хоукрайдеры на стеройдах, прекрасный юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое, никак не могу понять - есть ли смысл использовать Animated Hulks с того момента, как открываются прометейцы с более лучшими характеристиками?

Или я что - то упускаю?

Нет, хулки - очень плохая монстра с низкими статами, очень низкой броней и без регена, их близкий аналог - ужасы склепа, тащат только за счет регена и яда, единственное их преимущество - можно поднимать с бойни. Прометейцы же - достаточно хорошая монстра, которая может реально терпеть и обладает хоть какой-то мобильностью, причем стоит идти именно в стрелковый вариант, т.к. он не имеет никаких недостатков или проседаний по статами перед обычным вариантом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, хулки - очень плохая монстра с низкими статами, очень низкой броней и без регена, единственное их преимущество - можно поднимать с бойни. Прометейцы же - достаточно хорошая монстра, которая может реально терпеть и обладает хоть какой-то мобильностью, причем стоит идти именно в стрелковый вариант, т.к. он не имеет никаких недостатков или проседаний по статами перед обычным вариантом.

Спасибо.

И правильно я понял , что вс лардж есть только зомби - глубинная стража с алебардами, да карронада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

И правильно я понял , что вс лардж есть только зомби - глубинная стража с алебардами, да карронада?

Лорд еще может быть с алебардой, а так - да, но с обилием бронебойной стрельбы у этой фракции - это не проблема. У тех же прометейцев - чардж дефенс от ларджа, что тоже помогает против кавалерии и монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое, никак не могу понять - есть ли смысл использовать Animated Hulks с того момента, как открываются прометейцы с более лучшими характеристиками?
Халки это Т2 монстропехота, единственные и неповторимые. Естественно, это самая хреновая монстра когда бы то ни было - вся остальная монстра не ниже Т3.. Прометейцы это деф пехота, самым интересным моментом которых является, их наличие в казарме стрелков Т5.

Так что если использовать монстру в качестве щита, то прометейцы лучше. Если надо ломать лица, халки накидывают не хуже, а может и лучше и появляются куда быстрее. Если говорить о полном заменителе халков, то это призраки-ползуны.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халки это Т2 монстропехота, единственные и неповторимые. Естественно, это самая хреновая монстра когда бы то ни было - вся остальная монстра не ниже Т3.. Прометейцы это деф пехота, самым интересным моментом которых является, их наличие в казарме стрелков Т5.

Так что если использовать монстру в качестве щита, то прометейцы лучше. Если надо ломать лица, халки накидывают не хуже, а может и лучше и появляются куда быстрее. Если говорить о полном заменителе халков, то это призраки-ползуны.

Вот кстати, мне пока непонятна роль ползунов и сирен.

Первые - это типа фланкеры, сирены - саппорт с магическим АП дамагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, мне пока непонятна роль ползунов и сирен.

Первые - это типа фланкеры, сирены - саппорт с магическим АП дамагом?

Ползуны очень хорошо едят обычную пехоту и терпимо держат все остальное, фактически они берут за счет:

1) Численности, их больше в отряде чем тех же прометейцев;

2) Вампирский реген - голод;

3) доп. урон по пехоте;

4) удовлетворительный физ резист и броня одновременно, делают их вкупе с п.2 довольно живучими.

5) стелс и авангард...ну понятно.

Сирен хвалят за дикий физрезист, бронебойные атаки на 3 уровне и дебафы. Любители мертвечины утверждают, что они лучше жнецов графов-вампиров. Я хз, пока Аранессой играю, а Сирен нужно через бретонку играть.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет со мной в компанию один на один?! Правила просты: Ход 10 мин (опционально) Все бои, где большая часть жёлтой полоски- авторасчёт кроме боёв, когда жёлтая и красная полоса 50 на 50! (когда компьютер упорно хочет, чтобы люди всё таки посражались).

Играть до конца! Пока не выйдет меню Победы или Проигрыша...

Только для ответственных ;)

P.S. Можно Гномы против Орков, или Тёмные эльфы против Высших, или Хаос против Империи, или ещё множество вкусных вариантов!

Изменено пользователем Feinar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет со мной в компанию один на один?! Правила просты: Ход 10 мин (опционально) Все бои, где большая часть жёлтой полоски- авторасчёт кроме боёв, когда жёлтая и красная полоса 50 на 50! (когда компьютер упорно хочет, чтобы люди всё таки посражались).

Играть до конца! Пока не выйдет меню Победы или Проигрыша...

Только для ответственных ;)

P.S. Можно Гномы против Орков, или Тёмные эльфы против Высших, или Хаос против Империи, или ещё множество вкусных вариантов!

весьма кривые правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет со мной в компанию один на один?! Правила просты: Ход 10 мин (опционально) Все бои, где большая часть жёлтой полоски- авторасчёт кроме боёв, когда жёлтая и красная полоса 50 на 50! (когда компьютер упорно хочет, чтобы люди всё таки посражались).

Временное ограничение 10 минут..... На начльных этапах такой вагон времени нафиг не нужен. А когда уже будешь обрастать территориями, наоборот не хватит. ИМХО раз все равно 1на 1 играете, то банального уважюения к коллеги хватит, что бы противник не тормозил. Мысль с авторасчетом...ну такое себе. 60%+ это то же авто расчет, а от твоей рамии да же если победишь останутся лишь лоскуты. 75-80% желтого - тогда авторасчет. И не понятно что со сражениями за противника? При каких условиях? ИМХО Противник может сражатся только за "свою" фракцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сирен хвалят за дикий физрезист, бронебойные атаки на 3 уровне и дебафы. Любители мертвечины утверждают, что они лучше жнецов графов-вампиров. Я хз, пока Аранессой играю, а Сирен нужно через бретонку играть.

Только что добил пиратскую кампанию пять копеек по впечатлениям.

Сирены очень бодро режут пехтуру,у них самих очень маленький урон проходит(главное следить чтобы распад не начался) они довольно быстрые плюс бонус по броне.Стражи глубин основной отряд линии(обычные против пехоты алебардовые на монстру),прометейцы у меня против кавы и работали(хотя у соседей Лютера годной кавы и нет) на флангах.

Призраки хорошо работали только в начале базовую пехоту рвут, но потом дохнут быстро. Дохлые огры бесполезны чуть более чем полностью,трупы суицидники полезны только в начале(потом слоты чем то полезнее набить).

Стрелки бесполезны все кроме тех что пушки в руках таскают вот этих 2-3 отряда на армию можно брать,карронады мусор, мортиры решают.

В эпилоге написали что я могу натравливать дохлого Аманара на врагов.Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временное ограничение 10 минут..... На начльных этапах такой вагон времени нафиг не нужен. А когда уже будешь обрастать территориями, наоборот не хватит. ИМХО раз все равно 1на 1 играете, то банального уважюения к коллеги хватит, что бы противник не тормозил. Мысль с авторасчетом...ну такое себе. 60%+ это то же авто расчет, а от твоей рамии да же если победишь останутся лишь лоскуты. 75-80% желтого - тогда авторасчет. И не понятно что со сражениями за противника? При каких условиях? ИМХО Противник может сражатся только за "свою" фракцию

Согласен! Эти условия мне подходят! Так, кто согласен?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...