VaSSis Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Не обязательно. Я тоже так подумал и укрепил города на краях. С другой стороны хаоситов и армии вторжения хлебом не корми- дай выжженную пустошь устроить. Из чего топ тир армия крыс должна состоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Кстати, я поигравшись с сейвами, обнаружил еще одну забавную вещь, рандомно выбираются не только города для ритуала, но и точки спавна армий. С одними и теми же городами спавн может идти в очень разных местах, что сильно влияет на оборону. Можно посейвскамить и заставить их вылезти там где удобнее. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Кстати, я поигравшись с сейвами, обнаружил еще одну забавную вещь, рандомно выбираются не только города для ритуала, но и точки спавна армий. С одними и теми же городами спавн может идти в очень разных местах, что сильно влияет на оборону. Можно посейвскамить и заставить их вылезти там где удобнее. Все равно спавн сильнее зависит от твоих армий, чем от городов и всегда будет стараться заспавнить не так как удобно тебе Единственные неплохие варианты - это колдовать с ультуаном, там можно наскамить спавны по внешнему кольцу , которые будут идти только в 1/2 стороны. Там ты их и принимаешь в объятия братские, гусеницу модераторскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Пока все сбывается слово в слово. Изменено 4 июля, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Прям себе поражаюсь. We’ve tallied the votes from both Facebook and Twitter, and in the end it was WARHAMMER II who won by a mere 20 votes! WARHAMMER II had 2,345 votes (753 on Twitter and 1,592 on Facebook) with Medieval I and II just a little way behind with 2,323 votes (704 on Twitter and 1,619 on Facebook). Собственно штаны, ради которых все и затевалось: - Grab winner Total War: WARHAMMER II in the sale and save 25%. - Or get the Medieval: Total War Collection here with 75% off. - Medieval II: Total War is also 75% off in the sale. Изменено 5 июля, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 На всякий случай уточню. Это 25-75% скидки сразу после распродажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 На всякий случай уточню. Это 25-75% скидки сразу после распродажи? Вот ссылка на оригинал, сроков проведения я не нашел. https://forums.totalwar.com/discussion/2222...ummer-cup-final Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Главный дизайнер по новому контенту для 2 о том, почему все выходит как выходит - https://old.reddit.com/r/totalwar/comments/...it_for_new_dlc/ "Why the extra wait for new DLC?" Back in May 2016 when we first launched Warhammer 1 we were treading on some very new and exciting ground for the Total War series. Which if I'm honest was also a little scary not knowing how our passionate fans would take to us dipping our toes into a fantasy setting and trying a few new things that would change up the game as we knew it whilst still trying to remain true to our roots of a deep empire strategy builder with real-time battles. A few months on and we had received a really positive reception regarding the game’s core design pillar of asymmetric design between our core races. This really started to breed excitement and confidence across the team in our work and particularly in me to keep pushing the DLC design in this direction with the new content team. Call of the Beastmen marked the games first major DLC drop and gave us a chance to add something new an exciting to experience. I knew early on that beyond the characters and units of the race the pack needed something a little extra to set it apart from what now seems like our very conservative initial races, so mini campaign aside which we have since changed our approach on, the addition of making the Beastmen vanguard deploy en masse as a whole army really changed things up for us. This small but simple inclusion was quite radical at the time for Total War and seems very little now but it set the tone for what we would deliver in the future and allow us to become more experimental and daring in our designs (see Tomb Kings where money was removed from recruiting units). Of course we added much more than that, with hidden encampments, some rather nifty Minotaur rolling attack animations, the Full Moon mechanic and a novel and thematic way to conclude the campaign with the Fall of a Man final battle. With each subsequent DLC we looked at new ways of adding even more, whether that be through new campaign mechanics like Amber, or Chivalry, the addition of new Legendary Lords with unique faction effects, skills and starting locations, or more complete army rosters with added lores of magic. All the while addressing any bugs and balancing issues. Doing this all had an effect on the time in which it took to create each new pack, whether it be the art time to create the environments and characters, audio to voice them or the design and code to make all the new content function. But in general each project was getting bigger in size, requiring more members of staff to be involved and taking more time to create and test before it was ready for release. Then came Norsca, the finale of Warhammer 1 and the Foundation update. This was to be the opportunity to create a fitting end to the first game, up the ante for what was to come in Warhammer 2 and go back and spruce up a few of the old cast, in particular Chaos. With Norsca being made at the same time as Warhammer 2 but still using the Warhammer 1 code base, it caused us a whole host of issues when trying to merge them which we have explained at great depth in past blogs and it certainly put us back when first embarking on new content, but it is by no means the reason why our newer DLCs are now taking longer to create. One of the main contributors in the added time is the addition of Mortal Empires. Having in essence a second grand campaign with 40+ starting characters alongside the Vortex campaign’s 16 simply takes longer for us as a team to build a second startpos, add all the new content and mechanics whilst also doing the same in the Vortex, with its feature set, extras and improvements over Warhammer 1. Each of these massive campaigns certainly has its own unique nuances when being updated and built, whether that be through the geography of the map, available characters and races or missions and events that unfold. We work closely with Games Workshop on all of these plans to ensure they stay true and faithful to the lore, and of course everything is tested and balanced before we can release. Likewise with the added design depth and flavour of the new campaign and battle mechanics introduced by the second game, all of this adds on that bit of extra time. Things like Army abilities and Rites simply didn't exist in the first game, but they are now staples of what is required now in the current game. The same can be said of the Vortex ritual movies in the campaign and the bold new race mechanics which are diverse across all races and now even stretch to the new individual Lords with the release of the Queen and the Crone. As a team we want to keep pushing the envelope on design and quality, whilst also bringing you new fresh experiences, but this does come at a cost, and one of time to design and implement. Sure we could do less new things and keep it more like the first game in terms of scope, to keep things coming out at a slightly quicker rate but I think we would be doing you, the lore and ourselves a major disservice. We also think about user reviews on Warhammer 1 which do complain about the amount of DLC. Obviously we couldn’t add new content to the game without DLC, but we think getting the balance right is important. Hence this is why we take that bit longer now to get things right, unique and packed full of content. Because believe you me as a gamer myself I know what it feels like to want to get your hands on something new that you have such a passionate interest in and so nothing makes me happier than to get each new DLC released and into your hands as quickly as possible so you can play it for hours on end. I hope this shows where we as a team have come from with your help and input, how things have changed from game 1 to 2 and where we are heading next in bringing you further deep and meaningful content. Warhammer Fantasy Battles offers so many amazing characters, stories and places, I feel like we have still only scratched the surface in what we can do technically but also the adventures and experiences we can offer you in leading your favourite characters and races. Rich Изменено 10 июля, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Новый апдэйт "What the Teams are Working On" - https://www.totalwar.com/blog/what-the-team...ng-on-july-2018 По Вахе практически нет информации, только обнавленный FLC график, опять измененный, уже в 3 раз. И судя по всему, ситуация с реддита подтвеождается, Осень-Зима - новый расовый пак, а вот лорд пак крысы-ящеры - только в 19 году. Изменено 19 июля, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Они медленно работают или трудяться на третьей частью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Они медленно работают или трудяться на третьей частью? Потому-что: дополнение для Рима 2, Троецарствие, поддержка тронов Бриттании, поддержка 2 Вахи и работа над 3 частью Вахи и сколько бы они не говорили о разных командах - ресурс у них не бесконечный, а сейчас они пытаются реабилитироватся перед фанами исторички. Еще, якобы, они хотят улучшить качество DLC, мол королева и карга получили не слишком лестные отзывы, источник все тот же Реддит. Изменено 19 июля, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Еще, якобы, они хотят улучшить качество DLC, мол королева и карга получили не слишком лестные отзывы, источник все тот же Реддит. Можно подумать The King and the Warlord или The Grim and the Grave являются не просто способом выкачивания денег :rolleyes: Вуды, бисты и томбы по крайней мере оригинальны, бретонцев дали бесплатно, норскийцев недавно тоже ко второй части. Хаос не стоит своих 300р., т.к. довольно уныл без нормальной системы марок и собственно цензовых легионов и всяких Кровожадов в количествах. Кровь за 129 р. - это даже не смешно, не потому что дешево ил дорого, а потому что это вообще не совсем ДЛС. Таким макаром надо продавать голубую, зеленую и т.д. кровь или настройки графики <_< хотя до крестов им конечно далеко =) Изменено 20 июля, 2018 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Можно подумать The King and the Warlord или The Grim and the Grave являются не просто способом выкачивания денег Да дело не в выкачивании. Лично я не против хоть за 600 р покупать каждый лордпак - только если в нем будет контент. В эльфийском лордпаке контента нет. Никаких новых интересных анимаций, скудный набор пехотных юнитов и ретекстур гидры - такое себе, оба предыдущих лордпака были в разы лучше. Хотя справедливости ради стоит отметить, что FLC, которое шло попутно с лордпаком, в этот раз оказалось одним из лучших за всю историю тв вх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faust666 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 С чего вообще не лестные отзывы? В стиме 77% положительных, что неплохо. Да, юниты добавили не самых интересных, за исключением магической конницы, но зато механики лордов гораздо интереснее и оригинальнее, чем в других лорд паках. Хотя я не против, если они ещё лучше будут стараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Ты чей виртуал будешь ? Механики либо пососные либо кривые , куча багов Убийства алит аналом? Сомнительная награда за Геморой , если толкотне героем по ритуалу и то - обычно 2 из трёх это какие то левые ребята на другом конце Дюка. Сам алит тоже такой себе , кривой косой , ну хоть с засадой да. Вот только его волкеры не нужны , когда эльфам докинули сестер. Алариэль- просто лорд маг, причём кеклис лучше . Защитник ультуана? Ну да клево когда у тебя половина ультуана говорит БУНД, а ии не могёт в деф и право прохода тоже ( типичные катки за хаев - всегда будет 2-3 княжества которые будут слемится под кабзона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Меч Кхейна, Алит с его засадами и убийствами, Хеллборн с жертвоприношениями и Алариэль с деревяшками во всем этом больше нового, чем скажем чем во всех Тронах Британии вместе взятых. Да и ДЛЦ с Днищехвостом тоже не особо порадовало :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Ну про троны ты загнул , нового там больше - хоть они и говно Из того что ты назвал только меч какаина не уныл , а не он тоже параша- только для 2,5 с половиной рас он имеет актуальность , остальные его увидят в глубоком лейте , глубочайшем. И то не факт , ибо за за 2 кооп кампейна и несколько нот Эндед соляных я заметил что ствол каина ходу на 200+- ии прячет в кобуру и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Вот только его волкеры не нужны , когда эльфам докинули сестер. Так, стопэ, насколько я понимаю Алит Анар доступен всем и каждому у кого есть ТВВХ2, сестры и шидовориоры только тем кто купил ДЛЦ "Баба-Яга и Василиса Прекрасная". Если я не ошибся то было б крайне тупо со стороны СА добавлять Короля Теней без подданых, а так шидовокеры хоть и костыль но увы необходимый (бо не все покупают ДЛЦ), да и под бафами Алитушки они очень даже и очень. Изменено 24 июля, 2018 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Вся проблема - в однобокости, есть явный фаворит (сестры) и остальные, куда интереснее было бы отдать бронебойность теням, а сестер оставить с маг. атакой, возможно подкрутив статы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Так, стопэ, насколько я понимаю Все пилилось вместе ,настолько вместе что они даже не шмагли их расцепить по релизу, какую то кость кидать надо Без алит онала это длс ищо смешнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Вот только его волкеры не нужны , когда эльфам докинули сестер. Ну хз. Волкеры выносят всё, что не бронировано от 90 и выше (это тоже выносят, но медленнее). Хорошо кайтят (поймать их реально может только кава.). могут нарезать много непрофильных милишников и продержаться против профильных (а под баффами Алита и фракции и нарезать их). Сёстры не могут кайтить, убйственны против брони. но медленно стреляют. Это же два разных по профилю юнитов. Изменено 25 июля, 2018 пользователем Дегенерал - майор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ну хз. Волкеры выносят всё, что не бронировано от 90 и выше (это тоже выносят, но медленнее). Хорошо кайтят (поймать их реально может только кава.). могут нарезать много непрофильных милишников и продержаться против профильных (а под баффами Алита и фракции и нарезать их). Сёстры не могут кайтить, убйственны против брони. но медленно стреляют. Это же два разных по профилю юнитов. Это у нас что, вещания с мп захолустья? Кайтить это хорошо, кайтить за хаев ии - это прыжок с разбега и прямо на кактус. Вся армия не про кайт, кроме дыраконов и ненужных колесниц, а тут ух покайтим У меня на легенде кстати рабыкрысы нарезают бронеломов, под прокачкой лорда, трустори, я не третч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 У меня на легенде кстати рабыкрысы нарезают бронеломов, под прокачкой лорда, трустори, я не третч Это под "камнем клана морс"? или у квика какие - то другие аццкие баффы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Это под "камнем клана морс"? или у квика какие - то другие аццкие баффы? Это я просто закрыл твоего барыгу, но товар остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Это я просто закрыл твоего барыгу, но товар остался Ок, я попробую снова. Чифушка, поделись мудростью: как и почему кланрабы нарезают бронеломов? Под чьими баффами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти