Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Я немного играл за скавенов, но по моим ощущениям два инженера-колдуна в каждой армии - маст хев. Варп-молнии - самый эффективный спелл в игре по соотношению затраты/наносимый урон. Рабы вполне юзабельны в лейт-гейме, поскольку содержание большинства армий бьет по карману, да и кроме того - они быстро призываются в любой провинции, даже лишённой зданий, открывающих доступ к юнитам, что позволяет на скорую руку "латать дыры" в армии после тяжелейших сражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я немного играл за скавенов, но по моим ощущениям два инженера-колдуна в каждой армии - маст хев. Варп-молнии - самый эффективный спелл в игре по соотношению затраты/наносимый урон. Рабы вполне юзабельны в лейт-гейме, поскольку содержание большинства армий бьет по карману, да и кроме того - они быстро призываются в любой провинции, даже лишённой зданий, открывающих доступ к юнитам, что позволяет на скорую руку "латать дыры" в армии после тяжелейших сражений.

Вот только выигрывать что то рабами проблематично, ибо по сравнению со старыми фракциями их топ пехота в основном посредственна, а с новыми - ниачем

Под 3 эльфами\ящурами\гномами\хаосом\вампирами это все просто не протянет достаточно долго, чтобы дать сфероносцам и арте убить всех. Поэтому выход в мо[ну уж нет]ов\штормов не просто необходим, он КРИТИЧЕСКИ необходим. И армия из рабов и кланокрыс себя оправдывает только в 2х случаях - у тебя нет ни единой опции иметь сейчас армию\ ты создал вторую армию чтобы в бою твой думстак ею пожертвовал ради блоба который разбомбит арта и вонючки. Усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя последняя попытка поиграть в СИ до патчей

Стартую за гномов, беру Снорри, слегка удивляюсь старому обрубку вместо дерева прокачки. Ладно проехали, щемлю зеленокожих. И чек 40 ходов ловлю полный разрывок чакр - всех союзных гномов съели либо вампиры либо грибы, кроме арнундра и прочих далеких. Варги в караках, кислев в караках, остланд в караках, погранцы в караках, небо в караках, Аллах в караках, вампиры в караках! Ии водит по 5-6 стаков, торговлю не починили, полный анал карнавал

Не, без патчей в это играть - себе дороже. АХ да, у нас же лаборатория. Хе хе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад я кстати тоже решил за гномов сыграть кампашку (эксперемента ради после разочарования в модах SFO и Radious я поставил Better AI 2). Чтож первые 50 ходов япрошли довольно вяло и уныло, мне удаловсь выпилить Гримгора захватив его провинцию, за это время союзные кланы гномов сильно разрослись. И вот уже думая что же я буду делать дальше ведь активных войн на этот момент я не вел, а орочий клан Красных рук ломал зубы о стены моих гарнизовнов, началось что то удивительное. Внезапно разжиревшие гномьи кланы внезапно начали сдавать свои позиции, Варгам, Вампирам и крысам клана Морс, буквально в течение 10-ти ходов я был втянут в несколько конфликтов и началась действительно интересная игра, всюду враги, сражения, кровь и предательства. В общем Better AI 2 мне показался вполне зачетным модом, который реально делает кампанию веселей, не за счет [Отзывчивый]ьных экономических санкций (SFO) или вольностей (Radious), а за счет активности ИИ в своих действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод делает немало: усложняет игру, заставляя компа тратить больше денег и нанимать больше армий с улучшенным составом юнитов, а также заставляет их чаще колонизировать и захватывать города.

Но помимо этого разработчики мода ещё пошерудили с балансом между фракциями: усилили WAAAGH! армии орков и снизили экспансивность AI гномов, чем сделали геймплей за дави интереснее, а при игре за далёкую от них фракцию мы с меньшей вероятностью встретим супер-гнома с 60+ караками. Также в описании к моду указано, что он делает Лесных Эльфов настоящими изоляционистами, существенно снижая их тягу к экспансии, а стремление орков к захвату новых, даже непригодных, земель - увеличивает. Я этих эффектов не наблюдал, когда играл с модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод делает немало: усложняет игру, заставляя компа тратить больше денег и нанимать больше армий с улучшенным составом юнитов, а также заставляет их чаще колонизировать и захватывать города.

Но помимо этого разработчики мода ещё пошерудили с балансом между фракциями: усилили WAAAGH! армии орков и снизили экспансивность AI гномов, чем сделали геймплей за дави интереснее, а при игре за далёкую от них фракцию мы с меньшей вероятностью встретим супер-гнома с 60+ караками. Также в описании к моду указано, что он делает Лесных Эльфов настоящими изоляционистами, существенно снижая их тягу к экспансии, а стремление орков к захвату новых, даже непригодных, земель - увеличивает. Я этих эффектов не наблюдал, когда играл с модом.

Однако мод как ни крути работает вполне себе корректно, и в отличие от того же садомазо SFO где кроме лоу тирных войск и раздутых до безобразия гарнизонов ничего толком и нету у ии. Воевать в SFO 90% времени приходится именно с гарнизонами, а если вдруг против армии, то этой бой тоже пройде во время штурма гарнизона. В Better AI напротив, мне приходилось биться и с черными орками и с тяжелыми мечниками, стаки вампиров наполнены могильными стражами с конницей и проклятыми варгейстами нервирующими стрелкрв, а не толпой зомби с добавлением скелетов, и все это происходит не в гарнизонных боях, а везде где только можно. Вся карты пестрит знаменами, и знамена эти весьма разнообразны, все в движении. В том же SFO вся карта кампании безжизненна, там ходят пара лоу тирных стаков, но не более того, в Radious же наоборот армий до абсурда много вся игра превращена в идиотизм кто кого трупами завалит.

Изменено пользователем Meraxes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- всех союзных гномов съели либо вампиры либо грибы, кроме арнундра и прочих далеких. вампиры в караках!

За прошедшую с моего поста неделю уже полюбил вампиров. Теперь это основная (+ТЭ) раса, с которой приходиться воевать, так как никого больше не осталось. Все таки авторасчет боев ИИvsИИ или, может быть, и стратегию каждой расы нужно балансить. В СИ хочется сотрудничать/воевать со многими фракциями, а не с двумя к 200-му ходу (не считая спама разбойников и хаоса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что я только и слышал про злых и читорных гномов - стоило за них начать в си, как ситуация реально обратная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч с лабой, наемниками, расшириенными древами времен пред-Норски и горой багфиксов

https://www.totalwar.com/blog/reprisal-upda...nal-patch-notes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то криво они этот патч поставили, у меня не обновляется, пишет что нет места на диске. Видимо придется сносить все и ставить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нормально обновлялось, необходимо на диске иметь столько же места свободного, сколько занимает игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч с лабой, наемниками, расшириенными древами времен пред-Норски и горой багфиксов

https://www.totalwar.com/blog/reprisal-upda...nal-patch-notes

древа технологий без изменений, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

древа технологий без изменений, как я понимаю?
В этом патче нет. А так, относительно первой части, например, у имперцев появилась новая ветка исследований от академии. В принципе, этот патч собрал ME до уровня первой части без Норски. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это то "большое ДЛС для кампании", то в январе.

Из реддита:

[–]fieldbaker 183 очка 16 часов назад

SETTRA DOES NOT SERVE INTEL

[–]BatavusLizardmen in an open field 40 очков 14 часов назад

SETTRA RULES

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дофига свободного времени и богатое воображение.

"Раскрывающийся текст"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 страничный гайд по мультиплееру от Ninjahund, который неоднакратно становился №1 в ладдере. Гайд включает разбор рас, с примерами армий, и разбор магии.

https://docs.google.com/document/d/1XQ3i200...m6nCJ3o9c/edit#

https://forums.totalwar.com/discussion/2099...yer-magic-guide

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фактически официальный анонс.

mSSQ5-fPX2A.jpg

Изменено пользователем Nefelyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между письмом бистов и их выходом было 27-28 дней, почти месяц, значит, скорее всего нужно ждать середины Января.

Также был слух о релизе FLC лорда для крыс в период Январь-Февраль. И это не Танкуоль.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...