Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Мне лично кажется, что лучше выбрать одну провинцию побогаче, обмазать её зданиями усиливающими доход от рабов и повышающих мораль до максимума, и всех рабов гнать только в неё, тем самым локализуя недовольство в одном месте.

Модель хорошая, но не учитывает коэффициэнт вымирания рабов от "естественных причин". Чем рабов в провинции больше, тем быстрее они подыхают. Темные эльфы - не самые заботливые хозяева, увы. Так что оптимальнее будет не максить рабов в какой-то одной провинции, а выбрать 2-3 самых богатых, и довести там кол-во рабов до 50% или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пора покупать титан с водяным охлаждением? Но хотя бы ради ручной установки ветров магии стоит поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать баланс, чтобы его можно было сломать в специальном моде) Отключение гравитации Оо Ввели бы уже год-мод и фантазировали бы дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы пилить оптимизацию, устранять баги, вводить норску и пинать индусов - они делают Это

идиоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф... Подобный режим должен быть в каждой стратегии, наравне с редактором встроенным и поддержкой модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы делаем историчскую стратегию без магии, мы делаем фэнтези стратегию с магией, теперь мы сделали фэнтези стратегию с нарушенной гравитацией и ресайзом моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал Смертные Империи за Квика. Пока скавены сильно нравятся и на стратегическом уровне и на тактическом , хотя продвигаюсь очень медленно, почти на 40 ходов застрял в Кроке и других минорных лизардменах.

Пока идёт сотый ход. Хочу спросить у бывалых крысоводов:

имеет ли смысл брать в мид/лейтгейм чумных мо[ну уж нет]ов (с кадилами) и дезраннеров?.

Пока играю от стека: Квик - ассасин - 3 штормвермина с щитами + 1 с алебардами + 2 гаттерраннера + 2 крысоогра+ 2 глобадира (у меня рак мышки и расстройство микроконтроля - играют конкретно у меня они никак - за битву стандартно 15 - 20 фрагов.) + огнемет ( такая же история) + 3 катапульты + 1 варппушка + 3 рабов с копьями для суицидального сдерживания блоба для катапульт.

Подумываю убрать метателей как класс (ну или оставить 1 юнит дезглобов), на освободившееся место взять двух дезраннеров и кускомонстра, 1 юнит рабов заменить на думвилл. начинаю от обороны - блокирую рабами- суицидниками пехотные блобы, нашпиговываю по максимуму из катапульт,пока раннеры с алебардистами занимаются выбившейся вперёд кавой и монстрой) а затем на остатки масс контратака всеми остальными силами(в идеале, полный котёл). Логично предположить, что при такой тактике надо менять мечников штормверминов на кого - то с более серьёзным атакующим потенциалом. Хорошо ли себя покажут чумные мо[ну уж нет]и и дезраннеры?

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы пилить оптимизацию, устранять баги, вводить норску и пинать индусов - они делают Это

идиоты

Угу, вы все еще ждете Царей гробниц? Тогда мы идем к вас с лабораторией.

Зачем тратить время разработчиков на такую хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут поражает какая-то борзость с порога, про "твой пека не выдержит это дерьмо".

Типа мы узнали что ты любишь долгие загрузки и зависания в Тотал Вар Вархаммер 2, поэтому мы добавили зависания в зависания, чтобы ты мог наслаждаться зависанием во время зависания)))

Лучше бы оптимизацией занялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сиче выложен перевод интервью с разрабами, если кратко - до мая 2018 Норску и легендарные отряды из юбилейного ДЛС можно не ждать.

В Январе обещали некое интересное ДЛС, возможно Цари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сиче выложен перевод интервью с разрабами, если кратко

Мы уже без перевода обсудили:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4399945

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Январе еще и Крыс Лорда FLC обещают

А так они вроде лабораторию с лордом местами махнули судя по картинке с планируемыми FLC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал Смертные Империи за Квика. Пока скавены сильно нравятся и на стратегическом уровне и на тактическом , хотя продвигаюсь очень медленно, почти на 40 ходов застрял в Кроке и других минорных лизардменах.

Пока идёт сотый ход. Хочу спросить у бывалых крысоводов:

имеет ли смысл брать в мид/лейтгейм чумных мо[ну уж нет]ов (с кадилами) и дезраннеров?.

Пока играю от стека: Квик - ассасин - 3 штормвермина с щитами + 1 с алебардами + 2 гаттерраннера + 2 крысоогра+ 2 глобадира (у меня рак мышки и расстройство микроконтроля - играют конкретно у меня они никак - за битву стандартно 15 - 20 фрагов.) + огнемет ( такая же история) + 3 катапульты + 1 варппушка + 3 рабов с копьями для суицидального сдерживания блоба для катапульт.

Подумываю убрать метателей как класс (ну или оставить 1 юнит дезглобов), на освободившееся место взять двух дезраннеров и кускомонстра, 1 юнит рабов заменить на думвилл. начинаю от обороны - блокирую рабами- суицидниками пехотные блобы, нашпиговываю по максимуму из катапульт,пока раннеры с алебардистами занимаются выбившейся вперёд кавой и монстрой) а затем на остатки масс контратака всеми остальными силами(в идеале, полный котёл). Логично предположить, что при такой тактике надо менять мечников штормверминов на кого - то с более серьёзным атакующим потенциалом. Хорошо ли себя покажут чумные мо[ну уж нет]и и дезраннеры?

Ну ассасина таскать в стаке такое себе, инженер нужен для разматывания больших пехотных пачек варп молниями и шаман для бафов. Глобадьеры с газовыми сферами (у них иконка в фиолетовых цветах) отлично разбирают пехоту. Бегушие по канавам с ядами отличные парни, за счет мобильности нормально строгают фраги во фланговых обстрелах, а вот стрелки с пращами ваще не алё. Огнеметы в ванилле вроде норм ребятки, паршивым юнитом они являются только в Radious Mod (но этот мод уродлив и не суразен в принципе, имхо).

А что касается конкретно чумных мо[ну уж нет]ов, то это маст хев бойцы, 2 отряда таких парней с кадилами много голов проломят врагу :). Простые чумные мо[ну уж нет]и тоже отличный юнит.

Помню видел видос где сравнивали в ближнем бою Скролка против Крок Гара, так вот гниющий Скролк умотал Крок Гару за обе щеки. Так что чумные мо[ну уж нет]и круты в любом своем виде :)

Изменено пользователем Meraxes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли себя покажут чумные мо[ну уж нет]и и дезраннеры?

Гномовоины с 90м армором и каким там дефом, 42 вродебы, плюют в глаза чумным мо[ну уж нет]ам. Обычным во всяком случае точно.

Твои инструменты унижения, катапульты, глобадиры и колеса.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока играю от стека: Квик - ассасин - 3 штормвермина с щитами + 1 с алебардами + 2 гаттерраннера + 2 крысоогра+ 2 глобадира (у меня рак мышки и расстройство микроконтроля - играют конкретно у меня они никак - за битву стандартно 15 - 20 фрагов.) + огнемет ( такая же история) + 3 катапульты + 1 варппушка + 3 рабов с копьями для суицидального сдерживания блоба для катапульт.

Подумываю убрать метателей как класс (ну или оставить 1 юнит дезглобов), на освободившееся место взять двух дезраннеров и кускомонстра, 1 юнит рабов заменить на думвилл. начинаю от обороны - блокирую рабами- суицидниками пехотные блобы, нашпиговываю по максимуму из катапульт,пока раннеры с алебардистами занимаются выбившейся вперёд кавой и монстрой) а затем на остатки масс контратака всеми остальными силами(в идеале, полный котёл). Логично предположить, что при такой тактике надо менять мечников штормверминов на кого - то с более серьёзным атакующим потенциалом.

Странная подборка войск, ну то дело твое.

Хорошо ли себя покажут чумные мо[ну уж нет]и и дезраннеры?
Если они нормально работают с твоим билдом, можно. Вполне нормальные отряды, хотя мо[ну уж нет]и это больше к Скролку.э

Бегуны более вспомогательный отряд, слишком мало хитов и численности, в общей куче с штурмами хорошо себя показывают, кидаешь дебаф жреца на броню, суммарно выходит минус 100 к броне.

Мо[ну уж нет]и вполне себе фронтовая пехота, стойкость конечно, оставляет желать лучшего, но демажат вполне себе удовлетворительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ассасина таскать в стаке такое себе, инженер нужен для разматывания больших пехотных пачек варп молниями и шаман для бафов. Глобадьеры с газовыми сферами (у них иконка в фиолетовых цветах) отлично разбирают пехоту. Бегушие по канавам с ядами отличные парни, за счет мобильности нормально строгают фраги во фланговых обстрелах, а вот стрелки с пращами ваще не алё. Огнеметы в ванилле вроде норм ребятки, паршивым юнитом они являются только в Radious Mod (но этот мод уродлив и не суразен в принципе, имхо).

А что касается конкретно чумных мо[ну уж нет]ов, то это маст хев бойцы, 2 отряда таких парней с кадилами много голов проломят врагу :). Простые чумные мо[ну уж нет]и тоже отличный юнит.

Спасибо, камрад.

Вот с Ассасином не согласен. Все разы он оправдывал своё наличие в стеке на 100%. На квестовой миссии по отжиму "гномодава" он вынес двух танов (или лордов - не помню, пачку файрдрейков и остался к моменту победы с 60% хп, похаррасив неудобную для меня пачку гномов с двуручниками. По страт. карте у меня бегают вкачанные только в синюю ветку ассассины.

Про апгрейженных глобадиров спасибо - попробую, так как обычные меня сильно разочаровали - за половину боя Два! отряда обычных при наличии скрина в два отряда рабов так и не смогли прожевать один отряд гномских железоломов. По огнемётам - возможно я просто не умею их применять - в идеале надо заходить с тыла и вжаривать в кучу дерущихся (если есть бронированный скрин), но по факту они у меня либо не стреляют, даже стоя на приличном возвышении (Почему? бикоз оф ризонс!), либо подтупливают и выбирают бронированные цели - в общем, ничего хорошего (возможно, всему виной мой слабый микроконтроль.).

Про пращи я забыл со старта, со времён кампании вудов при отыгрывании не стендэндшут армии использую только стрелков, которые могут в скифскую стрельбу

В случае скавенов до сих пор не понимаю, что делать с летающей монстрой. Если только врываться в уже дерущуюся кучу алебардистами.

Гномовоины с 90м армором и каким там дефом, 42 вродебы, плюют в глаза чумным мо[ну уж нет]ам. Обычным во всяком случае точно.

Твои инструменты унижения, катапульты, глобадиры и колеса.

Спасибо, камрад.

каково наиболее оптимальное количество катапульт и колёс в ростере на твой взгляд?

И резонно ли заменить всех штормверминов с щитами на плагмонков (если в ближайшей перспективе не будет вудов на горизонте)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная подборка войск, ну то дело твое.

Если они нормально работают с твоим билдом, можно. Вполне нормальные отряды, хотя мо[ну уж нет]и это больше к Скролку.э

Бегуны более вспомогательный отряд, слишком мало хитов и численности, в общей куче с штурмами хорошо себя показывают, кидаешь дебаф жреца на броню, суммарно выходит минус 100 к броне.

Мо[ну уж нет]и вполне себе фронтовая пехота, стойкость конечно, оставляет желать лучшего, но демажат вполне себе удовлетворительно.

Спасибо.

как бы ты его изменил?

как раз и вывалил тут билд, так как по ощущениям много не оптимального, КПД относительно низкое, а типовые 8 думвилов, 7 катапульт - со скрином рабов + саммонящий прист - это слишком сырно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, камрад.

каково наиболее оптимальное количество катапульт и колёс в ростере на твой взгляд?

И резонно ли заменить всех штормверминов с щитами на плагмонков (если в ближайшей перспективе не будет вудов на горизонте)?

Думаю 6-7 штурмов для пробки надо иметь. Далее я бы взял 2 катапульты, 2 колеса, одну пушку, три антипех глобадира. Пару гаттеров с ядом. все же они нужны и помогают, ну а остальное забил или ограми или мо[ну уж нет]ами с кадилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про апгрейженных глобадиров спасибо - попробую, так как обычные меня сильно разочаровали...
"Зеленые" глободиры специалисты по выносу крупняка, неудивительно.

По огнемётам - возможно я просто не умею их применять - в идеале надо заходить с тыла и вжаривать в кучу дерущихся
Огнеметчики хорошо показывают себя в шахматных построениях и на флангах.

Судя по тому что я только что прочитал, имеет место непонимание смысла отряда скавенов в игре, попробуй почитать тут, мб станет что-то яснее.

Спасибо.

как бы ты его изменил?

как раз и вывалил тут билд, так как по ощущениям много не оптимального, КПД относительно низкое, а типовые 8 думвилов, 7 катапульт - со скрином рабов + саммонящий прист - это слишком сырно)

Твой билд оставил у меня впечатление "я не знаю кто и что делает, найму-ка всех понемножку".

У меня не было ни одного боя, где мне не хватило бы арты в количестве 2х2. Зачем тебе рабы в количесте 2-3 штук в лейте, я не понимаю. Вызывные крысы по умолчанию расходные, но тут конечно, без мага не обойтись. Хотя зачем играть без мага, для меня загадка. Тоже для инжа, варлок крыс один из самых полезных сапорт героев в игре.

Всегда беру на лейте штурмов с алебардами, потому что контрить серьезную монстру, кроме них можно, разве что ограми и пугалом из ямы. Если тебе нужна фронтовая пехота и большие потери от стрелковки не волнуют, то лучше мо[ну уж нет]ов ничего не найти. Пара отрядов убийц имеет брать смысл из-за яда. Огры и колеса самые шустрые у крыс, если нужна эрзац кава, ничего лучше нет.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зеленые" глободиры специалисты по выносу крупняка, неудивительно.

Огнеметчики хорошо показывают себя в шахматных построениях и на флангах.

Судя по тому что я только что прочитал, имеет место непонимание смысла отряда скавенов в игре, попробуй почитать тут, мб станет что-то яснее.

Весьма годная ссылка, yes-yes.

Я не сразу вкурил специфику крыс и как раз строил первичный ростер дабы посмотреть в действии все основные юниты и сделать выводы. до лейта я пока не дошёл - по ощущениям, подошёл только к началу миддлгейма и думал, как изменить ростер. Метателей, к слову, не использовал со времён первого Рима).По магу и инженеру я просто тупанул - раскачал их неправильно, а нанять ещё пока не могу. Мой первый скавен ран я стратегически подзавалил в самом начале.

Спасибо, покурим

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По магу и инженеру я просто тупанул - раскачал их неправильно, а нанять ещё пока не могу.
Если они ниже 20 уровня и навык "бессмертие" не взят, можно уволить и нанять новых. Алсо, при капе в 40, раскачать агентов "неправильно" довольно сложно, разве прокачать синюю ветку вообще всю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...