Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Не слышно ли чего про р[мордашки]нс автобоя в СИ? А то 'старые друзья' в виде нежити и ТЭ, к 200-му ходу владеющие всей картой, уже слегка поднадоели. (Играл за гномов, крокгара, ВЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первой части, северяне могли завязнуть в междоусобице до прихода Арахаона, так что посмотрим.

В первой части при приходах хаоса спавнились три фракции бомжей, одна из которых в 9 случае из 10 вставляла хорошего питона тилии и эсталии

Ну и норска которая тралит бретонь, империю и вудов - это геморрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно ли чего про р[мордашки]нс автобоя в СИ? А то 'старые друзья' в виде нежити и ТЭ, к 200-му ходу владеющие всей картой, уже слегка поднадоели. (Играл за гномов, крокгара, ВЭ)

А что не так с автобоем?

Он тут почестей чес в первой, вчера заканчивал легенду за малекита - в принципе он ни разу не дал результатов РЕЗКО отличных от реальности. Грешит выпилом отрядов правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с автобоем?

Он тут почестей чес в первой, вчера заканчивал легенду за малекита - в принципе он ни разу не дал результатов РЕЗКО отличных от реальности. Грешит выпилом отрядов правда

Да, автобой сейчас грешит полной потерей ценных отрядов, поэтому если не хочется терять прокачанные отряды лучше все же играть вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в третьей части введут красные союзы принудительные, чтобы противостоять Вторжение Хаоса с морталами, демонами или они Энд Таймз так и оставят жалким, просто в третьей добавят демонов.

А в чём проблемма с союзами для превозмагания вторжению? Когда появляется Хаос, все и без принудиловки лезут союзы заключать.

А вот принудительные союзы как раз могут быть между фракциями Хаоса, чтобы весь их конец Времен не заканчивался большим махачем не вылезающим из их же логова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот принудительные союзы как раз могут быть между фракциями Хаоса, чтобы весь их конец Времен не заканчивался большим махачем не вылезающим из их же логова.

Там скорее сделают как у норски. Дай люлей глав батьке фраждебной фракции. И она переходит под твой протекторат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблемма с союзами для превозмагания вторжению? Когда появляется Хаос, все и без принудиловки лезут союзы заключать.

А вот принудительные союзы как раз могут быть между фракциями Хаоса, чтобы весь их конец Времен не заканчивался большим махачем не вылезающим из их же логова.

Несколькими страницами ранее я описывал свою игру за Империю в первые дни релиза, так вот там у меня было много союзников в число которых входили разжиревшие армиями и территориями гномы, так же весьма крепкая бретония, ну и пачка разных мелких князей империи. Так вот там мою храбрые союзники по оружию вместо того что бы воевать с хаосом (кстати они не были в состоянии войны с ним) бегали позади хаоситских армий и собирали мои разрушенные города под свой контроль. Сейчас я играю с модом исключающем вторжение хаоса, хотя без хаоса игра кажется не полноценной, не знаю что там исправили разрабы, но в смертных империях очень много абсурда в сравнении с первой вахой и даже в сравнении с кампанией вихря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь убрать мод, всё починили. Вторжение Хаоса в Смертных Империях адекватно. Только имей в виду, что традиционное вторжение из Пустошей Хаоса - не самое опасное. Там приходит обычно по 4 армии Хаоса + 2 армии Боевого Стада. В то же время Рабы, Слуги и Вместилища Хаоса приходят обычно с 7 фулловыми стеками, так что играть за Тириона, Квика и Вуррзага будет непросто. За Квика так и совсем сложно - очень скверные стартовые условия, сильные враждебные соседи и есть дополнительный штраф к порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только дождаться когда в Смертных Империях подтянут старых героев из первой части до их финального билда из первой же части, да введут играбельную Норску.

Хотя меня до сих пор огорчают условия победы для многих фракций. Например у Империи людей нет никаких резонов переться в Наггаронд, Люстрию и Ультуан (это ещё ладно, высшие эльфы любят заключать союзы). Но надо или не засчитают победу.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот там мою храбрые союзники по оружию вместо того что бы воевать с хаосом (кстати они не были в состоянии войны с ним) бегали позади хаоситских армий и собирали мои разрушенные города под свой контроль.

Если честно, я на их месте поступил бы абсолютно также)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит нетерпимость в дипломатии? что это за дебафф, откуда он берется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это отображение природных антипатий между расами. Гномы-орки, Империя - нежить и т.д. Дебафф стартовый, а величина определяется, насколько я понимаю, рандомно (по крайней мере, с минорными фракциями)

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.totalwar.com/blog/warhammer-ii-...elopment-update

December: Reprisal Update rollout for Mortal Empires. This contains equivalent Foundation Update skill/campaign improvements to Old World Legendary Lords and Chaos, and will also include some new changes and fixes for Mortal Empires. We’re also bundling in a free, new (and highly experimental!) game mode which we’ve had in our back pocket for a while now. More news on this later in the week.

January: Our first Campaign Pack was initially planned for this year, but will slip to January. Not to seem too… cryptic… but It’s a hugely characterful and significant addition to both Eye of the Vortex and Mortal Empires, and we’re pretty sure people are going to enjoy it. We’ll also be rolling out another Mortal Empires update alongside this release to address any further issues post-Reprisal Update.

May: Yes, this is a bit of a gap, but this is how long our painstaking re-implementation of Norsca will take to get added to Mortal Empires. This update will include Norsca and its full roster, updates to various aspects of the race (eg techs, New World race interactions) to make them appropriate and relevant as well as the 30th birthday Regiments of Renown. There will also be further updates to other aspects of Mortal Empires.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

January: Our first Campaign Pack was initially planned for this year, but will slip to January. Not to seem too… cryptic… but It’s a hugely characterful and significant addition to both Eye of the Vortex and Mortal Empires...
Как по мне, звучит как как Томбы.

P.S. Удивительно долгая возня с норской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, звучит как как Томбы.

Неправильно звучит, правильно звучат по 2 новых лорда для имеющихся рас, по крайней мере что-то такое было обещано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, а чего ты про киберспорт и стрелков говоришь? В сингле же можно истерически на паузу жать, чуть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, а чего ты про киберспорт и стрелков говоришь? В сингле же можно истерически на паузу жать, чуть что.

Просто в случае включенного режима перестрелки можно легко прос№№ть всех стрелков, когда их зажмут в угол карты, а если контролить достаточно отрядов стрелков вручную и пытаться делать масс кайт, то нужно быть или киберспортсменом/многоруким шивой или же истерически жать на паузу каждые секунд пять. Ну или как в пункте 1 - Прос№№ть всех стрелков.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, а чего ты про киберспорт и стрелков говоришь? В сингле же можно истерически на паузу жать, чуть что.

На самом деле 0.5 спида куда лучше паузы как по мне

Но на легенде не пожамкаешь паузу

Стрелки которые шмаляют на ходу и не всякая кава догоняет - чистый киберспурт, в кампейне они в 90% не нужны, так как профит не стоит всей возни с разводами монголы стайл. Ну кроме теней с тухендам

Вообще за 2 легенды, резко проходить переоценка юнитов - тут кмк т1-т2 юниты куда полезнее до конца, чем в первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно на нормале-харде в свое удовольствие играю.

Не очень понял, как у дарков налоги с рабами сочитаются? Или у них нпт управления налогами как у остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, как у дарков налоги с рабами сочитаются? Или у них нпт управления налогами как у остальных?

Да, у них нет управления налогами. Только управление поставками рабов. Приоритет для этой провинции с доставкой рабов, стандартное распределение рабов, не поставлять рабов вовсе. Соответственно, чем больше рабов, тем больше денег даёт провинция, но и недовольство в ней растёт. Мне лично кажется, что лучше выбрать одну провинцию побогаче, обмазать её зданиями усиливающими доход от рабов и повышающих мораль до максимума, и всех рабов гнать только в неё, тем самым локализуя недовольство в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у них нет управления налогами. Только управление поставками рабов. Приоритет для этой провинции с доставкой рабов, стандартное распределение рабов, не поставлять рабов вовсе. Соответственно, чем больше рабов, тем больше денег даёт провинция, но и недовольство в ней растёт. Мне лично кажется, что лучше выбрать одну провинцию побогаче, обмазать её зданиями усиливающими доход от рабов и повышающих мораль до максимума, и всех рабов гнать только в неё, тем самым локализуя недовольство в одном месте.

Эта модель не прокатит в миддл и лейтгейме - так как есть лимиты на количество рабов в провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...