Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Я прочел какие-то странные вещи.

Ну вот вам скриншоты, того же момента кампании, начало 4 ритуала, только я оказался пошустрее. Вх, модов, даже визуыльных - нет.

"тырк"

73b85837b7e19757027cd08907603a0d-full.jpg

d003184f7ee8cf5eb3ec5c8fc8d43164-full.jpg

264848a721113250e7acb32a8ec4f7bf-full.jpg

c22d49e167ee6d251804dada20b99bc6-full.jpg

Наверное это фотошоп или другое хитрое колдунство.

Вх, модов, даже визуыльных -нет, 4 армии, к 5 ритуалу будет 5, стремительного ударк - нет, скидка только на завров в 2х армиях, основной доход от разорения жирных поселений, ну и торговля помогает. TW - это не какая-то хардкор игра где есть только один валидный билд, а все прочее - идет лесом, она достаточно простая и прощющая. Люди легенду без стремительного удара и абузов проходят (я к таким не отношусь), а вы кипиш подняли из-за вх, как будто это что-то за гранью реальности.

Мздамунди - абсолютно валидный лорд, да - он не имба, но вполне боеспособен и играть им интересно, в отличии от того же Крок-Гара, ака наспамь завров и иди катком, по сравнению с лордами магами из 1, лорды маги из 2- это небо и земля, они не сильнее хтх/армейских лордов, но вполне могут выступать с ними на равных, не без исключений. С другой стороны, дефолтные лорды маги получили слишком мало плюшек и мало чем отличаются от 1 части.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совершенно неочевидно

...3 основные провинции и города с ресурсом вихря.
оказались 28 поселениями. Ну и

закончил с 5 стаками
которые оказались четырьмя.

73b85837b7e19757027cd08907603a0d-full.jpg
В целом мне это все напомнило анекдот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказались 28 поселениями. Ну и

которые оказались четырьмя.

3 основные провинции, все остальное - буфер, отстроены только города с ресурсами ритуала. Остальное все-равно сносят налетами и ритуалами.

Я кинул момент того же временного промежутка, тогда, мне ненужно было 5 армий, хватало 4,а закончил с 5.

Это как-то выбивается из позиции, что играть и выигрывать можно без синей ветки?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напомните, чем вы меряетесь?:)

Единственно правильный тру билд через стремительный удар и скидку vs не тру билд, которым невозможно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 основные провинции, все остальное - буфер, отстроены только города с ресурсами ритуала. Остальное все-равно сносят налетами и ритуалами.
Из начального

3 основные провинции и города с ресурсом вихря.
Это не очевидно.

Я кинул момент того же временного промежутка, тогда, мне ненужно было 5 армий, хватало 4,а закончил с 5.
9702895.jpg

Это как-то выбивается из позиции, что играть и выигрывать можно без синей ветки?
Можно, отчего же. Еще можно играть не сохраняясь или не используя магию. Возможно все.

а напомните, чем вы меряетесь?:)
Можно ли затащить на ВХ без синей ветке у генералов, имея 3,5 провы и 5 армий. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/g5DPmqRQ_uY

Сняли NDA для пресс версии, однако, говорят, что это старый билд и в нем нет множества новвоведений, также как в билде который стримела CA.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а напомните, чем вы меряетесь?:)

Сказками, которые подтвердились когда сказочник привел д0казательсва =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, новые стороны будут доступны в обоих вариантах компании? Те же Томб Кинги. Место под них есть на обоих картах. А с другой стороны, каким боком они будут участвовать в гонке за Вихрь? Или возможен вариант, что в Смертных Империях они будут доступны игроку, а в обычной компании только под управлением компа, например? Интересно будет глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накарте нового света, там где должны быть томбы. Сидят вампиры.имхо в место этих вампиров будет играбельная фракция томбов. По примеру старого света. Где заплатка заменялась играбельной фракцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказками, которые подтвердились когда сказочник привел д0казательсва =)

А что, картинки не понравились? Есть и другие.

"много картинок"

Это более поздние скины из той же игры.

Продолжай вещание без одного из важнейших перков, особенно на вх. И Свои познания в экономике, без которых тебе армия завров конечно всю убивает

Сейчас умру, помогите, это же ВХ, а стремительного удара - нет.

9456425d179bb9b10904c713fff8da13-full.jpg http://dom2.tw/

7dd4e4b856e10d1ffafb5fb444a41467-full.jpg http://dom2.tw/

Ой, как-то пережили.

ad1729b175860051f4ed614445a7e53c-full.jpg http://dom2.tw/

Надо же, мистика какая.

1f31493d6ddd45965c5ffc331c7b4b1b-full.jpg http://dom2.tw/

Может это не ВХ?

9ce748bf6329088b06eae1e42016ed35-full.jpg http://dom2.tw/

Модификации?

73d7da26f76cff1592e5787f4fa59cf9-full.jpg http://dom2.tw/

Как выглядят буферные провинции. По большому счету, их главная задача - защита поселений, с ресурсом ритуала, точнее - банально замедлить врага, что б он сначала захватывал их, и реинфорс.

ff0303d5570154937af0bff9cbc78869-full.jpg http://dom2.tw/

1045fce0f72ce4f7d33eceb11eef2571-full.jpg http://dom2.tw/

dbdf000f0bd7caf4e7c6a560b287cb0d-full.jpg http://dom2.tw/

Откуда деньги Вась? Я думаю Норской многие играли, принцип тот же, разграблена вся Люстрия южнее меня. Очень хорошо деньги набиваются во время ритуала при деянии на повышенный дохода с битв.

f7b506a4cf651f030d214535a843b54a-full.jpg http://dom2.tw/

"Герои с важнейшим перком"

febbd8731ef3c58b88f2d150a3860cd5-full.jpg http://dom2.tw/

2ab20d14025cf84617f61b6cbd86c47f-full.jpg http://dom2.tw/

5bc3f4796b57de7a56afac2cbc699bb3-full.jpg http://dom2.tw/

07e05f13716beb7c54495ede2bb5de69-full.jpg http://dom2.tw/

5 - нанимается только по необходимости, у него уровней практически нет.

Минус 30 армора хорошо, но не против бронированных целей лул (когда там от 80+)

С топовой пехотой в игре, которой начхать на мораль практически - это очень важно, да

Завры против палачей (110 брони, 800 копеек против 1200), это тест легко устроить самому.

Без проклятия.

c8164438d7d392520fe3f9a7a3a6f51a-full.jpg http://dom2.tw/

393c896f950c0ebf6311d8a3d8a64513-full.jpg http://dom2.tw/

ee6c36646e92a3d1372254bcba719acd-full.jpg http://dom2.tw/

С проклятием, 2 каста.

ea7b6482033b4a1c55794abc4898c93a-full.jpg http://dom2.tw/

dd9db0348137097903510f34d2ef2750-full.jpg http://dom2.tw/

a5d5505e7d4fe6ef0dacb8745b21d2f7-full.jpg http://dom2.tw/

Мгия - полезна. ВХ - спокойно проходится без стремительного удара и скидки на войска. Мздамунди - хороший лорд. Игра спокойно проходится на ВХ 4 стаками + 5 по ситуации (формируется/ распускается). Стремительный удар - это не маст пик.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Mortal Empires will eventually become the new Ground Zero for merging with the next game’s campaign map, and in the meantime will be morphed and updated to accommodate new factions and shake up the old ones. “Empire in Mortal Empires currently start in the same place as they did in Warhammer 1, for example, but then we’ll start giving them new starting positions and all that kind of stuff,” Roxburgh says. “It’s such a massive undertaking that we couldn’t do all those things and create the map. People would be waiting months and months.”

https://www.pcgamesn.com/total-war-warhamme...-mortal-empires

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мини-кампании во второй части? Я думаю за Томбов и за Огров. И ещё что-то за Крестоносцев бретонских или Арабию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут мини-кампании во второй части? Я думаю за Томбов и за Огров. И ещё что-то за Крестоносцев бретонских или Арабию.

CA заявили, что мини-кампании будут заменены паками по 4 лорда, ввиду их непопулярности, об этом писали в блоге о будущем серии. Все новые расы 2 будут вписаны в кампанию "Око вихря". Огров, скорее всего, оставят для 3.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третью часть вдимо всех хаоситов оставять. а тут какраз. томбы. огры. кто там еще остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третью часть вдимо всех хаоситов оставять. а тут какраз. томбы. огры. кто там еще остался?

Гномы Хаоса вроде бы как-то мелькали. Хотя нация специфическая уж очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третью часть вдимо всех хаоситов оставять. а тут какраз. томбы. огры. кто там еще остался?

Кислев?

Но если серьезно, СА говорит что ДЛЦ будут к кампании вихря, куда в ней огров прилепить? В третьей части наоборот могут с помощью добавления темноземья(хаосдворфы) с горами скорби(огры) и полярными пустошами хаоса, и гребаным кислевом на здачу, расширить карту старого света.

Вроде кроме томбов на Арабию намекали. Может еще амазонок заделают или каких нибудь тилийско-эсталийских конкистадоров замутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не покидает ощущение что нагаронд сделают играбельным, бо легендарный лорд и дикая сложность иклудед

То как ии лихо(по ощущениям быстрее гномов в 1 части) собирается в мегамалекита, с анлимитед экономикой и силой дико контрастирует с деградирующими эльфийскими союзничками, которые на цель идут трешем и абсолютно тупо, или же сидят армиями по городам как будто их выключили

Вангую что за малекита так жестит тирион

С таким подходом и нашествия хаоса не нужно конечно, главный враг и гонка за выживание и вихрь обретают смысл,но чето не то. Интересно что будет с этим в большой кампании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кампании за Малекита Тирион не сильно жестил - занял весь Ултуан, а потом вторгся в провинцию с Наковальней Ваула на левом берегу. Это сравнительно небольшое число провинций. Ему, по большому счёту, некуда так распространяться, как Малекиту. Весь крайний север съели Аголы с 50+ городов - мой военный союзник. Тириона я разбил, Ултуан завоевал, а в это время Крок-Гар прибрал к рукам всю "Африку". Теклис и Маздамунди, по-моему, никогда так не отьедаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы Хаоса вроде бы как-то мелькали. Хотя нация специфическая уж очень.

Эти 100% будут.

По минимальному придумывать надо. Открыл ФВшный рульник по ним да клепай юнитов. Блин, после норски я да же в катай поверю. А Уж гномы хаоса 100% будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кампании за Малекита Тирион не сильно жестил - занял весь Ултуан, а потом вторгся в провинцию с Наковальней Ваула на левом берегу. Это сравнительно небольшое число провинций. Ему, по большому счёту, некуда так распространяться, как Малекиту. Весь крайний север съели Аголы с 50+ городов - мой военный союзник. Тириона я разбил, Ултуан завоевал, а в это время Крок-Гар прибрал к рукам всю "Африку". Теклис и Маздамунди, по-моему, никогда так не отьедаются.

Ну Тирион может, как и ИИ Малекит, спамить думстаками. Но если ты играешь за Малекита, у тебя обычно есть в союзниках отожравшаяся Морати. В то время как при игре за Тириона сопоставимых союзников нет ( Теклис, даже если отожрется, навряд ли дотянется до ДЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как при игре за Тириона сопоставимых союзников нет ( Теклис, даже если отожрется, навряд ли дотянется до ДЭ)

Угу только Ультуан самый удобный континент для обороны да и с экономической стороны тоже. А если уж захватываешь/конфедератишь Святилище Азуриана, которое дает нехилый буст к дипломатии, то проблем вообще нету с тем, чтобы законфедератить весь Остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли в файлах игры, в принципе это не открытие, но еще одно подтверждение.

https://youtu.be/XxSUcC_GAaI

https://forums.totalwar.com/discussion/2055...kings-confirmed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...