Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

На изи или нормале - пфф, на харде нужно попотеть, если понимать механику игры, можно не проиграть почти при любом раскладе, я в том же наполеоне 2-мы отрядами конных шассеров и двумя пачками бомжей почти раскатал 8 отрядов линейной пехоты на харде (остался один отряд :D) который я 2-мы отрядами покоцанных шассеров чарджил в тыл по очереди, но пули кончились и мои иню слили в рукопашке), мог и вничью свести, но лень было 20 минут бегать, с лимитом на время любой бой можно свести к ничье, буквально парой исключений.

Ну я как раз на харде играю, просто не понимаю почему ИИ так на меня ополчился :D

Механику вроде понимаю (играл с первого Сегуна почти во все ТВ) и кавалерия в этой серии игр просто бог войны, так как позволяет ломать стрелков и артиллерию, обходить по флангам или с тыла, многократно чарджить и брать пленных.

А вот недавно попробовал гномами поиграть и просто дико некомфортно водить всё это еле ползущее стадо. Вечно приходится отдавать инициативу всяким оркам.

Но зато в этой части самые разнообразные армии.

А в целом Хаос самый крутой и мой любимый юнит чоузены. У меня была просто эпичнейшая битва, когда Архаоном играл. В моей армии был собственно сам Архаон, стартовые чоузены(три золотых лычки), 2 пачки чоузенов с алебардами, две пачки обычных воинов Хаоса, пачка кхорнитов (мод) два раненых великана, 2 пачки рыцарей Хаоса с мечами, 2 пачки конных курганцев (из мода), 2 адских пушки и пешие мародеры (не помню сколько). При чем все потрепанные, чоузенов от силы 60 в каждом отряде и т. д. Всего 900 воинов.

Против меня была армия Кислева в 6000 человек, 4 неполных стека. Куча обычной пехоты, большое количество пеших и конных стрелков, мортиры, тяжелая кавалерия и штук 7 героев, ну и одинокий люминарк.

Свое войско выставил стандартно - линия из пехоты, где в центре чоузены с Архаоном и кхорниты, а с флагов по отряду чоузенов с алебардами для защиты от кавалерии. Позади пушки и отряд пехоты в резерве. А слева и справа по мобильному отряду рыцари + конные мародеры.

Враги появились тремя стеками в одном месте, а один, самый стрелючий, в дальнем углу карты. ИИ действовал стандартно - пехоту со стрелками послал в лоб, кавалерию по флангам.

Сама имперская пехоты мне особых проблем не доставляла, так как воины Хаоса и, особенно, чоузены, которые были дико прокачанные и обвешанные всякими марками и бустами от Архаона, действовали как мясорубка для имперцев. Своей кавалерией пытался и стрелков давить, и вражескую кавалерию связывать, а пушками стрелял исключительно по ненавистным аутрайдерам, которые больше всех мне проблемы доставляли.

Битва длилась довольно долго, но мне удалось рассеять первые три стека прежде чем подошел последний с мортирами, стрелками, аутрайдерами, рыцарями и демигрифами, которых я уже не осилил, но всё же перебил их большую часть.

Финальная сцена боя - последние уцелевшие чоузены и кхорниты, с ног до головы залитые кровью, засыпаемые пулями и арбалетными болтами, с криками "Blood for the Blood God!" чарджат подошедший свежий отряд алебардистов и умирают все до одного (даже Архаон к тому времени уже слинял с поля боя) и всё это в окружении тысяч трупов.

А ведь мне оставался всего ход до найма двух шагготов и будь они у меня я бы победил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробовал играть за Империю - где-то до десятого хода мне объявили войну пара гномьих караков, 6 имперских провинций и половина Бретонии. Что-то я немного не понял за что заслужил такую ненависть.

Ну во-первых на харде комп и впрямь чуть поагрессивнее. Иногда творит неадекватные вещи, лишь бы насолить игроку.

Во-вторых, объявлял ли ты кому-нибудь войну за эти 10 ходов? ИИ начинает агрессивничать, если игрок быстро расширяется. А уж если угораздило объявить войну кому-то, с кем у тебя заключен какой-либо договор(о ненападении, торговый и т.д. - неважно), то тебя начинают ненавидеть абсолютно все фракции.

В-третьих, следует с самого старта засыпать всех соседей предложениями разных договоров. ИИ не очень любит нарушать договоры, а объявление войны=разрыв договора.

В-четвертых, иногда бывает, что просто не везёт. Если тебе объявил войну какой-то страшный и сильный противник, то остальные могут объявить войну вслед за ним просто потому, что совместные боевые действия это плюс к дип. отношениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый пост на фэйсбуке.

https://www.facebook.com/TotalWar/photos/a....e=3&theater

"Раскрывающийся текст"

To the Huntsmarshal,

Please pay the messenger-boy handsomely for getting this letter into your hands. I made a promise of a few gold crowns to ensure its speedy delivery but did not have the funds on me. The letter is urgent because I have, as you requested, tracked down our prey.

Alas, it is too late for the folk of Mittelwig. I came across the hamlet to find the buildings burnt and no sign of the villagers. They have scattered… or were taken. While that is not conclusive proof in itself of what we fear, on further investigation I found the small Sigmarite shrine desecrated; destroyed beyond any semblance compared to the ruined tavern and smallholdings. Tracks disappeared into the Drakwald. Some prints were from men and women no doubt; others were not.

As dusk came to the empty village, I left, for there was a fell chill about the place. I am now in a coaching inn, a few leagues north, where I write to you by the light of the roaring fire, which offers colder comfort than it should. I suggest we meet here before we move on the threat, three days hence. Seek out the Bloody Moon Inn, and you be the judge whether that name is a dark omen or a good one. For me, it speaks of doom - the locals in this very inn whisper that the father of crows is abroad.

Bring your bow of amber, it will be needed.

Yours

Hergig Kampfer, Imperial Jaeger

Еще одно подтверждение в сторону бистов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1368...amp;oe=57EC068D

Никто еще язых Хаоса не выучил? Походу четвертым учить придется.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм .с релиза не запускал все руки не доходят, там правда как мне сказали наконец то включили моск и убрали выносливость\стамину у нежити и порезали хп героям до вменяемого уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм .с релиза не запускал все руки не доходят, там правда как мне сказали наконец то включили моск и убрали выносливость\стамину у нежити и порезали хп героям до вменяемого уровня?

есть мод, правда учитывая механику движка, он вносит дисбаланс и хп у героев тоже кто-то правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, надеюсь у них будет поголовное передовое развёртывание, как у жителей туманного Альбиона из Атиллы. Кстати слив то с планом выхода Длс пока подтверждается, 1 - хаос, 2 - кровь, 3 - бисты, следующее FLC скорее всего будет маг бисты у Империи и сама школа зверя, т.к бисты и вуды без оной - маловероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично же.

У главного биста в ролике нет левого глаза, как и Кхазрака, хотя рога не белые и немного по иному закручены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/404012/

"Кусается, ой-ёй-ёй!"(с)

Да, дороговато для 1 расы, но опять же там мини кампания ,а они обычно интереснее в плане прохождения чем глобалка, может даже сюжет завезут.

Судя по всему, завтра стрим с бистами - 15 июля, 16:00 (московское время)

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мини кампания

Как я понял из описания пака, компания только за бистов. Если это так, то пичаль-пичаль. Лично я хочу мочить козлов, а не тащить за козлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из описания пака, компания только за бистов. Если это так, то пичаль-пичаль. Лично я хочу мочить козлов, а не тащить за козлов.

Так они и в большой кампании появятся. Там это сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орда

Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Щито? Борис Хитрый в моем Драквальде?

Бармаглота не добавили :(

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дороговато для 1 расы, но опять же там мини кампания ,а они обычно интереснее в плане прохождения чем глобалка, может даже сюжет завезут.

Судя по всему, завтра стрим с бистами - 15 июля, 16:00 (московское время)

оО. о обже, это сколько же ельфы будут стоить когда выйдут? как новый ТВ? как новый ТВ+ еще сверху??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оО. о обже, это сколько же ельфы будут стоить когда выйдут? как новый ТВ? как новый ТВ+ еще сверху??

Вообще то это было понятно с самого начала, что каждая часть трилогии будет иметь полноценный ценник, из нынешней информации, понятно что одиночные расы будут баксов по 10 (для СНГ, так-то 17+ долларов). Не устраивает ценник, никто насильно покупать не заставляет, через год после выхода 3 части (ставлю на 2019-2020), наверняка запилят золотое издание, еще через годик скидки большие пойдут на распродажах, так что просто ждите, всего-то лет 5-6.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...