Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

По идее при наведении на конкретный стат вылезет подсказка на что он влияет. Можно открыть окно лорда и все прочитать.

Примерно - армор уменьшает входящий урон, лидерство и скорость - понятно, меле атака - шанс попасть по врагу, мили защита - шанс защитится (щиты отдельно работают, например добавляя шанс поигнорить 30% выстрел при атаке спереди и слева), сила оружия - урон, чардж бонус - увеличивает мили атаку и урон оружием при чардже.

Образно говоря происходит что то мини дуэлей попал-не попал, нанес урон урон уменьшился, вошел дамаг хватило - не хватило что бы убить модель.

Тут вроде и про механику было, но лучше поискать английские видео или русские по тотал вар арена

Говорят в вархаммере добавили рэндж оружия, но я не проверял.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не подскажет кто гайды по механике игры? На что влияют статы, да как происходит рубилово? Модель бьет модель или какая-то общая цифра влетает независимо от количества дерущихся непосредственно?

Очень интересно, так как вслепую сложно ориентироваться когда отступить и кого на кого послать.

Люди пилящие моды говорят, что они сильно переворотили скрытые статы юнитов и под монстру сильно апнули значение массы в бою. Масса складывается из показателя юнита + если есть - ездового животного, и все это множится на число в отряде, поэтому грейтсворды с чаржа втаптывают чорков и молотобойцев (90 против 60 и 75), а демигрифы все, что движется. При этом чардж может не удаться если у атакуемой стороны выше масса и плотность рядов, вообщем что-то не понятное пока что.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в осаде ИИ сольет пушку в первую минуту.

Вообщето у башен полно слепых зон(у стен в основном но и с края карты тоже)у меня артиллерия в большинстве случаев вообще под обстрел не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето у башен полно слепых зон(у стен в основном но и с края карты тоже)у меня артиллерия в большинстве случаев вообще под обстрел не попадает.

А еще можно отправить бомжей рассыпным строем агрить нужную башню, пока пушка будет пробивать стену, главное, чтобы они не побежали раньше времени, если что, можно и второй отряд держать рядом, для смены потрёпанного первого.

Таким же образом можно довести отряд элиты до стен в первой волне, пустив перед ним, какую-нибудь шваль, типа мародеров, например для того, чтобы быстро взять стены и не потерять много дорогих солдат, чузенов например.

Работает еще с первого рима точно.

Между прочим у нежити арты нет совсем и ничего, даже стрелков не завезли. У того же засоа есть мародеры на коняшках и вполне себе кошерные адские пушки, уверяю пробивать стены, даже косыми и малочисленными пушками в разы удобнее, чем черепами скелетов ;)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вампов есть отличная летающая монстра и мыши, которые сметают все на стенах и потом выкусывают коробки вокруг точки пока другая монстра ломает ворота пока (по желанию уже) пехота на стены лезет.

Отличный план - вогнать пушку хаоса в упор к стенам что бы её не обстреливали башни. Или жертвовать двумя отрядами что бы она колупала стены. К тому же ии выцеливает арту даже за мясом при осадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно отправить бомжей рассыпным строем агрить нужную башню, пока пушка будет пробивать стену, главное, чтобы они не побежали раньше времени,

Между прочим у нежити арты нет совсем и ничего, даже стрелков не завезли. У того же засоа есть мародеры на коняшках и вполне себе кошерные адские пушки, уверяю пробивать стены, даже косыми и малочисленными пушками в разы удобнее, чем черепами скелетов ;)

Кстати, наблюдал несколько раз, как снаряд хаос пушки доворачивал за конниками, которымия уворачивался. У остальных то пушек снаряды не могут траекторию менять (ну может кроме оркоты)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столкнулся тут с вампирами на карштайне... ну я хз как это бить. Он просто летает и высекает своим спелом мне генерала...

спелл со школы смерти который сносит пол хп.

Есть какая нибудь контра на это дело ? Может какаянибудь антимагия ?

ЗЫ еще вопрос. Кто дает невидимось армии ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин столкнулся тут с вампирами на карштайне... ну я хз как это бить. Он просто летает и высекает своим спелом мне генерала...

спелл со школы смерти который сносит пол хп.

Есть какая нибудь контра на это дело ? Может какаянибудь антимагия ?

Достаточно просто.

империя - светлый маг, можно два и снайпишь его заклинанием (сетка хиша действует и на летунов кстати, так что хтх-шный лорд долетит). Можно еще через бальтазара и охотника на ведьм. Отряды стрелков, особенно мушкетеров (двух хватит) неплохо помогают контролить пространство и защищать своих летающих героев от мышей.

орки сложней - используй азжага, шамана орков (аналогичное заклинание), гоблинов стрелков на волках.

дварфы - 3-4 отряда мушкетеров + пушка не дадут убить твоего генерала, максимум будет кидать бьюну на крайние отряды, полезет сам умрет.

хаос - контрю через лорда смерти + 1-2 аспринга на мантикоре.

Можно еще взять бретонию на пегасах и палади[ну уж нет], кайтит орков и вампиров, главное фокуснуть лорда и постепенно откусывать от его армии за счет атак в тыл героев и пегасов подставляя крестьян. Гиппогриф жирный у Леонкура из любой толпы выйдет (как и дефкло).

p/s еще есть тема с пушками, если он висит на одном месте ядра неплохо влетают.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вампов есть отличная летающая монстра и мыши, которые сметают все на стенах и потом выкусывают коробки вокруг точки пока другая монстра ломает ворота пока (по желанию уже) пехота на стены лезет.

Отличный план - вогнать пушку хаоса в упор к стенам что бы её не обстреливали башни. Или жертвовать двумя отрядами что бы она колупала стены. К тому же ии выцеливает арту даже за мясом при осадах.

Я к тому, что не стрелками едины :)

Хотя не вижу большого дисбаланса, если дать вампам скелетов-лучников и костяные катапульты. Все равно на них игру не построишь (скелеты - дно, катапульта косая и только юнитов шатает). Зато дали гробовозки, мастчойс чо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуд айдиа - дать вампам юниты томбов. Нет у вампиров проблем со стрелками ( у меня правда на релизе мортиры стреляли по летающим отрядам, но это частности).

А вот хаоситам летающих дп или гарпий хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то бретоны очень жесткие против орков. Отыграл сейчас кастомки в разных вариантах на карте которой сложно кайтить, все равно убивается. Только если армию без кавалерии набрать (максимум на волках догонять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто.

империя - светлый маг, можно два и снайпишь его заклинанием (сетка хиша действует и на летунов кстати, так что хтх-шный лорд долетит). Можно еще через бальтазара и охотника на ведьм. Отряды стрелков, особенно мушкетеров (двух хватит) неплохо помогают контролить пространство и защищать своих летающих героев от мышей.

орки сложней - используй азжага, шамана орков (аналогичное заклинание), гоблинов стрелков на волках.

дварфы - 3-4 отряда мушкетеров + пушка не дадут убить твоего генерала, максимум будет кидать бьюну на крайние отряды, полезет сам умрет.

хаос - контрю через лорда смерти + 1-2 аспринга на мантикоре.

Можно еще взять бретонию на пегасах и палади[ну уж нет], кайтит орков и вампиров, главное фокуснуть лорда и постепенно откусывать от его армии за счет атак в тыл героев и пегасов подставляя крестьян. Гиппогриф жирный у Леонкура из любой толпы выйдет (как и дефкло).

p/s еще есть тема с пушками, если он висит на одном месте ядра неплохо влетают.

ну я не верно выразился. высекает генерала через бьюну. не с руки. в рукопашке карлуша может сам его убить на раз два. в этом проблема

я за империю гоняю. и честно говоря не совсем понимаю твой план. у бьюны дальность больше чем у стрелков. и наносит она больше чем каст светлого мага ( кроме того есть мнение что то этой стрелы увернуться можно). если лорд пеший и прячется в войсках то его просто выцеливают и улетают. если он летающий. то просто в наглую к нему летит карштайн и варгейст и сносят. под стрелками. потому что бьюна дает фору в пол хп. получается самый шанс это улететь лордом, в ебиня и крыть его конными стрелками. но получается что 2е тыщи очей не учавствует в драке.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высекает генерала через бьюну.

Через лича? Не подставляй лорда, убивай его. У тебя два мага, которые стреляют на пол карты, лети вплотную - так максимальный дпс, если мешают птицы тусуйся рядом со стрелками, полетит к твоим войскам примешь. Хотя я двумя магами просто летел сквозь птиц и убивал.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуд айдиа - дать вампам юниты томбов. Нет у вампиров проблем со стрелками ( у меня правда на релизе мортиры стреляли по летающим отрядам, но это частности).

А вот хаоситам летающих дп или гарпий хотелось бы.

Не, это понятно, что вампам они не положены, я просто не вижу в них смысла, когда мыши делают практически тоже, но лучше (в рамках концепции армии).

Известно ченить конкретно по длс?

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ченить конкретно по длс?

Помня традиции - ждем кровавую ДЛЦ :)

А так Бретония уже практически готова, логично ее вбросить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через лича? Не подставляй лорда, убивай его. У тебя два мага, которые стреляют на пол карты, лети вплотную - так максимальный дпс, если мешают птицы тусуйся рядом со стрелками, полетит к твоим войскам примешь. Хотя я двумя магами просто летел сквозь птиц и убивал.

Не знаю, че то я наверно делаю не так.

У меня франц на грифоне и сержант на пегасе для поддержки. У вампира за частую карштайн на дракоен и варгейст. Если я просто в прямую лечу бить лицо карштайну, то меня Карлуша все равно дохнет. Т.к. бьюна сносит ему полхм.

Про птиц я вообще не говорю. Надо может как то расконтролить его. Типа не лезть в атаку карлушей, а дать сержу подамажить как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьюна - спел против отрядов, он хреново дамажит единичную цель, убийца лордов и героев - спирит лич, главный недостаток которого - небольшой рендж каста. Просто, они очень визуально похожи.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наблюдал несколько раз, как снаряд хаос пушки доворачивал за конниками, которымия уворачивался. У остальных то пушек снаряды не могут траекторию менять (ну может кроме оркоты)

Так Doomfire способность на пушке позволяет вообще в ручную полетом снаряда от первого лица управлять. Правда, как и многое в этой игре, работает через жопу. Но тем ни менее - опция такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьюна - спел против отрядов, он хреново дамажит единичную цель, убийца лордов и героев - спирит лич, главный недостаток которого - небольшой рендж каста. Просто, они очень визуально похожи.

ну или так :)

вопрос в том как это избежать. вроде есть спелл у жреца который дает спелл резист. но он как то через жопу работатет. долго и не понятно на кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forums.totalwar.com/discussion/178162/dlc-unearthed

http://totalwars.ru/index.php/total-war-wa...pack-plans.html

- сами смотрите. :rolleyes:

"Ответная реакция."

Joey CA (Steam):

As I said on one of the other threads- It’s a nice find, but I’m afraid that’s out of date data remnants like the rest of the info there and doesn't represent our current plans.

When we have more information on the trilogy we will do on our social media channels.

CharlotteB CA (оф. форум):

Good Spot guys!

*Looks through Dusty Files*

I'm afraid to tell you that this is more than a little out of date!

When we have information on the Trilogy we shall let you know ;) Soon™!

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там? А то с телефона не посмотреть ссылки.

Сразу оговорюсь, что это пока слухи. Официально не подтверждено.

DLC 3 - это Бистмены (Beastmen)!

DLC 5 - Лесные Эльфы (Wood Elves)!

DLC 8 Цари Гробниц (Tomb Kings) !

DLC 10 Скавены (Skaven)!

DLC 13 Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)!

DLC 15 Королевства Огров (Ogre Kingdoms)!

Аддон № 1 (Expansion pack 1)

Во второй игре трилогии Total War: WARHAMMER, впрочем вполне прогнозируемо, нам откроют Ультуан и Новый свет и добавят:

Высшие Эльфы (High Elves)

Темные Эльфы (Dark Elves)

Лизардмены (Lizardmen)

Аддон № 2 (Expansion pack 2)

Ну а третья игра трилогии будет посвящена ХАОСУ. Добавят 4 отдельные фракции на каждого бога. Уникальные Лорды, Избранные, Демоны и прочие радости прилагаются.

Кхорн (Khorne)

Тзинч (Tzeentch)

Нургл (Nurgle)

Слаанеш (Slaanesh)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистмены и вуды и цари гробниц в этой игре. Во второй эльфы и тёмные и лизарды. В третьей 4 фракции хаоса.

Как жаль, что настоящих хаоситов завезут только в третьей части(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...